Чему учит работа в такси

Это о том, как не просто понять и принять что Мир не вращается вокруг таксиста. Что буквально всё, что происходит в машине и на линии направлено на удовлетворение интересов пассажира. Умные поймут о чём я пишу. Подростки с юношеским максимализмом скорее всего нет.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Чему учит работа в такси

11 июля 2022г.

Ну пишу собственно по себе и для тех, кто готов принять то, чем делюсь. Тем, кто в глубоком отрицании к сожалению мои слова ничем не помогут.

Итак, чему же учит работа в такси, в Яндекс такси.

Поговорим за жизнь?
Поговорим за жизнь?
Как я уже не раз писал, я как и все пришел в такси не от хорошей жизни, а потому, что деньги нужны были очень и других вариантов уже не было. Нужно платить за квартиру, что есть, пить, телефон, сыну переводы делать по алиментам… Короче без вариантов, только такси.

Но так, как до этого всю свою сознательную жизнь я был предпринимателем и Бог судья насколько хорош, руководил всегда другими, сам был подчиненным всего лишь в самом начале карьеры и недолго. Это так, введение что бы вам уважаемый читатель было понятно с каким бэкграундом я подошел к работе в такси.

И в первые же дни, мне пришлось начать постигать всю науку работы с людьми, с приложением и пр. “прелести” на своей шкуре. Учебы в парке толком не было. вводная на 15 минут – ни о чем.

И первые месяцы пришлось учиться подстраиваться под других, понимать что Мир не вращается вокруг меня. Что есть парк с его правилами и требованиями. Что есть агрегатор со своими правилами. И есть пассажиры, которые тоже порой не сахар. Плюс продавцы полосатых палочек на дороге, куда ж без них то….

Вот так я начал ломать себя. Из руководителей в таксисты. Ага. Когда каждый третий сообщает что он или она пуп земельный а ты ноги, руки и глаза с функцией управления повозкой которая везет тело.

Если вы читая эти строки до сих пор не поняли что свою гордыню нужно слегка так придушить, советую начать это делать. Нет, самооценку не трогать, в дерьмо себя не вгонять, но если есть хоть толика гордыни, гоните её в шею. Будет мешать в работе, точно говорю.

Я поборол свою примерно через 4 месяца, почему так помню? Да потому, что лишь после 4 месяцев мой рейтинг зашагал вверх а не вниз. А я научился во время поездки думать о своём, не лезь с разговорами к пассажиру. Вот тогда то все и начало налаживаться. Но сначала себя ломать. Итак, если вы еще не поняли, гордыню – долой!

Движемся дальше. Как только справился с гордыней, пришло понимание что все вертится вокруг хотелок не моих как водителя вокруг пассажира.

Понять то просто, по крайней мере для меня это оказалось просто. Не знаю как для вас. А вот принять это как факт и работать с этим дальше гораздо сложнее, поэтому мне потребовалось еще какое то время на принятие что я – функция в машине. А пассажир собственно и есть тот, вокруг которого все вращается.

Ну а так, как я коммерсант, то понимая это мне проще всего работать, ведь он клиент а я продаю. Так я начал эксперименты по допродажам, это были бутылки с водой в машине, упаковки с влажными салфетками, провода для зарядки, паэрбанки и пр. мелочи. Не знаю практиковали вы это или нет, но мне лично зашло. Хотя сейчас уж и не использую. Почему, об этом напишу ниже. Понимание что главный пассажир помогло мне выстраивать работу таким образом, что садясь в машину я полностью подстраивался под происходящее, не ломал себя а спокойно работал.

Следующее понимание, к которому я пришел достаточно быстро что бросаться на танк (агрегатор) с отверткой – полнейшая глупость. Агрегатор работал до меня, работает сейчас и что то мне подсказывает продолжит работать независимо от того, что я о нем думаю, пишу и говорю. А раз так, то смысла тратить силы в мои то после 50 лет нет совсем. Так я понял что с поддержкой только вежливо, все контакты с представителями агрегатора – исключительно по делу и тоже вежливо и тд и тп.

Нет конечно же я встречал коллег, которые живую в своем придуманном мире и ожидают что ни с того, ни с сего вдруг Мир начнет своё вращение вокруг каждого из них и пассажиры будут предельно вежливы и платить строго помногу и с чаевыми, агрегатор отменит свои комиссионные проценты и накинет бонусов поверх а продавцы полосатых палочек и из коллеги из пр. властных структур будут просто сама доброта и безупречность по жизни и на дороге. Но чудес то не бывает. По крайней мере я это точно знаю.

Бороться с агрегатором – пустая и бессмысленная затея.

Эти три достижения: придушенная своими собственными руками гордыня, осознание что главный в машине не я а пассажир и именно для него музыка в салоне, свежий воздух и плавное аккуратное вождение + с агрегатором нужно дружить но не бороться. Это основа, которая помогла мне двигаться дальше.

Что значит куда можно двигаться если ты таксист? Туда и развиваться, в услуги и извоз но уже используя поток пассажиров от агрегатора в своих меркантильных целях.

Первое что я сделал, напечатал визитки, несколько раз у меня их спрашивали и неудобно было писать на клочке бумаги. А теперь есть. И на ней всего то моё имя, контакты и стоимость часа работы с комментарием о минималке, у меня 3 часа. Визитки начали работать, когда мой рейтинг вернулся на свое место и стал ровно 5, когда пассажиры стали охотно говорить со мной и спрашивать не помогу ли я с… и здесь масса вариантов, у каждого и каждой своё. Подробно не стану рассказывать но вот примеры, поездка с мамой одного из пассажиров, который живет в другой стране а его маму нужно возить на дачу, в пятницу и с дачи в воскресение. Другой случай, это пассажиры, которые по делам летают из Израиля в Питер и обратно, пару раз в месяц. Нет смысла перечислять бытовуху других людей, которые готовы передать свои задачи водителю. Но думаю смысл вам понятен и если вы предприимчивы, однажды встретите и своего будущего работодателя и работа в такси с агрегатором останется в прошлом.

Это понимание греет и движет каждый день быть вежливым и расторопным, ведь вполне так может быть что сегодня вечером я поеду домой и один из попутных заказов окажется тем самым… Нужным мне.

Почему я решил сегодня об этом написать? Ответ простой, зашел в группу Яндекс Водитель и прочитал снова комментарии коллег, к которым так и не пришло понимание что Мир не вращается вокруг водителя. Что агрегатор был создан для нужд пассажиров а не водителей.

Возможно кому-то их вас уважаемые кто работает с собой мои слова окажутся полезны, буду рад. Нужен совет как дальше жить и работать, пишите, как появится вечером минута, загляну, отвечу.

А пока… Берегите себя! И удачи всем нам на дороге!

Полезные ссылки для водителей и пассажиров:

Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Новичкам и тем, кто хочет поработать в Яндекс Доставке…

Мой опыт работы в Доставке от Яндекса не очень большой. Но желание досконально разобраться в этой работе для получения максимального заработка позволяют дать легкое...

Первая неделя на линии после начала работы нового Закона о Такси

Моя первая неделя на линии Яндекс Такси после начала работы нового Закона о Такси 19 сентября 2023г. Как вы помните, я оформил разрешение на такси заранее,...

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять

9 ошибок новичков таксоблогеров Дзена которые нельзя повторять Спасибо за ваши вопросы, вижу тема интересна, поэтому продолжу накидывать вам мысли что стоит а чего не...

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области с 1 сентября 2023г.

Новый порядок оформления разрешения на такси в Лен. области после 1 сентября 2023г. Напоминаю, с 1 сентября, в соответствии с Федеральным Законом о такси работать...

Советы начинающему блогеру таксисту

Советы начинающему блогеру таксисту Как уже писал недавно, немало способных к коммуникации водителей такси создают свои блоги не только в Дзене, но и в Ютубе...

Выйдет ли машина в отчете на Дроме, если зарегистрирован в такси?

В свете новых событий отвечу сегодня коротко на этот вопрос, с которым очень часто приходят в переписку водители думающие об оформлении разрешения на такси. Итак,...

Изменения в федеральном законе о работе в такси уже действуют.

Итак, час Х наступил.  С 1 сентября 2023г. вступил в действие новый закон о такси. Возможно, что ряд водителей такси не теряют спокойствия и...

Невероятные и в тоже время позитивные истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка

Невероятные и в тоже время позитивные  истории водителей, работающих с заказами Яндекс Доставка   Коллеги, согласитесь, чернухи в сети итак полно и почему-то все стремятся поделиться...

УВЕРЕН ВАМ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ, НАПИШИТЕ КОММЕНТАРИЙ!

Пожалуйста оставьте Ваш комментарий
Пожалуйста введите Ваше имя

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ