В доставке пока на велосипеде

Моя история о работе в яндекс Доставке с самого низкого старта и вверх. Сейчас работаю на велике. Мечтаю о Матизе. Поддержите меня советом :)

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Работаю в Доставке на своём велосипеде

25 июля 2023г.

Я, как и все курьеры, у кого пока ещё нет автомобиля начинал на ногах, работал в своём районе, а на днях мне подфартило и теперь у меня есть велосипед!

я курьер на велосипеде! Пока на велосипеде, рассчитываю заработать на машину
я курьер на велосипеде! Пока на велосипеде, рассчитываю заработать на машину

Да, вот он мой красавец!

Немного о моём пока ещё скромном опыте:

Совсем недавно я работал в успешной коммерческой компании, в продажах разумеется и всё складывалось как надо! Хватало на оплату аренды квартиры и оставалось на питание, коммуналку, связь, девушек и пр.

Не стану утруждать вас дальнейшими перипетиями но, больше работы нет.

Что делать?

Вариантов не много. Пойти работать в фирмы конкуренты, найти работу здесь и сейчас или возвращаться домой, в Саратов.

В фирмах конкурентов у меня были знакомые, закинул им вопрос как к ним попасть на работу в продажи, а в продажах я знаю толк!, и получил ответ что они сами еле живы, шансов ноль.

Искать работу в других организациях у меня времени не было. Деньги в кармане таяли на глазах а расходы неотвратимо надвигались.

Помню, что в подъезде постоянно пересекался с парнем работавшим в доставке, зашел к нему в гости вечером домой, все разузнал и на утро следующего дня шагал на фирму.

Оформили за полчаса. Ещё пару часов обучали. Нагнали жути. Потом дали чёрный короб за который нужно платить если план по выручке не сделал и не нужно платить если план выполнил.

Мне нужно было выносить в смену 4500. Ерунда, не вопрос! В первую же неделю я сообразил что могу делать больше если будет транспорт.

Брал самокаты от Яндекса, благо дело у агрегатора для нас специальная программа по которой прокат практически ничего не стоит. Выручку поднял на 1000 в смену и начал втягиваться понимая где ещё и на чём могу заработать.

Да, я понимаю, вы все здесь таксисты и работаете на доставке на своих машинах, вы правы, на себе таскать этот короб тот ещё квест, но здоровье у меня есть, район свой я понимаю, и сейчас я работаю на своём велосипеде но однажды буду как и вы, на машине потому, что коплю на Матиз а права у меня есть.

Смотрю ролики на Ютубе, читаю телеграмм каналы а недавно открыл для себя Дзен и вот решил написать вам. Зачем? Среди вас же есть курьеры работающие на доставке, поделитесь опытом. Мне самому пока нечего писать, а прописные истины как то не с руки нести к вам, к опытным.

Жду ваши комментарии!

Коллеги, не судите строго но сегодня я принёс для вас вот такое обращение парня, который страсть как хочет работать в доставке на своей машине но пока катает заказы на районе, на велосипеде.

Если вам есть что посоветовать начинающему, пишите в комментариях.

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава четырнадцатая. Дружба за доллар

Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление Часть четвертая. Глава четырнадцатая. Дружба за доллар 1. Жуткий случай Впрочем, нынешняя эта  глава  -  совсем  не о человеческой  доброте. И...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Мне вот интересно, ящур закрывает доставку в среднем 150-300р (чз весь город если ехать)+его комиссия. Как можно заработать 4.5к? Что то попахивает неким преувеличением ..
    Блин просто вот реально если смотреть на вещи, не в Москве если жить и не в Питере – средняя ставка для моей машины 7к по городу. С гидробортом больше на 3к. Но суть в чем. Загрузись, вывези, разгрузи (5тонн), не попади в аварию, для вас же коллеги таксисты грузовая машина, это тошнотик в правом ряду и резать можно будто тормоза каменные, пох, что вашу пластик потом будет в вашем же салоне)
    Итак 7000р и куча спаленных нервов в каждом рейсе. Если товара не хватило , то недостача за счёт водителя. Деньги ждать в среднем 5 банковских дней, иногда 10, а если Магнит или Х5 то 25(25 сцуко Карл!!!). Из них 1500-2к на солярку=5500-5000 грязи. Амортизация минимум рубль с рейса, ибо зачасти ой как дорого стоит и резина 13-15к колесо. Итого:4500/4000 чистыми. За рабочий день. А если нету тахографа, путёвки и в городе будет скучать сотрудник -то можно и в минус уйти….
    Если травит воздух или есть люфт (а люфтят даже новые машины!!!)-штрафстоянка и огромный штраф. Смекнули? Денежки, то достаются не очень легко.
    А тут на велике 4500 за смену, что получается равносильно рейсу грузовой машины с рефом и выше рейса Газели и ни ментов, ни загрузок в 5:00, не надо по пять тонн разгружать, СМЗ сделал и погнал. Пфф, извините, не верю я..

    • Илюха, в моём доме работают пара мигрантов курьеров, один на самокате, другой на электр. велосипеде.
      Как то показывали мне таксометр. Они умудряются делать и больше.

    • Илюха Крымский, да что Вы о своих нервах? – у доставщиков их вообще нет Летают, как бессмертные.
      А расчёт заработка, почему бы Вам не рассмотреть КАМАЗ по возможности, конечно? И руками ничего грузить/разгружать не нужно, и заработок не в пример.

    • Илюха Крымский, не знаю как будет дальше, сейчас в Воронеже в среднем 7-8к за 12 часов, грязью, в такси.

      • #ЯШТаксист, неплохо кстати. Да и в грузоперевозках в области всё хорошо. Мы к Вам с Краснодара понаехали. Местные парни с кем общаюсь носом крутят за Красное/Белое, Черкизово и тд, пздц дожились)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Олег
Работаю в такси с 2008 года. Перепробовал разные тарифы: от эконома до бизнеса. Решил поделиться опытом с новичками и не только.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ