А это значит что? Что можно неплохо заработать! Школы, садики, кружки, офисы работают зимой в прежнем режиме и без скидок на житейские трудности.
Я изучил много информации на тему подготовки автомобиля к зиме. И подготовил для вас компиляцию самых годных советов. Итак, начнем.
1. Подготовить зимнюю резину. Казалось бы, банальщина. Но скольких водителей я знаю, которые, остались дома и пропустили смену, потому что не «успели» поставить резину вовремя. Мороз и снег в конце ноября, ага, внезапно, ну ну…
2. Проверить работоспособность аккумулятора и фильтров.
3. Заменить масло и технические жидкости. нет, не потом, а сейчас.
4. Обработать кузов антикоррозийными составами.
5. Если позволяют финансы, пройти внеплановую диагностику двигателя. Внезапная его остановка на заснеженной трассе во время движения тот еще подвиг. Лучше предотвратить даже вероятность такой ситуации.
6. Перебрать подвеску, посмотреть состояние стоек и амортизаторов.
7. Низкая температура оказывает влияние на эластичность резиновых изделий. Поэтому до начала морозов целесообразно посмотреть состояние ремня генератора, ремня ГРМ и др.
8. Провести диагностику системы отопления. Нет, это не для того, чтобы вам было тепленько, а для того, чтобы при длительной поездке не замерзли стекла, создав угрозу ДТП. Да и подмерзший клиент спасибо за такой комфорт не скажет.
10. Приобрести:
- размораживатель замка и смазку. Размораживатели на основе спирта уничтожают смазку, находящуюся внутри замка. Поэтому после использования замок требуется смазать;
- антифриз. В сезон цены на него – космос;
- если у вас дизельный движок, прикупите себе ДТЗ или ДТА на экстренный случай. Зимой все предприниматели хотят заработать. Сами понимаете что можно встретить на проселочной АЗС. Пусть в гараже лежит несколько канистр нормального топлива на всякий случай;
- химический размораживатель для стекол. Для тех, кто не дружит с физикой – на замороженные стекла категорически запрещено лить горячую воду. Я понимаю, что меня читают взрослые, опытные и образованные люди, но все же… но все же… 😉;
- комплект удобной и теплой одежды, которая будет хорошо пропускать воздух. И желательно второй комплект обуви с обычной подошвой. Толстая подошва может быть неудобной при работе с педалями;
- как мы понимаем, в идеальном мире мойкой авто должны заниматься специально обученные люди. Но что делать, авто должно быть чистым ежедневно, а автомойка стоит денег. Поэтому дополнительно приобретаем резиновые сапоги с теплыми вкладышами и толстые резиновые перчатки (которые надеваем на хб перчатки) для самостоятельного очищения автомобиля.
12. Приобрести электрический обогреватель, если финансы позволяют. Для северной части страны подойдет предпусковой обогреватель мотора, а для центральной – предпусковой подогреватель типа Webasto.
13. Посмотреть состояние щеток стеклоочистителей и заменить, если они уже износились. Замена щеток раз в полугодие выгоднее, чем замена лобового стекла по весне, согласны?
14. Пройти диагностику электроники. Это ахиллесова пята автомобиля в морозы.
15. Проверить наличие в машине предметов первой необходимости:
- скребок;
- лопата;
- плед (дополнительная утепленная куртка или зимний спальный мешок тоже лишними не будут);
- провода для «прикуривания»;
- перчатки;
- буксировочный трос;
- небольшой запас топлива;
- прочный знак аварийной остановки;
- салфетки для стекол;
- фонарик;
- портативная зарядка для смартфона.
16. От лишней влаги и, как следствие, запотевания стекол поможет любой абсорбент: кошачий наполнитель, кофе, соль, старые газеты. Псс. У меня в Октавии под передними креслами лежали пачки с пищевой содой. Да, да, те самые в оранжевых упаковках. Отлично впитывают влагу из воздуха и запахи.
Мой личный совет:
Проверьте все документы что у вас есть по машине, страховки, разрешения и пр. Проверили, все норм? Отлично! Не храните в бардачке машины. Вообще старайтесь ничего там не держать из ценного и важного. Документы лучше в спец. сумку и держать всегда при себе. Записали? Норм.
Второй мой личный совет:
Напечатайте и заламинируйте список номеров телефонов на случай если. Список что это может быть составьте самостоятельно. Зимой, когда не дай Бог неприятность произошла, на морозе смартфон сдыхает на глазах. Сберегите аккумулятор смартфона, не тратьте его на поиски нужного номера телефона в интернете.
17. Мыть машину в мороз на улице не рекомендуется. Есть вероятность испортить краску, пластиковые и резиновые элементы. Но и без мойки зимой не обойтись из-за рассыпанных по дороге реагентов. Выход из ситуации – мойка в теплом боксе на автомойке. Нет такой? Тогда едем на самомойку, что делать то…
18. Ехать на непрогретом двигателе. Тем более на высоких оборотах. Это смерть сердца автомобиля. Почему объяснять не буду. Есть желание узнать, погуглите.
19. Проверять качество антифриза в домашнем морозильнике. Это опасно для здоровья. Для опытов существуют специальные тестеры с реагентами.
20. Очищать стекла от грязи скребком. Так вы нанесете тысячу микроскопических царапин. Внешне они будут незаметными, но могут сыграть злую шутку на дороге, исказив освещение ночью.
Ну и морально подготовиться к ночным прогревам автомобиля. Без этого никак. Если не хотите остаться без работы до ближайшей оттепели.
Как мы помним, с середины декабря и до середины января от заказов не продохнуть. Будет обидно из-за собственного раздолбайства и лени остаться без жирного праздничного заработка.
Ровной дороги и щедрых клиентов парни! Если есть чем добавить статью, приглашаю обсудить в комментариях!
Вот таких вот на самом деле много кто может так рассуждать что мол да ну ее эту подготовку или что чаще всего говорят мол ну щас, ну завтра ну чуть еще погодя и резину поменяю на шипованную и пля за день до замены покрышек вляпываются куда нибудь, в лучшем случае в столб на маленькой скорости и никто не пострадал в салоне но машина вдребезги. У меня где я живу первый снег может пойти и январе а может и вообще его не быть но это не говорит что всю зиму нужно ездить на летнем мишлене. Тоже самое и со всей машиной. Ситуацию хотите расскажу правда печально она закончилась. Вообщем зима, мороз и причем до этого мороза не было, резко он ударил. Товарищ взял вызов с города по области довезти двух пассажиров. Ехал не быстро не медленно по трассе и так получилось что на встречу пролетели две фуры по 24 метра и лобовое стекло полностью заляпали, он включает омыватель и дворники а омыватель замерз и дворники тоже. А он на какой ни какой скорости пёр и ничего не видит ну дальше это всё в одну секунду произошло не так долго как я сейчас пишу. Вообщем единственное что он сообразил это руль в право подать на съезд с трассы и газ отпустит но дурень на тормозу машинально нажал. Короче в кувет залетел и перевернулся. Благо все живы но и он сам и два пассажира сильно поломались. Вот так произошло, не проверил омыватели а мороз их схватил за ночь вместе с дворниками.
Нужно просто напросто делать всё вовремя а лучше заранее и тогда не будет неприятных ситуаций на дороге а еще никогда и никуда не спешить и не быть жадным прежде всего для себя и своего автомобиля.
Подскажите пож.. Что по мимо того что нужно вовремя переобуть автомобиль еще самое важное нужно учесть и не забыть?