Лужи стали лохотроном!

На страницах теперь уже закрытого Дзен канала о работе водителем яндекс Такси в одной из тем, коллега таксист рассказал о своих претензиях к агрегатору а я решил их прокомментировать.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Simon says: лужи теперь лохотрон

7 июля 2022г.

Безымянный посетитель канала сегодня написал о работе в лужах, что я решил обсудить с Вами уважаемые читатели. Итак, см. скриншот.

Лужи стали лохотроном
Лужи стали лохотроном

Так, как человек не написал своего имени, буду упоминать его коллега, так наверное будет правильно.

Итак, коллега высказал несколько претензий, которые я готов прокомментировать так, как я это вижу но не в ответе на комментарий а статьей, рассчитываю что в этом случае больше людей увидит эту дискуссию и присоединится к ней.

Первая претензия: Почему стоимость лужи меняется. Вероятно речь идет о каком то уникальном случае или коллега не совсем в курсе что такое лужа или я отстал от жизни, в этом случае поправьте меня в комментариях.

Но я буду заказы из лужи и делаю их если они мне интересны. Но при этом я понимаю что жизнь так устроена что ни кто мне при рождении и позже не обещал особых приоритетов. Да и с лужами, на экране приложения не написано обещание агрегатора что любой сюда попавший будет катать заказы на 1,5 км на 5-7 минут за 600 рублей. если вы где то видели такое обещание агрегатора, пришлите мне скриншот, хочу увидеть это тоже.

Но опытные водители смекают самостоятельно или научились у коллег как именно работать с агрегатором и как влиять на алгоритмы. Ведь сама по себе система это набор логики. Например был у меня период, когда я отменял короткие заказы и в итоге несколько недель у меня были только долгие поездки от часа и больше по времени. И все работало именно так.

Саймон сказал: лужи стали лохотроном
Саймон сказал: лужи стали лохотроном

С короткими заказами все ровно тоже самое. Отмена долгих поездок, отмена и еще раз отмена и в итоге алгоритм настроится на вас и будет давать только реально короткие заказы.

Тренируйтесь, не ждите от судьбы подарков. Изучайте работу алгоритмов. Анализируйте. Делитесь мнением и так, коллективно мы поймем как оно работает и сможем использовать для себя, в своих интересах.

Вторая претензия: В ней коллега недоволен тем, что агрегатор больше внимания оказывает новичкам и тем, кого удалось вернуть на линию из отпуска, паузы, перерыва. Что бы понять почему это так, стоит посмотреть на происходящее со стороны, если вы уважаемый коллега способны на это.

Если нет, я помогу вам это сделать и увидеть как работает система. А работает она с изначальным посылом, вложенным разработчиком приложения UBER Трэвисом Калаником и Гарретом Кэмпом в 2009 году сделать возможность для пассажира найти вариант уехать из любой точки города туда, куда нужно пассажиру, именно так! Куда нужно уехать пассажиру а не как заработать водителю.

Трэвис Каланик UBER
Трэвис Каланик UBER

Т.е. изначально процесс уберизации шагающий сейчас по планете, ориентирован на хотелки клиента, в нашем с вами случае на желание пассажира. Но не водителя.

Поняв это, сложно принять факт, что мы, водители не основное и не главное звено в процессе. Мы, водители это инструмент для пассажира, которые хочет ехать и готов платить и агрегатора, который организовал связь между пассажиром и водителем.

Поэтому все действия, которые предпринимает агрегатор направлены на удовлетворение потребностей и интересов пассажиров. Понимаю, читать это трудно и не приятно. Но, тем кто смог это понять и принять гораздо легче работается хотя бы потому, что нет иллюзий.

И да, ответ на вопрос почему же для новичков больше и лучше чем для тех, кто работает давно – все банально и просто. Статистика говорит о том, что в такси остается примерно каждый пятый и работает около года, на самом деле меньше года, около 9-10 месяцев. После этого идет новая волна отбора и из них уходит конечно же не каждый, но по статистике 2 водителей из 8 проработавших 9-10 месяцев либо возвращаются на линию снова либо продолжают работать.

Цифры статистики работы водителей дальше, после года уже скучные потому, что те, кто нашел себя в этой работе, научился понимать как все работает, смог понять свою роль и в чем цимес и на чем и как можно заработать – их теперь удерживать не нужно, мы хоть и ворчим порой но вполне успешны и довольны своими результатами.

Например я сейчас пишу эти строки приехав с заказами по пути на работу сделав почти 2 т.р. менее чем за 2 часа. И меня это устраивает. Поэтому то агрегатор если видит мой большой перерыв в поездках подкидывает небольшой бонус, то 6 т.р. то как сейчас 3 т.р. за 41 заказ, что по сути вообще ни о чем для опытного водителя.

А вот новичков агрегатор стремится удержать. Придумывает что же сделать что бы новичок как можно дольше продержался и принес Яндексу его комиссию. Ведь как бы это жестко не звучало, но интерес Яндекса к водителю один: сделать все, что бы водитель выполнил как можно больше заказов и принес комиссию агрегатору. Точка.

Итак уважаемый коллега, удалось ли мне показать вам как выглядит со стороны то, что мы делаем и ответить на вопрос почему же все именно так а не так, как вам хотелось бы? Если да, ставьте лайк! Если нет, пишите комментарии, давайте обсуждать что ли.

А пока на этом все. Всем удачного дня! Отличных заказов и ни гвоздя, ни жезла на дороге.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для таксистов и пассажиров такси из справочника таксиста

  1. Отличная новость для самозанятых таксистов!
  2. Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
  3. В.Лобас. Жёлтые короли. Записки нью-йоркского таксиста.
  4. Распространенные нарушения ПДД, которые совершают таксисты
  5. О рейтинге водителя такси
  6. В такси с детьми
  7. Чаевые в такси

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. Наконец-то докопались мы до правды.  А то...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

Быть или не быть самозанятым в такси?

А вы уважаемый коллега задумывались о самозанятости? Один из самых часто задаваемых вопросов: поддаться порыву и попробовать что-то новое, или остаться в старом, привычном, родном...

«Я таксер, я мастер, я летаю…» Поговорим на языке советских таксистов.

 Поговорим об истории и о жаргоне советских таксистов? Эпоха СССР канула в лету, но мы (кто застал то время) периодически возвращаемся в ту пору и...

Лайфхак: как убрать снег с лобового стекла?

Смотрите и потом не говорите что не видели, это ж реально просто! Человек постарался и видос записал по теме, готовы? Погнали! Осторожно! Не повторять без тренировки!  

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 – 10:00

Часть вторая. Глава седьмая. Другая жизнь Часть третья Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00  1. Для водителя такси, у которого в банке лежит тысяча долларов, снять...

Не работа в такси, а увлечение

Не работа в такси, а увлечение Добрый день всем! Вообще-то я бизнесмен. Чем я только не занимался и торговля на бирже, и онлайн-маркетинг, и маленькая кофейня. ...

8 КОММЕНТАРИИ

  1. А у меня такое наблюдение. Заказы идут или в цепочку или с ожиданием 5-10 минут. Стоит один пропустить( ну не хочу я в Балашиху или Перово ехать), и как отрезало. Минут по 30 простои. Работаю только К+.

    • Олег, тоже заметил, Яндекс судя по всему так “наказывает” за пропуск. Поэтому я сейчас приезжаю на заказ всегда и отменяю, если не могу его выполнить 😉

  2. Забейте! Просто надо принять, что Яша заточен на извлечение максимальной прибыли для своих акционеров а не для нас! Обидно, досадно, но это надо принять! Мы живем при капиталистическом строе, где человек, вложивший деньги в бизнес, не обещал тебе, что ты будешь зарабатывать наравне с ним. Поэтому, либо подстраиваемся под алгоритм, каждый по своему, либо идем искать другую работу! Никто лично ни мне ни вам, ничего не должен!

  3. За лужами гоняться, согласен, нет смысла, Яша почти всегда в выигрыше. Про алгоритм прикольный личный пример, на следующий день после после отмены гарантий, Яша подряд дал 28 коротышей, только они уже были не нужны.

  4. Сравнивать условия в лужах- только время терять. С таким же успехом можно сравнивать свой автомобиль с другими на дорогах – та же дорога, а авто разные. Агрегатор предлагает условия. Хочешь – работай по ним, не хочешь – никто же силком не загоняет. Есть лучше варианты – вперед! И полностью согласен с автором – нужно принять, что водитель в этой схеме идёт после пассажира. И действительно нужно в предлагаемых условиях выработать для себя свой алгоритм. Лично я, в подавляющем большинстве (более 90%), катаю только “детский” с креслом. Именно в нем я для себя нашел огромное количество плюсов относительно “эконома”. Ну а другие тарифы, а точнее тариф “комфорт” (других просто нет), у нас не востребованы.
    Ну а бонусов в виде индивидуальных предложений мне, судя по всему, и не будет, т.к. уже больше года ( за исключением одного месяца) всегда платина. А хотелось бы хоть изредка получать такие плюшки и желательно не с космическим количеством поездок

  5. Не возить длинные заказы не получится. Так или иначе будешь возить их и алгоритм тоже не дурак, иначе бы все только и катали коротыши. Дело в подходе. Мне срать на эти лужи, с них выхлопа не так и много. К тому же сегодня цена одна, а завтра другая и более менее стабильно только в зоне аэропорта (краснодар). Правда ехать туда 25км каждое утро из-за доплаты до 500р такое себе дело)
    Кстати за лужи. Они устроены весьма динамически и если сегодня цена одна, то завтра не факт, что она останется. Всё устроено и посчитано за нас. Стоит только нервы тратить и унижаться? Раньше надо кулаками махать было))

    • Илюха, вот и я о том же. Быть в роли подчиненного – проигрыш.
      Есть коэффициенты, приехал отработал. Погасли коэффициенты – выключил и ушел с линии.
      И тд и тп.

    • Илюха Крымский, третий месяц без гаранта, те-же 6000 как и с гарантией +-500,больше не даёт заработать. Плюс в смене лишь один, комиссия за заказ в игоге 10% выходит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ