Мой опыт подработки в Яндекс Такси

Это текст письма от начинающего водителя такси опубликовано с согласия автора для всех, у кого есть интерес к вопросу как начать работать водителем с заказами Яндекс Такси

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Мой опыт подработки в Яндекс Такси

23 июля 2023г.

Этот текст впервые был опубликован на теперь уже закрытом канале Работа водителем Яндекс Такси а сейчас заботливо перенесён в справочник таксиста. В прежней публикации текст собрал немало комментариев как от водителей, так и от пассажиров. Вероятно и здесь, в справочнике таксиста однажды его увидят и водители и пассажиры и оценят с обеих сторон.

Периодически мне в ватсапп присылают сообщения читатели канала. Кто-то не может определиться какую машину купить для работы в Яндекс такси, кто-то спрашивает про оформление разрешения и много, много вопросов как переключиться с парка на самозанятого.

Но вот это письмо, с разрешения автора я решил принести вам, что бы вы почитали и поняли главную мысль: прежде чем включать таксометр и начинать работать, стоит потратить несколько дней и почитать канал, начиная со сборника 80 советов начинающим таксистам. И лишь после этого аккуратно стартовать.

Сейчас к сожалению сборник недоступен, но я работаю над его переносом в справочник и в ближайшее время вы сможете найти его здесь и прочесть.

Мой опыт подработки в Яндекс Такси

Итак текст оригинальный, орфография и пр. авторские. Единственное что местами удалил мат.
“Я пассажир Яндекс Такси и давний читатель вашего канала Игорь (здесь имеется ввиду теперь уже закрытый Дзен канал igormylnikovchannel. Моё примечание из октября 2023г.), мне понравилась Ваша статья о подработке в Яндекс Такси, поэтому в отпуск решил сменить статус с пассажира на водителя. Нет, про город и ФИО и машину не готов рассказать, не нужна мне слава, скажу лишь что город обычные, не миллионник, а машина тоже самая простая, русская Лада.
Послушайте что из этого вышло в итоге.
У меня были ситуации, которые вы описывали на канале, когда я вынужден был отменить заказы.
За неделю больше пяти заказов с детьми, возраст которых от грудных и до 5-6 лет. У меня нет детского кресла да и признаться свои уже выросли а внуков пока ещё нет. Возить чужих детей не готов и не хочу и не буду. Но проблема в том, что мне не возвращал активность агрегатор. Как можно добиться от агрегатора, что бы он не присылал пассажиров с детьми, Вы знаете? Дайте совет.
И вот еще что: пассажиры похоже нажаловались на меня и в итоге в отчете о качестве у меня много жалоб от пассажиров.
Как это исправить? И стоит ли исправлять ведь отпуск скоро закончится и после него я скорее всего не буду включать таксометр после полученного опыта.
Потом с этим тарифом Попутчики тоже не всё понятно. Ведь в приложении чётко сказано, один пассажир. Почему по этому тарифу постоянно ломятся в машину двое, трое людей. Особо этим страдают мигранты строители или отделочники. Просят ещё погрузить их грязные ящики с инструментами и пр. скарбом. Я естественно им отказывал.
И похоже что они тоже писали на меня жалобы в Яндекс. Ну не справедливо же!
Часто бывает так, что приезжаю на заказ, отмечаюсь на месте а пассажир не выходит. Стою жду. Пять минут, десять… Не выходят. А оплата стоит наличными. Получается я зря сжег бензин и что делать? Как этого избежать?
А вот еще что, звонит мне мужчина и ругается что я приехал не туда. Что Чндекс (здесь маты) не правильно понимает его местоположение и поэтому я должен поехать и забрать его от рынка а не там, куда я приехал. А это всего то примерно минут 10-15 езды. Я естественно отказался а он мне рейтинг понизил. Но хорошо, что у него была оплата по карточке. За отмену заказа мне дали компенсацию 43 рубля. Но с нее агрегатор списал комиссию. Почему Игорь?
Вот еще история была. Я приехал на адрес, включил на месте, вижу люди едут на вокзал. А там короче въезд во двор перекрыт воротами, не заехать. Пассажир мне звонит, орет в трубку что бы я к подъезду приехал и его не волнует как я это буду делать а они опаздывают на вокзал и если я их не увезу они меня засудят и… Я слушать дальше не стал, просто отменил заказ как вы советовали.
Но Яндекс заблокировал меня за грубое общение с пассажирами. Но я же ни слова им грубого не сказал.
Как то объяснился с поддержкой (там точно люди работают Игорь?) И меня разблокировали.

Вот, думаю включать дальше Яндекс Про или уже хватит. Рейтинг у меня сейчас спустя почти две недели 4,65. Вроде очень низкий получается. Дайте совет что делать.”


Это воскресный текст и оставлю его без комментариев в таком виде как есть. Решите дать совет начинающему водителю, пишите в комментарии, он прочтёт, не сомневайтесь, да и другим новичкам, кто только только начинает ваши советы будут точно полезный.

Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси:

telegram канал
telegram канал

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее 😉

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Как я «мой район» катал… И немного о кэфах

До 22 апреля неделя осталась! Что там нас, в конечном итоге, после этого ожидает?… Хотелось бы сказать: «а бог его знает!», но не скажу!!!...

Такси без детей или для детей?!

Добрый день! Сегодня рассказ моего коллеги из маленького городка в Татарстане. Тема поста не новая, но актуальность ее на высоте. Перевозка детей в такси:...

Как правильно приготовить статью

Уверен на 100%, вам уважаемый читатель встречались в сети статьи, нудные и не интересные, написанные исключительно для того, чтобы было... Сколько их всего? Сложно сказать....

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

22 КОММЕНТАРИИ

  1. новая фишка от яшка.чмо…. отменяешь яжмамок, алкашню с пивасом, плесень? делаешь это часто? мы тебе приоритет понизим (хахаха!!!!!), а если продолжать будешь не возиь весь фарш то блок на 50 дней…как вам такое, коллеги?

  2. Видимо в вашем городе (имею в виду автора письма) лучше найти другую работу, возможно там есть свои нюансы, которые местные таксисты давно знают и стараются избегать заказов в определенные районы в определенное время, если автор не смог понять всю систему геморроя под названием хуяндекс такси то тут лучше списать в архив неудачный опыт и найти что то другое для себя. Такси это не просто сел и поехал, это работа с людьми а это не для каждого.

  3. Ну не его эта тема. Просто нужно понять и свалить из такси. Есть много людей, просидевших по 5 лет в вузах, но работать по специальности не могут. Не их это. Каждому – своё!!!

  4. Для начала нужно понять вот что парень: никто тебе ничего не должен. Ты сам по себе. Справился – молодец. Не справился – твои проблемы.
    Это в Советском Союзе было проф. обучение, наставники и пр. муть. Сейчас в такси ни профсоюзов нет, ни обучения, ни допуска на линию.
    Прошел фотоконтроль документов – вперед деньги зарабатывать.
    Хочешь совет?
    Сиди читай сборник советов на этом канале, там у Игоря есть ссылка про 80 советов. Как всё прочитаешь, считай все знаешь из того, что должен знать.
    От себя лично добавлю:
    1. внимательно смотри на пассажиров, если сомневаешься – отменяй.
    2. не вози синяков, нарков и пр. проблемных даже если сулят большие деньги, просто не вози и все.
    3. не подставляйся, не бери мамашек с детьми, штраф тебе платить, не ей.
    4. с поддержкой Яши пиши ровно, без эмоций, чисто по делу и как можно короче.
    Ну и напоследок, давай, выходи сюда в комментарии, чего ты там прячешься, мы не кусается.

  5. Собирательный текст притянутый за уши.
    Во-первых не бывает такого количества пассажиров с детьми в тарифе эконом, максимум один-два в неделю за 200 заказов.
    Во-вторых очень сомневаюсь, что в городе с количеством жителей меньше миллиона есть тариф “вместе”.
    В-третьих найти одновременно( в течении недели) пассажиров, которые ошиблись с геопозицией на 3-5 километров и пасажиров требующих заехать в свой закрытый двор, это как в лотерею выиграть, шансы 1 на миллион.

    • Георгий Попов, спасибо за критику, автор письма из Всеволожска Ленинградской области наверняка оценил Ваши советы, коллега.
      От себя добавлю, есть такая пословица в русском языке, звучит она так: с такими друзьями и враги не нужны.
      Читая Ваш комментарий Георгий еще раз убеждаюсь в том, что не было единства среди водителей такси, и не будет.
      Аминь.

      • Игорь, а когда и где оно было то? Те, ограниченные группы что есть в телеге так это чисто за поговорить.
        Наглядно общность таксистов видно во время всех митингов и собраний. Приходят совсем немногие. Да и те, особо то не банда, а так, чисто погудеть на общую тему.

      • А что разве когда то было так что водители такси были едины? Может быть вечером перед выходным за кружкой пива но на линии все водители каждый за себя. Так было всегда и везде.

    • Не стоит зарекаться ни о тюрьмы ни от сумы! Кто знает что у людей в дороге бывает. Моего друга в Волгограде из-за каких-то 5000 рублей, которые увидели во время поездки ножом пырнули. Слава богу таких ситуаций очень мало. Хотя тоже можно сказать что мол ерунда и это байки.

  6. Судя по тексту, уже зрелый, но наивный человек, который не готов сталкиваться с трудностями, и просто привык, что все должно быть как положено и вовремя….. Здесь же, столкнувшись с реальностью, он удивлен… Это не его кабинет, где все по полочкам разложено, а подчинённые ходят по струнке и докладывают о каждом шаге ….
    Это оказались реальные джунгли….
    Очень много тут – это я не буду, а то не хочу…..
    Попутчик – отключи!
    Детей возить? Люди должны понимать, что эконом и детский – не тождество.
    А “геолокация” – все притензии к спутнику! Он показал, значит тут …
    В общем создаётся впечатление, что попав в сферу такси, человек почувствовал себя слабым,безпомощным и неумеющим ничего в одну секунду.
    При этом не понимает, что есть понятие – риск …. Тот же момент “без денег”, когда никто не вышел и прочее…..
    Это не его работа. Пусть сидит на даче в отпуск!

  7. Ну да, по началу, без опыта тыкаешся как слепой котёнок, ничего не одупляешь. Всё с опытом придёт. У меня первые два-три месяца мозги просто кипели, но потом ничего, начало потихоньку всё налаживаться.
    А совет могу дать такой – хорошенько подумать прежде чем нажать кнопку “поехали”, пока её не нажали никто рейтинг не понизит. При отмене принятого заказа уходите с линии, что бы сразу не прилетел следующий и пишите в поддержку, не откладывая на потом, почему вы так сделали и если причина адекватная, то большие шансы что активность вернут, если пассажир с ребенком, неплохо сделать фото и отправить вместе с обращением в поддержку, то же самое если лезут в машину мигранты в грязных спецовках и кучей грязного инструмента. А ещё видеорегистратор в такси с двумя камерами (салон-улица) просто необходим, само его присутствие очень дисциплинирует пассажиров, ну и таксисту, если что, доказать свою правоту проще.

  8. Меня тоже никто не учил. Вышел в один питерский парк на линию. Пять мин. инструкция, дали телефон с приложением и все, давай лови заказы и работай.
    Автору совет: учиться никогда не поздно. Читайте везде, где найдете инфу о работе, пропускайте через себя, анализируйте что и как и вырабатывайте свою стратегию работы. Без этого никак.
    От такси отказываться не советую. В нашей стране может случиться все что угодно, а такси это гарантированный заработок.

  9. Дам совет, смените подработку, такси это явно не для вас. Но если, всё-таки, останетесь в такси, то должно пройти не мало времени, может, даже год-два, чтобы вы научились правильно работать в этой классной, но не простой профессии. Но я бы на вашем месте подумал бы сто раз ещё, возвращаться ли. Почитайте статьи прям в этом блоге, посмотрите таксоблогеров, применяйте и практикуйте знания, меняйте подход к работе, в общем, пробуйте что-то делать.

  10. Я пришел подрабатывать в такси, а потом посчитал доход основной работы и с вечерней и понял, что нужно уходить и переходить полностью за руль. Я тут в разы больше имею, чем сидя на жопе ровно в офисе.

  11. В поездках бывает совершенно разные ситуации. Не стоит на этом циклиться. Понятно что порой вымораживает поведение пассажиров, но тем не менее понимаешь а где сейчас лучше? Да и деньги можно зарабатывать в наше время в основном только в сфере услуг. А это люди.

  12. Тариф Вместе или Попутчик вообще не пойму зачем придумали. Да хорошо тому кого первого доставляют до места прибывания а второй пассажир в это время сидит в салоне и ждет и в результате куда то опаздывает да еще и кучу время потерял а с учетом дорожных пробок и большого потока машин куда не глянь задержка эта может превратится в очень долгое ожидание.

    • Вам же не навязывают этот тариф. Вы можете и не пользоваться им. Другой вопрос, если вы хотите чтобы было дешево, тогда должны быть готовы что отвезут сначала не вас. Неудобства есть, но и экономия для вас.

  13. Я тут задумался, а с новыми правилами работы наверно уже подработать и не смогут водители. Слишком много требований и документации. Дорого выходит. И эти деньги то потом нужно еще и отработать.

  14. На подработке я так понимаю не столько много можно заработать как по стандартной работе в такси? Но работать всё равно намного легче и без лишней траты нерв или всё тоже самое?

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ