Когда то зимой, в январе 2023 года Ильдар Юлиан спрашивал о том, как работать с постоянными пассажирами.
По большому счёту, за это время мало что изменилось, те пассажиры, с кем работал прежде на месте, с зимы появились несколько новых и так постепенно идёт рост клиентов с постоянными поручениями и задачами.

Наловчился использовать Гугл календарь для планирования времени, в нём отметил дни, когда я занят и без вариантов. Изредка дополняю датами и часами, на которые уже есть запись а клиенты заглядывая в календарь видят свободные даты и время, пишут мне в ватсапп когда нужно, дата и время подачи, куда подать машину, и на сколько часов предположительно бронь. Если есть пожелания, пишут в комментариях и всё 🙂 Вот так просто.
Интерпритация: “Как бороться с постоянными клиентами” мне особенно нравится! Да хер вам! Никак и никто не сможет бороться. Скорее всего тот кто не хочет заниматься оформлением документов для работы таксистом, то перейдет просто на постоянных клиентов, которым будет это даже удобнее и все.
Да так как вы говорите многие и делают. Собирает по двору своих местных паксов и айда их по заводам и фабрикам развозить. С утра пару рейсов можно сделать и также вчерком. И нафиг нужно такси оформлять а этим паксам лишней морокки нет с вызовами и заказами
Я знаю что некоторые знакомые стали раздавать как и раньше свои визится пассажирам, чтобы те звонили им на прямую. Так что могут сейча потери нести сисметы такси.
У Яшки с потерями проблем нет и не будет но Яндекс зная что вот так все происходит с постоянными клиентами конечно нервничает. Прийдет день когда вернется бомбилизм только в другом своем обличии
Старички перейдут на поятоянных клиентов. Нам новичкам будет проще работать. Меньше конкуренции при вызовах. Хотя работы хватает пока.
С чего ты это взял? Такой огромной картотеки с клиентами нет. Если только кто-то из клиентов не захочет на постоянной основе договоренность оформить. Но бизнесменов не много такого масштаба. Да и им проще взять водилу а не таксиста.
Почему только старички и новички не прочь работать с постоянными пассажирами но на всех не хватит постояльцев да и у новичков как бы это сразу не получится.
Всё очень просто и нормально всё задумано. Я вот работаю в яндекс такси постоянно на одном и том же маршруте, можь когда чуть влево чуть вправо а так все по одной линии. Пассажиры уже как братья и сестры. одни и те же лица но те кто работают на самозанятости то тем еще лучше если дело касается постоянных пассажиров. Но если и те и другие возят и ездиют то значит к примеру для новичков будет реально больше заказов по всем сторонам города.
Если была бы база с клиентами то конечно удобнее работать с ними. Все дни расписаны именно по мере необходимости. Но я не знаю сколько нужно отработать чтобы появились прям постоянные клиенты. Да и на каком тарифе ездить стоит. На экономе точно не наберешь постоянных пассажиров. Тут они меняются как перчатки.
Ребят скажите сколько вы работаете? Я в такси 3 года но у меня нет постоянных клиентов. Ни один не спросил телефон пока работаю. Мне лично было бы удобнее наработать своих постоянных людей чем ежедневно возить разных. У меня есть всегда страх. Что попадется какой то неадекват. И я же с ним ничего сделать не смогу в дороге. Одно дело мужик с мужиком и другое дело девушка.
Не понятно почему суются в чужие доходы. Не живется им спокойно. Каждый человек в праве так работать как удобно. Если у меня есть клиенты которых вожу без такси то это уже мой доход. Мне их не дал кто то. Эти люди пользуются моими услугами за то, что ИМЕННО Я им предоставляю комфорт и качественное обслуживание. Если этого не было бы то и люди не стали ко мне обращаться повторно. Тут только моя заслуга.
А вы вот Игорь с постоянными наверное и работаете пассажирами каждый день. На самозанятости это же в реале возможно. По пути на свою постоянную работу туда назад по времени как раз одни и теже лица в салон садятся. Ведь так?
Хочется как лучше для себя работать в такси но Яндекс все предусмотрел и не даст заработать больше чем нужно.