Ни дня без хорошей новости для водителей работающих с заказами Яндекс Такси!
Яндекс сделал понятнее расчеты по заказам
В переписке часто звучал один и тот же вопрос от водителей: Игорь, как понять про списания в разделе Финансы? Сложно понять когда и за что появляются и исчезают записи по компенсации оплаты заказов.
Сегодня расскажу вам о тех изменениях, которые вы возможно не заметили в своей ленте Финансы а именно о том, как Яндекс улучшил и сделал понятнее отображения списания комиссии в заказах.
Прежде, заказе с оплатой безналом вы могли увидеть строку списания комиссии и больше ничего. Согласитесь странно и не понятно. Комиссия списана а зачисления по заказу нет.
Тем, кто работает давно и внимательно наблюдает за своей лентой в Яндекс Про наверняка понятно, что в заказе просто нет списания у пассажира и в течение как правило нескольких дней, деньги поступали.
Прежде, я приготовил подробную статью: что значит сообщение отмена транзакции в Яндекс Про? в которой описал все пять случаев, когда водитель мог видеть в своем приложении Яндекс Про слова Отмена транзакции.
В ноябре 2023 года компания ввела автокомпенсацию стоимости заказов. Это означает, что в любом заказе водитель увидит сначала строку с оплатой и лишь после этого строку со списанием комиссии.
Согласитесь звучит приятно 😉 Значит что в каждом заказе будет зачисление.
Но.
Вам нужно быть готовым к такому экрану:
Так будет выглядеть списание и новое начисление. Видите в первой строке написано списание компенсации? А в следующей за ней строке уже зачисление и обе записи об одном и том же заказе.
Т.е. формально агрегатор сначала начисляет деньги за заказ если нет поступления по безналу от пассажира и после этого списывает комиссию. Но как только получает деньги от пассажира, агрегатор в ленте операций вносит правки, и списывает компенсацию но зачисляет уже деньги от пассажира.
Очень надеюсь что объяснил понятно.
Но и это не всё!
В приложении Яндекс Про появился раздел «Кошелёк», чтобы было удобнее проверять баланс и финансовые предложения, в котором показывается баланс карты и остальные продукты — Сплит и Баланс. А аналитика теперь живет в разделе «Доход».
Кстати, в январе расскажу вам об этом предложении Яндекс Банка 😉 Не уходите далеко. Уверен, в январе эта тема может оказаться актуальной для кого-то из коллег 😉
Дополнение от 1 января 2023г.
Итак, вот она поездка, в которой мой вчерашний пассажир прокатился не заплатив. Смотрите скриншот. Отлично видно что нет зачисления в 900 рублей и нет списания комиссии.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
А сейчас традиционный блок полезных ссылок для водителей и пассажиров такси:
- Страховка ОСАГО для такси
- Владимир Лобас Жёлтые короли. Записки нью-йоркского таксиста
- Брендирование автомобиля для работы с заказами Яндекс Такси
- Яндекс Такси телефон для заказа
- Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами пассажира
- Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?
ВАЖНО: Я не продаю вам услугу. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси.
Хотите присоединиться и помогать водителям? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике. Детали в ватсапп +79214405025
Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.