Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. “Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию на осуществление банковских операций у кредитной организации Киви банк”, — сказано в заявлении ЦБ.
С утра вопросы водителей, Игорь посоветуй как быть? В комментариях к паркам подключашкам вал гневных сообщений “верните мои деньги” Отвечу всем и каждому что делать.
Что произошло?
Банк России: в течение последних 12 месяцев пять раз применял меры в отношении КИВИ Банка, включая ввод ограничений на осуществление отдельных операций.
Деятельность банка характеризовалась вовлечённостью в проведение высокорисковых операций, направленных на обеспечение расчётов между физлицами и бизнесом, включая переводы денежных средств в пользу криптообменников, нелегальных онлайн-казино, букмекерских контор и т.п., а также поиском новых способов обхода вводимых регулятором ограничений.
Больше всего недовольны водители, у кого вывод настроен через Таксиагрегатор от QIWI – бесплатное приложение для управления выплатами водителям.
💡 КИВИ Банк занимал 89-е место по величине активов в банковской системе России.
Что делать?
- Спокойно продолжить катать заказы это раз!
- Все проблемы с выводом однозначно решатся, это всего лишь вопрос времени.
- Как понять, что надо настроить, чтобы получать новые деньги – доставайте парки с этим вопросом, они должны дать новый работающий способ выплат, кроме них никто не скажет.
- Но у меня к вам такой совет: пока парки подключашки работавшие с КИВИ и ТА решают проблему, смело переключайтесь на самозанятого, ведь выплаты самозанятым ходят без ограничений, в любой день недели и даже в праздники, когда подключашки вас морозили с выводом денег
- ВАЖНО понимать: если зависли деньги – надо просто подождать. ну понятно, что закрытие целого банка – это проблема, она явно решится, просто надо сколько-то дней подождать и пока работать
Тем временем:
Так как банк считается участником системы страхования вкладов, суммы вкладов вернут вкладчикам «в размере 100% остатка средств, но не более 1,4 млн рублей в совокупности на человека»
Сразу после заявления ЦБ АСВ подтвердило наступление страхового случая. Выплаты компенсаций вкладчикам обещают начать не позднее 6 марта 2024 года.
Чтобы оперативно принимать заявления от затронутых лиц и быстро выплачивать возмещения, к работе подключатся банки-агенты — их выберут в ходе конкурса до 27 февраля.
Период ликвидации Qiwi Банка составит не менее года, так что заявки на страховые возмещения можно подавать на протяжении всего этого времени, заверило АСВ.
Успокоил? Деньги короче не пропадут. Спокойно работайте. Не ждите что с очередным приложением случится тоже самое, переходите на самозанятость, тем более что сейчас в соответствии с новым законом о такси это легально. Не устраивает самозанятость? Есть варианты с патентами и ИП. Можно выбирать!
Но в любом случае, чем меньше посредников между вашим кошельком и деньгами от заказов – тем лучше.
Для того чтобы присоединиться к Яндекс.Такси в качестве самозанятого водителя, необходимо выполнить несколько простых шагов. Скачайте приложение «Таксометр», затем кликните баннер «Приоритет на полгода для самозанятых водителей». Установите, откройте программное обеспечение «Мой налог», используя смартфон. Оформите регистрацию самозанятого. Затем вернитесь к приложению «Таксометр», завершите регистрацию, следуя инструкциям в приложении.
Дополнение 22 февраля 2024г.
Яндекс решает!
Все выходные продолжается приём и обработка заявок на смену банковских реквизитов и подключение Моментальных выплат через Яндекс Про – как у нас, так и в банках. Подробности и инструкции для таксопарков в сообщении
Полезные ссылки по теме:
- Самозанятые водители такси
- Кто такие самозанятые и какие у них преимущества
- Что говорит о работе в такси в качестве самозанятого ФНС России
- Бесплатная дебетовая карта для моментальных выплат за заказы
- О том как происходят выплаты для самозанятых
- Какую систему налогообложения выбрать начинающему водителю?
- Мои 6 аргументов в пользу карты Яндекс Про от таксиста
- С сентября 2023 года самозанятые наравне “в Законе” с водителями ИП
ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!
В случае нарушения ваших авторских прав – обращайтесь на почту Igor.mylnikov@gmail.com
Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Детали в ватсапп +79214405025
Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начинаются 15 марта 2024г. Записаться можно по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров
Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.