Я таксистка, и работа в такси мне по душе

Милые дамы, если у вас есть водительский стаж и задумываетесь о подработке, то эта статья для вас. Узнаете как я пришла в такси, что меня подтолкнуло и к чему привело.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Всем добрый день! Сегодня хочу рассказать свою историю. Я работаю водителем такси. Вы узнаете, что привело меня к  этой профессии, как училась азам и премудростям по ходу работы. Стала немного психологом и плечом, чтобы поплакаться. Что имею в результате. Читайте будет интересно не только дамам.

Жизнь до такси

Небольшой пролог. В свое время я закончила химико-технологический институт по специальности ну очень химической. По полученному образованию отработала совсем немного, так сложились обстоятельства.

Было несколько попыток открытия бизнеса, все неудачные. Потом работала на госпредприятии с маленькой зарплатой/ И эта маленькая зарплата подтолкнула меня на подработку в такси (муж начал подрабатывать там много раньше, кстати тоже с вышкой). Водительский стаж у меня был достаточный, желание работать огромное, машину водить я всегда любила.

Это все к тому, что в обществе сложилось мнение, что в такси работают в основном неудачники, люди, которые кроме как крутить руль больше ничего не могут.

Конечно думалось, что госпредприятие и такси временно, в недалеком будущем получится организовать еще какой-нибудь бизнес.

Лиха беда начало

Первые дни, конечно, были на нервах. Переживала за все и сразу: какие попадутся пассажиры, успею ли в приложении отмечать свои статусы (нажму не ту кнопку или не в той последовательности и …), как построить график работы и пр. Сначала раздражали фразы типа “а мы не разобьемся?”, “а вы водить-то умеете”, со временем перестала на них реагировать.

Женщина-таксист
Женщина-таксист

Не сразу, но все мои страхи ушли. С приложением разобралась, лишних кнопок не нажимаю.

Нет ничего более постоянного чем временное

Моя подработка перешла в постоянную работу в такси (я изначально начала работать с Яндексом и продолжаю по сей день). Толчком к этому стало ДТП. Я начала работать на личном авто, через полгода в меня въехали – машина ремонту не подлежала. Стала думать, что делать дальше.

Кроме как взять авто в аренду у парка ничего не придумала. Где-то полгода поработала на арендованной машине. Стали с мужем считать и анализировать. Если работать на арендованной, платишь за аренду и остальное не интересует, ели работаешь на своей – платишь кредит и вкладываешь в машину. Издержки за месяц соизмеримы. В «режиме такси» машина выдерживает года 3-4. При работе в аренде по истечении этого срока, останешься ни с чем, при работе на своей – какая-никакая машина, при продаже которой у тебя будет первоначальный взнос на новую.  Так что взяли кредит и стала работать на своей. Надо было вкалывать по полной, чтобы погашать кредит и остаться на плаву, так я стала работать в такси постоянно.

Люблю свою машину и работу
Люблю свою машину и работу

Учусь на ходу

График выработался по ходу работы, да он и у многих такой. Утром начинаю смену в 6 – 6.30, народ едет на работу поэтому все поездки с окраин города в центр. Часов с 11 наступает пауза, заказов меньше, если есть, то поездки внутри районов. В 14-00 – обед. С 18-00 народ закончил работу и развожу уже с центра по окраинам где-то до 20.30. Естественно, днем когда мало заказов могу заняться личными делами или сделать перерыв на небольшой отдых.

Как-то так. Понятно, что бывают поездки и в аэропорты, и на вокзал, и в пригород и выскочит очередной форс-мажор.

Таксистской премудрости я усердно учусь. Стараюсь ловить повышающие кэфы, они возникают при увеличении спроса на такси в каком-то районе. Район может быть от тебя далеко и не выгодно кататься за ними. В непогоду кэфы хорошо растут и надо ловить момент и работать по полной, машину так и так надо мыть.

С пассажирами вежлива и корректна, когда получается иду им навстречу. Стараюсь довезти комфортно без резких разгонов и торможений. Мне очень приятно, когда в конце поездки слышу от клиентов слова благодарности. Рейтинг у меня высокий, добрые отзывы. Но чаевые все равно редкость.

Пассажиры всех мастей

Теперь о пассажирах. Бытует мнение, что в такси часто разъезжают неадекватные пассажиры: выпившие, хамы, вообще невменяемые и пр.

Вы знаете не чаще, чем встречаются в обычной жизни. Утром – вечером на работу едут обыкновенные люди. Днем – поездки по городу: до школы, до больницы, на вокзал.

Бывают проблемы с пассажирами, которые оплачивают налом: сбегают не оплатив. И конечно пассажиры с детьми. У меня детского кресла нет, ясно что в Тарифе «Детский» не работаю, но клиенты с детьми попадаются регулярно. И начинается: да нам ехать 5 минут, да мы всегда без кресла ездим и штраф мы заплатим и пр. Удивляюсь, есть специальный тариф не намного дороже, закажите и ваша поездка с ребенком будет безопасной и водителя не подставите.

Штраф за нарушение перевозки детей ПДД ст.22.9 в соответствии с ч.3 Статья 12.23  КоАП РФ составляет 3т.р. и платить мне его совсем не хочется.

Я вообще не против детей, кошек и собак, редко отказываюсь от заказов. Просто и без кресла вроде зарабатываю.

Я не против собак
Я не против собак

Женское плечо таксиста

Ну и пассажирки, которые любят поплакать в женское плечо таксиста. Я все понимаю – проблемы в семье, с детьми, с мужем, со свекровью, на работе – у меня они тоже есть, но первому встречному (даже если это женщина) выкладывать все про свою жизнь не стоит. Садятся в машину, видят за рулем женщина, а в душе кипит и начинается. Поймите – это точно не выход, я все равно слушаю вполуха и стараюсь не вникать.

Мужчин, не всегда, особенно в легком подпитии, тянет на романтику. Пресекаю на корню, вроде понимают.

Бонусы такси

И еще я лучше узнала свой город, пусть из окна автомобиля. Он менялся в лучшую сторону у меня на глазах. Я разобралась в дорогах, объездах, в проездных дворах – это тоже плюс в таксисткой работе.

Работа в такси вырабатывает самостоятельность, ты сама принимаешь решения и организуешь свою работу.

И конечно общение, новые знакомства, новые возможности. В общем вся жизнь в движении, никакой рутины.

Вот вся история. Мне по душе моя работа, я люблю рулить на своей машине, нравится помогать людям и в ответ получать позитив.

Да и с кредитом я рассчиталась, и заработанная денежка радует, но стремится есть к чему, так что будем надеяться, что все у меня впереди. Удачи вам на дорогах.

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме для водителей и пассажиров Яндекс Такси

Эта запись никак не связана с работой водителем такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю Вам услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в соавторы справочника! Не знаете о чём писать но готовы попробовать свои силы? Пишите в ватсапп, обсудим +79214405025

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Но всё ещё можно присоединиться и записаться по ссылке: Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров  начать никогда не поздно, было бы желание!

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.9 / 5. Количество оценок: 106

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Такси без детей или для детей?!

Добрый день! Сегодня рассказ моего коллеги из маленького городка в Татарстане. Тема поста не новая, но актуальность ее на высоте. Перевозка детей в такси:...

Как правильно приготовить статью

Уверен на 100%, вам уважаемый читатель встречались в сети статьи, нудные и не интересные, написанные исключительно для того, чтобы было... Сколько их всего? Сложно сказать....

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

Список площадок где обитают блогеры таксисты

Не мне вам рассказывать о том, что в современном мире помимо радио, газет и ТВ плотно на информационном поле сидят соц. сети и да,...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ