Всем привет! Вот уж не думал, что сегодня сподоблюсь на данный пост! Но, жизнь вносит свои коррективы. И если бы их не было, то думаю, жить нам было бы совсем не интересно! Как сказал кто-то из лидеров наших рок групп (уже не вспомню кто, ведь дело было в начале 90-х), побывав на гастролях в Германии сказал: « Заселяемся в отель, открываем холодильник. Хочу пива – оно там стоит. Не хочу пива – а оно все равно там стоит! Нет, так жить не интересно!»
Но, потихоньку, давайте ближе к теме. Собрался сегодня поехать поработать. Неделю назад менял колодки, попутно и подвеску продиагностировали. Одна шаровая требовала замены. Была куплена новая.
До начала работы решил заскочить на СТО, заменить. Тут сразу стоит сказать, что я не тот человек, который заезжает в первый попавшийся автосервис. В этот автосервис я езжу уже около 15 лет. Меня там уже все слесаря знают, а мастера подшучивают: « Опять масло заменить!». Даже если я масло менял всего неделю назад!
Но, техника – есть техника! И иногда все идет не так, как запланировал человек. По итогу, один из болтов крепления рычага сказал: « Я устал! Мне надо отдохнуть!». Короче сломался. Что бы вывернуть – нужна сварка. Автосервис хороший, но есть проблема, что они совсем не занимаются кузовным ремонтом, а соответственно и сварочного аппарата со сварщиком у них нет.
Что делать в такой ситуации? Ехать в другой автосервис? Э нет, это не для меня! Я человек «старой» закалки, и езжу только к проверенным людям! Естественно звонок знакомому кузовщику!
А как мы с ним познакомились и общаемся уже лет 20? В нулевые годы, работая на одну из многочисленных фирм такси в Питере, я уже не вспомню, что там тогда у меня случилось с машиной, но я подкатил к руководству: «Можно вашим автосервисом воспользоваться?». «Без проблем!» Так я и познакомился с Сашкой!
И вот представьте себе, что все это время мы с ним очень хорошо общаемся, я до сих пор по любой проблеме обращаюсь к нему. Ну как по любой? Естественно по мелким проблемам его не тревожу. Для этого у меня есть автосервис, о котором выше написал.
А вот с более серьезными проблемами. Сколько раз он меня уже выручал! И где то, в своих постах, я уже писал о двух авариях зимой прошлого года, когда страховая насчитала мне около 120К, а ремонт обошелся мне в два раза дешевле. Итак, звонок Сашке! Ответ ожидаем: « Леха, проблем нет, приезжай!».
Вот только проблема есть! Он живет и работает на севере Санкт-Петербурга, а я на юге. Что же, гоню машину к нему! Естественно уже и время к вечеру, да и длительность работ.
Тем более, что возвращаться в свой автосервис с заменой шаровой уже смысла нет: Санька и ее поменяет. Машина отогнана, забрать получится только завтра. Надо ехать домой. Домой? На метро?
А что это за вид транспорта такой? Будете смеяться… А зря! Сколько лет я уже в метро не был? Сколько уже, за это время станций новых открыто? Когда я интересуюсь у жены: « А куда нам с внуком на экскурсию сходить?», она отвечает, в шутку: « Давай сходим на экскурсию в метро, посмотрим новые станции!». Смешно?
Но метро для меня – это что-то из другой жизни! А как мне свою задницу доставить на другой край города? Правильно – такси! Заказываем!
И, опять, как и в начале месяца ко мне приезжает машина без опознавательных знаков! Как так? Я вроде как, уже в начале месяца «переругался» на эту тему с техподдержкой Яндекса. И они мне разъяснили что надо сделать, что бы этого не было!
Но, как бы не так! В этот раз я не стал троллить техподдержку: не вижу смысла! Но сам факт! И это именно для пассажиров! Таким образом, Яндекс не дает вам возможности раз и навсегда отказаться от поездки по заказу, когда к вам приедет нелицензированное такси. Эту функцию вы должны выбирать самостоятельно, вручную, каждый раз когда заказываете машину. А многие ли об этом знают?
Лично для меня: мне ехать, а не шашечки! Но, сколько сейчас людей, зацикленных на своей безопасности? А как быть им в такой ситуации?! Яндекс максимально прячет все вводные как для водителей, так и для пассажиров! Ну а что вы хотите? Главное баблишка срубить.
И пусть это будет не совсем открыто для конечных потребителей! Пусть крайним окажется водитель! Пусть они там сами, с пассажиром, решают эти проблемы! А Яндекс всегда «белый и пушистый», даже не смотря на то, что болеет!)))
А что сказать о самой поездке? Приехал молодой (лет под 30) парнишка, таджик. Что меня несколько удивило: рыжий! До этого парня, выходцев из Средней Азии, да чтобы рыжих, я не видел. С Кавказа, рыжие встречаются часто. Тем более, что когда был в Армении, пришло понимание, что это здесь, мы привыкли ассоциировать их только с темным цветом волос, а там и рыжих хватает и светлорусых! И пусть меня забрасывают камнями, но мое отношение к выходцам из ближнего зарубежья – весьма лояльное!
По своим строительным делам, мне приходилось очень много иметь дело с данным контингентом. И я вполне отдаю себе отчет о их человеческих качествах. В отличии от многих из вас, взглянув на человека, я скажу его национальность: узбек, таджик или киргиз.
Кстати сама поездка прошла без сучка и задоринки. Мы с ним даже маленько поболтали, но не на таксишные темы. Парень получил заслуженную пятерку и соточку чаевых! Для справки: его рейтинг 5.00, машину водит очень хорошо! Ну может быть, стоит ему пожелать немного лучше по городу ориентироваться, а то тупо по навигатору едет, даже там, где можно на полкилометра срезать и возможно при этом еще и минутку сэкономить!
Вот так и прошла еще одна моя поездка по заказу. Завтра поеду машину забирать. Но, уже целенаправленно вызывать « по заказу» не буду!)))
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Полезные ссылки
- Заработки таксистов упали! Будем ли работать дальше?
- 1 марта истекает срок добровольной аттестации
- Иногда таксисты становятся пассажирами или «поездка по заказу»
- Покупаем машину на зарплату таксиста?
- Как стать официальным таксистом в Санкт-Петербурге после 01.09.24.
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025 А если Вы уже не молоды и работаете в такси долгие, долгие годы и можете рассказать о такси в вашем городе, для нас вы самый ценный человек! Посмотрите например ваша история может быть вот такой, как здесь например в Санкт-Петербурге
Буду рад видеть вас в команде!
Давайте познакомимся, зовут меня Алексей, в такси я уже 22 года. Работаю я в Питере, и да, я успешный таксист. Спросите почему я в этом уверен? Хм. Об этом я написал целую статью, она самая первая опубликована в Справочнике Таксиста. Ловите ссылку: как я пришел в такси в марте 2002г. и почему я успешный таксист
Прочитали? Отлично! Я планирую писать о своём опыте работы, делиться с вами кое-какими тонкостями и давать свою оценку разным решениям агрегатора, заказы которого я катаю.
И все таки еще есть нормальные водители такси с бывшего Союза. Но то что по навигатору едет ну так они все так делают. Практика нужна и еще раз практика.
Везде их хватает и хороших и плохих нелегалов. Ну если идут работать в такси то хоть поверхностно бы знали местность. И никто за этим не следит из нашей верхушки
Обычная история водителя такси со всеми вытекающими. Ремонт авто всегда был есть и будет у нас и как бывает в самые не подходящие моменты. А что делать, работа такая только многие не понимают этого в лице пассажиров. Всё им дорого и дорого.
В такси работать а на метро катать, да ну ладно не по мне это. Приходится тоже добираться до пунктов но не на своем авто и что, да ничего. Вызвал такого же водилу и поехал с ветерком.
Да уж, часто такое бывает в нашей работе в такси. Да что там часто, практически всегда. Вроде бы с ремонтом разобрались и вот собираешся на линию и тут вспоминаешь что нужно что то доделать а когда заезжаешь на СТО то всплывают еще кучи недоделок а это опять траты будь они не ладны. И как правило весь ремонт за свои кровные.