Да, да. Именно так, не возил, не вожу пассажиров по тарифу Вместе и 100% не повезу. Хотите знать почему? Вам интересно знать при каких обстоятельствах я готов возить голодранцев не способных платить за услугу? Тогда читайте, то несложно и много времени у вас не займёт.
Итак, вы наверно уже видели в приложении Яндекс Go, да, да, в приложении для пассажиров, ведь вы коллега профи, верно? Значит у вас всегда под рукой есть смартфон на котором стоит Яндекс Go и вы туда периодически посматриваете, как и я 😉
Что мы видим? А вот на днях, Яндекс объявил, что теперь он показывает расчёт стоимости поездки и первое что я сделал, заглянул по фикс. маршруту на стоимость поездки. Это две точки в приложении, которые я использую для отслеживания цен в точках, куда меня закидывает Яшка.
Готовы посмотреть? Итак, ловите стоимость поездки из п. А в п. Б в Санкт Петербурге. Если смотреть на карту, сейчас покажу о чём речь.
А теперь внимательно посмотрите на два виджета, видите? Тот, что в левом нижнем углу показывает время в пути и км. в режиме расчёта поездки на автомобиле, источник Яндекс Навигатор. Время в пути – 54 минуты.
Второй виджет, это режим расчёта поездки по тому же маршруту, но уже для такси, тариф Эконом. Я специально поставил красные стрелки чтобы привлечь ваше внимание к важному, видите время в пути неожиданно изменилось на 4 минут и тот же маршрут, уже за 50 минут.
Что это значит? А сейчас покажу 😉 Смотрите.
Это расчёт стоимости поездки из моего смартфона, приложение Яндекс Go. Видите красную стрелку? Да, да… Она показывает что такси чудесным образом едет по Питеру быстрее обычного автомобиля на 4 минуты и экономит таким образом пассажиру за счёт водителя всег-то…. 4х12=48 рублей в режиме без повышенного спроса. Смекаете?
Но это ещё не всё :))) Сейчас я покажу вам чудеса Яндекс Такси, способного схлапывать время используя знаменитую варп технологию Смотрите!
Вот вот, и я о том же! Это знаменитый тариф Вместе. В нём удивительным образом время в пути сократилось уже до 48 минут. Не 54. И это при том, что агрегатор с широкого барского плеча сделал скидку за счёт водителя для пассажира. И стоимость минуты поездки уже не 12 рублей как в подключённом у меня тарифе Эконом, а 11 рублей.
Вам этого мало? Тогда внимательно смотрите на скриншот и удивляйтесь! Маршрут сократился не только во времени, он стал ещё и короче! Не 21 км. а 19!
Я же говорю, агрегатор надели все автомобили современными движками варп технологии, поэтому сквозь время и пространство мчатся водители выкатывающие заказы с марамоями не способными заплатить за поездку…
Теперь понятно почему я не возил, не вожу и не повезу пассажиров с заказами Попутчик? Верно! Потому, что я не благотворительная организация, чтобы какой-то мутный тип, не способный платить за поездку экономил на моей семье. Сколько? Ну так и подсчитайте! 24 рубля на пробеге и 72 рубля на времени. Но это ж не всё. Реальная разница в тарифах: 1000-871=129 рублей. И это при учёте что нет повышающих кэфов. С ними дисконт, который щедро дарит агрегатор пассажиру гораздо выше.
Что делать?
Я соглашусь с поездкой и повезу марамоя, но при условии если агрегатор мне доплатит за поездку. Другой причины делать подарки деньгами незнакомым мне людям из бюджета моей семьи у меня нет.
А у вас есть деньги на подарки для марамоев?
Это всё, что я хотел вам сегодня сказать. С вами был Imthegoose
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях в телеге или здесь, в Дзене! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Полезные ссылки для водителей такси
- Тариф Попутчик или как убрать повисший заказ из Яндекс Про
- Тариф “Вместе”. Тариф “Попутчик”. Стоит ли работать?
- Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами водителей
- Едем вместе! Тариф попутчик Яндекс Go глазами пассажира
- Кто такие марамои?
- Персональные Цели в Яндекс такси, как правильно выполнять?
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не агитирует за или против агрегаторов. Не подключает к паркам или агрегаторам. Не присылает вам код для подключения к Яндексу в качестве самозанятого. Не рекламирует товары для работы в такси. Только личный опыт автора и его личное мнение. Больше ничего. Вы можете не соглашаться с автором – ваше право. Можете возражать автору – Ваше право.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в Справочнике Таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025
Буду рад видеть вас в команде!
Катаю Эконом в Питере. Не вхожу в 10% лучших но и в худших не бываю. Чукча не писатель, но активно изучаю тему и пробую перо на вкус и цвет. Нравится то, что пишу? Ставьте 5 звёзд статье и вам зачтётся!