Protaxist – Сертифицированный таксопарк Яндекс Такси
Таксопарк: Protaxist
Телефон: +79121634500
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Режим работы: c 9:00 до 23:00 ежедневно без выходных
Смотреть на карте
Вы представляете парк Protaxist? Вам есть чем дополнить информацию о таксопарке? Свяжитесь с нами и пришлите доп. инфо в ватсапп +79214405025 Опубликуем.
Вы водитель такси и работаете в парке Protaxist? Оцените парк, поставьте ему звездочки, напишите комментарий о парке.
Если вы только начинаете работать с заказами Яндекс Такси или вы уже опытный водитель но интересуетесь как работают другие водители, специально для вас создал разделы в справочнике таксиста и статьи:
Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:
- Каких пассажиров можно не брать водителю Яндекс такси
- Яндекс Доставка | Стандарты качества и пара советов
- Как влияет рейтинг и приоритет на количество заказов
- Закон о такси и пр. нормативные акты для водителей такси
- В такси с детьми
- Правила перевозки детей в автомобиле в 2023 году
- Тариф “Грузовой” | Как начать работать, какую машину выбрать?
Rocket – автор нескольких разделов справочника таксиста, таких как: номер телефона Яндекс Такси с тарифами, работающими в городах присутствия Яндекс Такси и пр. справочной информацией + справочник сертифицированных таксопарков Яндекс Такси в России.
Здравствуйте. Хотел поработать с вашим парком. Что у вас по поводу комиссии? А заодно как осуществляются выплаты? Ну и вроде бы мелочь но все же, путевые листы выдаете?
Сегодня вступил в противостояние с простоватым хамом работником вашего таксопарка.
Ожидаю такси вдвое дольше обещаного времени. Указал ясное местоположение, без препятствий для нахождения, которое таксисты обычно находят несложно. Но в этот раз оказалось всё иначе. По информации на телефоне, мне сообщили, что такси уже ждет. Однако оказалось, что оно ждет в 100-150 метрах от меня, на другом адресе. Позвонил водителю, наконец-то он приехал. Я попытался положить свою чистую вещь в багажник, но там уже лежало грязное запасное колесо прямо посередине, а не в специальном отсеке. Я предупредил водителя о возможности повредить мою вещь, и тут началось. Водитель начал громко кричать на меня и давать советы. Позже он просто перешел к хамству. Я отказался от его услуг и обратился в службу поддержки. Мне обещали заняться инцидентом, но “обещать горы переместить” их не значит переместить.