Как побороть себя и написать первую статью в Справочник Таксиста?
С детства нас учат быть сильными, не плакать, не проявлять эмоций и тд и тп. Ты же будущий солдат, верно?
Все мужчины это повзрослевшие мальчики
И повзрослев, мы по прежнему живём с вбитыми в детстве правилами не делать, не скакать, сидеть ровно, ничего не трогать, не предпринимать пока не скажут, не лазить по гаражам, не пачкаться, быть как все и пр. и пр. и пр. В итоге не прыгаем, не скачем, не проявляем инициативу, стараемся выглядеть как от нас ждут и да, боимся, да да, именно боимся выглядеть слабыми в 40 то лет, не знающими, не умеющими, не достигшими и пр.
Рискну предположить что именно этот страх вызывает агрессию. Именно по этой причине я полагаю люди чаще всего оставляют агрессивные высказывания в сети. Возможно это те, кто не смог побороть в себе мальчика и вырастить его во взрослого мужчину.
Страх, опасения оценки окружающими, стремление не упасть лицом в грязь и выглядеть как (здесь варианты примеров, с первым местом конечно же покойничек Ален Делон) и опасения как оценят пассажиры, другие мужчины, коллеги таксисты и уж тем более та самая с именем которой делается большинство его дел.
Этот страх наверное одна из причин, по которой многие водители ни слова не говорят о работе в такси своим школьным друзьям, знакомым и да, не пишут от этом в своих личных профилях в соц. сетях. Признаюсь, я один из них. Хотите убедиться? Ловите: Игорь Мыльников
В тоже время, этот же страх оценки другими людьми останавливает большинство таксистов начать писать статьи или видео для блогов и соц. сетей, хотя материала у каждого таксиста как минимум на учебник и пару книг. И да, раз уж пошла такая пьянка, он есть и у меня. Страх того, как я выгляжу в кадре, как звучит мой голос если я не выспался и пр. И это и есть те самые причины, которые останавливали меня в прошлом и тормозят сейчас писать видео а кого-то из таксистов писать статьи о работе или записывать видео и публиковать их в сети или здесь, в Справочнике таксиста.
Но как в том бородатом анекдоте про матрас, я уже начинаю его сушить доктор! И делаю первые шаги если вы не заметили, справился и записал недавно первый ролик. Но! После него я написал не одну статью, а более десятка, а вот с роликами пока на паузе.
Естественно всё как всегда и нет ничего нового. Как прежде были прежде люди и есть сейчас те, кто не готов что либо предпринимать и в тоже время есть мужчины экспериментаторы стремящиеся достичь чего-то большего чем имеют здесь и сейчас, именно они первыми вставали на тех древних стойбищах и шли в поисках тёплых краёв и новой пищи и земли достойной для жизни жены и детей.
Тем, кого всё устраивает в своей нынешней жалостливой жизни в которой виновны все, обязаны все и должны ему все начиная с мэра города и заканчивая сами знаете кем, чьё имя не стоит упоминать всуе 😉 – для вас у меня нет ничего нового. Но есть открытые комментарии здесь, в статье и в чате тг канала, заходите, жалуйтесь и рассказывайте как вы ждёте перемен, которых для вас должен добиться кто угодно кроме вас лично.
Ну а тем, кто решился сделать первый шаг, напомню: есть целый раздел в Справочнике Таксиста, в котором я рассказываю о том, как начать писать и стать блогером. Да, любые перемены начинаются с малого. Начать писать, длыя каждого из вас это и есть тот самый первый малый шаг. Хочу помочь каждому из вас выпрыгнуть из роли главной прокладки в машине такси и развиваться дальше. Для вас вот этот небольшой список шагов:
Что делать вам для того, чтобы побороть себя?
- Перестать ждать оценки от незнакомых и посторонних людей, их мнение если они не поддерживают вас не значит ничего ибо 100% вас поддержат ваши близкие, наверняка. Но если и они не поддержат, а так бывает, к сожалению, что ж…
- Тогда начните ценить самого себя, всё что вы делаете, хвалите себя начиная с мелочей вроде: как отлично я сегодня отмыл салон своей ласточки! Двигайтесь дальше, не забывайте в конце дня, перед сном вспомнить всё, что вам удалось сделать отлично, проговорите себе лично в зеркало, похвалите себя ибо себя не похвалишь, никто не похвалит!
- Мы выросли к сожалению в послевоенной стране где было не просто трудно, тяжело. Не принято было хвалить. Мы пёрли все вперёд со всеми ментальными болячками. Но сейчас время, когда наши парни должны расти мужчинами и иметь возможность как минимум самому себе признаться в чём они сильны а что им не даётся. Это значительно облегчает жизнь.
- Но! Слушайте, не Боги горшки обжигали, это я вам говорю, человек 59 лет у которого в школьном аттестате за 8 классов были тройки по русскому языку и литературе. Верите? Нет? Надо у мамы спросить, где-то она до сих пор хранит мои тетради и дневники… Но к чему я это? Да к тому, что только практика, практика и естественно самообразование помогает развиваться, обучаться и двигаться вперёд. Помимо этого, книги, слушать и читать. Чтение именно книг развивает память и волей, неволей запоминаешь как правильно пишутся слова, где стоит, а где не нужно ставить запятые. Итог – почти правильный авторский текст написанный сейчас мною, моим языком в моей стилистике а у вас естественно будет своя.
- Просто помните что любой известный писатель пишет книги, но его тексты перед изданием правят редакторы. И в этом нет ничего дурного. Ваши тексты перед публикацией здесь в Справочнике таксиста тоже проверят и если нужно, поправят орфографию и пунктуацию но сохранят вашу стилистику письма. Не нужно бояться сделать ошибки, со временем вы набьёте руку как я и ошибок будет гораздо меньше.
- Что вам это даст? Поднимет самооценку на старте. Вам будет легче работать. Уйдёт желание понравиться но при этом появится стремление делать свою работу на отлично. В быту жизнь станет проще. Уйдёт мысль о том, что думают о вас и ваших словах. Исчезнет желание кому-то что-то доказать…
- Недавно читал статью, в ней говорится что мозг наш очень любит лениться и тратить как можно меньше энергии. Когда вы планируете статью, осмысливаете её, строите план текста и пишите – мозг развивается. Да да! Вот так можно начать как минимум не деградировать рассматривая шортсы а наоборот, расти, становиться умнее.
- Со временем начнут появляться новые источники доходов, новые планы, идеи. Тексты написанные вами, ролики снятые вами будут всё лучше и лучше и лучше. А позже, спустя год, два, пять вы сами загляните в то, что творили прежде и заметите свой рост. Это ещё один повод похвалить себя и увереннее смотреть в будущее.
- Почему я в этом уверен? Да потому, что практика показывает, на текстах люди не останавливаются. Следом начинают изучать графические редакторы, осваивать программы генераторы изображений, редакторы видео и специальное ПО и тд и тп. В какой-то момент приходит понимание необходимости планирования и вот вы уже изучаете Канбан для старта и это процесс у которого есть начало но 100% нет конца. Это и есть развитие в ходе которого появятся новые навыки и новые источники доходов.
- Со временем сменится окружение. Нытики уйдут. Те, кто вечно приходил и пытался у вас занять денег больше не появятся, ведь они же не вернули вам то, что занимали ранее, верно? А окружение это уже большой шаг ибо мы с вами те, с кем мы общаемся. Помните пословицу: с кем поведешься, от того и надерёшься 😉
- И вполне так может быть, что однажды, вы успешный человек напишите мне здесь в комментариях о своём пути. Буду рад прочесть вашу историю успеха.
Понятно дело это не полный пошаговый курс перемен. Это лишь первый шаг для каждого, кто вышел на путь развития. Но начать то нужно!
Что дальше? Я бы посоветовал читать. Читать, читать и снова читать и заниматься саморазвитием. Но старательно избегайте всевозможных платных гуру. Это лишь трата денег и не более того. Книг в сети по самообразованию более чем достаточно.
И да, не ждите, здесь не будет сейчас рекламы моих курсов за 60к. рублей. Не появится :)))
На этом на сегодня всё! Жду вас после прочтения в комментариях или решившись опубликовать свой первый текст в Справочнике Такси смотрите мои контакты в конце, там же и список самых востребованных тем.
PS Этот текст я писал несколько дней, редактировал, правил, дополнял и лишь сегодня опубликовал. Но если вы нашли ошибку в моём тексте, обнаружили неверно расставлены знаки препинания или даже глупость в моих словах, немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!!!!
Ссылки по теме:
- Не кладите яйца в одну корзину или почему ставка на один канал ошибочна
- Учиться никогда не поздно
- Советы начинающему блогеру таксисту
- Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!
- Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов
- Список площадок где обитают блогеры таксисты
- Как я создала и настроила свой первый канал о такси в Дзене
- Так больше жить нельзя сказали пилоты и ….
Эта видеозапись никак не связана с темой статьи а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.