Мой опыт подработки в Яндекс Такси

Это текст письма от начинающего водителя такси опубликовано с согласия автора для всех, у кого есть интерес к вопросу как начать работать водителем с заказами Яндекс Такси

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Мой опыт подработки в Яндекс Такси

23 июля 2023г.

Этот текст впервые был опубликован на теперь уже закрытом канале Работа водителем Яндекс Такси а сейчас заботливо перенесён в справочник таксиста. В прежней публикации текст собрал немало комментариев как от водителей, так и от пассажиров. Вероятно и здесь, в справочнике таксиста однажды его увидят и водители и пассажиры и оценят с обеих сторон.

Периодически мне в ватсапп присылают сообщения читатели канала. Кто-то не может определиться какую машину купить для работы в Яндекс такси, кто-то спрашивает про оформление разрешения и много, много вопросов как переключиться с парка на самозанятого.

Но вот это письмо, с разрешения автора я решил принести вам, что бы вы почитали и поняли главную мысль: прежде чем включать таксометр и начинать работать, стоит потратить несколько дней и почитать канал, начиная со сборника 80 советов начинающим таксистам. И лишь после этого аккуратно стартовать.

Сейчас к сожалению сборник недоступен, но я работаю над его переносом в справочник и в ближайшее время вы сможете найти его здесь и прочесть.

Мой опыт подработки в Яндекс Такси

Итак текст оригинальный, орфография и пр. авторские. Единственное что местами удалил мат.
“Я пассажир Яндекс Такси и давний читатель вашего канала Игорь (здесь имеется ввиду теперь уже закрытый Дзен канал igormylnikovchannel. Моё примечание из октября 2023г.), мне понравилась Ваша статья о подработке в Яндекс Такси, поэтому в отпуск решил сменить статус с пассажира на водителя. Нет, про город и ФИО и машину не готов рассказать, не нужна мне слава, скажу лишь что город обычные, не миллионник, а машина тоже самая простая, русская Лада.
Послушайте что из этого вышло в итоге.
У меня были ситуации, которые вы описывали на канале, когда я вынужден был отменить заказы.
За неделю больше пяти заказов с детьми, возраст которых от грудных и до 5-6 лет. У меня нет детского кресла да и признаться свои уже выросли а внуков пока ещё нет. Возить чужих детей не готов и не хочу и не буду. Но проблема в том, что мне не возвращал активность агрегатор. Как можно добиться от агрегатора, что бы он не присылал пассажиров с детьми, Вы знаете? Дайте совет.
И вот еще что: пассажиры похоже нажаловались на меня и в итоге в отчете о качестве у меня много жалоб от пассажиров.
Как это исправить? И стоит ли исправлять ведь отпуск скоро закончится и после него я скорее всего не буду включать таксометр после полученного опыта.
Потом с этим тарифом Попутчики тоже не всё понятно. Ведь в приложении чётко сказано, один пассажир. Почему по этому тарифу постоянно ломятся в машину двое, трое людей. Особо этим страдают мигранты строители или отделочники. Просят ещё погрузить их грязные ящики с инструментами и пр. скарбом. Я естественно им отказывал.
И похоже что они тоже писали на меня жалобы в Яндекс. Ну не справедливо же!
Часто бывает так, что приезжаю на заказ, отмечаюсь на месте а пассажир не выходит. Стою жду. Пять минут, десять… Не выходят. А оплата стоит наличными. Получается я зря сжег бензин и что делать? Как этого избежать?
А вот еще что, звонит мне мужчина и ругается что я приехал не туда. Что Чндекс (здесь маты) не правильно понимает его местоположение и поэтому я должен поехать и забрать его от рынка а не там, куда я приехал. А это всего то примерно минут 10-15 езды. Я естественно отказался а он мне рейтинг понизил. Но хорошо, что у него была оплата по карточке. За отмену заказа мне дали компенсацию 43 рубля. Но с нее агрегатор списал комиссию. Почему Игорь?
Вот еще история была. Я приехал на адрес, включил на месте, вижу люди едут на вокзал. А там короче въезд во двор перекрыт воротами, не заехать. Пассажир мне звонит, орет в трубку что бы я к подъезду приехал и его не волнует как я это буду делать а они опаздывают на вокзал и если я их не увезу они меня засудят и… Я слушать дальше не стал, просто отменил заказ как вы советовали.
Но Яндекс заблокировал меня за грубое общение с пассажирами. Но я же ни слова им грубого не сказал.
Как то объяснился с поддержкой (там точно люди работают Игорь?) И меня разблокировали.

Вот, думаю включать дальше Яндекс Про или уже хватит. Рейтинг у меня сейчас спустя почти две недели 4,65. Вроде очень низкий получается. Дайте совет что делать.”


Это воскресный текст и оставлю его без комментариев в таком виде как есть. Решите дать совет начинающему водителю, пишите в комментарии, он прочтёт, не сомневайтесь, да и другим новичкам, кто только только начинает ваши советы будут точно полезный.

Полезные ссылки для водителей и пассажиров такси:

telegram канал
telegram канал

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее 😉

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

22 КОММЕНТАРИИ

  1. новая фишка от яшка.чмо…. отменяешь яжмамок, алкашню с пивасом, плесень? делаешь это часто? мы тебе приоритет понизим (хахаха!!!!!), а если продолжать будешь не возиь весь фарш то блок на 50 дней…как вам такое, коллеги?

  2. Видимо в вашем городе (имею в виду автора письма) лучше найти другую работу, возможно там есть свои нюансы, которые местные таксисты давно знают и стараются избегать заказов в определенные районы в определенное время, если автор не смог понять всю систему геморроя под названием хуяндекс такси то тут лучше списать в архив неудачный опыт и найти что то другое для себя. Такси это не просто сел и поехал, это работа с людьми а это не для каждого.

  3. Ну не его эта тема. Просто нужно понять и свалить из такси. Есть много людей, просидевших по 5 лет в вузах, но работать по специальности не могут. Не их это. Каждому – своё!!!

  4. Для начала нужно понять вот что парень: никто тебе ничего не должен. Ты сам по себе. Справился – молодец. Не справился – твои проблемы.
    Это в Советском Союзе было проф. обучение, наставники и пр. муть. Сейчас в такси ни профсоюзов нет, ни обучения, ни допуска на линию.
    Прошел фотоконтроль документов – вперед деньги зарабатывать.
    Хочешь совет?
    Сиди читай сборник советов на этом канале, там у Игоря есть ссылка про 80 советов. Как всё прочитаешь, считай все знаешь из того, что должен знать.
    От себя лично добавлю:
    1. внимательно смотри на пассажиров, если сомневаешься – отменяй.
    2. не вози синяков, нарков и пр. проблемных даже если сулят большие деньги, просто не вози и все.
    3. не подставляйся, не бери мамашек с детьми, штраф тебе платить, не ей.
    4. с поддержкой Яши пиши ровно, без эмоций, чисто по делу и как можно короче.
    Ну и напоследок, давай, выходи сюда в комментарии, чего ты там прячешься, мы не кусается.

  5. Собирательный текст притянутый за уши.
    Во-первых не бывает такого количества пассажиров с детьми в тарифе эконом, максимум один-два в неделю за 200 заказов.
    Во-вторых очень сомневаюсь, что в городе с количеством жителей меньше миллиона есть тариф “вместе”.
    В-третьих найти одновременно( в течении недели) пассажиров, которые ошиблись с геопозицией на 3-5 километров и пасажиров требующих заехать в свой закрытый двор, это как в лотерею выиграть, шансы 1 на миллион.

    • Георгий Попов, спасибо за критику, автор письма из Всеволожска Ленинградской области наверняка оценил Ваши советы, коллега.
      От себя добавлю, есть такая пословица в русском языке, звучит она так: с такими друзьями и враги не нужны.
      Читая Ваш комментарий Георгий еще раз убеждаюсь в том, что не было единства среди водителей такси, и не будет.
      Аминь.

      • Игорь, а когда и где оно было то? Те, ограниченные группы что есть в телеге так это чисто за поговорить.
        Наглядно общность таксистов видно во время всех митингов и собраний. Приходят совсем немногие. Да и те, особо то не банда, а так, чисто погудеть на общую тему.

      • А что разве когда то было так что водители такси были едины? Может быть вечером перед выходным за кружкой пива но на линии все водители каждый за себя. Так было всегда и везде.

    • Не стоит зарекаться ни о тюрьмы ни от сумы! Кто знает что у людей в дороге бывает. Моего друга в Волгограде из-за каких-то 5000 рублей, которые увидели во время поездки ножом пырнули. Слава богу таких ситуаций очень мало. Хотя тоже можно сказать что мол ерунда и это байки.

  6. Судя по тексту, уже зрелый, но наивный человек, который не готов сталкиваться с трудностями, и просто привык, что все должно быть как положено и вовремя….. Здесь же, столкнувшись с реальностью, он удивлен… Это не его кабинет, где все по полочкам разложено, а подчинённые ходят по струнке и докладывают о каждом шаге ….
    Это оказались реальные джунгли….
    Очень много тут – это я не буду, а то не хочу…..
    Попутчик – отключи!
    Детей возить? Люди должны понимать, что эконом и детский – не тождество.
    А “геолокация” – все притензии к спутнику! Он показал, значит тут …
    В общем создаётся впечатление, что попав в сферу такси, человек почувствовал себя слабым,безпомощным и неумеющим ничего в одну секунду.
    При этом не понимает, что есть понятие – риск …. Тот же момент “без денег”, когда никто не вышел и прочее…..
    Это не его работа. Пусть сидит на даче в отпуск!

  7. Ну да, по началу, без опыта тыкаешся как слепой котёнок, ничего не одупляешь. Всё с опытом придёт. У меня первые два-три месяца мозги просто кипели, но потом ничего, начало потихоньку всё налаживаться.
    А совет могу дать такой – хорошенько подумать прежде чем нажать кнопку “поехали”, пока её не нажали никто рейтинг не понизит. При отмене принятого заказа уходите с линии, что бы сразу не прилетел следующий и пишите в поддержку, не откладывая на потом, почему вы так сделали и если причина адекватная, то большие шансы что активность вернут, если пассажир с ребенком, неплохо сделать фото и отправить вместе с обращением в поддержку, то же самое если лезут в машину мигранты в грязных спецовках и кучей грязного инструмента. А ещё видеорегистратор в такси с двумя камерами (салон-улица) просто необходим, само его присутствие очень дисциплинирует пассажиров, ну и таксисту, если что, доказать свою правоту проще.

  8. Меня тоже никто не учил. Вышел в один питерский парк на линию. Пять мин. инструкция, дали телефон с приложением и все, давай лови заказы и работай.
    Автору совет: учиться никогда не поздно. Читайте везде, где найдете инфу о работе, пропускайте через себя, анализируйте что и как и вырабатывайте свою стратегию работы. Без этого никак.
    От такси отказываться не советую. В нашей стране может случиться все что угодно, а такси это гарантированный заработок.

  9. Дам совет, смените подработку, такси это явно не для вас. Но если, всё-таки, останетесь в такси, то должно пройти не мало времени, может, даже год-два, чтобы вы научились правильно работать в этой классной, но не простой профессии. Но я бы на вашем месте подумал бы сто раз ещё, возвращаться ли. Почитайте статьи прям в этом блоге, посмотрите таксоблогеров, применяйте и практикуйте знания, меняйте подход к работе, в общем, пробуйте что-то делать.

  10. Я пришел подрабатывать в такси, а потом посчитал доход основной работы и с вечерней и понял, что нужно уходить и переходить полностью за руль. Я тут в разы больше имею, чем сидя на жопе ровно в офисе.

  11. В поездках бывает совершенно разные ситуации. Не стоит на этом циклиться. Понятно что порой вымораживает поведение пассажиров, но тем не менее понимаешь а где сейчас лучше? Да и деньги можно зарабатывать в наше время в основном только в сфере услуг. А это люди.

  12. Тариф Вместе или Попутчик вообще не пойму зачем придумали. Да хорошо тому кого первого доставляют до места прибывания а второй пассажир в это время сидит в салоне и ждет и в результате куда то опаздывает да еще и кучу время потерял а с учетом дорожных пробок и большого потока машин куда не глянь задержка эта может превратится в очень долгое ожидание.

    • Вам же не навязывают этот тариф. Вы можете и не пользоваться им. Другой вопрос, если вы хотите чтобы было дешево, тогда должны быть готовы что отвезут сначала не вас. Неудобства есть, но и экономия для вас.

  13. Я тут задумался, а с новыми правилами работы наверно уже подработать и не смогут водители. Слишком много требований и документации. Дорого выходит. И эти деньги то потом нужно еще и отработать.

  14. На подработке я так понимаю не столько много можно заработать как по стандартной работе в такси? Но работать всё равно намного легче и без лишней траты нерв или всё тоже самое?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ