Бонусы и доплаты водителям в Яндекс такси

Коротко, понятно и по сути и с примерами рассказываю о существующих бонусах и доплатах водителям Яндекс Такси.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Самый полный список бонусов и доплат в Яндекс такси

(если что-то из перечисленного во время вашего чтения “не так”, дайте знать в комментариях, поправлю, просто не забывайте смотреть на дату публикации)

26 июня 2022г.

В Яндекс такси помимо основного дохода можно получить еще бонусы и чаевые. Мне, это более чем известно поэтому решил поделиться знанием с начинающими из чего же  состоит доход водителя такси.

Бонусы и доплаты в Яндекс такси
Бонусы и доплаты в Яндекс такси

Если с чаевыми все более или менее понятно, то вот за что дают бонусы стоит сказать отдельно.

Итак, бонусы как доплата до минималки. Это выплата, которую делает Яндекс такси водителю перечислением на его баланс по завершении заказа не важно с какой формой расчётов, нал или безнал.

Пример: поездка по таксометру 54 рубля. Минимальный тариф в городе 140 рублей. Это значит что по заказу пассажир заплатит налом или безналом 54 рубля а агрегатор доплатит 140-54=86 рублей.

Второе: бонус за цель. В разных городах, в разное время существуют но не обязательно для всех бонус за достижение цели.

Пример: когда я болел и не выходил на линию, Яндекс прислал мне приглашение к цели. Совершить 30 поездок за 6000 рублей. Да, так бывает. Я сам удивился. У других водителей были варианты 120 поездок за 3000 рублей доплаты и даже больше.

Персоналка от Яндекс Такси на 3400
Персоналка от Яндекс Такси на 3400

Третье, это бонус за заказ в луже. То, что называют лужей, это отображение синим цветом выделенный участок на карте города, в этом месте действуют не всегда и не обязательно специальные цены. Для примера в СПБ есть практика цен в лужах например 450 рублей или 600 рублей.

Пример: принимаете заказ. Поездка на 3 км. цена по таксометру Яндекс Про – 130 рублей допустим по безналу. Выполняете заказ и видите в поступлении следом за зачислением 130 рублей доплату до 450 рублей, плюс 320 рублей.

Четвёртое, бонусы за повышенный спрос, среди водителей называют кэфы как сокращение от коэффициенты.

Пример: обычный заказ, поездка из Кудрово к станции метро Дыбенко. В практике 120 рублей для примера, но при повышенном спросе для примера 2,5 цена вырастает до 300 рублей. Это в обычные дни. А вот в новогодние праздники, да еще и в саму новогоднюю ночь мне удавалось сделать в Питере 24тр с 8 вечера до 5 утра в тарифе Эконом.

Пятое и последнее, гарант доплата за выполнение определённого числа заказов.

Пример: в условном городе Энске водитель работает на линии, катает разные заказы и стремится вывезти 45 заказов по гаранту потому, что за выполнение 45 заказов Яндекс Такси гарантирует 8000 рублей. Это значит что если у водителя на таксометре по завершении смены будет 3200 рублей за 45 выполненных заказов, Яндекс доплатит ему 8000 – 3200=4800 рублей.

Почему это так вкусно? Ну положем в Питере 45 заказов за смену – не реально. А вот в небольшом городе – вполне. И все, кто помнит, как входил в Россию китаец DiDi и давал всем гарант в 15тр. наверняка помнят как ровно тоже самое дал в противовес тогда Яндекс Такси и китаец сел на жопу. Но водители тогда знатно денег подняли пока Яндекс держал гаранты по 15тр.

Вопросы остались? Пишите в комментарии, обсудим. Есть дополнения? Пишите в комментарий, прочитаю, оценю и докину в текст!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для таксистов и пассажиров такси из справочника таксиста

  1. Отличная новость для самозанятых таксистов!
  2. Что обычно проверяют во время рейда сотрудники комитета по транспорту СПБ и ДПС?
  3. В.Лобас. Жёлтые короли. Записки нью-йоркского таксиста.
  4. Распространенные нарушения ПДД, которые совершают таксисты
  5. О рейтинге водителя такси
  6. В такси с детьми
  7. Чаевые в такси
  8. Кто такие марамои?

 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава четырнадцатая. Дружба за доллар

Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление Часть четвертая. Глава четырнадцатая. Дружба за доллар 1. Жуткий случай Впрочем, нынешняя эта  глава  -  совсем  не о человеческой  доброте. И...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

14 КОММЕНТАРИИ

  1. Хрень полная. Какие чаевые Игорь? Ты о чем? При стоимости поездки 100 рублей вам оставили три рубля. Радуйся! Кто придумал это приложение молодцы, но прежде их надо всех посадить за баранку пусть покрутят с месяц а потом снова заставит сделать приложение а то у нас сейчас все умные….

  2. Чаевые вы серьёзно????, большое спасибо… Вот обычно такие чаевые, потому как у основной массы бабосов нема

  3. Нужно всю эту ересь отменить и оставить только кф. А ваше с Яндексом 45 заказов пахнет геноцидом человека. Все, что свыше 40 часов в неделю , прямое уничтожение человека как личности и необратимые последствия для здоровья, а также риск причинения ущерба себе и окружающим. Забыли, как водители славного агрегатора засыпали на ходу и убивали себя и окружающих? Вот он, оскал капитализма.

    • “Каждому – свое”, я очень люблю слово “нужно” и каждый раз, когда собеседник его упоминает спрашиваю в ответ – как?

    • “Каждому – свое”, Яша и так убирает потихоньку, в тех городах, где он монополист: платная точка Б (для всех уровней), гарантии нет, целей нет, лужи смешные… Остались лишь кэфы. За 40 часов в неделю как раз можно заработать МРОТ, но за этим ли идут в работать в такси.

      • Денис, вопрос почему идут? Ведь не от хорошей жизни. Чаще всего – безысходность.
        Работы нет, поэтому и идут в таксисты да в грузоперевозки…

        • Igor Mylnikov channel, согласен, но с каждым днем агрегатор закручивает гайки все сильнее, а когда нет выбора между ними это тяжело.
          Подработка в такси это хорошо и Яндексу и человеку катающим несколько заказов в день, но когда Яндекс приравнивает водителя выполняющим 600-700 заказов в месяц и 60-70 это неприятно (мнимый приоритет не в счет).
          Всё “жалобы” на агрегатора идут как раз от постоянно работающих. Но это их выбор.

          • Igor Mylnikov channel, дело не в доходах, а в том, что Яша опустил до того цену, что за бутылкой съездить дешевле, чем сама бутылка.

        • “Каждому – свое”, согласен минималка поднять надо, но с учётом проезда в общественном транспорте х4, в конкретном регион. Алгоритм кэфа у Яндекса постоянно запаздывает, открываю клиентское – “машин радом нет” и нет кэфа, а бывает наоборот машины в соседних домах и кэф хороший. Что за бардак!

    • Каждому – своё, ясен пень, везде так насрать на людей, чисто бизнес и ничего личного что к водителям, что к пассажирам!

  4. Вот мне одному кажется что все эти бонусы, коэффициенты, цели и прочее придуманы что бы денег не платить?
    Типа как «скидки» в магазине готовой одежды только на оборот.

  5. Для задротов таких как я, еще есть вариант покупать смену и выкатывать гарант, так есть призрачный шанс заработать минимум пятак.
    Еще можно так же с моим районом делать. В Краснодаре он безлимитный.
    Но лучше всего господа, катайтесь по кэфам, все эти гаранты слишком не стабильные ,сегодня получится, а завтра пару пробок и пздц.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ