Protaxist – Сертифицированный таксопарк Яндекс Такси
Таксопарк: Protaxist
Телефон: +79121634500
Адрес: Дистанционный офис
Режим работы: c 9:00 до 23:00 ежедневно без выходных
Вы представляете парк Protaxist? Вам есть чем дополнить информацию о таксопарке? Свяжитесь с нами и пришлите доп. инфо в ватсапп +79214405025 Опубликуем.
Вы водитель такси и работаете в парке Protaxist? Оцените парк, поставьте ему звездочки, напишите комментарий о парке.
Если вы только начинаете работать с заказами Яндекс Такси или вы уже опытный водитель но интересуетесь как работают другие водители, специально для вас создал разделы в справочнике таксиста и статьи:
Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:
- Сравним работу с заказами Яндекс Такси и Индрайвер, который сейчас называется Drivee
- Сколько можно заработать в пятницу в тарифе Эконом в Питере?
- Как я в июне персоналку катал
- Мои итоги мая 2024г. 169 часов на линии – 118’172 рублей чистыми
- Научись находить в себе причины всех своих сегодняшних проблем
- Мой опыт работы в такси в Казани
- Приоритет вместо Активности
Rocket – автор нескольких разделов справочника таксиста, таких как: номер телефона Яндекс Такси с тарифами, работающими в городах присутствия Яндекс Такси и пр. справочной информацией + справочник сертифицированных таксопарков Яндекс Такси в России.
Здравствуйте. Хотел поработать с вашим парком. Что у вас по поводу комиссии? А заодно как осуществляются выплаты? Ну и вроде бы мелочь но все же, путевые листы выдаете?
Сегодня вступил в противостояние с простоватым хамом работником вашего таксопарка.
Ожидаю такси вдвое дольше обещаного времени. Указал ясное местоположение, без препятствий для нахождения, которое таксисты обычно находят несложно. Но в этот раз оказалось всё иначе. По информации на телефоне, мне сообщили, что такси уже ждет. Однако оказалось, что оно ждет в 100-150 метрах от меня, на другом адресе. Позвонил водителю, наконец-то он приехал. Я попытался положить свою чистую вещь в багажник, но там уже лежало грязное запасное колесо прямо посередине, а не в специальном отсеке. Я предупредил водителя о возможности повредить мою вещь, и тут началось. Водитель начал громко кричать на меня и давать советы. Позже он просто перешел к хамству. Я отказался от его услуг и обратился в службу поддержки. Мне обещали заняться инцидентом, но “обещать горы переместить” их не значит переместить.