Yango – зарубежный Яндекс Такси

История и развитие Yango, как появился Yango — и зачем он вообще нужен, слияние с Uber на рынке СНГ а в остальных странах конкуренты, чем Yango отличается от Яндекс Go? И многое другое узнайте из статьи о работе Яндекса вне России.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиYango - зарубежный Яндекс Такси

Yango — это билет в стабильность или …. 

Запускаешь приложение — и через пару минут уже на пути к первому заказу. Днём поток клиентов, вечером — заметная сумма на балансе. Это не сказка, а реальность для водителей Yango — по крайней мере, так это представляют на платформе.

Сервис активно расширяется в мире, дышит в спину таким гигантам, как Uber и Bolt, а главное — делает акцент на водителях. Бонусы, быстрые выплаты, понятные правила — всё это звучит заманчиво.

Но где всё кажется слишком гладким, всегда есть нюансы. И в случае с Yango — их тоже не мало.

yango
yango

Yango выходит в мир — не по приглашению, а с размахом

Сервис уже работает в десятках стран — от СНГ до Африки и Ближнего Востока. В Казахстане быстро закрепился, в Израиле встряхнул рынок, а в Гане вообще стали чем-то вроде «гостей из будущего» — и, что удивительно, местным это зашло. Пока конкуренты осторожно тестируют почву, Yango предпочитает заходить с ходу. Иногда буквально с ноги. И надо признать, делают это успешно.

Работать или нет? Мнение водителей без фильтра

Плюсы:

С Yango ты не сидишь в ожидании: система сама находит заказы, подстраивается под трафик и плотность клиентов. Результат? Меньше холостых поездок, больше реальных денег.

Бонусы, бонусы и ещё раз бонусы: например, в Камеруне и Кот-д’Ивуаре водители могут зарабатывать до 500 000 FCFA в месяц, что составляет около 768$ (64 000 рублей).​ Кроме того, в Эфиопии Yango внедрил систему бонусов, которые водители могут использовать для оплаты страховых взносов. Водители, совершившие минимум 5 поездок в неделю, могут получать бонусы, которые затем направляются на оплату страхования, включая возможную аренду автомобиля на время ремонта. Разве не здорово получать дополнительные деньги за свою работу?

Заработал — получил. Деньги автоматически падают на счёт, как только достигнута минимальная сумма. Без «позвоните в поддержку» и «ожидайте до понедельника».

Минусы:

Несмотря на стабильный поток заказов, комиссия у Yango может составлять до 20% от твоего дохода — особенно в периоды высокого спроса. Порой это довольно ощутимо, несмотря на рост заказов.

Динамическое ценообразование — в часы пик и дождливую погоду цены на поездки могут резко возрасти. Для пассажиров это минус, но водители рады росту цены и такие колебания могут сбивать с толку, если ты привык к более предсказуемому заработку, но в целом агрегатор выдерживает средний доход в час не давая ему упасть ниже предела.

Ещё одна проблема — частая смена условий в тарифах. Каждый месяц новые условия, что усложняет планирование. 

История и развитие

До появления Яндекс.Такси: рынок был диким

До 2011 года такси в России, да во всём Мире было как Дикий Запад. Ловить машину приходилось под дождём на улице или звонить в диспетчерскую, и не всегда удавалось дозвониться. Цены были непредсказуемыми: кто по счётчику, а кто — по настроению, особенно ночью или в плохую погоду. А что касается безопасности — многие водители ездили без лицензий, а машины — в разном состоянии, без какой-либо проверки не только машины, но и водители порой с криминальным прошлым.

Появление «Яндекс.Такси»: с чего всё началось

В октябре 2011 года «Яндекс» буквально перевернул рынок такси в Москве, запустив «Яндекс.Такси». Всё началось с 11 таксопарков и 1000 водителей, но концепция сразу взорвала рынок: смартфон, приложение, заказ за пару секунд — и вот уже машина у тебя на пороге. Больше не нужно было стоять на морозе с протянутой рукой. Понятные цены, безналичная оплата, и возможность оценить поездку — это был не просто сервис, а настоящий прорыв. Так началась новая эра, и рынок такси в России уже не смог вернуться в старое русло.

Слияние с Uber: неожиданный поворот

В 2017 году случилось то, чего никто не ожидал: конкуренты Яндекс и Uber решили объединиться в СНГ. В июле объявили, а уже в феврале 2018 года сделка была закрыта. Вместо двух компаний появилась одна — мощная структура, которая начала работать в 450+ городах региона.

Как поделили доли?

  • Яндекс получил 59,3%,
  • Uber — 36,9%,
  • 3,8% ушло сотрудникам новой команды.

Это не просто слияние, а настоящая революция на рынке. Для пользователей и водителей началась новая эра — удобнее, масштабнее и технологичнее.

Как появился Yango — и зачем он вообще нужен

В 2018 году «Яндекс» решил: хватит играть по домашним правилам — пора выходить в мир. Так родился Yango. Не просто клон «Яндекс Go» для других стран, а полноценный сервис с новым лицом, своим стилем и подходом.

Первой на очереди оказалась Финляндия. Казалось бы, не самый очевидный выбор — но именно там Yango прошёл свой первый международный «краш-тест». А потом началось настоящее путешествие: Израиль, Гана, Кот-д’Ивуар, Сенегал — и список продолжает расти по сей день и уверен продолжится после того, как эта статья выйдет в Мир.

Почему не оставить всё под брендом «Яндекс»? Потому что Yango — это уже не просто российский продукт. Это гибрид: та же технологическая начинка, но подстроенная под совершенно разные рынки. В Африке, например, алгоритмы адаптированы к специфике местных дорог и скорости интернета, а в Израиле акцент — на комфорте и безопасности. Один движок — разные миры.

Чем Yango отличается от Яндекс Go?

  • География «Яндекс Go» — это Россия и СНГ. А Yango — это весь остальной мир, от Африки до Европы;
  • Брендинг Yango не кричит: «Привет, я из Яндекса!» — у него свой стиль. Это помогает лучше влиться в любую страну без лишних ассоциаций;
  • Функциональность такси, доставка, логистика — вроде бы всё то же. Но фишка в том, что Yango гнётся под страну, в которой работает: где-то нужен мотоцикл, где-то кэш, где-то супер простое приложение.

Интерфейс и удобство: как работает приложения Yango

Приложение Yango Pro предоставляет водителям следующие возможности:​

  • Гибкий график работы: водители могут самостоятельно выбирать время для выхода на линию, что позволяет совмещать работу с личными делами;​
  • Информация о спросе: приложение отображает районы с повышенным спросом на поездки, помогая водителям эффективно планировать маршруты и увеличивать доход;​
  • Прозрачная статистика: водители имеют доступ к детализированной информации о заработке, включая баланс и историю поездок;​
  • Удобный интерфейс: простой и интуитивно понятный дизайн приложения облегчает навигацию и управление заказами.

Приложение Yango предлагает пассажирам:​

  • Выбор класса поездки: пассажиры могут выбирать между различными классами обслуживания, включая “Эконом”, “Комфорт” и “Самый быстрый”, в зависимости от предпочтений и бюджета;
  • Прозрачное ценообразование: стоимость поездки отображается заранее, что исключает неожиданные расходы;​
  • Удобство заказа: простой процесс заказа поездки через приложение с возможностью отслеживания автомобиля в реальном времени.

Если кратко интерфейс Yango — это прямой минимализм, но в то же время со вкусом. Всё интуитивно понятно, лишнего — ноль. Приложение не тормозит, даже если у тебя не самый новый смартфон, и это реально важно в дороге.

Отличия от Яндекс Go: адаптация под локальные рынки

Yango — это не просто международный сервис такси, но и часть огромной экосистемы Яндекса. И это открывает массу преимуществ для пользователей!

Вот как работает эта синергия:

Единый аккаунт — минимум усилий, максимум удобства

Не нужно заполнять кучу форм или создавать новый аккаунт для Yango. Если у тебя уже есть аккаунт Яндекса, ты можешь просто войти в Yango, и вот, все твои данные уже на месте. Это означает:

  • никаких повторных регистраций;
  • история поездок и способы оплаты уже привязаны к твоей учётной записи;
  • а если ты активировал бонусы или накопленные баллы — они сразу подтянутся!

Яндекс.Карты — Технологии на высоте

Вместо того чтобы гадать, какой маршрут выбрать, Yango использует Яндекс.Карты, чтобы:

  • построить оптимальный маршрут с учётом пробок и загруженности дорог;
  • оценить точное время прибытия машины, чтобы ты не стоял и не ждал;
  • легко определить твоё местоположение и местоположение водителя для точности до метра.

Это не просто удобно — это буквально must have для городов с плотным трафиком и сложной инфраструктурой!

Синергия с другими сервисами Яндекса — всё под рукой

Такси, еда, доставка — всё в одном приложении.

С Yango ты не просто вызываешь машину — ты влетаешь в целую экосистему. Баллы, промокоды, быстрые переключения между сервисами — всё работает на тебя. Живёшь в городе с Яндекс-сервисами? Тогда тебе точно повезло.

Условия работы водителей в Yango: требования, регистрация и бонусы

Кто может работать в Yango и что для этого нужно?

Хочешь сесть за руль и зарабатывать с Yango? Вот что тебе нужно знать — коротко и по делу:

  • Возраст и стаж. Обычно принимают с 21 года и минимум с 3 годами за рулём. Так что новичкам пока рановато;
  • Документы. Набор стандартный: права (категория B), паспорт или ID, документы на машину. Всё должно быть в порядке и без просрочек;
  • Машина. Чистая, ухоженная и без вмятин. В некоторых странах — обязательная лицензия на такси. Так что не только внешний вид, но и «документы» важны;
  • Дополнительно. В некоторых регионах могут попросить справку о несудимости или медосмотр. Это зависит от страны — где-то строже, где-то проще.

Смысл простой: Yango хочет, чтобы пассажирам было комфортно и безопасно — и тебе, как водителю, это тоже выгодно. Чем лучше сервис — тем выше рейтинг, больше заказов и бонусов.

Как стать водителем Yango: просто, быстро и без бюрократии

Подключиться к Yango — это не квест с препятствиями, а вполне понятный и быстрый процесс. Вот как всё происходит:

  • Заполняешь заявку. Через приложение Yango Pro или на официальном сайте — прикрепляешь документы, фото, данные машины. Всё онлайн, никуда ехать не нужно;
  • Проверка. Модераторы смотрят, всё ли в порядке: фото, техпаспорт, права, страховка — чисто и без сюрпризов;
  • Мини-инструктаж. Перед стартом тебе покажут, как пользоваться приложением, как вести себя с клиентами и какие стандарты тут ценятся. Просто и по делу;
  • Активация. Всё одобрили — добро пожаловать! Заказы будут приходить прямо в приложение, и можно сразу выходить на линию.

Кстати, в ряде стран Yango сотрудничает с местными таксопарками. Они помогают с подключением, оформлением и иногда даже предоставляют авто. Так что если не хочешь морочиться с бумагами — можно пойти через них и просто сесть за руль.

Не просто рулить, а выигрывать: внутренняя кухня мотивации Yango

В Yango рулит не только руль — но и рейтинг, скорость, стиль.

Платформа строит систему, где важно не просто ездить — важно ездить круто.

Рейтинг — твоя валюта. Каждая оценка от пассажира — кирпичик в твоей репутации. Чем выше средний балл, тем больше заказов ты получаешь. Водители с отличным рейтингом — в приоритете. Здесь репутация действительно решает.

Плавность и стиль вождения — под контролем. В некоторых странах Yango тестирует системы, отслеживающие резкие торможения, ускорения и повороты. Не для наказания, а чтобы поощрять тех, кто водит безопасно и комфортно.

Твоя статистика — твоя сила. В приложении — всё как на ладони: сколько ты проехал, сколько заказов, какие были оценки. Можно отслеживать рост и понимать, что работает, а что стоит улучшить. Это как фитнес-трекер, только для таксиста.

Доходы и комиссии

Сравнительная таблица Yango UBER inDrive приготовлена автором Справочник Таксиста 2025г.
Сравнительная таблица Yango UBER inDrive приготовлена автором Справочник Таксиста 2025г.

За кулисами Yango: люди, деньги, амбиции

Yango — это не просто такси в смартфоне. Это — глобальный механизм, работающий в 20+ странах, от Европы и Ближнего Востока до Африки и Латинской Америки.

За его спиной — почти 85 тысяч сотрудников по всему миру и выручка около $700 млн за 2024 год.

А в 2025 году компания делает новый шаг — запускает Yango Ventures, венчурный фонд для инвестиций в стартапы в сфере мобильности и ИИ. Это уже не просто бизнес по перевозке пассажиров — это платформа, которая хочет формировать будущее.

Отзывы водителей и пассажиров 

От пассажиров:

  • В Дубае с Yango было супер удобно. крутые машины, гораздо лучше местного такси. Цены при этом, как московский комфорт. Можно платить картой.
  • Необязательные водители, отсутствие коммуникаций, необоснованное снятие денег: неоднократно время ожидания увеличивалось с 2 до 30 минут, при этом телефоны водителей не отвечали; вызванная машина, сообщение о которой пришло мне, одновременно была назначена и другому клиенту, который на ней и уехал. Тем не менее, несмотря на указание причины отказа от поездки «водитель уехал» деньги были сняты с моего счета; ни один из телефонов и мессенджеров, по которым я пытался дозвониться до Yango, не работал
  • Отвратительно! Водитель просит отменить и еще пишет что не принимает тех, кто картами оплачивает!
  • 25.09.2024 утром в 7.03 водитель после принятия заказа написал в чат, что отказывается ехать и попросил отменить заказ. На что я ответила, что не буду этого делать, так как у меня спишется сумма и упадет рейтинг как хорошего клиента. Он не отменил заказ, сделал так, что якобы он на месте и ожидает, хотя на карте видно, где его местонахождение. Адрес прибытия должен был быть Зыхское шоссе 26, а он находился в районе Халглар Достлугу. Очень прошу принять соответствующие меры к водителю и его сервису.
  • Пользуюсь Yango Drive уже несколько месяцев, и это лучший сервис для аренды авто Приложение удобное, машины всегда в хорошем состоянии, а процесс аренды — быстрый и простой

От водителей:

  • Приложение Yango Pro работает 24/7, и только вы выбираете, когда включить его, чтобы начать получать заказы.
  • Необязательно иметь собственный автомобиль. Легко начать работу.
  • Водитель не может выполнить лимиты по времени подачи из-за трафика, пассажиры раздражаются, что может привести к провалу Yango на этом рынке. Тарифы для автомобилей аналогичны тарифам для мотоциклов, поэтому водители не могут предоставить хорошие автомобили пассажирам и даже покрыть расходы на обслуживание автомобиля.
  • Комиссия выросла за полгода почти в два раза. Доходы при этом не увеличились. Приходится работать дольше, чтобы зарабатывать столько же
  • Сначала дважды разговаривал с представителями Яндекса по телефону, объясняя второму, что подтвердил бронь с первым. Затем, с первым оператором, перешел в мессенджер для отправки документов. В мессенджере с одного аккаунта сидят разные люди, если возвращаешься к диалогу спустя какое-то время — приходится объяснять ситуацию с самого начала. В третьих, сама по себе служба поддержки отсутствует, а единственное, куда можно написать — это чат в мессенджере либо почта. Так вот, в мессенджер ваши работники заходят строго до 6 вечера и только в рабочие дни. По итогу, со мной так и не связался представитель компании, у которой планировалась аренда. Об этом я пытался написать во все чаты с YANGO, которые удалось найти, но так как забирать машину нужно было в субботу, мне никто не ответил. Личный график был нарушен, дела пришлось переносить, ехать арендовать машину через другой сервис. Впечатления ужасные, уровень совершенно не YANGO и тем более не уровень Яндекса, похоже на любительскую подделку.

Неочевидные фишки Yango — вот что реально удивляет

Без лишних заморочек.

В ряде стран Yango работает без российского аккаунта. Зашёл, зарегистрировался — и в путь. Интерфейс адаптирован под местные реалии: язык, валюта, даже оформление. Настолько просто, что бабушка справится.

Алгоритмы рулят. Под капотом — ИИ от Яндекса: прогноз спроса, маршруты, точный тайминг. Всё, чтобы и водитель, и пассажир теряли меньше времени и сил.

Uber? Не, мы сами! В СНГ Yango объединён с Uber, но за границей — самостоятельный бренд. Без слияний и компромиссов.

Каждому региону — свой подход. Израиль — это одно, Гана — совсем другое. Yango не копирует шаблоны: валюта, бонусы, даже стиль мотивации водителей — везде свои.

Цена — не догма. В некоторых странах можно торговаться. Как в inDrive: пассажир предлагает цену, водитель соглашается или нет. Гибкость вместо жёстких алгоритмов.

Экология в приоритете. Yango тестирует электрокары и гибриды, особенно там, где важна экология. Иногда даже вписывается в госпрограммы по снижению выбросов.

Работа — через партнёров. Yango сам водителей не нанимает, всё идёт через местные таксопарки. Это позволяет быстро запускаться в новых регионах и действовать по местным законам.

Бонусы для всех. Кататься выгодно: постоянные пассажиры получают скидки, водители с высоким рейтингом — промо-заказы и плюшки. Система мотивации есть в каждой стране, просто работает по-разному.

Не только такси. В некоторых странах через Yango уже можно заказывать еду, логистику, курьера или брать авто в аренду. Всё в одном приложении.

Безопасность не на словах, а в действии

Сел в машину — и сразу понятно: тут не играют в рулетку. В Yango безопасность — не галочка в чек-листе, а часть всей системы.

Документы проверены, рейтинг на месте. Каждый водитель проходит верификацию: документы, лицензии, иногда даже медсправки. Плюс — рейтинг от пассажиров. Катаешь аккуратно — получаешь заказы. Жалобы пошли? Алгоритм это видит — и поездки резко заканчиваются.

SOS-кнопка — на случай ЧП. Попал в непонятную ситуацию? В приложении есть тревожная кнопка: нажал — и система уже передаёт координаты. В некоторых странах — сразу вызов в экстренные службы. Безопасность буквально в один тап.

Маршрут под наблюдением. Каждая поездка пишется: маршрут, время, остановки. Если что-то пойдёт не так — можно откатить всё по таймлайн. Это защищает и пассажира, и водителя.

Оценки и обратная связь работают. После поездки можно поставить звёзды и оставить отзыв. И это не летит в пустоту — водителю приходит фидбэк, а система это учитывает. Плохо катаешь? Скоро останешься без заказов.

Обратная сторона руля: с чем сталкиваются водители Yango

Yango быстро растёт, заходит на новые рынки, внедряет ИИ и бонусные схемы. Но за рулём всё выглядит иначе. Особенно если ты не пассажир, а водитель.

Комиссии: едет клиент — уезжает доход. Во многих странах комиссии достигают 20–25% с каждой поездки. Прибавь сюда бензин, аренду и налоги — и оказывается, что за смену крутишь руль всухую. Особенно тяжело в странах с высокой стоимостью жизни.

Техподдержка? Кто-нибудь на линии? Малые города и новые локации — здесь чаще всего звучит тишина. Ответа из чата можно ждать часами, а звонки обрываются до соединения. При росте сервиса поддержка явно не успевает за темпом.

Нет заказов — зато есть расходы. В нетуристический сезон или в новых странах водители простаивают часами. Аренда машины, страховка, бензин — всё продолжает тикать. В итоге ты в минусе, хотя ничего не нарушал.

Алгоритмы: кто в фаворе — тот с заказами. Один водитель катает по 20 заказов в день, другой еле вытаскивает три. Почему? Кто-то винит скрытые рейтинги, кто-то баги. Алгоритм — закрытая система, и не всегда понятно, почему одному заказ, а другому — тишина.

Аренда с подвохом. В странах вроде ОАЭ аренда авто через партнёров Yango — это лотерея. Договоры не всегда прозрачны, в тарифах спрятаны комиссии, а в случае спора поддержки — как ветром сдуло. Водитель остаётся один против системы.

Yango: амбиции без границ?

Yango — это уже не просто такси. Это целая платформа, которая с каждым месяцем захватывает новые города, страны и континенты. Ставка на технологии, гибкость и локальный подход даёт результат: где-то Yango становится реальной альтернативой Uber и Bolt, а где-то — первым игроком, кто вообще наладил цифровое такси.

Для водителей это шанс: быстрый старт, высокий спрос, бонусы. Но вместе с возможностями приходят и подводные камни — комиссии, баги в алгоритмах, слабая поддержка и непредсказуемый доход.

Сервис умеет адаптироваться. Он заходит туда, куда другие пока только приглядываются. Он быстро учится и не боится пробовать новое. Но главное испытание — не технологии и не масштаб, а умение сохранять доверие водителей.

Потому что именно они — главный двигатель всей этой платформы.

Вопрос в том, как далеко Yango готов зайти? И сможет ли по-настоящему стать платформой, где выигрывают не только алгоритмы, но и люди за рулём, посмотрим, время покажет!

Источники:

CNews — Власти Казахстана начали проверку Yango

Yango Partner AZ — Платформа для водителей и таксопарков

РБК — Слияние Яндекс.Такси и Uber в СНГ

Wikipedia — Яндекс.Такси: история и факты

Знание Россия — История и трансформация Яндекс.Такси

Google Play — Приложение Yango Driver

Интерфакс — Отчёт по выручке и прибыли Яндекса

Growjo — Yango в рейтинге растущих компаний

UAE-Consulting — Yango запускает венчурный фонд в Дубае

1news.az — Отзывы пассажиров: 93% считают поездки безопасными

Shega.co — Yango меняет подход к страховке водителей в Эфиопии

TM: Все упомянутые в статье торговые марки принадлежат их законным правообладателям и упомянуты исключительно в информационных целях.

PS Естественно в сети полно других историй и материалов о компании, в них можно подчерпнуть дополнительные интересные сведения, которые не вошли в эту статью. Если вы уважаемый читатель считаете что в этом статье нужен ваш блок дополняющий историю компании, пришлите его мне в телеграмм, прочитаю, опубликую.

PPS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал Справочника Таксиста
telegram канал Справочника Таксиста

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье, автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.


От редактора: Хотите присоединиться и писать в Справочнике Таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в телеграмм связаться с редактором, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста. А если Вы уже не молоды и работаете в такси долгие, долгие годы и можете рассказать о такси в вашем городе, для нас вы самый ценный человек! Посмотрите например ваша история может быть вот такой, как здесь например в Санкт-Петербурге но уже о такси в вашем городе.

Буду рад видеть вас в команде!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Co-op Ride – кооперативное сообщество таксистов как новая форма агрегаторов такси

Кто сказал, что водители не могут владеть Uber-подобным агрегатором? Что, если Uber платил бы тебе не только за поездки, но и дивиденды как акционеру? Или...

Без Кремниевой долины: как Bolt стал глобальной альтернативой Uber

Что, если бы тебе сказали, что самый опасный конкурент Uber вырос не в Кремниевой долине, а в спальне в Таллине? Что его запустили два...

Европейские Авто, прощайте? Китайские автомобили захватывают Мир!

Всем привет! Мы, с каждым днем, все больше и больше встречаем на дорогах нашей страны машины произведенные в Китае. Про Приморье можно забыть. Там...

ФНС готова усилить контроль за смз таксистами

Ну что, похоже, опять наступают перемены в такси! Речь идет о самозанятых таксистах и вообще о самозанятых. Эксперимент шагает (шагал?) по стране Эксперимент по особому налоговому...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы