Совсем недавно, в прошлом месяце, агрегатор решил блеснуть анализом пассажиров и хоть как-то но подбодрить водителей в своём паблике в Вк Яндекс Про | Водители но “что-то” пошло не так, как ожидал редактор.
Сейчас я покажу вам о чём речь, готовы? У Яндекса, люди, которые создают графику совершенно не на связи с реальностью, точнее они на связи, но со своим руководителем проекта, который в свою очередь человек в ЯТ чаще всего случайный, нанятый с НН и за рулём такси не сидевший ни разу. Именно этим объясняется то, что рождается в недрах Яндекса.
Например:
Напомню, я работаю с 2019 года в тарифе Эконом в Санкт-Петербурге и да, в моей истории нет, нет но встречаются удивительные пассажиры, с невероятными чаевыми. Но какова в этом заслуга агрегатора? Убеждён – 0. Ибо примеры:
- девушка с пониженной социальной ответственностью плакала всю дорогу, ее постоянного клиента увела подруга по цеху из соседней комнаты и теперь она не знает что делать. Мне 59 и с такой проблемой разобраться и дать дельный совет для меня не сложно. Итог чаевые в 2.5к. рублей;
- парень, только что вернулся с СВО к жене и успел к рождению сына. Везу его в роддом, по дороге за цветами, игрушками и пр. суета забота. Клиент доволен, 1к. рублей чаевых;
- и снова любовный треугольник, в нём она и её бывший. Второй год эьто моя постоянная клиентка а началось с того, что свозил её посмотреть на окна где её милый живёт. Убедилась что всё норм. Отсыпала чаевые после недолгой беседы;
- лечу из Кудрово в прошедшую субботу с выпученными глазами, везу пассажира в аэропорт. Успел. С щедрот вместо 1.2 рублей за поездку оставил билет Банка России – Хабаровск. За что я до сих пор премного благодарен.
И подобных историй из каждого месяца работы у меня более чем достаточно но, повторю, у агрегатора нет в этом ни малейшей заслуги ибо всё, чем был доволен пассажир было сделано мною. Доброе слово, жизненный совет, помощь конфиденциального характера, поездка, которую пассажир точно будет вспоминать и приводить в пример другим, мелочи, которые ценят люди понимающие например как важна тишина и ненавязчивость. Да мало ли…
Но обратите внимание на картинку, на ней слова: внезапно оставляет чаевые. Чушь! Ибо ничего не бывает в жизни внезапно. Всему есть внятное объяснение, причина. Но людям агрегатора этого не понять.
Хотите дальше? Их есть у меня ещё несколько!
Собственно в подписи к картинке я уже обо всём написал, стоит ли повторять мысль, что человек, что писал ТЗ для художника, понятия не имеет о Стандартах Яндекс Такси в которых внятно сказано: курить в такси – харам! Ну а за стакан с кофе, отдельное порицание от водителей с опытом химчистки салон от пролитых напитков.
И после этого вы ждёт, что кто-то там реально будет делать нечто для водителей? Что кто-то из Яндекс Такси начнёт компанию и объяснит пассажирам, что курить нельзя, жрать в салоне такси и распивать напитки тоже нельзя, что такси это строго поездка из п.А в п.Б и точка.
И то, что проблема культуры пассажиров в такси не нова и корнями уходит в наше глубокое советское прошлое, в этом можно убедиться прочитав книгу Ильфа и Петрова 😉
Но то было в неорганизованном прошлом, а сейчас то почему до сих пор так? Никто не ответит.
Ну во первых не шаурму, а шаверму, именно так говорят в славном городе Санкт-Петербурге и да, чаще всего именно таксист рассказывает туристам куда именно им стоит заглянуть и что отведать недорого и вкусно.
За всю свою историю не встречал пассажиров, которые делились бы опытом и вкусами из закусочных города именно со мной, с таксистом :))) Слышите как это звучит нелепо?
Возможно у вас уважаемый читатель есть противоположный опыт, если да, черкните в комментариях, подивлюсь. А у меня чаще в машину садится пассажир и достаёт из пакета жрачку, какой-то бургер и начинает в пути его употреблять. Запах по всему салону. А я сам ещё не обедал. Как вы догадываетесь у меня в такие моменты нет симпатий к пассажиру, превратившему салон моего чистого авто в закусочную на дороге.
Поэтому я с большей симпатией к пассажирам, которые кушают или у себя дома, или в общепите.
Больше удивительных картинок от агрегатора здесь, клик по ссылке.
Побрюзжал и как-то полегче стало :))) Надо чаще практиковать :))
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях в телеге или здесь, в Дзене! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Ссылки по теме:
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только мой личный опыт и личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025
Буду рад видеть вас в команде!
Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.