Преимущества и недостатки работы курьером

Давайте поговорим о преимуществах и недостатках работы курьером. Разберём вместе все плюсы и минусы работы курьером. Поищем и найдём позитив в этой непростой работе!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Поговорим о преимуществах и недостатках в работе курьером?

1 июля 2023г.

Эта тема не откровение и уверен, любой из работающих сейчас курьеров или водителей на доставке сам понимает что его радует а чем он не доволен, возможно и вы коллега, уже подошли к моменту, когда готовы сформулировать и дополнить эту статью, верно?

Но я всё же проговорю то что сам понимаю, для нашего с вами общего понимания, и действительно, если я что-то упустил, вы допишите в комментариях, по рукам?

Преимущества и недостатки работы курьером
Преимущества и недостатки работы курьером

Итак, по традиции, начну с недостатков, прочтите и если есть чем дополнить, пишите в комментарии 😉

Недостатки работы курьером

Привязка дохода к выполнению заказов

Здесь, как при работе «на дядю», за простой платить не будут. Сколько заработал – все твои. Но если лень, плохое настроение или что там ещё рассказывают лодыри, то и доход за смену будет соответствующим.

Работа с весом

Работа курьером предполагает пересылку не только малогабаритного груза, но порой и достаточно увесистого. Несмотря на введенные весовые и габаритные ограничения агрегатором, все же нередко возникают ситуации с их превышением.

Прочитали? Кто помнит по памяти ограничение веса для пешего курьера и курьера на авто? Напишите об этом в комментарии, давайте сверим кто знает а кто не знает свою работу.

Погодные условия

Курьеры работают при любых погодных условиях, будь то пожар, потоп, пробки на дорогах или ураган.

И пусть за работу в такие дни и часы увеличивается оплата доставки, все же неблагоприятные погодные условия или трафик на дороге повышают риски для здоровья. Жалуетесь? Расскажите это шахтеру, который спускается в забой и не всегда уверен вернется ли к своей семье.

Сезонность

Работа курьером не всегда приносит высокий доход. Заработок напрямую зависит от сезона и сопутствующих факторов. Например. В праздничные, выходные и зимний период курьеры зарабатывают больше, нежели в будни и летом.

Кто из вас коллеги работал в новогодние праздники? а кто помнит пандемию, когда все сидели по домам а курьеры летали по городу в мыле? Делитесь историями в комментариях, жду вас!

Для одного стакан наполовину полон, для другого он наполовину пуст. А кто ты?
Для одного стакан наполовину полон, для другого он наполовину пуст. А кто ты?

Преимущества работы курьером

Низкий порог входа

Для начала работы не нужно обладать какими либо специальными навыками или проходить длительное обучение. Достаточно быть коммуникабельным, быстрым на подъем, пунктуальным, вежливым и аккуратным и достаточно выносливым. Если вы обладаете этими базовыми навыками, то влиться в работу будет не сложно.

Быстрый старт

Для работы в Яндекс Доставке достаточно скачать приложение, заполнить анкету и дождаться ответа менеджера. На оформление нового курьера уходит не более нескольких часов.

Т.е., начинать работать можно практически сразу после регистрации. Ну почти сразу 😉

Свободный график

Любой курьер или водитель работающий на доставке самостоятельно выбирает удобное время работы. Это может быть даже 4-х часовая короткая смена, на которую он выходит после учебы или основной работы.

Любой курьер или водитель работающий на доставке самостоятельно выбирает удобное время работы. Это может быть даже 4-х часовая короткая смена, на которую он выходит после учебы или основной работы.

Новые знакомства

Работа курьера не для интровертов. За день приходится общаться с огромным количеством людей, обзаводиться новыми знакомствами, которые в перспективе могут перейти в категорию полезных связей.

Бесплатный фитнес

Работа курьером подразумевает высокую физическую активность. Килограммы тают только так.

Людям с избыточным весом и тем, кто за ним следит, можно сэкономить на походах в тренажерный зал. Ведь в течение всего дня кардио- и силовые нагрузки обеспечены.

Интересную мотивационную историю нашего подписчика можно почитать тут

Хороший доход

Курьер получает оплату за каждый выполненный заказ. Помимо этого, агрегатор поощряет активных курьеров различными индивидуальными предложениями и дополнительными гарантиями.

Также сервис предусматривает повышение стоимости заказов при высоком спросе (кэфы) и работе в указанных районах (лужи). Подробнее о плюшках сервиса тут.

Доход курьера не зависит от настроения работодателя. Ведь работодателя у него нет. Что заработал, то и получил. Чаевыми и надбавками ни с кем делиться не нужно. Все по-честному.

Прочитали? Вспомнили все успешные заказы что были у Вас? Делитесь историями в комментариях! Очень интересно будет узнать, как и что 😉

Мобильность

Если нет машины, если нет собственного велосипеда или иного транспорта, то его можно арендовать у партнеров Яндекс Доставки. Кстати, слышали про самокат для курьеров от Яндекса? Нет еще? Поинтересуйтесь почём в Питере.

Если нет машины, если нет собственного велосипеда или иного транспорта, то его можно арендовать у партнеров Яндекс Доставки. Кстати, слышали про самокат для курьеров от Яндекса? Нет еще? Поинтересуйтесь почём в Питере.

Нет дресс-кода

У курьера нет необходимости поддерживать в нормальном состоянии спец. одежду из тарифа Бизнес, например.

Курьер надевает то, что хочет. То, в чем ему удобно работать.

Маленький лайфхак: у меня в багажнике в коробке запасные белые футболки и несколько свежих трико, полотенце, носки и пр. Вспотел, заехал на заправку, быстренько привел себя в человеческий вид, переоделся в свежее и вот он я, как новый в отличии от опустившихся коллег.

Не знаете зачем это?

Надо будет как-то рассказать вам друзья мои как коллеги, с кем я работал прежде и работаю сейчас нашли свою работу. И самое главное, что они делали для этого.

Самообразование

В процессе доставки заказов у курьера есть время на самообразование. Аудиокниги, лекции и другие познавательные материалы можно слушать, запоминать, повторять в пути и естественно двигаться дальше!

Всем, кто работает в доставке на своей машине, не мне рассказывать что в отличие от такси, включил уроки разговорного французского, и слушай и повторяй!

Естественно те, кто смекнул и увидел эту возможность впоследствии уходят в другие специальности, ведь учиться никогда не поздно, равно как и менять вид работы. А вы сейчас в тишине, слушаете музыку или проходите обучение для того, чтобы шагнуть в новую профессию?

Изучение города или района

Работая курьером, автоматически запоминаешь расположение кафе, магазинов, центров, удобных заездов, парковок, транспортная развязка и другую полезную информацию, которая пригодится в жизни.

Работая курьером, автоматически запоминаешь расположение кафе, магазинов, центров, удобных заездов, парковок, транспортная развязка и другую полезную информацию, которая пригодится в жизни.

Ну и для всех, кто смог дочитать до этого места, самый главный аргумент сегодняшнего дня в пользу доставки!

Верно, вы угадали, у курьера в доставке нет задачи пройти лицензирование читай оформить разрешение на такси на свою машину, не нужно и оформлять ОСАГО с пометкой прокажённый, нет и путевого листа, нет страховки пассажира и пр. и пр. и пр. Как вам коллега такой аргумент за доставку в сравнении с такси?

Кстати, если вы не гражданин России, шансов поработать в такси у вас в последнее время все меньше и меньше, и меньше. А вот доставка ничем не ограничена, ни национальными правами, ни автомобилем на номерах из Киргизии, например ни чем-либо ещё, работай, не теряй момент.

И в завершение:

Не устану повторять: если жизнь сложилась так, найди в этом позитив и возможности для развития, аккумулируй силы и прыгай дальше. Только не ной. Не жалуйся. Никто не оценит.

Всем членам токсичных клубов недовольных жизнью, работой, властью, городом, деньгами, Путиным, женщинами, клиентами и пр. – вам точно не сюда. В сети полно пабликов где собрались неудачники поныть коллективно, пожаловаться на (здесь нужный вариант) и разойтись дальше по своим просиженным диванам.

Жду в комментариях тех, кто не растерял в себе мужика, не жалующегося, а несмотря ни на что, ставящего себе цели, добивающегося их или как минимум попытавшегося и двинувшегося дальше.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 6

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

14 КОММЕНТАРИИ

  1. Долго меня товарищ уговаривал пойти в Яндекс доставку. Думал. думал и все таки пошел. Раньше нужно было так поступить. Нормальная тема, правда если пешим курьером то много не на ходишь. Вымотать себя можно быстро а вот если на велосипеде то это можно что я на данный момент и делаю. Что будет зимой не знаю пока. Можь что по поводу авто решится.

    • Максим Селеменев, А ты работай, не думай о зиме. Главное чтобы нравится а когда зима подойдет то все само решится и найдется если что нужно будет.

  2. Вижу что тут одни работяги собрались. Кто в доставке после такси кто наоборот а кто бывшие начальники различных ведомств и бизнеса. Видимо я попал туда куда надо. Где я только не работал и даже дворником пришлось по мести дворы и копейки считал и миллионы раскидывал но никогда не плакал и не жаловался на плохую жизнь.

  3. Ушел из такси на доставку и сразу полегчало в моральном плане но в физическом стало по сложнее но главное не мышцы а нервы беречь.

  4. Юра Иванов, По крайней мере пьянь всякую перестал возить а тут чисто товар доставляешь но тоже ответственность большая.

  5. Решил в начале лета попробовать себя в доставке. А че, город я знаю как себя. Авто есть не мерс но тоже едет, хотя летом и скутер сойдет за милую душу. Для начала по малу заказов брал а чем дальше тем больше. Не скажу что все легко, даже устаешь порой но работать можно.

  6. Ушел из такси на доставку и сразу полегчало в моральном плане но в физическом стало по сложнее но главное не мышцы а нервы беречь.

    • Юра Иванов, Если проблемы с мышцами то у яндекса есть лекарство от этой болезни, фитнес клубы называется и совершенно бесплатно. Ну если на велике или пешандра курьерить то залы со штангами думаю не нужны.

  7. Решил в начале лета попробовать себя в доставке. А че, город я знаю как себя. Авто есть не мерс но тоже едет, хотя летом и скутер сойдет за милую душу. Для начала по малу заказов брал а чем дальше тем больше. Не скажу что все легко, даже устаешь порой но работать можно.

    • Андрей Марков, Можно и в своем городе заблудится если головы нет. План действий по развозу нужно составлять.

  8. И че раньше такой работы не было, сложного то ничего нет. Главное не тормозить, таким тут не место. Запаковался на базе, сел на что есть а если нет то дадут и в путь. Сколько сделал такой и доход. В шею никто не гонит но и медлить не стоит.

  9. Работал в доставке, знаю что по чем. Город у нас большой но при этом с плотной застройкой, летом в самый раз на скутере. Нормальный заработок, сдельная работа. Все зависит только от самого себя.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Олег
Работаю в такси с 2008 года. Перепробовал разные тарифы: от эконома до бизнеса. Решил поделиться опытом с новичками и не только.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ