Сколько работаю, столько же наблюдаю в сети повторяющиеся однотипные вопросы от водителей. Старые уходят, на их место приходят новые водители и снова спрашивают о том же.
Вопрос: доколе?
А вот так, в интернетах отвечает поддержка Яндекс Такси.
И да, вроде бы все чинно. Вроде бы всё ровно. Но каждый раз читая вопросы новичков, как в этой теме например, я задаюсь вопросом: почему до сих пор нет faq где водитель смог бы найти ответ на интересующий его вопрос?
Разве сложно собрать воедино все повторяющиеся вопросы, и на примере ФНС России сделать faq.
Всех новичков только что подключенных к заказам через парки, через подключашки или прямиком на агрегатор отправлять читать FAQ в режиме сегодня для примера семь вопросов и ответов и следом контрольный опросник как водитель понял материал и лишь после этого открывать доступ.
На следующий день продолжение: блок из следующих семи вопросов и ответов и снова опросник для фиксации как водитель освоил прочитанное. Допускает ошибки? Не открывать заказы.
Пример:
Ответ на этот вопрос только я давал в переписке не меньше сотни раз и что в итоге? Сегодня смотрю паблик водители Яндекс Такси в Вк и вижу снова этот набивший оскомину вопрос.
Вангую: если не изменить систему обучения водителей а следом оповещения пассажиров – проблемы сами по себе не рассосутся. Они снова и снова будут повторяться.
Яндекс! Ауууу.
На этом всё, и да, прошу прощения у всех за задержки с публикациями, жена завалила меня работой по дому, клею плитку и пр. Поэтому пока не закончу, будет тихо.
PS Нашли ошибки в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в моих словах? Немедленно пишите об этом в комментариях! Хочу знать это и как можно скорее!!!!
Здесь позже появится блок полезных ссылок а пока ушёл работать руками :)))
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.