Как работать с постоянными пассажирами?

Работа с постоянными клиентами для опытных таксистов, сейчас это большая часть времени на линии вместо пылесоса заказов.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Когда то зимой, в январе 2023 года Ильдар Юлиан спрашивал о том, как работать с постоянными пассажирами.

По большому счёту, за это время мало что изменилось, те пассажиры, с кем работал прежде на месте, с зимы появились несколько новых и так постепенно идёт рост клиентов с постоянными поручениями и задачами.
как работать с постоянными пассажирами
как работать с постоянными пассажирами
Наловчился использовать Гугл календарь для планирования времени, в нём отметил дни, когда я занят и без вариантов. Изредка дополняю датами и часами, на которые уже есть запись а клиенты заглядывая в календарь видят свободные даты и время, пишут мне в ватсапп когда нужно, дата и время подачи, куда подать машину, и на сколько часов предположительно бронь. Если есть пожелания, пишут в комментариях и всё 🙂 Вот так просто.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. Наконец-то докопались мы до правды.  А то...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

Быть или не быть самозанятым в такси?

А вы уважаемый коллега задумывались о самозанятости? Один из самых часто задаваемых вопросов: поддаться порыву и попробовать что-то новое, или остаться в старом, привычном, родном...

«Я таксер, я мастер, я летаю…» Поговорим на языке советских таксистов.

 Поговорим об истории и о жаргоне советских таксистов? Эпоха СССР канула в лету, но мы (кто застал то время) периодически возвращаемся в ту пору и...

Лайфхак: как убрать снег с лобового стекла?

Смотрите и потом не говорите что не видели, это ж реально просто! Человек постарался и видос записал по теме, готовы? Погнали! Осторожно! Не повторять без тренировки!  

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 – 10:00

Часть вторая. Глава седьмая. Другая жизнь Часть третья Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00  1. Для водителя такси, у которого в банке лежит тысяча долларов, снять...

Не работа в такси, а увлечение

Не работа в такси, а увлечение Добрый день всем! Вообще-то я бизнесмен. Чем я только не занимался и торговля на бирже, и онлайн-маркетинг, и маленькая кофейня. ...

9 КОММЕНТАРИИ

  1. Интерпритация: “Как бороться с постоянными клиентами” мне особенно нравится! Да хер вам! Никак и никто не сможет бороться. Скорее всего тот кто не хочет заниматься оформлением документов для работы таксистом, то перейдет просто на постоянных клиентов, которым будет это даже удобнее и все.

  2. Я знаю что некоторые знакомые стали раздавать как и раньше свои визится пассажирам, чтобы те звонили им на прямую. Так что могут сейча потери нести сисметы такси.

  3. Старички перейдут на поятоянных клиентов. Нам новичкам будет проще работать. Меньше конкуренции при вызовах. Хотя работы хватает пока.

    • С чего ты это взял? Такой огромной картотеки с клиентами нет. Если только кто-то из клиентов не захочет на постоянной основе договоренность оформить. Но бизнесменов не много такого масштаба. Да и им проще взять водилу а не таксиста.

    • Почему только старички и новички не прочь работать с постоянными пассажирами но на всех не хватит постояльцев да и у новичков как бы это сразу не получится.

  4. Всё очень просто и нормально всё задумано. Я вот работаю в яндекс такси постоянно на одном и том же маршруте, можь когда чуть влево чуть вправо а так все по одной линии. Пассажиры уже как братья и сестры. одни и те же лица но те кто работают на самозанятости то тем еще лучше если дело касается постоянных пассажиров. Но если и те и другие возят и ездиют то значит к примеру для новичков будет реально больше заказов по всем сторонам города.

  5. Если была бы база с клиентами то конечно удобнее работать с ними. Все дни расписаны именно по мере необходимости. Но я не знаю сколько нужно отработать чтобы появились прям постоянные клиенты. Да и на каком тарифе ездить стоит. На экономе точно не наберешь постоянных пассажиров. Тут они меняются как перчатки.

  6. Ребят скажите сколько вы работаете? Я в такси 3 года но у меня нет постоянных клиентов. Ни один не спросил телефон пока работаю. Мне лично было бы удобнее наработать своих постоянных людей чем ежедневно возить разных. У меня есть всегда страх. Что попадется какой то неадекват. И я же с ним ничего сделать не смогу в дороге. Одно дело мужик с мужиком и другое дело девушка.

  7. Не понятно почему суются в чужие доходы. Не живется им спокойно. Каждый человек в праве так работать как удобно. Если у меня есть клиенты которых вожу без такси то это уже мой доход. Мне их не дал кто то. Эти люди пользуются моими услугами за то, что ИМЕННО Я им предоставляю комфорт и качественное обслуживание. Если этого не было бы то и люди не стали ко мне обращаться повторно. Тут только моя заслуга.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ