Первая встреча курсов блогеров таксистов состоялась!

Первое знакомство. Определение курса в развитии. Где деньги и на чём заработать будучи блогером. Ближайшие шаги на предстоящей неделе. Статья под ключём. Доступ для участников курсов. Пройти регистрацию и присоединиться можно в течение всего времени с 17 марта по 16 июня 2024г. Смотрите статью в разделе, там же ссылка на регистрацию.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Блогеры таксистыПервая встреча курсов блогеров таксистов состоялась!

Итак, сегодня в воскресение 17 марта 2024г. состоялась первая встреча курсов блогеров таксистов.

Признаюсь, это мой первый опыт работы с Зумом, ошибся и не включил запись, поэтому вашему вниманию текст.

Игорь Мыльников - автор курса блогеры таксисты
Игорь Мыльников – автор курса блогеры таксисты

Давайте знакомиться, я Игорь, работаю в тарифе эконом с 2019 года в Санкт-Петербурге. Рейтинг практически постоянно 5 с колебаниями, о которых писал несколько раз описывая что же произошло.

Как и большинство таксистов, я прошёл все этапы, от работы на парковой машине в одном из крупных городских парков (без рекламы) дальше на аренде несколько месяцев, достаточно долго на личной Октавии в качестве ИП и позже самозанятым плюс не упустил этап создания и работы парка подключашки, а сейчас у меня есть постоянная работа в крупной федеральной компании плюс совмещаю с этим поездки с заказами Яндекс Такси полностью легально, с разрешением и всем необходимым и как вы наверное заметили я пишу, тексты. Никак не начну записывать видео. Но надеюсь в этом то году стартану вместе с вами! 

Статьи пишу с 2019 года, все опубликованные с того времени материалы планомерно переношу в Справочник Таксиста.

Сейчас веду рекламную кампанию, привлекаю водителей и пассажиров такси на курсы блогеров с целью:

  1. Создания личных тематических блогов о такси, в текстовом и в видео формате
  2. Ваших публикаций в Справочнике таксиста для сбора личной аудитории и продвижения 
  3. Формирования команды блогеров для записи шортсов из всех уголков России чтобы собирать из них большую ленту и публиковать ее на еженедельной основе, допустим по субботам планомерно переходя на полное вещание.

Для старта каждому из участников курсов стоит определиться с тем, как именно вы будете подавать себя, на хайпе, в токсичном контенте или позитивно и без конфликта.

Дело в том, что первый путь для блогера конечен, рано или поздно водитель провоцирующий пассажиров или записывающий такие токсичные ролики встретит того, кто просмотрел в сети его видео и принял близко все те резкие и оскорбительные выражения, которые так легко произносят коллеги таксисты в адрес пассажиров. И тогда за слова придётся ответить.

Но дело ещё в том, что на такой контент собирается определённая агрессивная аудитория представляющая ценность лишь для тех, кто рекламирует сервисы и услуги на грани фола или вообще вне закона. 

Поэтому отправляясь в токсичную сторону вам надо сразу понять: рано или поздно в машину к вам сядет человек, который видел ваш контент и как он отреагирует на резкие и оскорбительные эпитеты брошенные водителем в адрес всех пассажиров одному Богу известно. Хотя по моему итак ясно.

Да, поднявшись на просмотрах, вы сможете продавать рекламу, но будьте готовы, что к вам будут стучаться или пирамиды, или сомнительные люди с кредитами или тотализаторы и пр. муть.

А оно вам надо?

Позитивный путь в ведении блога это будущие внятные рекламодатели, для которых важна надёжная и понятная не токсичная аудитория. Эти рекламодатели – банки, продавцы товаров и услуг которые оценят ваш уровень должным образом.

Что значит должным образом? 

Пример: статья опубликованная в моём блоге о поставках запчастей из Китая – платная. Рекламодатель заплатил 9000 рублей. 

Я потратил примерно два часа на ее написание и около часа на публикацию. Понимаете? 

Вот точно так же, каждый из вас со временем сможет создав свой например Дзен канал публиковать статьи и размещать на канале нативную рекламу.

И да, у вас коллеги два пути:

Первый: вы в составе нашей группы проходите обучение и создаёте контент, публикуете его и готовите те самые шортсы из которых впоследствии родится большой информационный канал о такси. Ваши паблики в сети, которые я помогу вам создать будут приносить вам доходы, а новый совместный проект естественно не останется без внимания рекламодателей и принесёт не меньше доходов. Но это вопрос времени. О цифрах пока говорить рано. 

Есть лишь понимание, что уровень доходов каждого из вас от блогерской деятельности будет равен или сопоставим с тем, что вы зарабатываете в такси, на линии.

И лишь вам принимать решение, оставаться на линии и работать непрерывно в такси выживая каждый день, либо совмещать частично работу в такси с блогерской деятельностью. 

ВАЖНО: А вот совсем уходить с линии – нельзя. Уйдя вы потеряете нить происходящего. И читатели тут же увидят это в ваших текстах и проголосуют ногами.

Это первый путь работы в команде. Естественно он не полный, сейчас я показываю Вам лишь часть. Оставаться в нём или перейти во второй – решать вам.

 

Второй: да, всё точно так же как и в первом случае вы пройдёте обучение и даже поработаете со мной над своими пабликами и возможно примете участие в создании информационной видео ленты… Но в какой-о момент, у вас может открыться талант и вы станете тем самым автором, копирайтером, который пишет статьи на заказ и продаёт их по стоимости 60-70 т.р. 

Да да, не удивляйтесь. Такие авторы есть. Правда не в теме такси 😉 Примеры таких статей я покажу вам в одну из наших встреч.

А может кто-то из вас напишет свою книгу Жёлтые короли и станет известен как Владимир Лобас. Решать – вам.

Моя роль научить, показать, рассказать и дать направление где есть платежеспособный рекламодатель.

С этим определились? 

Дальше:

В ближайшие дни в группе опубликую ссылку на инструкцию как создать свой Дзен канал, начнём с него. 

Ещё через неделю будем создавать тематический паблик в Вк

А ещё через неделю ТГ канал.

И закончим ещё несколькими аккаунтами на Пикабу и на VC.RU 

Наша с вами задача, с первых же недель совместной работы начать публиковать материалы в своих пабликах не оставляя их пустыми. 

Темы для публикаций принесу в группу в Тг.

Готов ответить на ваши вопросы, пишите их в закрытой группе.

Игорь

Если вы уважаемый читатель до сих пор не участник курса, присоединяйтесь если есть желание изменить свою жизнь к лучшему и убить в себе ждуна

Обратите внимание на приглашение на курсы блогеров таксистов, они начались 17 марта 2024г. Записаться никогда не поздно! Присоединиться по ссылке Форма регистрации на онлайн курсы таксистов блогеров 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ