А почему бы нам не поднять цены на такси?
14 марта 2022г.
Как то однажды, в одной из тем на моём теперь уже закрытом Дзен канале Работа водителем Яндекс Такси, коллега, водитель Яндекс такси писал: мол фига ли мы тут тянем с повышением цен? Пора поднимать ценник вверх, раза в два, в три повыше, и повыше и повыше… Итак мол пассажиры ходят деньгами сорят а мы последний фильтр масляный без соли доедаем. И тд по тексту.
Короче предлагаю поднять тему по ценам на такси, готовы?
Взгляд водителя на цены в такси
Признаюсь каждый раз, когда прилетает заказ на 81 рубль и я еду за пассажиром 3км. для того, чтобы доставить его Высочество от Пятёрочки до квартиры я в душе не просто ворчу, я произношу такие нецензурные выражения что самому бывает стыдно :)))
Но мне то чего стыдиться? Я в норме. Машина намыта, начищена, коврики только одеколоном не пахнут, музыка в салоне звучит как надо, вот ссылочка пока Ютуб не под санкциями, зацените.
Приезжаю, жду. Пропускаю коллег, которые приехали за своими шейхами к Пятёрочке. Жду, когда же его Высочество выйдет обвешанный пакетами… Выходит. Наконец то.
Выхожу навстречу, гружу в чистейший после пылесоса багажник моего авто все пакеты пассажира и погнали. В соседний двор :))) Несколько минут в пути и вот они заветные 81 рубль мелочью.
Не ну стоит признать что бывает в машину садится лихой пассажир и вместо 81 рубля отсыпает рублей 100, 120 🙂 Бывает и такое. Не понимаю кто это? Хотя чего не понимаю то? Понимаю.
Разговаривал недавно пока вёз. Парень электрик. Принимает заказы на Юду. Рассказал коротенько что и как. Работает. Доволен. Я вот тоже начинаю задумываться а не создать ли мне профиль, ведь с электрикой я на ты. Сантехника возил тоже, говорит берет дом полностью в работу. От тёплых полов до канальи. Делает все под ключ. Тоже кстати тема. Так вот и электрик этот и сантехник с чаевыми оказались щедрыми на руку.
Мы с вами одной крови! Работаем на себя. Понимаем что такое рубль и как он даётся.
Всем работающим руками от меня привет и почтение к вашему труду.
Самые сложные в этом плане офисные пассажиры. От них чаще всего ровно 81 рубль или сколько там по счету… Короче полный антагонизм, в переводе на наш разговорный – противоречие.
Такова реальность чЁ 🙂
Взгляд пассажира
Я уж как то писал вам об этом ранее, сейчас пока машина на стоянке и холодно и скользко, езжу за машиной на стоянку и еду поздно вечером со стоянки домой на Яндекс такси.
Вечером спрос уже как правило спадает и коэффициентов нет, поэтому поездка со стоянки чаще всего стоит 81 рубль. У меня приготовлены заранее сотка и 20 рублей мелочью. Привычка.
Машина приезжает, но не всегда на отмеченную точку, если что, она стоит у меня прямо у ворот на парковку. Ладно… Иду по грязи и скользкой дороге балансируя пакетами к машине.
Ворчу. Видит же что я с пакетами, ну что мешает протянуть руку и открыть заднюю дверь. Нет. Не открывает. Ладно, чё чай не барин, перехватываю в одну руку пакеты и открываю дверь. Коллега видимо совсем живёт в машине, запах стоит такой… Ну да ладно, ехать мне меньше 3 минут.
Чаще всего молчим. Но порой традиционная история таксиста о том что цены низкие, жизнь дорожает… Все плохо. Понимаю. Но заплатить ему как он мечтает 250 рублей за эту поездку физически не могу, у меня есть сотка.
Семья, кредиты, ипотека, болезнь сына и пр. и пр. и пр. свободных денег нет совсем.
Водитель настойчиво продолжает рассказ что цены на бензин выросли а ему нужно работать и тд и тп.
Поездка слава Богу закончилась, приехали. Оставляю водителю 120 рублей. Он удивлён. Поблагодарил пока выскребаюсь с пакетами из машины.
Утром следующего дня мне не повезло. Ценник на поездку на стоянку 320 рублей. У меня их тупо нет. Есть 120 рублей а 320 нет. Поэтому одеваюсь потеплее и аккуратно, предельно аккуратно ползу пешком на стоянку что б не навернуться на гололёде, в Питере у нас знаете ли есть Беглов, а там где есть Беглов, там есть и снег и грязь.
Кстати, нет худа без добра. На свободные 120 рублей покупаю кофе с молоком. И еду на работу с заказами по пути.
Таки дела.
Резюмирую
Ёлки палки, текст что вы сейчас читаете был в два раза длиннее, нуднее и больше описаний, деталей… сократил. Ну не удаётся мне писать коротко телеграфным стилем. Пока правил текст, осмысливал дилемму цены.
Получается что я как водитель, не понимаю что пассажир таки не шейх, не могу почему-то транслировать на пассажира своё состояние и почему-то предполагаю что уровень жизни пассажира выше чем у меня.
А на самом то деле все совсем не так.
Начинал писать поздно вечером в пятницу, продолжил редактировать в воскресенье а публикую лишь сегодня в понедельник после очередной правки.
В субботу, когда катал субботние заказы аккуратно расспрашивал пассажиров о ценах, нет на слезу не давил, так, интересовался как и что. В общем узнал что большинство тех, кто откликнулся поговорить тоже имеют свой предел как у меня и если поездка стоит дороже чем запланировано, идут на маршрутку или пешком. Только один пассажир признался что проспал и опаздывает на самолёт, поэтому для него такси не запланированные расходы. Не повезло ему, кефы были 2,7. Зато я остался доволен когда вёз его в порт :)))
Цены. Значит если поднять нижнюю планку выше, отсеется значительная часть пассажиров.
А уж с учётом того, что сейчас происходит в стране, предполагать что это увеличит доходы населения – глупо.
Дай Бог что бы не упали, что скорее всего нынче Богу не под силу. Доходы упадут. А цены останутся прежними. Ниже ронять уже некуда. Вверх не просто бессмысленно, а получается опасно потому, что вот вот народ осознает перемены и начнёт экономить. Да и признаем что морозы уже сходят на нет, коротких заказов будет все меньше и меньше. А это ударит по наполнению часа работы.
Поэтому уверенно утверждаю – впереди нас ждёт снижение спроса от пассажиров во всех городах а число водителей будет только прибывать с учётом происходящего в экономике.
Вы понимаете что надвигается?
Посткскриптум
Я буду очень рад в августе этого сложного года написать что в марте я ошибался. Я правда буду очень рад. Поживём увидим.
Второй постскриптум
Парни, в моём районе Питера уже организовались мигранты из Узбекистана или Азербайджана, не понимаю точно откуда они, но точно не с Воронежа 😉 Каждое утро, они возят пассажиров на станцию метро с одного и того же места. Садят в Приоры по 4 человека, берут по 45 рублей с лица и… И везут. Тоже самое и со станции метро Дыбенко СПБ. Они отвоевали себе точку буквально рядом со станцией метро и возят пассажиров на микроавтобусах к нам на район. По легальным ценам как в маршрутках. Но естественно это не маршрутка и нет билетов и нет кассы и если не дай Бог авария…
Этим хочу сказать, что выдавливая водителей с линии повышением цены, нельзя рассчитывать что свободные водители уйдут в туман. Не бывает бывших таксистов. Это я знаю по себе когда едешь не важно куда, уже автоматом включаешь заказы по пути по делам и…Вот оно.
Поднимем цены, спрос упадёт. Часть водителей будет занята. Вторая уйдёт в неорганизованные перевозки бармить. И вот это как раз и станет опасно.
Кто мечтает что ДПС будет носиться и их вычищать? Наивно. Ну разок попадёт трое, пятеро в рейд. И всё. Остальные продолжат.
Единственный выход в нашем случае если Темнейший, тот кто сейчас всем Миром вертит как хочет обратит свой взор на Россию, прочитает мою статью и поручит Мишутке (нет не премьер министру) поднять экономику… И самое главное доходы населения…
Чего-то написал и сам не верю. Но удалять не буду. Опубликую.
Короче, давайте уже в комментарии!
Отжигайте!
А сейчас уже традиционный блок с полезными ссылками для водителей и пассажиров такси:
- Как новичку таксисту получать чаевые от пассажира?
- Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
- Штрафы для водителей такси в 2023 году
- Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
- О рейтинге водителя такси
- В такси с детьми
- Чаевые в такси
- Сертифицированные таксопарки Яндекс Такси 2023г.
PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Эта песня никоим образом не должна задеть чувства верующих пассажиров или моих коллег, таксистов и принесена мню исключительно для фона.
Дела в том что Яндекс это как в казино мошенники создали программу выкупили все Долю других агрегаторов набрали водителя со своим машиной и теперь диктует свои условия где все это противоречит все права водителя.
По порядку
Комиссии сервиса от 20 до 32 процентов
Скрытая точка б
Смену убрали
Расторжение до клиента добавили
Время подачи и завершения не совпадают три заказа и час бесплатно
Скидки за счёт водителя по Яндекс плюс
А теперь кому это устраивает пассажир даёт 500р Яндекс забрал 150 налог 30р
320 минус бензин и обслуживание машину это примерно половина
Итоге из 500р 160 заработал за 30 минут час 320 десять часов 3200.
Уверяю за час можно на чебуреки столько заработать и нервы не тратить получается я 50 процентов даю за странный программу Яндекс нас много а Яндекс один
Чтобы все были довольны это в первую очередь снизить комиссии максимально до 10процентов тогда и водитель и пассажир будет доволен
Есть такое понятие “Свобода договора”- “Принцип свободы договора. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора (ст. 421 ГК). Понуждение к заключению договора не допускается” .
Вы когда заключали договор с партнерами Яндекс-такси, с пистолетами и пулемётами никто рядом не стоял. Не изображайте нянечку из детсада с 8000 окладом, которая стонет и нихрена не увольняется! У Вас же всегда есть выбор.
Увеличьте в два раза ценник и будете стоять в ожидании заказа на линии по 2-3 часа.
Лучше рассказывайте интересные, поучительные истории из своей деятельности.
Сергей, о чём Вы хотите услышать поучительные истории? Для кого, для водителей или пассажиров?
PS Кстати, Вы уверены что я или кто то из моих коллег заключал договор как Вы пишите с партнёрами Яндекс Такси ООО?
Такая контора как “яндекс такси” без прокладок работать не будет, чтобы обезопасить себя в случае ДТП с обклееными машинами. Для водителей- везите по короткой дороге, для пассажиров- деньги считаются по географической карте , поэкспериментируйте с соседними домами и вдруг получите на 30-50 рублей дешевле. Яндекс-карты не показывают короткий маршрут, кстати, они показывают “безпробочный”, а ценник идет по километражу. Ну и т.д.
Сергей ПРМ, ааааа понятно. Т.е. Вы как бы в теме получается? Пассажир?
четыре года отработал в такси. Компаньон этих самых партнеров.
Сергей ПРМ, Вы ошибаетесь, между мной и Яндексом нет прокладок. Я самозанятый.
За последние 5 лет цены на такси уже выросли вдвое… Сужу по себе. Регулярно езжу в Москве от дома до трех вокзалов и с трех вокзалов до дома…
Ну и в Питере аналогично. Дом-вокзал, Вокзал-дом
А вот система глючит… Мне уже загоняли в Питере такси на Проспект просвещения, вместо Проспекта Ветеранов (там километров 30).
В Москве уже несколько раз такси идет с\на Казанский вокзал вместо Ленинградского…
На минуточку, я заказываю с приложения, причем тупо повторяя предыдущий заказ, так что ошибиться не могу…
А система все равно ошибается…
Alexey Bigbss, цены на такси изменились с Ваших слов вдвое верно?
А как изменилась цена на автомобиль эконом класса за 5 лет? Было 400тр стало 2.300 млн. рублей
Насколько должна вырасти цена в такси?
Дяденька реально не умеет считать деньги. Покупала солярис для работы в такси на самозанятости. За 600 нашла. Пока туда сюда а он уже под лям стоит. А дяденька говорит что на такси резко поднялась цена. В его понимании на такси цена не должна расти и он должен ездить почти бесплатно а машины у нас работают на воде из под крана. Хихихи,смешно.
По вашему мнению за 5 лет цены выросли вдвое на перевозки в такси и вы считаете это очень много? Хлеб за один год три раза в цене подымался за последнее время. Услуги за 5 лет на сколько процентов поднялись, не подскажете? И так везде и со всем чем только можно. А вы говорите что такси подорожало. Я скажу что на копейки оно подорожало по сравнению с другими вещами.
От политиков толку нигде не бывает, да и рост от них всегда дурноват, ГУПы да бюджетники – на длинном периоде от этого только хуже станет. Вот сами люди другое дело – каждый крутится, кто сам, кто производство, кто бренд замутил, кто кафе, кто буровой сервис, так по копеечке может благосостояние и поднимется. А может и нет, если народ заленится )
А я считаю, что чаевые водителям Яндекса – излишек. Не можете крутиться и врубать голову? Так не за что сверху накидывать
Константин М., Вас никто не может заставить поступать иначе, Вы это Вы. Так и оставайтесь тем, кто Вы есть, в чем проблема?
Ситуация тривиальна до безобразия)))
Я сам работаю водителем. И прежде чем принимать решение, где и как работать, анализирую рынок, заработки и тд. И понимаю, что зачем мне идти в дно-сегмент, типа такси, получать меньше ₽₽₽, жаловаться на “плохих” агрегаторов??? Если можно работать как автокурьер, как трезвый водитель, как перегонщик авто, нарабатывать базу, в итоге – иметь в 1.5-2 раза больше чем в такси (чистыми), работая -5-8 часов в день??? Но для этого надо крутиться и работать.
Что лучше. – сидеть, ждать заказы от Яндекса, или крутиться как я?
Константин М., любой успешный таксист, это не то, что Вам кажется.
Ни один профи не сидит на заказах и уж тем более не возит зелень. Не перевозит наркоманов на точки, н возит откровенных синяков и пр. и пр. и пр.
Все крутятся и как минимум имеют своих постоянных клиентов.
Последнее про доходы прям повеселило! Спасибо
Поэтому таксистов копеечниками и называю, не хочет работать, сшибай мелочь и не жалуйся! Я пешком принципиально хожу по магазинам! А то приезжает таксист, ноет и ведёт себя как будто ты заебав.ий его родственник или “любимая” теща которых хоть и не охото, но нужно везти! А у него же дел куча! Также заметил странность, по их рассказам у него пять машин в аренде сдает, три хаты, плюс маленький бизне, и все как на подбор мачо при виде которых все клиентки ссуться кипятком, а также за день он зарабатывае ежедневно минимум “десятку” чистыми! Так же эта машина у него чисто на таксу, а дома у него и жены по крузаку стоит! Таксисты и охранники в магазине это не серьезно!!?
Куда еще дороже? И так за последние полгода подорожало на 30 процентов примерно. Зарплату то никто не прибавляет, и пенсию.
Ещё зарплату прибавили бы, с удовольствием платил бы за поездку больше. И так свёл поездки до минимума, по необходимости только.
Давно пора увеличить ценник!! Такси по цене метро!! Весь город в таксистах и пробках! Огромное количество общественного транспорта! Сдурели совсем, за папиросами на такси ездят, голодранцы… Пыхтят и капризничают. Дед со мной чуть в драку не полез из-за двух (двух!) рублей!! Коне, поднимать, но в пользу водителя, а не агрегатора.
Обнинск Калужской области минимальный ценник 79рублей, рабочий класс оставляет всегда 100 . За редким исключением четко по тарифу. Так, что считаю подъëм должен быть . У нас цена держится уже 12 лет не меняясь. Город 100тысяч населения. Всем мир.
Пытался заказать такси. Знаю что на нужное мне расстояние обычно поездка стоит 200-230р. Спрашиваю Яндекс, 450. Что подешевле нашёл 350. Да нахер вы нужны?! Я за 35 доеду на маршрутке.
Если уже поздно то лучше дождусь когда жена освободится и отвезёт меня. 3 литра бензина истрачу.
А че такое пренебрежение к клиенту? «Шейх из пятёрочки»? А че брезгуем 82 рубля взять? А сколько должен стоить проезд? Миллион? А как должны зарабатывать таксисты? Стоя на месте?
Времена, когда таксист был блатной профессией давно прошли. Остались еще динозавры в аэропорту которые покручивая ключи на пальце пытаются продать свой труд как труд нейрохирурга или программиста. 70 в месяц выходит чистыми? – и это более чем нормально при свободном графике и неквалифицированном труде
Хм. Работа везде есть. Нечего на цены жаловаться. Мигранты приходят и работают оплата 200рэ в час даже на производстве строительстве. В такси только лентяи алиментчики судимые алкаши прогульчики работают. У нормальных людей такси это подработка на мойку сигареты и пиво. Молодёжь сейчас вон на самокате работает. А цены подняли на автомобили что бы на дорогах автомобилей меньше было.
и будешь такой стоять пол дя за один заказ… тк все пересядут на гор транспорт….
К чему эти жалобы сейчас? В Союзе, грубо, такси пользовались единицы, цены конские. В “лихие 90-е” сотни, но ценник был вполне адекватен. А потом явился ваш Яша, пообещал дикий спрос. Впишись и будет счастье. Только забыл предупредить, что искателей бешеных бабок будет много. И началась Золотая Лихорадка, с тем же самым исходом: обесцениванием труда и “золота”, то бишь дохода. Между прочим, Яша дал старт появлению кучи агрегаторов. И теперь страдают сборщики мебели, строители, даже повара… Скоро экстренные службы через агрегаторов начнут работать))) А насчет оплаты и чаевых… Вы, приходя в магазин, ведь не оставляете чаевые продавцу? Покупаете товар за предложенную фиксированную цену. Так почему, грубо говоря, та же покупка определенной услуги через приложение должна вызывать у меня жалость к продавцу (таксисту). Меня несколько вопросов интересует последние годы: откуда столько таксистов? Зачем вы туда ломитесь? Ничего больше не умеете? Если не умеете, то можно на дворника научиться, на подсобника и т.д. Зачем все лезут в такси или курьеров?
Вот это точно. Я прекрасно помню в союзе что такое такси волга с зеленым фонариком в левом углу лобового стекла. Только богачи могли проехаться по городу за червонец, ну в лучшем случае за пятак, да ни куя пятака не было. Червонец с лениным а то и четвертак. Очень дорого было. А щас пассажиры ныть начали. Епти маршрутка 50 рупий стоит и бывает внутри раком стоишь потому что все и так друг на друге сидят. И что за что 50 руб. Так заплатил 150-200 и доехал по быстрому. Неее, щас такси дешево стоит и пусть не ноут и не плачут тут что дорого. Ходите тогда пешком мимо леса тропами.
Вся соль в том, что в офисе работы в 30 раз больше чем на себя и ставка 30 тысяч. Потому там каждая копейка оч тяжело даётся.
Какое то время работал на себя, вышел в 11 до 4 неспеша в носу ковыряясь поработал, никакого геморроя и нервов. Договорился с клиентом и если сделаешь хорошо, вопросов не будет. И получил недельный офисный заработок. Вот и думай после этого.
Я с проводкой не на ты но дом себе хорошо сделал, но не уверен, что смогу сделать прям, чтоб супер.
P s
Как на себя поработаю, тож сверху даю(сам в конторе работал инженером на своем авто знаю цены на обслуживание), если заказов нет, то извиняйте с 30к в офисе и работой сложной и нервной это будет не правильно.
По тому так и выходит, отучился 15 лет голову ломал, работай бесплатно. Нашел если какую то фигню на себя, так, что б без директоров и прочих дармоедов то получил за простую работу гораздо больше. Посл время чаще думаю зачем было учится, зачем высшее образование. И детям моим оно зачем?
С точки зрения пассажира.
Такси пользуюсь редко. Чаще либо каршеринг, либо на своей. Сейчас сижу временно без прав. На такси стал ездить чаще, но не поездки по району. Последняя поездка была просто шедевральная и в тему прям. Ехали от друзей поздно ночью, около 2ух часов. Мы с женой не бухие ехали, вышли прямо к точке куда заказали, водитель нас не ждал. Приехал сразу по окончании предыдущего заказаю Ехать 20 минут по пустому мкаду. Ценник около 750р был. Как по мне, так мечта а не поездка. Водитель всю дорогу громко включал радио, раза 3 просили сделать потише. Сначала делал, но потом, как назло прибавлял громкость обратно. Уже подъезжая к дому, завел шарманку про цены и бухтел что “раньше было лучше и трава зеленее” и что вот вообще 700р за 40 минут езды как-то маловато. А кто виноват, что ты плелся по пустой дороге 70км при разрешенных 100. Не хотел торопиться, ну а че тогда бухтеть.
И да, скорее всего при повышении цены спрос упадет довольно ощутимо. Особенно на короткие поездки. А на длинной можно уехать так, что обратно пустым придется возвращаться.
Однозначно нужно поднимать минимальный ценник, при этом снизить доплату за спрос, таким образом мы усредним цену, а Яндексу не мешало бы умерить аппетиты и понизить комиссию
Поднять в экономе минималку до 500р и сделать средний чек 1500, это отсеет 70% пассажиров и увеличит на 50-70% армию таксистов. Таксисты от этого точно не выиграют. Либо надо сокращать парк, чтобы был дефицит машин.
Таксисты, электрики, сантехники, все работают на себя и жалуются что нет денег, на завод бы шли работать, хотя нет, там такие хитромудрые не нужны. Там настоящие специалисты, а не хитрюги, там работают по призванию, а не тупо разводят людей на деньги
смотреть надо по ситуации, но если кэф низкий или нет вообще, с линии уходить, ят искусственно понижает спрос, машина ещё в пути, занята, а уже минут за 8 считается на месте, увеличивая присутствие свободных машин в районе, так если с линии все уйдут, то и спрос автоматом будет дороже и наплевать, что клиенты вызвать не смогут, но убиваться и возить 4.5 км, за 69 р (у нас в городе такой тариф) до добра не доведет. От таких поездок один убыток, как у железа амортизация не отбивается, так и здоровье страдает от работы по 12 часов за еду
Много написано, но можно многое возразить. Одно скажу, если за комфорт не платить, то рано или поздно комфорт пропадет. Разве комфортно ехать, если машина, ввиду низких тарифов, дышит на ладан(пассажиру об этом никто не скажет), если водитель, чтоб хоть как-то оплатить все расходы, ездит каждый день по 12-14 часов, (усталость то накапливается) и когда, в какой момент это скажется никто не скажет. Безопасность таких перевозок на нуле. Но мы голосуем рублем и этим все сказано
А почему бы нам не снизить цены на такси? такси давно не соответствует завышенным ценам. По эконому приезжают непонятные личности на старых ушатаных жигулях .
Поделюсь тут пожалуй своим. Я как пассажир, хотя было дело в 2000 и сам подрабатывал извозом. Не знаю что там вам дает пассажир от Пятерочки, но мне понадобилось ночи доехать до аэропорта. Вопросов нет, ехать полтора часа, но платить за это 3200 на мой взгляд многовато. Ну 1500, ну 2000 на худой конец. Мы, пассажиры, деньги ведь тоже не на земле находим, и расходы у нас тоже есть. Ехал в Мытищи из Медведково. Свободная дорога. Езды 10 минут. Яндекс выставил 250 рублей. Нормально. За 10 минут не много и не мало. Через неделю в то же время и туда же стало уже 450. Причем подозреваю что мы платим 500 Яндексу, а водиле перепадает хорошо если половина. С учетом того что яндекс стал в Москве монополистом и взвинтил цены, проще доехать на общественном. Пользуюсь такси теперь только ночью, в другое время неоправданно дорого. Причем как то по дороге в аэропорт спросили водилу, сколько ему дает яндекс. И дает он ему 1700, а с нас содрал 3200. Правда нет, не знаю, но как то так.
Если смотреть на происходящее с ценами в Питере сейчас, то который день утром, цены если и меняются, то лишь с колебаниями кэфов и не более того.
Интереснее будет посмотреть на цены в сентябре, когда ежегодный рост спроса на услугу такси в сентябре наложится на вступление в силу нового Закона о Такси.
А зачем поднимать цены таксисты побунтуют и все равно будут работать от жтого никуда не деться так что нет необходимости в поднятии цен
МногА букАв! Регион, сделать минимум 100 рур. на сегодня. С 11.00 можно не кататься по Яшке
Пассажир из рассказа☝️60 руб. чистыми. Такая же доставка гавнит и сритёрка 40-50. Доехав до точки забора, вы истратили свой литр
Тут вопрос в изначально разных интересах. Я сам часто пользуюсь такси и заметил одну интересную особенность. Таксисты в экономе любят жаловаться на свою “тяжёлую” жизнь, но за пять лет никто из них из такси не ушёл. Значит, занятие это выгодное, какой бы вой от них не шёл. Если мне помогают с сумками,то я чаевых оставлю. Если нет – то получайте голый тариф. Меня не интересуют проблемы таксистов. У меня своих хватает. Потому есть небольшое пожелание к таксистам, людям, которых не устраивает их работа: “не нравится – меняйте работу и не грузите клиента своими заботами и скулежом”.
Отличная статья. Абсолютно согласен с Вами. Правда я сам с Москвы, в такси уже порядка семи лет. Вы не бросайте писать. Развивайте тему. Удачи.
С месяц или больше стало заметно, что сильно поднялись цены в такси. Здесь уже не до чаевых, смотришь на цену и идешь на остановку общественного транспорта.
У меня за такси набегает от 1000 и больше. Однако сейчас стараюсь не пользоваться, потому что поездка в такси сейчас это издевательство и мучение. Типо водитель не может найти, проезда нет. Короче вымогает деньги вот и приходится на метро, быстрее.
Как пассажир могу сказать, что очень раздражает, что цена за одну и ту же поездку может отличаться в три раза, причём в одно и то же время суток. Понятно, что если ездить каждый день, то получается в среднем более-менее,может быть лучше сделать тарифы чуть повыше и не нервировать людей?
Автор, цены на такси и так поднялись. Уезжал на работу 300 р. до вокзала, приехал через два месяца, уже 600 с вокзала до дома. Если что, то это Яндекс.
Повышать!
Все цены повысить, зарплаты тоже повысить, и так до тех пор, пока все не выровняется. Если не выровняется – значит, так надо. Люди уволятся с того места, где мало платят или где запчасти не окупаются
Ехххх, таксисты вашу мать, неудачники вы либо криворукие… Сидите ноете, мало, много, ценники поднять.. Да никто вам ничего не подымет, вас как собак нерезанных плюсь друзья из очень средней азии.. На завод пойти???? Все с понтами, на дядю работать, да вы что…как можно, я же ТАКСИСТ.. Сидите, как нищенки 20 рублям чаевым радуетесь.. Но по настоящему работать вы не умеете и не хочете..
Да не надо цены на такси ни поднимать, ни опускать, рынок сам всё отрегулирует. И чтобы это произошло, власти РФ должны заставить агрегаторов (прежде всего Яндекс) отменить две абсолютно нерыночные вещи:
1. Так называемую “активность”. Т.е. наказание за отказ от заказа, который водитель не хочет принимать, т.к. считает его невыгодным.
2. Сокрытие от водителя части информации о заказе (цена поездки, точка Б).
Вот, собственно, и всё. Водитель должен видеть всю информацию о заказе и иметь возможность отказаться от него без всяких санкций.
Если это будет сделано, поездкам за 81р придет конец, т.к. такая поездка просто убыточна, эта сумма с учетом подачи и ожидания – ниже себестоимости. Какой смысл принимать такой заказ? Его никто и не примет.
А если барину пассажиру все-таки желательно доехать, а не дойти, в приложении у него должна быть возможность поднять цену, как в Индрайвере. Хочешь ехать – плати за это столько, сколько это стоит, а не столько, сколько тебе хотелось бы, чтобы это стоило. Такси не муниципальный ОТ, в него государство денег ни копейки не вкладывает. Это чисто коммерческая история.
Ну, кроме этого, если говорить о такси как о цивилизованной услуге, то я бы запретил пассажирам ставить точку подачи там, где остановка запрещена. Во многих мегаполисах мира, между прочим, эта опция в приложениях такси является обязательной. А у нас в Москве пассажир может поставить точку посадки где угодно, хоть у Спасских ворот Кремля. И всерьез требовать, чтобы ему именно туда и подали машину :)))
Хорошо написано. Зачёт. Вот только неприязнь к офисным работникам….. Так себе. Они разные. Как и разные таксисты и другие ” люди труда”. Ведь комбайнер или дальнобой тоже считают таксистов белорусами, типа крути себе бараночку по одному району да рядом с домом, и кофеек тебе и захотел домой поехал, а сломался б ты в мороз в сальских степях,,,, ну и т д.
Судя по написанию и слогу, человек судьба которого привела из офиса в таксисты и не даёт вернуться обратно, отсюда и ненависть.
От вас все зависит. Добрее надо быть. Мы все разные – работники офисов, таксисты, трактористы, но мы – Люди.
Покажите пример.
Яндекс такси давно поднял уже цены на поездки.
Пример: ехать 10 минут, ночь, дороги свободны, ехать практически по прямой… И жёлтая молния – повышенный спрос (какой такой повышенный спрос ночью?)
391 рубль.
Я часто езжу по этому маршруту. Максимум 200 рублей было ещё пару лет назад… Да и сейчас – если бы не было этого значка “повышенный спрос” – тоже было бы 200… .
Яндекс такси вообще стал монополистом услуг. Сейчас класс эконом часто дороже комфорта. Так я из за минимальной разнице в цене часто пользуюсь комфортом. Поездка из Подмосковья в Москву примерно 30 км уже от 700р днем в выходные. А бывало приходилось отдавать за одну поездку аж 3000р. У такси нет четких расценок цена плавает от погоды, спроса, и прочих условий. Хорошо, что хотя бы есть фиксированный тариф не по счетчику таксиста. А недавно сказали, что еще будет дороже такси. В России такси подорожало на 4% а в Москве аж на 12%.
Такси во многих случаях уже дешевле автобуса (если едут трое-четверо), а воняет в такси зачастую потому, что таксисту приходится работать в графике двое-двое и помыться не всегда есть возможность. И работает он, бедолага, за зарплату уборщицы, потому и идут туда работать те, кому совсем невмоготу! И урки, и чурки…
Повышение цен на проезд неизбежно приведет к снижению платежеспособного спроса на такси. Это повлечет высвобождение тысяч таксистов, многие из которых делать ничего другого не умеют, а кавказцам и «религия» не позволяет.
Решение довольно простое. Нужен новый класс – ультраэконом, где могут работать старые вазы, нексии, китайцы и прочий автохлам, а у пассажира нет страховки и водилой может быть любой чувак с улицы. Название тоже придумал Я.Нищий.
При этом сделать цены в нем процентов на 10 ниже. На нынешний эконом и комфорт поднять цены процентов на 30-40, но при этом убрать из эконома нексии и другие попадающие туда старые небезопасные тачки и жесче контролировать квалификацию водителей.
Будет больше водителей? Не смешите! С сентября 2023г. процентов 40 водителей отвалятся! Вот тогда на ценник и посмотрим!
Я часто пользуюсь такси когда отправляюсь гулять по маршруту Гум-Цум-Столешников. Паркую свою машину и пешочком гуляю, а потом еду на такси к машине. Вызываю всегда эконом, там узбеки и киргизы как правило, они и багажник открывают и не начинают нытье про Путина и доведение страны куда то.
Поездка обычно стоит рублей 150, я отдаю 300, это цена комфорта, а мне комфорт настоящий только в экономе. Где таксист и понимает куда подъехать и не грузит меня болтовней.
Я против повышения цен. И так в Хабаровске они в 2 раза больше, чем в моём родном городе. Да ещё и машину ждать иногда приходится долго (в среднем от 20 минут до 1,5 часов). Тут тяжёлая ситуация с такси, да и в целом с общественным транспортом.
Катаюсь в основном по работе, с инструментами. На автобусах зачастую не добраться до нужного места, да и барахла с собой тащишь столько, что не втиснуться в эти скотовозки.
Давно мечтаю о своём авто, чтобы не зависеть от кого-то, и не опаздывать. Но, сами понимаете, какие тут цены и на авто, и на жизнь в целом. Коплю, но с такими темпами, лет через 50 накоплю. Да и жилья своего нет, аренда всё съедает.
Короче кошмар. А вы говорите музыка, коврики… Мне плевать какая машина, лишь бы приехала минут за 15 и довезла от А до Б, чтоб свести концы с концами.
И вообще, не понимаю, раз таксистам эта работа в убыток и всё не нравится, зачем тогда продолжать работать…
я бы добавил изменения в ценообразование
снизить общий тариф, но добавить плату за то, что машина доедет до адреса. В итоге мелкие заказы станут несколько дороже, зато переехать в другой квартал не будет стоит очень дорого. Яндекс берет с меня 500-750р за дорогу, которую я на своей машине не спеша совершаю за 20 минут в час пик и за 10 когда дороги пустые. Не думаю, что это очень честно.
Запретить использование навигатора. Внедрить счётчик километров. Сертифицировать всех таксистов.
Отсеится куча неговорящих по русски и не знающих город “гостей с юга”.
Таксист должен знать свой город.
По поводу поднятия цен на перевозки в такси все вопросы к агрегаторам. Водитель такси тут не причем ну если только он не самозанятый или еще чего лучше не бомбила с чебуречной. Мы водители яндекс такси сами цены не подымаем.
Вот многие пассажиры всё жалуются на высокие цены поездок в такси. Ну тогда давайте к примеру скажем так. А не поднять ли нам цены на бензин и все комплектующие к автомобилю? И поднимают и не только на это а и на продукты, вещи и бухло с сигаретами. И как работать тогда спрашивается если цены на всё подымаются а на оплату за поездку в такси не будут повышаться. Это детский лепет в рассуждениях.
Я работаю на самозанятости и само собой все издержки за мой личный счет, парк за меня не платит. Поэтому думаю что немного поднять цену за проезд стоит. Как вы думаете товарищи водители такси?