Неадекватные пассажиры такси

Свежая подборка удивительных персонажей, с которыми может встретиться таксист в процессе работы

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Безопасность в поездках в таксиНеадекватные пассажиры такси

Солнышко светит, птички поют, травка зеленеет – одним словом весна! Вместе с природой скидывают путы зимней спячки чудилы всех мастей – от скандалистов до онанистов. И не было бы горя, знай заранее, кого к тебе в машину нелегкая занесла. Но увы и ах.

К сожалению в периоды обострения, осенью и весной – самые сложные периоды для работы с людьми. И не важно, в какой сфере ты трудишься. Достается в равной степени и водителям, и кондукторам, и кассирам, короче всем кто работает с людьми.

Посочувствуем добрякам из подборки ниже и разберем вопрос работы с неадекватными клиентами. Рисковать везти или махать им лапкой на прощание? А если все же повез, то что из этого обычно получается.

Смотрим и стараемся не сгрызть последние ногти от волнения…

Неадекватный пассажир требует везти
Та самая неадекватная женщина кричит на водителя

Подборка проблемных пассажиров такси

Где я матерился, эй

Для некоторых товарищей мат – это часть лексикона. Они реально не видят разницы между словами из словаря Ефремовой и словарем русского мата. Да еще плебей посмел не выполнить приказа. Розгами, его розгами.

О том, как не надо вести себя пассажирам, смотрим здесь.

Можно я вас потрогаю?

В адекватности героя этого видео стоило усомниться еще на подлете. Профессиональному водителю сразу бросаются в глаза главные маркеры возможного неадекваши – невнятная речь, растрепанный вид. И если в большинстве случаев признаки проблемного пассажира связаны с употреблением алкоголя, то в этом случае таксис круто попал. На его нелегком пути встретился настоящий извращуга с педерастическими наклонностями.

Беги, парень, беги!

Вы такси? Да ну нафиг!

Господи, девчули. Что же вы себя не бережете. От клиентов таких нужно отказываться сходу. Коллеги вас поймут, техподдержка поддержит, серьезно.

Один пассажир пьян в сопли, но хоть чаевых нормально оставил. Другой же начал вести себя очень напряжно. Эй парень, держи своего удава в штанах, не позорься!

Не самую удачную вечернюю смену молодой симпатичной девушки глянуть можно тут.

Насилуют!

Со слов автора контента, дама до того задолбала водителя, что он решил сдать ее ментам. Такую выпускать в свободный полет себе дороже, мало ли какая белка ее там цапнет, а ты отвечай. Но поездка до ближайшего отделения выдалась знатной.

А долг можно человеку оставить?

Нет, конечно. С рабством в России было покончено в 1723 году. С тех пор все долги исключительно на добровольной основе.

Хитропопая красавица решила не говорить водителю, что оплата не состоится по техническим причинам, рассчитывая на бесплатную поездку за красивые глазки и бархатный голос. Но не тут-то было. Мы таксисты – люди гордые, но справедливые.

Альфач на ВИП

Есть категория людей, которым трудно конкурировать с равными. Поэтому они начинают самоутверждаться на детях, женщинах и стариках. Высасывая энергетику под 0 за каких-то несколько минут.

Совет в таких ситуациях один – игнор. Пусть пострадает гордость и чувство справедливости, но спасутся нервы и энергия для продолжения работы.

Вы не обязаны поддерживать неприятную вам беседу. Нигде в правилах сервиса это не указано.

И на закуску

Если тема понравилась, можно посмотреть еще одно интересное видео от нашего собрата. Тут собран ТОП ситуаций с неадекватными пассажирами. Кидалова, содомиты, психопаточные и остальной «цвет нации».

Смотрим, впитываем информацию и мотаем на ус чужой горький опыт.

Как себя вести, если таки попал

Пассажир отбирает руль
Пассажир мешает водителю его везти

Автор этого видео сделал сенсационное открытие – во всем виноваты врачи психлечебниц. К весне они начинают понимать своих пациентов и выпускают их вместе с ласточками на волю.

Итак, несколько советов по теме от опытного таксиста:

  1. Всегда оценивайте пассажира до того, как он сел в авто. Как он идет, как говорит, во что одет. Уже на этом этапе можно заподозрить неладное и дать по газам.
  2. В тупиковые дворы заезжайте с заблокированными дверями.
  3. Погашайте конфликт всеми доступными способами. При необходимости вырубайте гордость и засовывайте язык в @дницу. Жизнь у вас одна, респа не будет. А похороны нынче – это что-то на богатом.
  4. Всегда держите группу помощи на быстром доступе. А также звонок в 112. Сперва скидываете геолокацию, потом объясняете проблемному пассажиру, что он глубоко неправ. И давай до свидания. Но помните про п.3. Без перегибов.
  5. Лучший напарник одинокого таксиста – это монтировка или иные травмопричинительные средства которыми можно убедить неадеквата в его переоценке своих возможностей насчет вас.

Как было справедливо замечено, комплектация наших автомобилей не предусматривает возможность установки даже пластиковой перегородки. А ведь это весьма полезный элемент безопасности, который позволил бы сократить число преступности в нашей сфере деятельности.

На этом завершаем волнующую тему. Были ли у вас пассажиры-неадекваты? Что они творили и как вы с этим справились, оставляйте в комментах, обсудим.


Этот материал впервые был опубликован мною на моём профильном Дзен канале Igormylnikovchannel – Работа водителем Яндекс Такси в 2023 году, а здесь опубликован, в справочнике таксиста, в рамках программы переноса статей из Дзена на самостоятельный ресурс.

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, приглашаю в комментарии, постараюсь ответить в меру сил и знаний.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме:

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.7 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

О чём писать статьи или записывать видео, чтобы не терять внимание аудитории?

Друзья, в прошлом году в течение трёх месяцев я провёл небольшой ознакомительный курс для начинающих блогеров таксистов. Лишь несколько из них остались и продержались на...

Новый классификатор Яндекс Такси и локализация машин

Как же нам без целей? Всем привет! Вроде об одной части, выделенной в название поста сказано очень много, а с другой стороны, о ней можно...

Заказали такси, а машина не едет. Хотите знать в чём дело?

Всем привет! Опять хочу затронуть тему, которая судя по комментариям в сети волнует многих. Вы заказали такси, пришло сообщение о марке машины, номере, маршруте...

Яндекс Такси внедряет видеозапись для предотвращения конфликтов

Итак друзья, то о чём мы так долго говорили, начинает воплощаться в жизнь - Яндекс Такси внедряет видеозапись для предотвращения конфликтов в машине такси....

26 КОММЕНТАРИИ

  1. Каких только на своем веку не видел пассажиров. То что пьяных много это еще пол беды. Матерятся всю дорогу, учат вождению, некие вообще просят руль. Кто то писиется и спит одновременно, храп на всю улицу. А как бороться? Приходится зачастую отказываться от заказа или же терпеть выходки пассажиров.

    • Бро такова уж участь водителей которые работают в такси. Кроме пассажиров и их самих никого больше в жизни нет. Как ситуацию обе стороны расценять и поймут друг друга так и пройдет их путь дорога.

      • Кое про кого вы забыли. В вашей жизни есть родные вам люди и они вас с работы ждут живым и здоровым поэтому прежде чем посадить неадеквата в салон вспомните о ваших близких

        • К сожалению многим из таксистов деньги так забивают мозг что они забывают про все и даже про то что дома ждут родные и близкие. В результате если все хорошо то начинают привыкать и еще больше рискуют и чаще но если так происходит и дальше то в итоге результат оказывается плачевный.

    • Сложно стало работать нам особенно когда клиенты молодежь не из бедных. Ведут себя превыше сего. Начнешь уму разуму учить то можно и пожалеть об этом.

      • А кто вас заставляет связываться с такими неугодными клиентами. Отменяйте заказ если видите что дело пахнет гарью

      • Да нет немного не так происходит с золотой молодежью. Эти детки не ездиют на такси. Им покупаю крутые и быстрые тачки на которых они такое могут натворить что и те кто с ними в салоне и те кто с другой стороны в машинах и на улицах сразу десятками отправляются на тот свет и в травматологию. Просто страшно ездить, не знаешь в какой момент и из какого поворота выскочит очередной долбоеб

    • Не советовал бы лишний раз брать таких неадекватов и терпеть их беспредел. Ведь когда заблюют а когда могут и на вас накинутся.

      • Если подъезжаю на подачу и вижу на лицо что пассажиры невминяемые то сразу отказ. Но бывает что немного подпитый дяденька или тётенька вроде бы нормально уселись в салон и едем и тут или их укачало или куй его знает начинается блёв. Хорошо если успеваю тормознуть да дверь или уже хоть окно открыть а то сразу без предупреждения все нахрен на сидения и на пол и на водительское сидения пля прям фонтанами. Сука и опять машину в химчистку гнать.

    • В каком то случае можно и стерпеть а лучше сразу не брать таких серунов и сыкунов. Я вот ранше возил всю эту утыварь вонючую а щас у яшки на тарифе детском работаю. И если ребенок накрошил печень на сидение то если вспомню что раньше было в экономе у меня с клиентами то эти детские крошки для меня счастье.

      • Бро красава. Сразу видно что любишь детей. Потому что на тарифе детском в яндексе имеют право работать тот кто с детьми ладит даже если они и накосячат в салоне авто.

    • Сочувствую но не вы один такой. Все мы водители яндекс такси сталкивались много раз с неадекватами. Мат, драки и даже увечья и смерть присутствуют иам где есть неадекватные и обезбашенные пассажиры.

  2. Я не водитель такси и не могу оценивать пассажиров хотя бы потому что нет такой возможности но посмотрев много видео по телеку и в инете скажу что таких очень много. Ведут себя безобразно. К сожалению и таксисты такие бывают но честно скажу на моем жизненном пути случаев с неадекватными водителями не было. Может какие то недопонимания и были но это секундные мысли вслух.

    • Поверьте мне что и таксисты есть неадекватные но только есть одно но в большинстве случаев. Неадекватность таксистов проявляется в том и тогда когда уже нерв не выдерживают терпеть таких безобразных пассажиров.

      • Вот это точно вами подмечено. Отчего водители становятся практически все нервными да потому что их работа довела до этого а работа у них заключается в перевозке пассажиров. И тут уже не нужно думать и гадать от чего эти все нервные выгорания наступают.

    • Вот то то же. Только такой же водитель может понять своего брата по работе. У пассажиров и клиентов таких пониманий нет.

    • Дамочка на видео и фото то чего нет в реальности а реальность на много и много хуже. Пока сам не столкнешься с неадекватом не поймешь

    • Ирочка таксисты прежде всего находятся на своей основной работе и ни кому не хочется из них ее потерять поэтому какие то тормоза у них всегда присутствуют а вот пассажиры им то че? У них нет в такси не перед кем ответа. Вот и творят что хотят не все конечно но многие.

  3. Чего и кого я только не насмотрелся. Попадались такие что даже не понимали кто подъехал но как правило поездка заканчивалась так и не начавшись потому что таких неадекватов сажать в салон а после и куда то везти нафиг надо. Рискованное это дело да и авто могут испортить своими саками и сраками.

    • А что и даже срались у вас в салоне авто? Мдя уж, это уже не куда не годится. После такого и химчистка не потянет. У меня не было к счастью таких обосрышей. По внимательнее будьте прежде чем в салон садятся клиенты.

  4. А че тут все про неадекватов пассажиров говорят? Почему никто словом не замолвился что попадаются и водители такси неадекватные а то и еще хуже. Я не буду говорить от какого агрегатора был таксист но когда ночью при поездке решил мне под юбку залезть то как его назвать. Благо двери сучара забыл видимо на замок закрыть, смогла вырваться, пару раз крикнула да видно обосрался он и по газам. А так если бы где на трассе пустой за городом то куй его знает чтобы дальше было. Может уже бы и не смогла щас вам это написать

    • Печально могла закончится у вас история если уже с самого начала такие действия сос тороны водителя такси. Но на самом деле таких водил не много по крайней мере славянских ребят а что касается чебуров из аулов то там да дела с этим обстоят очень нехорошо.

  5. Да уж, начни физически бороться с неодекватами и в любом случае останешся крайний и виноват. Слова угоманивать в рсновном бесполезно. Поэтому лучше сразу если видишь что дело пахнет жареным то отказ и уезжаю. И себе нервы не мотать и машу не обосрут и не обрыгают.

    • Дело в том что кто уже долго работает в яндекс такси водителем то те научились разбираться в пассажирах. А как быть новичкам? Хватаются за все заказы подряд не разобравшись кого же в итоге они повезут и довезут ли вообще то точки.

  6. Я уже все методы свои испробовал и по хорошему боролся с ними и по плохому, не понимают не так не этак пассажиры. Что может новое появилось у вас однополчане? Подскажите какие еще есть правильные способы борьбы с этими неугодниками

  7. От года в год меньше неадекатных пассажиров не становится но хочу заметить что и больше их слава богу не прибавляется. Это говорит о том что народ стал хоть чуть но меньше пить. Хотя есть и такие отдельные персонажи что они и трезвые плохо себя ведут. Возим потихонечку а где и мимо проезжаем от греха

НАПИШИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы