Uber который перевернул Мир

Это первая статья из серии истории агрегаторов, которые будут подготовлены и опубликованы в Справочнике Таксиста. Если после прочтения статьи, вы нашли неточность, или знаете чем ещё дополнить статью чтобы она стала полнее и интереснее, подготовьте свой блок и пришлите его в редакцию. О самом явлении: оно может нравиться или не нравиться, вызывать любые эмоции. Но агрегаторы уже вошли в нашу жизнь. Как сложится дальше, увидим.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиUber который перевернул Мир

Uber — это не просто способ перемещения по городу, а целая глобальная экосистема, которая кардинально изменила представление о городской мобильности. С момента своего появления в 2009 году компания стремительно развивалась, внедряя инновации и адаптируясь к потребностям различных рынков.

Такси до Uber: история создания и начало новой эры которая перевернула мир

До появления Uber система такси по всему миру сталкивалась с рядом серьёзных проблем. Заказ происходил по телефону, ожидание машины могло занять значительное время, особенно в часы пик или в плохую погоду. Водители могли отменять заказы без предупреждения или вовсе не приезжать.

Кроме того, нередки были случаи, когда водители специально возили пассажиров окольными путями, чтобы увеличить сумму на счетчике. Работали и нелегальные таксисты, не имеющие лицензии и не отвечающие стандартам безопасности. Часто пассажирам приходилось сталкиваться с водителями, плохо знающими город, не говорящими на нужном языке, что создавало дополнительные неудобства.

Проще говоря, до появления Uber, такси у большинства пассажиров ассоциировалось со стрессом, риском, обманом, порой криминалом, завышенными тарифами и недоверием к водителям.

Гарретт Кэмп и Трэвис Каланик
Гарретт Кэмп и Трэвис Каланик

Эти системные проблемы и стали почвой для появления нового подхода к городской мобильности. В 2008 году однажды в снежный вечер в Париже два друга — Гарретт Кэмп и Трэвис Каланик — оказались в ситуации, когда не могли найти такси. Этот момент стал отправной точкой для их идеи, которая впоследствии перевернула индустрию перевозок. Они задумались о создании сервиса, позволяющего за один клик заказать поездку, независимо от времени суток или погодных условий. Спустя год разработки они представили UberCab, первый в мире агрегатор такси, который был революционным для транспортной индустрии, как Амазон для электронной торговли, и начал свою работу именно в Сан-Франциско.

Начальной стратегией сервиса был захват совсем небольшой части на рынке такси. Остановились на заказе лимузинов, водители которых имели iPhone и кучу свободного времени в ожидании заказов. Первые клиенты были в восторге от сервиса, их нисколько не смущала цена выше обычной раза в полтора. Людей завораживал факт вызова такси одним касанием, видеть его движение онлайн и не заморачиваться с наличкой – оплата списывалась с карты. В целом все то, к чему мы привыкли сейчас. На рекламу не потребовалось больших вложений, сработало сарафанное радио, довольные клиенты расхваливали и советовали сервис своим друзьям, знакомым. С 2012г. стали доступны к заказу машины эконом-класса. 

Кстати, одними из первых сотрудников компании был физик-ядерщик, нейробиолог и эксперт по оборудованию, которые разработали систему, сумевшую прогнозировать спрос на заказы и фиксировать места скопления пассажиров.

И сразу же возникли проблемы с городскими властями, обвинившими компанию в оказании услуг такси без лицензии. Основателям компании удалось доказать, что это просто сервис для таксистов. Претензии были сняты, а данный факт побудил в дальнейшем убрать из логотипа “Сab”, чтобы не раздражать чиновников.

Уже в 2011 году идея пересекла океан и добрался до Парижа, что стало началом стремительного роста компании, которая в скором времени превратилась в символ глобальных изменений в сфере транспорта.

Стратегия компании: разработки, интеграция и расширение

  • Передовые разработки: Uber стал пионером в применении интеллектуальные системы(ИИ) и машинного обучения для оптимизации маршрутов, что позволяет их картам порой обгонять такие навигационные системы как Яндекс. Используя ИИ, корпорация не только повышает безопасность и стремится предоставить лучший сервис своим пользователям. Один из важнейших значимых достижений стало создание собственного исследовательского института, который сосредоточен на совершенствовании технологий компьютерного сознание и добавление их интеграции в сервис Uber.
  • Международная интеграция: Uber осторожно выбирает рынки для своего расширения, тщательно анализируя их уникальность и адаптируя свои продукты под потребности местных пользователей. К примеру, в Индии компания сосредоточилась на предложении доступных тарифов и внедрении функции “Uber Auto” для удобства пользователей, предпочитающих передвижение на рикшах. Это позволило компании эффективно конкурировать на индийском рынке и наладить доверие среди местных жителей, обеспечив удобство и доступность своих услуг для разных категорий пользователей.
  • Расширение ассортимента предложений: «Мы можем доставить машину за пять минут. Это означает, что мы можем доставить за пять минут и что-нибудь другое» — гениальные слова Каланика. От доставки грузов до блюд прямо к вашей двери — Uber предлагает уникальные сервисы, такие как UberPool и UberBlack. В 2014г. в Сан-Франциско запущен UberPool: пассажир может разделить поездку и ее стоимость с другими пассажирами (ни одно такси не даст такую низкую цену за поездку). А если вам хочется испытать настоящий комфорт, то UberBlack предоставит вам премиум-автомобили для истинных ценителей роскоши и уюта. В 2017 году Uber запустила сервис Uber Health, благодаря которому  медицинские структуры стали вызывать такси для перевозки пациентов. 
география сервиса uber в Мире
география сервиса uber в Мире

География работы: от локальных рынков до глобального охвата

Компания Uber активно расширяет своё присутствие по всему миру, работая в более чем 70 странах и 10 000 городах, что подчёркивает её неуклонный рост. При этом Uber тщательно выбирает новые рынки, основываясь на их экономическом потенциале и потребностях пользователей. Например, в Центральной Азии, в государстве Казахстан, Uber начал свою деятельность в сердце страны, в городе Астана, в 2016 году. В дальнейшем компания распространила свои услуги на такие крупные города, как Шымкент и Алматы, при этом учитывая уникальные особенности каждого региона. Таким образом, Uber обеспечил удобство как для пассажиров, так и для водителей, создавая комфортные условия для всех участников. Многие называют Uber «акулой» в своей сфере, подчёркивая его доминирование на рынке.

Занимательная арифметика: про Uber в цифрах

Представляем ключевые показатели деятельности компании Uber за 2024 и 2025 годы:

  • Финансовые показатели за 2024 год:
    • Общая стоимость бронирований (Gross Bookings): рост на 18% по сравнению с предыдущим годом.
    • Прибыль от операций: $770 млн по данным Прайм.​
  • Скорректированный показатель EBITDA: $1,8 млрд, увеличение на 44% в годовом исчислении
  • Финансовые показатели за 2025 год (прогноз):
  •  Выручка: $51,34 млрд, что на 16,74% больше по сравнению с 2024 годом по прогнозам Eulerpool.
  • Чистая прибыль: $5,26 млрд ​все так же по прогнозам Eulerpool.
  • Рыночная капитализация:
    • По состоянию на 9 апреля 2025 года составляет $151,83 млрд. ​
  • Доля на рынке услуг такси в США:
    • Uber удерживает 75% рынка.
  • Общая стоимость поездок в США:
    • В 2024 году составила $29,59 млрд, что на 70,1% больше, чем в 2020 году.​
  • Количество сотрудников:
    • На конец 2024 года в компании работало 31 100 человек, что на 2,3% больше по сравнению с предыдущим годом, из них 43,5% составляют женщины.

Эти цифры отражают значительный рост и укрепление позиций Uber на рынке транспортных услуг.

приложение uber на смартфоне
приложение uber на смартфоне

Мобильное приложение Uber: цифровое ядро сервиса

Одной из ключевых составляющих успеха Uber стало его мобильное приложение — интуитивно понятный, удобный и функциональный инструмент, благодаря которому миллионы людей по всему миру ежедневно совершают поездки.

Приложение доступно на платформах iOS и Android, и с первого открытия предлагает пользователю простой процесс регистрации, выбор местоположения и заказ машины в один клик. Система автоматически определяет местоположение пользователя, находит ближайших водителей и рассчитывает время прибытия.

Функциональные возможности приложения включают:

  • Выбор типа поездки: от UberX до премиум-класса;
  • Предварительный расчёт стоимости поездки;
  • Прозрачная система рейтингов и отзывов для водителей и пассажиров;
  • Безналичная оплата (привязка карты, Apple Pay, Google Pay и другие способы);
  • Возможность поделиться маршрутом с близкими;
  • Заказ поездки по расписанию;
  • Интеграция с Uber Eats и другими сервисами компании.

Кроме того, приложение обеспечивает высокий уровень безопасности: все поездки отслеживаются в реальном времени, предусмотрены функции экстренной связи и возможность анонимного общения между пассажиром и водителем.

Для водителей приложение Uber также является основным рабочим инструментом: оно показывает ближайшие заказы, предлагает навигацию, рассчитывает заработок и анализирует статистику поездок.

Интерфейс Uber постоянно обновляется, учитывая пользовательский опыт и региональные особенности, что делает его удобным как для новых, так и для опытных пользователей.

​Название компании Uber происходит от немецкого слова “über”, означающего “сверх”, “над” или “выше”. В американском сленге “uber” используется в значении “супер”, подчёркивая превосходство или высший класс чего-либо. Изначально сервис назывался UberCab, что можно перевести как “супер-кабина” или “супер-такси”, отражая стремление предоставить услуги такси премиум-класса. ​

Эволюция логотипа Uber:

  • 2010 год: Первый логотип состоял из букв “U” и “C” красного цвета, символизируя название UberCab. Под ними располагалось полное название компании чёрным шрифтом.

  • 2011 год: После переименования в Uber логотип упростился: осталась только буква “U” и название компании. ​
  • 2012 год: Введен новый дизайн с серебристой буквой “U” на чёрно-сером фоне, придавая логотипу более современный и роскошный вид. ​
  • 2016 год: Логотип претерпел значительные изменения: убрали букву “U”, добавили абстрактный символ, напоминающий квадрат с кругом внутри, символизирующий “биты” и “атомы”. Это отражало стремление компании к технологическим инновациям и глобальному присутствию. ​
  • 2018 год: Компания представила новый фирменный стиль и логотип, разработанный совместно с консалтинговой фирмой Wolff Olins. Новый логотип представляет собой простую чёрную надпись “Uber” на белом фоне (или в инверсии). Лаконичность символики подчеркивает доступность, а использование округлых букв — дружественность. Команда Uber отметила: “Наш логотип доступен, легко читается и в полной мере использует узнаваемость нашего имени”.
Логотип Uber
Логотип Uber

Эта эволюция логотипа отражает стремление Uber адаптироваться к меняющимся рыночным условиям и предпочтениям пользователей, сохраняя при этом свою основную миссию — предоставление высококачественных услуг в сфере транспорта.

Uber Card: платежное средство для постоянных клиентов и водителей

В дополнение к мобильному приложению, Uber в некоторых странах предлагает собственную дебетовую и/или кредитную картуUber Card. Этот продукт был разработан в партнёрстве с крупными банками (например, Barclays в США) и направлен на повышение удобства использования сервиса и развитие программы лояльности.

Что даёт Uber Card?

  • Кэшбэк и бонусы: владельцы карты могут получать повышенный кэшбэк за поездки на Uber, заказы через Uber Eats, а также за покупки в ресторанах и при бронировании отелей.
  • Интеграция с приложением: карта напрямую подключается к аккаунту в Uber, упрощая оплату и отслеживание расходов.
  • Безопасность: поддерживаются современные технологии защиты, включая мгновенное отключение карты, уведомления о транзакциях и поддержка мобильных кошельков.
  • Доступ для водителей: в некоторых странах Uber предлагает дебетовые карты водителям, на которые моментально зачисляется заработок после завершения поездок (инструмент называется Uber Instant Pay).

Актуальность карты в разных странах

Хотя Uber Card наиболее активно используется в США, элементы этой системы — кэшбэк, бонусы, мгновенные выплаты — постепенно внедряются и в других странах через партнерские банки и внутренние платежные решения. Например, в Латинской Америке и Индии активно развивались финансовые продукты Uber для водителей.

uber cab
uber cab

Уникальные преимущества Uber

  • Масштаб и охват: Uber обладает значительным глобальным присутствием, работая более чем в 70 странах и 10 000 городов. Это обеспечивает пользователям доступ к сервису в большинстве крупных городов мира.
  • Разнообразие услуг: Помимо стандартных поездок, Uber предлагает такие услуги, как UberEATS (доставка еды), Uber Freight (грузоперевозки), а также премиальные варианты поездок, что позволяет удовлетворить широкий спектр потребностей клиентов.
  • Технологические инновации: Компания активно инвестирует в развитие технологий, включая автономные транспортные средства и искусственный интеллект, что способствует улучшению качества обслуживания и повышению безопасности.
  • Гибкость и удобство: Приложение Uber предоставляет пользователям возможность легко и быстро заказать поездку, выбрать тип автомобиля, узнать предварительную стоимость и время прибытия, а также осуществить безналичную оплату, что делает процесс поездки максимально комфортным.
  • Динамическое ценообразование: Система ценообразования Uber учитывает спрос и предложение в реальном времени, что позволяет эффективно распределять ресурсы и обеспечивать доступность поездок даже в периоды повышенного спроса.

15 интересных фактов о компании Uber:

  • Uber и экологичность: В 2020 году Uber анонсировала амбициозную цель стать углеродно-нейтральной компанией к 2040 году. Компания стремится перейти на 100% электрические автомобили, улучшить инфраструктуру для зарядки электромобилей и использовать возобновляемые источники энергии.
  • Первое такси: Первая поездка на Uber состоялась в 2010 году в Сан-Франциско, когда два основателя, будучи разработчиками, протестировали систему, вызывая черный автомобиль через приложение.
  • Разнообразие услуг: Сегодня Uber предоставляет не только услуги по вызову такси, но и аренду электросамокатов, доставку еды через Uber Eats, а также грузоперевозки и даже авиауслуги (Uber Elevate).
  • Мировое присутствие: Uber работает в более чем 900 городах в 69 странах мира, что делает его одним из самых крупных сервисов совместного использования поездок.
  • Цель компании: С момента своего основания, Uber стремится сделать городскую мобильность более удобной, доступной и устойчивой, внедряя инновационные технологии, такие как автономные автомобили.
  • Автономные автомобили: Uber вложил миллиарды долларов в исследования и разработки автономных автомобилей. Компания запустила тестирование таких машин в нескольких городах, но прекратила проект в 2020 году.
  • Uber Eats: был запущен в 2014 году как сервис по доставке еды. На данный момент это один из крупнейших сервисов доставки пищи в мире.
  • Миллиард поездок: Uber достиг рекорда, совершив свой миллиардный поездку еще в 2016 году. Сейчас количество поездок составляет миллиарды по всему миру.
  • Первичное размещение акций (IPO): В 2019 году Uber провел свое первичное публичное размещение акций на фондовой бирже. При этом компания стала одной из самых крупных IPO в истории технологических компаний.
  • Транспортный рынок: В 2018 году Uber занял лидирующую позицию среди сервисов такси в США, опередив классические такси по числу поездок.
  • Услуга UberPOOL: В 2014 году Uber запустил услугу UberPOOL, позволяющую пассажирам делить поездки и делиться стоимостью с другими людьми, идущими по схожим маршрутам.
  • Безналичная оплата: Uber был одним из первых сервисов, который активно внедрил безналичную оплату через мобильное приложение, что существенно упростило процесс расчета и повысило безопасность.
  • Uber for Business: В 2014 году Uber запустил услугу для бизнеса, позволяя компаниям оплачивать поездки своих сотрудников, упрощая процесс командировок и учета расходов.
  • Компания для водителей: Uber также предоставляет множество возможностей для водителей, включая гибкость графика работы, возможность зарабатывать деньги по своему усмотрению и разрабатывать личные маршруты.
  • Безопасность и проверки: Uber использует систему оценки водителей и пассажиров, а также проверку на наличие судимостей для всех водителей, чтобы повысить безопасность поездок.

Uber: вызовы и критика, с которыми сталкивается гигант

Несмотря на свою популярность и значительное влияние на рынок транспортных услуг, Uber не раз сталкивался с рисками и критикой. Вот некоторые из них:

  • Юридические и регуляторные проблемы
    Uber постоянно сталкивается с судебными и юридическими разбирательствами в разных странах. Это связано с вопросами лицензирования, безопасности пассажиров и правами водителей. Например, в некоторых странах были приняты законы, требующие от компании предоставлять водителям такие же права и привилегии, как и для традиционных таксистов. Это часто приводило к судебным искам и протестам.
  • Конфликты с таксистами и профсоюзами
    Uber регулярно сталкивается с протестами со стороны традиционных таксистов, которые считают, что платформа несправедливо конкурирует с ними, не имея тех же требований к лицензированию и безопасности. В некоторых регионах это приводит к массовым протестам и даже насилию.
  • Низкие доходы водителей и условия труда
    Несмотря на то что Uber утверждает, что предлагает гибкие условия для водителей, многие из них жалуются на низкие доходы, недостаточную защиту прав и условия труда. Некоторые водители утверждают, что они не имеют возможности обеспечить стабильный доход, а также что компания не предоставляет достаточно выгодных условий для работы.
  • Проблемы с безопасностью
    В истории Uber были случаи, когда пассажиры и водители становились жертвами преступлений. Несмотря на усилия компании по улучшению системы безопасности, такие инциденты вызывают негативное восприятие среди пользователей. В ответ Uber внедрил новые меры безопасности, такие как проверки водителей и возможность отслеживания поездки в реальном времени, однако критика в этой области сохраняется.
  • Зависимость от алгоритмов
    Одним из основных инструментов Uber являются алгоритмы, которые оптимизируют маршруты и тарифы. Однако такие алгоритмы могут привести к несправедливым результатам, например, к завышению цен в определенные часы или в популярных районах. Это вызывает недовольство пассажиров, особенно в моменты пикового спроса, когда цены могут резко возрасти.
  • Проблемы с персональными данными
    Uber также подвергался критике по поводу хранения и использования персональных данных своих пользователей. Были случаи утечек информации и проблемы с прозрачностью в том, как компания использует собранные данные. В октябре 2016 года электронная база Uber была «вскрыта» хакерами и произошла утечка персональных данных 50 млн пассажиров и 7 млн водителей. Это обстоятельство было скрыто компанией.  Спустя год официальный представитель Uber Дара Хосровшахи публично признал и обнародовал факт взлома. Пользователи иногда выражают обеспокоенность относительно того, как их личная информация используется для оптимизации услуг, а также для маркетинга.
  • Экологическое воздействие
    Учитывая масштабы операций Uber, многие экологические активисты выражают беспокойство по поводу увеличения числа автомобилей на дорогах, что способствует загрязнению воздуха и повышению уровня шума. Несмотря на усилия компании по внедрению экологически чистых автомобилей и электроскутеров, вопрос воздействия на экологию остается актуальным.
  • Прозрачность цен
    В некоторых случаях клиенты выражали недовольство из-за непредсказуемости тарифов. Например, во время пикового спроса цена может сильно вырасти, что иногда приводит к недовольству пассажиров. Это также часто вызывало критику со стороны сторонников регулирования цен на такси.

Смена руководства

После ряда крупных скандалов в 2017г. из компании уволились 20 руководителей и сам Каланик ушел со своего поста. Место генерального директора занял Дара Хосровшахи, который выводит компанию на новый более высокий виток развития. Свою деятельность он начал с корректировки корпоративных традиций. СЕО провел опрос сотрудников и водителей, что они бы хотели видеть в приоритете. Был составлен список корпоративных принципов, важным дополнением к которому стал: «Мы поступаем правильно. Точка.» Новые стандарты внедрялись в компании даже с риском для финансового процветания. Дара Хосровшахи является главой компании и по сей день.

Комментарий: от водителей и пассажиров

Комментарий пассажиров:

Без каких-либо сомнений, хороший вариант для заказа такси. Машина приехала почти сразу, добрались до места на удивление быстро, а по пути было приятно пообщаться с водителем.

Пришел быстро, водитель вежливый, поездка прошла комфортно. Рекомендую этот сервис.“​

“Неадекватное отношение службы поддержки Убер к проблемной ситуации. После инцидента с водителем стало страшно ездить с этим сервисом.”

“Пользуюсь Uber в Алматы уже несколько месяцев. Всегда довольна сервисом: машины приезжают быстро, водители вежливые, а поездки комфортные. Особенно радует возможность отслеживать маршрут в приложении.”

“Для меня Uber самый предсказуемый сервис такси. Всегда знаю, чего ожидать, и редко сталкиваюсь с неприятными сюрпризами.”

Комментарий  водителей:

“Работаю с Uber уже несколько месяцев. Платформа удобная, выплаты своевременные, поддержка всегда на связи. Рекомендую коллегам.”​

“Отличная возможность заработать. Гибкий график, хорошие заказы и адекватные пассажиры.”

“Работал в Uber около года. Доходы нестабильны, особенно если учитывать комиссию сервиса и расходы на топливо. Часто приходилось работать по 12 часов в день, чтобы заработать приемлемую сумму.”

“Uber предоставляет все необходимые инструменты для эффективной работы. Доволен сотрудничеством.”​

“До этого работала, всё было нормально, через месяц опять начала работать и не могу выйти на линию, пишет обратитесь в поддержку, пишешь туда и тишина. Уже 5 день не могу работать, что за сервис, что за обращение к водителям. Ужас, а не компания.”​

Заключение: Uber как катализатор изменений в городской мобильности

Uber продолжает влиять на развитие городской мобильности, предлагая инновационные решения для транспортных потребностей пользователей по всему миру. Несмотря на риски и критику, компания сохраняет свою лидерскую позицию на рынке, что подчеркивает её способность адаптироваться к вызовам и искать решения для эффективного роста. Сравнение с конкурентами, такими как Lyft и DiDi, демонстрирует стратегический подход Uber к расширению, адаптации и внедрению технологий, направленных на улучшение качества жизни в городах. Uber продолжает ставить перед собой амбициозные цели, несмотря на внешние вызовы, укрепляя свою роль в мировой индустрии городской мобильности.

И буквально вишенкой на тортике:

9 стран, в которых Uber запрещен

  • Бразилия
  • Канада
  • Китай
  • Франция
  • Германия
  • Индия
  • Япония
  • Корея
  • Испания

Суммарно это более 2.9 млрд. населения Земли и между прочим регионы, с наиболее платёжеспособным спросом на услуги перевозок.
Если Вы хоть как-то касались темы агрегаторов, задайте себе вопрос, а почему же это произошло? Помочь? Вот один из аргументов:

Почему Uber во Франции запрещен
Во Франции 1-го января 2015 года вступил в силу закон, запрещающий осуществление коммерческих перевозок непрофессиональными водителями. Тем временем UberPOP как раз служит посредником между жителями и местными водителями, готовыми подвезти пассажира.

Uber подловили на использовании приложения Greyball, созданное компанией в 2014г. Оно отслеживает возможных клиентов, привычки и предполагаемую сферу деятельности, при необходимости блокирует их. Иными словами, не обслуживает людей, которые агрессивно настроены к компании, могут помешать нормальной работе сервиса, конкурентов. В местах, где проходили массовые протесты против Uber, данные приложения выручали таксистов.

Но! Блокируются и представители правоохранительных органов и властей, особенно в тех регионах, где недорогой сервис Uber не принимается или жестко контролируется местными властями. По сути компания маскируется там, где ей запрещают работать.

Источники:

Eulerpool: Прогнозы и статистика Uber — Eulerpool.com

Business of Apps: Статистика и аналитика Uber — businessofapps.com

Expanded Ramblings: Детальный обзор статистики Uber — expandedramblings.com

The Rideshare Guy: Анализ рынка и данных Uber — therideshareguy.com

Инвесторские отчёты Uber: Финансовые результаты за 2024 год — investor.uber.com

News Reports: Анализ и статистика Uber — newsreports.com

Demand Sage: Обзор статистики Uber за 2025 год — demandsage.com

Tech Jury: Факты и цифры о компании Uber — techjury.net

Notta.ai: Статистика Uber — notta.ai

UMA Technology: Обзор карты Uber Visa за 2025 год — umatechnology.org

Investors.com: Новости о технологиях и акциях Uber — investors.com

Free Logo Design: Эволюция логотипа Uber — freelogodesign.org

2ГИС: Отзывы Uber — 2gis.com

infozo: Отзывы от пользователей Uber: infoza.top

TM: Все упомянутые в статье торговые марки принадлежат их законным правообладателям и упомянуты исключительно в информационных целях.

PS Естественно в сети полно других историй и материалов о компании, в них можно подчерпнуть дополнительные интересные сведения, которые не вошли в эту статью. Если вы уважаемый читатель считаете что в этом статье нужен ваш блок дополняющий историю компании, пришлите его мне в телеграмм, прочитаю, опубликую.

telegram канал Справочника Таксиста
telegram канал Справочника Таксиста

PPS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

Ссылки по теме: 


ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье, автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.


От редактора: Хотите присоединиться и писать в Справочнике Таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в телеграмм связаться с редактором, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста. А если Вы уже не молоды и работаете в такси долгие, долгие годы и можете рассказать о такси в вашем городе, для нас вы самый ценный человек! Посмотрите например ваша история может быть вот такой, как здесь например в Санкт-Петербурге но уже о такси в вашем городе.

Буду рад видеть вас в команде!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 15

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Без Кремниевой долины: как Bolt стал глобальной альтернативой Uber

Что, если бы тебе сказали, что самый опасный конкурент Uber вырос не в Кремниевой долине, а в спальне в Таллине? Что его запустили два...

Европейские Авто, прощайте? Китайские автомобили захватывают Мир!

Всем привет! Мы, с каждым днем, все больше и больше встречаем на дорогах нашей страны машины произведенные в Китае. Про Приморье можно забыть. Там...

ФНС готова усилить контроль за смз таксистами

Ну что, похоже, опять наступают перемены в такси! Речь идет о самозанятых таксистах и вообще о самозанятых. Эксперимент шагает (шагал?) по стране Эксперимент по особому налоговому...

О перспективах таксистов в 2025 году и не только

Всем привет! Как я уже и говорил: «Если в чате таксистов я малоактивен, то это не значит, что я его не просматриваю». Так вот,...

28 КОММЕНТАРИИ

28 КОММЕНТАРИИ

  1. По сути два мужика не такси придумали а приложение с помощью которого стало на порядок проще делать заказы в такси. Ну чтоже, спасибо програмистам этим

  2. Сидели два типа и ни как не могли уехать куда надо и тут в голову им влетела мысль как сделать такси более доступным. Не все так просто. Тут завязок много потребовалось со всех сторон и верхов

  3. Я помню еще давно как по городу катались авто с маркировкой Убер но было это не долго да и авто таких мало замечала. А после как сугроб на голову появился Яндекс

    • Какая разница Яндекс или Убер. Сысл в том что пассажирам по куй на чем кататься а для водителей такси улучшений как не было так и нет.

  4. Убер Убером но и до него Яндекс такси уже было. Просто после они объединились. Сначала Убер помог с приложением а после Яшка подмял всё под себя. Хотя прилоги теперь две для удобства со своими плюсами и минисами

  5. Автор а почему в прошлом было все хуже с вызовами такси? Нет ну если взять большой город то возможно а если в мухосранске один два парка да и сам городок не большой то проблем не было. Звонили и ждали да и не долго ждали с учетом того что в те времена пробок не было и такого большого количества машин.

    • Каждое время было и есть по своему хорошо. Кто работал тогда в такси и сейчас может сравнивать а кто работает только сейчас водителем такси сравнить не сможет все прелести вчера и сегодня

  6. По приложению не скажу что все ладно в Убер. Тоже косяком хватает. Частенько не получается просто авторизоваться.

    • Что от пассажирв жалобы что от водителей такси на приложение. Куевые мастера там в Яндексе сидят.

  7. Вы господа хоть читали отзывы о приложении Убер? Из 100 отзывов 95 в отрицалово. О чем можно после этого говорить

    • На отзыв тоже смотреть не стоит постоянно. Зайдите в пикабу и найдите там что хорошего на любую тему и врядли найдете

    • Что такое Убер? Тоже самое что Про. А такси оно и есть такси. Че сравнивать сервис инетовский и саму сферу такси

  8. Компания рулит в такси только в США. По миру проценты не такие уж и высокие. Что касается России мы все с вами и водители и пассажиры знаем кто рулит и замены ему не будет.

    • У каждой компании филиалы по всему миру. Это бизнес и ничего больше. А водители такси и там и здесь просто материал для получения прибыли компаний.

  9. Пха вспомнил одну историю. Не у кого не бывало так что заказывали такси в Убер а на точку приезжал Яндекс и как правило настрой сразу начинал портится. Такое тоже бывало, не знаю как щас. Катаюсь на своей

    • И такое может быть запросто. Следят в первую очередь агрегаторы за своими наполнениями карманов, все остальные проблемы водители и пассажиры такси решают сами один на один с собой

  10. Ну не было бы Убер и что да уверена что Яндекс все равно бы был как и сейчас. Там за бугром они пусть рулят а у нас все эти компашки ничто. У нас своя рулит в такси и никто Яшку не переплюнет

    • Как появился интернет у нас в России знаете? Ведь не мы его замутили у себя с помощью мониторов электроника для игры в тетрис. Если бы не запад так бы в шашки и играли во дворах. Хотя я бы такой чтобы назад вск вернулось. Волга, вино, домино и дружба.

    • Какая бы там не была на сеголня Европа и Америка и как бы её их не обсирали наши там на верху нг у них по крайней мере автомобили всегда были классные. А у нас ничего не было. Жигули и то пошли от итальянцев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы