Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой

Безвыходных ситуаций нет и если вдруг вам не по душе заморачиваться со всем тем, что требует новый закон о такси, то почему бы не посмотреть в сторону Яндекс Грузовой?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой

26 июня 2023г.

Снова и снова в моей переписке в ватсаппе звучит один и тот же вопрос: Игорь, не хочу оформлять разрешение на такси, но что делать дальше после 1 сентября 23года?

Смотрите, в жизни всегда есть варианты. Задача лишь в том, чтобы их увидеть.

Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой
Яндекс Такси vs Яндекс Грузовой
Да, вы правы. Момент, когда карета превратится в тыкву неумолимо приближается. Вы привыкли работать на себя? Напомню, до 1 сентября 2023г. для работы с заказами такси в Питере, да и в других городах нужно проделать следующее, см. список.

Или сейчас оформить разрешение на такси или после 1 сентября 2023г., отличие лишь в том, что:

  1. если оформить разрешение до 1 сентября, можно проработать все 5 лет времени действия разрешения в своем родном цвете кузова;
  • если же оформлять после 1 сентября, то кузов в пленку, для Питера белый цвет, а это как вы понимаете минимум минимум 30 тр и то, не факт что уложишься в это стоимость, скорее всего дороже.

2. Помимо этого, нужно позаботиться о справке об отсутствии судимости!

3. Страховка ОСАГО для такси, если КБМ норм, возможно уложиться в 30тр но я слышал о водителях, у кого КБМ больше 3х и тогда ОСАГО для такси встаёт под 100тр. за год.

4. Путевой лист, карточка фрахтовщика

5. Где то проходить медицинский контроль и получать отметку в путевой, где то проходить контроль механика и пр. прелести. Всё это деньги

6. И да, не забывает про новый закон о страховании пассажиров пути, который вступит в силу в будущем году. Сейчас нет, а в будущем году это еще одна статья расходов…

7. И пр. пряники от государства.

Естественно и сам автомобиль нужен не древний ибо мы же с вами понимаем, что для примера Октавия 12 года в Питере в 2024 году уже и в Эконом не пройдёт, а это значит что расходы на покупку машины шкалят не по детски. И снова и снова встаёт вопрос: что делать?

Хотя… Итог наверное того стоит. Предполагаю что с 1 сентября, когда итак каждый год взлетает стоимость среднестатистической поездки, цена вырастет в несколько раз, ведь с линии уйдут частники, останутся лишь парки у которых есть уже и автомобили и штат водителей. Таких балбесов как я, единицы кто будет оформлять личный автомобиль под такси.

И конечно, это сильно изменит баланс спроса и предложения в такси. Поэтому если сейчас средний день на линии в СПБ это от 5 до 6тр дохода, рискну предположить что в сентябре в экономе можно будет наверное и 10тр стабильно делать. Наверное. Какое-то время. Ведь кошельки пассажиров не бездонные, рано или поздно спрос упадёт и боюсь, все мы, кто так мощно приготовился к 1 сентября останемся с корытом, каждый со своим. Окупятся ли сделанные расходы ещё не понятно. Может да, а может и нет.

Жути нагнал? Отнюдь нет. Просто трезвый взгляд на жизнь.

Вопрос: что делать и как быть?

Ответ: уйти из такси в Грузовой.

Фургон Газель 2016 года, проходит со средним кузовов в тариф грузовой, цена со слов Авито 465000 рублей.

Что это значит?

  1. Спокойно катаете заказы по тарифу грузовой.
  2. Разрешение на такси – не нужно.
  3. Из позитивного, стоимость вложений в проходящий в тариф грузовой авто, заметно дешевле чем самый несложный для эконома. А доход с одной поездки в грузовом гораздо привлекательнее эконома.
  4. Фотоконтроль пройти на грузовой ничуть не сложнее, а скорее даже проще чем на легковой.
  5. Посадил рядом грузчика и ценник за поездку вырос.
  6. Ни о чем подобном как в пассажирских перевозках заморачиваться не нужно.
  7. Хотя ну да, рейтинг и пр. конечно же есть, но не нужно выскакивать и каждые пару часов тереть дверные ручки машины.
  8. Да можно здесь еще строчек пять написать в пользу такой работы, но думаю вы уже итак сами смекнули.

Всё равно нужно еще аргументов?

Хорошо, ловите!

Да, все верно. В машину уже не полезет #яжемать с ребенком которого нужно транспортировать в садик.

Да, кондиционер вообще не вопрос, есть ли он или нет его.

Да, можно помочь с погрузкой но в отличие от эконома где за это не заплатят, в грузовом это платная услуга!

И да, в грузовом пассажир не сбежит без оплаты, ведь его груз лежит в салоне машины.

По моему достаточно.

Вот оно и решение. Вам остаётся лишь действовать. И да, все правильно. Грузовой не так сильно развит в небольших городах, все верно. Но там вы можете уйти с пассажирских перевозок в доставку. Вы же понимаете что на безрыбье и (продолжение сами знаете)

На этом на сегодня всё, а сейчас традиционный блок полезных ссылок:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 30

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. Наконец-то докопались мы до правды.  А то...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

Быть или не быть самозанятым в такси?

А вы уважаемый коллега задумывались о самозанятости? Один из самых часто задаваемых вопросов: поддаться порыву и попробовать что-то новое, или остаться в старом, привычном, родном...

«Я таксер, я мастер, я летаю…» Поговорим на языке советских таксистов.

 Поговорим об истории и о жаргоне советских таксистов? Эпоха СССР канула в лету, но мы (кто застал то время) периодически возвращаемся в ту пору и...

Лайфхак: как убрать снег с лобового стекла?

Смотрите и потом не говорите что не видели, это ж реально просто! Человек постарался и видос записал по теме, готовы? Погнали! Осторожно! Не повторять без тренировки!  

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 – 10:00

Часть вторая. Глава седьмая. Другая жизнь Часть третья Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00  1. Для водителя такси, у которого в банке лежит тысяча долларов, снять...

Не работа в такси, а увлечение

Не работа в такси, а увлечение Добрый день всем! Вообще-то я бизнесмен. Чем я только не занимался и торговля на бирже, и онлайн-маркетинг, и маленькая кофейня. ...

23 КОММЕНТАРИИ

  1. Короче вижу что вариантов не много у нас. Либо продолжать возить клиентов и сейчас же быстренько руки в ноги и оформить все что нужно. Либо ждать 1 сентября, проводить дочку в школу и после идти платить кучу не малую да еще и свой автомобиль в чучело превращать либо же уйти на грузовой тариф но опять эта приставка НО. Авто то прийдется как то либо менять и по ходу с доплатой или же покупать тут же газельку а она хоть и тех лет давности всегда в авторитете была а значит стоит не мало денег. А время подумать все меньше и меньше.

    • А какие могут быть еще варианты для водил. Либо неадекватов возить в экономе либо грузы катать. Выбор только за вами

  2. Тут вот в чем ни как не разберусь. Может автор подскажет. Если уйти на грузовой тариф водилой то все понятно а можно ли себя же любимого под оформить и грузчиком. Тогда получается что расценки то будут уже другие в лучшую сторону для вас? Я правильно мыслю?

    • Не потянешь и водилой и грузалем на тарифе грузовом а если потянешь то не на долго, можно очень быстро выгореть

  3. А что и вправду может перескочить на грузовой. По крайней мере эта вся куча неадекватных пассажиров исчезнет из нашей головы и с нервами станет по лучше а заработок и на грузах можно заработать не мало.

    • Неадекватов нет как в легковом пассажирском яндекс такси, что правда то правда но есть товары за которые вы полностью в ответе от точки загрузки до точки разгрузки и проверки их. Если какой косяк с товаром то прийдется раскошеливаться

  4. Многие все еще надеются что после первого сентября станет лучше. Может что то лучше и станет но выложить из карманов прийдется достаточно много монет и бумажек.

    • 1 сентября уже прошло давно и ничего лично я не платил с доплатами. Как работал на экономе в яндекс такси так и работаю а за первую неделю сентября поднял столько сколько в обычные дни за месяц не получалось.

  5. Тут одно ОСАГО чего стоит. Оно то уже не такое как для простых авто. И вообще не понимаю зачем ждать перемен если есть возможность сделать пока это возможно, дешевле и без мороки.

  6. А что тут думать. Вариант только один. Идти и сейчас все делать. А что будет после вас уже не касается по крайней мере на ближайшие годы.

  7. Я понимаю, что к 1-му сентября “демарш выходного дня” забудется, но… Подорожание такси даже в текущий летний период вызывает СИЛЬНОЕ недовольство у людей, но все терпят, понимая что лето, отпуска, туристы… Хер кто это будет терпеть осенью.
    Всё отложат минимум на год, вангую. Ну, или, как правильно сказали ниже, пакет доставки будет ехать с паксом…) +Индрайвер.

        • Некто Нектович, а Вы вероятно не знаете что Индрайвер как агрегатор уходит с рынка России, вместо него якут ставит новый проект, не помню название. Но суть та же. Но и требования к нему будут ровно те же самые.

          • так ещё 28 мая должен был уйти…) Но работает. Просто вывеску сменили. как и многие иностранные.

            • Некто Нектович, ну так то да.
              Но в любом случае, если откажется исполнять требования Закона, его ждет судьба Болта в РФ.

  8. Я с нового года неспеша скупаю грузовые машины преимущественно 18-20 года. У кого есть варианты, пишите что есть и почём.

  9. Позвольте вставить свои 5 копеек. Ящур грузовой вас нах разорит. Если кто то решит зайти в грузоперевозки, то первое -забудьте ящура как страшный сон! Мой всем совет. И еще одно первое правило -нет дармовозу! У многих катерия Б, а это газель, а газель чаще всего по неопытности тент или термос, а это =дармовоз. Хватая всё подряд нихрена, окромя сломанной машины не получится, там более газели ))
    Дружите с АТИ
    Дружите с Авито
    Дружите с клиентами, которые пришли с АТИ.
    И будет счастье. К примеру (бесплатно) :Летом по всем городам активно Леруа набирает машины, Газексус у них грязи 12к имеет, 2.5к грузчику, остальное себе. Гуглите конторы Атвофлот /Триумф. Они по всей РФ работают.
    В идеале конечно Газексус реф взять, ставки пятитонника, ежели с умом работать. Будет интересно азы напишу, с работой сами ищите, бесплатно заебался уже всем помогать

  10. А я вообще ухожу курьером работать 🙂 теперь хоть здоровье подтяну :))) а то сидячий образ жизни достал 🙂

  11. Статья дерби между тарифами. А что же выбрать. Скажу на своем примере. Сначала был эконом в яндекс такси после чего ушел на тариф детский. Не на долго мне хватило моей нервной системы. Пошел попробовать тариф грузовой и в нем остался без какого то желания вернутся назад. Я у себя в салоне газельки один, на край грузчик сидит. Никто не пиндит сзади и колы не ставит в приложении. Взял заказ, загрузили, проследил чтобы все крепко лежало и стояло и в путь. Товар сдал и поехал тихо домой к семье.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ