С первого взгляда вроде бы простой вопрос, ответ на который напрашивается сам по себе, для работы водителем Яндекс Такси нужен один смартфон, а что не так?
Но на самом деле это не так.

Смартфонов должно быть два. Я писал об этом в статьях для новичков на моём Дзен Канале Работа водителем Яндекс Такси и об этом же есть упоминание в сборнике с советами водителям новичкам на сайте.

А сейчас, я объясню вам зачем из должно быть два.
Представьте себе, Вы зарегистрировались и у Вас уже есть аккаунт, не важно напрямую как самозанятый или Вы подключены через парк, важно что аккаунт уже есть.
Вы уже скачали приложение Яндекс Про, установили его, настроили и прошли фотоконтроль. Все готово.
И вот, сев в машину, включаете приложение и буквально через несколько минут звучит звук заказа, спутать его невозможно ни с каким другим звуком.
Принимаете и движетесь по маршруту к пассажиру, чтобы забрать его и довезти куда ему требуется. Но.
Неожиданно, пассажир решил связаться с Вами по телефону чтобы уточнить, не важно что.
Но. Вы то предусмотрительно при регистрации аккаунта указали номер телефона, своего, личного, на котором не установлено приложение Яндекс Про, и лежит этот телефон у Вас в кармане. Вы как белый человек, не теряя маршрута движения в навигаторе, принимаете звонок и отвечаете спокойно и уверенно пассажиру. Ведь у Вас всё под контролем!
А теперь представите себе если у Вас всего один аппарат и он же и для звонков и на нем же стоит приложение Яндекс Про а время суток, ранее утро, зима, на дороге естественно гололёд, адрес, где Вам нужно забрать пассажира Вам не знаком… И вот с экраном навигации приходится прощаться. Надо же ответить. А в это время продолжить движение и помнить где налево а где прямо и что там дальше.
Естественно Вы нервничаете и стараетесь как можно скорее ответить на всё, что спрашивает пассажир и вернуть себе работу навигации в заказе.
Скорее всего, после того, как вы положили трубку приложение Яндекс Про висит. Или работает не корректно.
Паника. Раздражение. Понимаете да?
Так вот чтобы работать комфортно, должно быть два аппарата.
Тот, на котором стоит Яндекс Про, андроид система с минимальным числом установленных приложений. Убрать буквально всё, что можно. Оставить только Яндекс Про и больше ничего.
В настройках системы остановить большинство не используемых служб. Очистить кэш смартфона и в итоге Яндекс Про будет летать а не шевелиться еле еле.
Нет, ну кто-то конечно же может не согласиться со мной и наставить на этот смартфон еще и мессенджеры и Ютуб и что там еще, ах да, соц. сети например.
А после этого ворчать что Яндекс Про лажает.
А он и будет лажать. Потому, что Ваш канал интернета, он не резиновый. Более того, время от времени он сужается в местах с плохой связью. Как труба. И вот в эту самую трубу стучатся системные файлы Андроида, все установленные соц. сети за “важным” обновлением, мессенджеры и Ютуб и пр. и пр. и пр. Расталкивая всех локтями, к трафику пытается добраться Яндекс Про… Так понимаете? Поэтому то на моём ZTE за 7т.р. Яндекс Про как король, один в гордом одиночестве. Но летает как надо!
Остались вопросы? Внизу есть форма с комментариями, пишите, с удовольствием отвечу, расскажу.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:
- За что Яндекс блокирует водителей такси?
- Правила перевозки детей в 2024 году
- Чаевые в такси
- Как я таксовал в сочельник 6 января 2024г.
- Идеальный водитель – он существует
- Самый полный список причин, для отмены заказа такси
- Как приоритет влияет на заказы в Яндекс такси?
- 8 главных советов как работать в Яндекс такси
- Что нужно новичку для работы в Яндекс такси тариф эконом?
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт и лично моё мнение. Использовать опыт или нет, решать только вам! Разделить точку зрения или нет – дело ваше!
В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту (см. контакты в подвале)
Хотите присоединиться и стать автором в Справочнике Таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Подробнее об этом читайте в статье

Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Такое должно быть не только в работе такси а везде и повсюду. У меня вообще 4 телефона. Три постоянно со мной включенные. Два смарта и один обычный. Мало ли что. Как говорится всегда должен быть реальный запасной выход в любых ситуациях а тем более в такой работе как такси.
Маша у вас хоть карманов хватает для всего этого. Зачем 4 телефона непонятно. На каждую симку что ли по номеру телефона. Да уж, бывает же и такое.
Думаю что даже у школьника два смартфона, один для разговоров а другой для игр во время уроков. Работа в такси это не халям-балам. Постоянная связь и с оператором и с клиентами и со всем остальным интернетом и всеми приложениями какие только нужны в работе в том же яндексе. Смело два смартфона и зарядки не забудьте постоянно держать в автомобиле.
Все верно, связь это главное в работе в такси. Не представляю как раньше работали без сотовой и тем более без интернета. Но все же работали и причем очень даже не плохо зарабатывали.
У меня всегда было два устройства с собой даже до работы в такси и эта привычка сразу пригодилась. Невозможно имея один телефон работать на такой работе как у Яши.
Само собой одного смартика маловато будет но и с пятью штуками можно реально запутаться,так какое оптимальное количество труб нужно для работы в яндекс такси?