Безумству храбрых, поём ли мы славу?

Удивительная страна Россия, согласитесь? Ведь двое парней, Ваня и Валера отправились на такси из Владивостока в Санкт-Петербург отведать шавермы и выпить пивка в Питере.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

В сети опубликованы материалы о старте программы, в ходе которой пара парней, Валера и Ваня, нет не подумайте ничего дурного, их просто двое, они не пара, оправились в поездку на такси из Владивостока в Санкт-Петербург выпитьпива на Рубинштейна и прогуляться по Невскому проспекту.

А чё? Россия страна хайпа, здесь не сеют и не пашут, у нас вкладывают деньги не в развитие программного обеспечения или создания нового ПО или полезного оборудования, которое заменит аналоги ушедших западных компаний из РФ, молодёжь интересует лишь хайп и что бы не делать, лишь бы ничего не делать.

Да, признаю, мне через пару лет 60 и я имею право гнусить и нудить в соответствии с возрастом :))) потому, что сам уже такое точно не учиню. И нет, не хочу. С меня хватит отжигов по молодости :)))

Валера и Ваня, пара парней совершающих поездку по России из Владивостока в Санкт-Петербург на такси
Валера и Ваня, пара парней совершающих поездку по России из Владивостока в Санкт-Петербург на такси

Для вашего понимания коллеги, естественно Ваня и Валера не продали свои однушки во Владивостоке и не взяли кредит в банке для этой затеи, всему голова, Глеб и он продюсер этого шоу 10тыс. км. пути на такси с водителем выбранным не совсем что бы рандомно как утверждают парни, они вызывали такси во Владике и разговаривали с водителем, оценивали его автомобиль и лишь встретив Фарруха получив его согласие на эту авантюру, в тот же день выехали из Владивостока.

Знакомьтесь, это Глеб и он продюсер этого шоу 10тыс. км. пути
Знакомьтесь, это Глеб и он продюсер этого шоу 10тыс. км. пути

По условиям, Фаррух оплачивает бензин а отдых, питание и пр. оплачивают Ваня и Валера. Предварительно, приложение показало расчётную стоимость поездки чуть больше 500тыс. рублей.

В этот момент у меня возникло несколько вопросов:

  1. Кто из вас гонял по трассе в России знает насколько это не простая затея, верно? У меня опыт поездок и из СПБ в Крым, из Екатеринбурга в Улан-Удэ, Из Иркутска в Красноярск и пр. и пр. и пр. И каждая из таких поездок это реальное испытание для водителя, согласны?
  2. Выезжая на дорогу, нужно максимально тщательно проверить автомобиль что бы по осени в заморозки не встать на дороге, в безлюдном месте трассы. У меня был такой опыт зимой в пути между Иркутском и Улан-Удэ, тот ещё квест я вам скажу.
  3. Водитель, должен отдохнуть перед поездкой и иметь отличное здоровье, ведь в пути будет не день, не два, не три.
  4. По правилам агрегатора, водитель не может находиться на линии дольше чем 14 часов и начиная с 12 часа приложение отправляет водителя отдохнуть, как вы считаете, Фаррух приедет в Питер полный сил или выжатым как лимон? (я искренне желаю ему успешно добраться в наш город).
  5. Приложение не даст водителю выполнять заказ дольше 24 часов и отключит заказ, что будет делать Глеб в этом случае? Как продолжит оплату Фарруху?
  6. Приехав в Питер, Фаррух заработает ожидаемые им деньги, давайте не будем считать чужие доходы, на важно сколько у него останется на кармане, мне интересно другое, как в конце осени Фаррух отправится на своём автомобиле из Питера обратно во Владивосток? За чей счёт?
  7. Да, кто оплатит его обратную поездку? Если он сам, то это крайне сомнительное мероприятие. Ладно бы летом, я понимаю, и расход топлива ниже, ведь не нужно ночью греть мотор, и переночевать можно в машине а не платить за ночь в мотеле верно?
  8. Отдельно вопрошаю небо а кто оплатит ТО машины после такого пробега? Я бы как минимум сменил жидкости с лета на зиму, фильтры и пр. Проверил бы тормозную систему… Плюс конец октября, начало ноября это точка перехода на зимнюю резину. Если Фаррух дома то понятно, он достал колёса их гаража и заменил их, а здесь, в Питере у него нет 4х зимних колёс, кто оплатит их замену, организаторы?
  9. По моим прикидкам, если Фаррух пойдёт по 500 км. в сутки, весь путь займёт не менее 20 дней. Но на самом деле, скорее всего это будет дольше потому, что организаторы этой поездки хотят отснять максимум видео контента для того, что бы выложить всё это в свои паблики и слегка подзаработать на рекламе 😉 Вопрос, Фарруха дома ждёт жена? Вы все взрослые и понимаете о чём я, верно?
  10. Безопасность. Вопрос номер один. Ладно выезжаю в городе на линию и то, порой случаются досадные приключения с пассажирами. а здесь больше 20 дней в пути по федеральной трассе в не самый лучший период времени года, по 12 часов за рулём… Выдержит ли водитель эту нагрузку? Не дай Бог что случится в пути. Кто и как окажет помощь? Зачем этот риск? За хайпом? За деньгами рекламодателей на канале организатора? Спросите себя, вы бы рискнули своей жизнью, здоровьем, личным авто ради того, что бы посторонний вам человек заработал на хайпе?

То то и оно.

Кстати, вот он Фаррух, истинный герой этой затеи Глеба, Вани и Валеры.

Фаррух
Фаррух

Проект публикует массу фотографий, но уверен, те из вас коллеги, кто гонял по России между городами итак видели всё своими глазами.

Я же не удержался что бы не принести вам один из снимков проекта, поделиться завораживающим видом дороги Хабаровск – Чита.

Трасса Хабаровск - Чита 2297 км асфальта
Трасса Хабаровск – Чита 2297 км асфальта

Жду вас в комментариях, что вы думаете об этой затее?


Обновление 1: А вот и поспела позиция Яндекс Такси которое по “какой-то” причине выбрали организаторы этой затеи 😉

Позиция Яндекс Go
Позиция Яндекс Go, одним словом: агрегатор не одобряет

 

Продолжение следует!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 4

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

55 КОММЕНТАРИИ

  1. Сумма конечно хорошая для водителя. Думаю, что именно такие деньги он заработать не сможет и за пол года. Но быть столько времени за рулем – это убийство. Усталость будет накапливаться в любом случае и что станет от водителя к концу поездки сказать сложно, да и автомобиль так же может сломаться. Я бы не решился на такой маршрут.

    • Хорошо, а Вы бензин посчитали? А потом его расходы по восстановлению машины, чай 20к. км. ему нужно будет проехать. 10к. в один конец и ещё 10к. обратно.
      Бензин в один конец примерно 850 литров. При цене за литр 95го в 56 рублей будет расходов на топливо около 47 600,00 рублей… И столько же обратно.
      И это только поездка, без прогревов и холостого. Так что там реально то и поболее будет.

      • В том то и дело, что расходы будут наверно в половину суммы. Времени в дороге они будут много. Наверно около 2-х месяцев. Так 200 тысяч он заработал бы и у себя. Больше гемороя.

  2. Да за такие деньги можно было слетать на бизнес-классе туда и обратно!) Я просто не понимаю для чего все это!? Прославиться? Блин но слава какая-то больно дорогая. Обычно народ старается на своем хайпе деньги сделать а не потратить.

    • Может и можно, но не будет приключения, не будет большого количества видео. А тут именно из за этого все и затевается. Ребята хотят прославиться. Что они сейчас и делают.

    • Дело то вовсе не в деньгах. У ребят их много и я уверена что они уже испробовали все способы поездок и вот решили в этот раз прокатится на такси, а почему бы и нет. Экстрим, адреналин, я только за.

    • Я ездил СПБ – Москва – СПБ. Почём, не скажу. Недавно с тем же пассажиром сгонял ещё раз, второй раз. Позовёт, поеду снова. Но дальше Москвы если ехать, это дополнительные расходы на стоянку, гостишку и пр.
      А на 10к. км это IMHO слишком.

  3. Скажу сразу главное по поводу этого путешествия. Все затраты и оплата в один конец должна быть оплачена пассажирами такой же суммой и в обратный конец. Водитель такси само собой назад уже не найдет таких клиентов так что по договору обратную поездку эти два парня должны ему тоже оплатить. Это давнишняя практика.

  4. Долгая однако поездка получилась. Зимой однозначно не вариант отправляться на автомобиле в такую даль да и летом в жару тоже. Ребята подобрали осень для этого, идеальное время для путешествий на машине.

  5. Мы никогда не узнаем сколько за эту поездку заработал водитель такси. Очень много факторов на это влияют. Автомобиль может себя повезти хорошо на всем протяжении пути а может как назло ломаться на каждой сотне км. Сталкивалась с такими ситуациями когда реально всё пошло не так как по маслу. Именно от автомобиля в первую очередь всё зависит.

  6. Не знаю даже что и сказать по этому поводу. Что касается пассажиров тут всё понятно, оплатили поездку, дополнительные расходы как по договору с водителем сели и смотри в окна по сторонам да в айфоне сиди. Водителю предстоит поднапрячся даже если и агрегатор не даст ни на минуту в сутки дольше и больше проехать. Ну представьте себе рулить целый день. Так умеют только шофера на фурах у которых стаж уже по 30 лет. Хотя всё возможно если впереди перед вами поставленная цель

  7. Вау, почти 10 000 тысяч км. в одну сторону. А почему бы и нет. Если человек любит свою работу а именно работу в такси и ему нравится рулить автомобиль, он для него как мать родная то для такого водителя что 100 что 10 тысяч км. разницы особой нет. Главное чтобы заработок был достойный.

  8. Водила то Питер тоже по ходу только по ящику видел. Немного отдохнет по северной столице да и финансы позволяют а там по тихонечку и назад рванет только теперь он будет один в машине путь держать а это вам не из Владика через мост на остров Русский перескочить. Тут вся Россия впереди по дороге. Одному как то не знаю.

    • Людей много ездит на перекладных. Можно зарегится на попутчиках и пока едешь обратно брать пассажиров. Так немного пополнится копилка.

    • Если у водителя были бы финансы, то наврятли он подписался бы на такую поездку. Это очень сложно. В одну сторону ехать по дороге без понятия какая она и еще и осенью. А потом так же нужно ехать обратно.

  9. Я че думаю то. Ребята по ходу уже все экстремалки по испробовали и осталось только одно предложение. Попробовать проехать на такси через всю России по нашим супер отличным дорогам. Думаю что уже доехав до Питера с Владика нужно водителю сразу заскочить в сервис для проверки а может и замене всей подвески и что к ней примыкает.

  10. У меня было что то похожее. Сам то я работаю в яндекс такси но я не рискнул везти троих пассажиров на рабочей машине со всеми этими приложениями и Алисой которая бывает так заепывает что ни дай бог. Сам себе хозяин когда рулишь свое гражданское авто. Путь был от Ставрополя до Тюмени и через два дня обратно. Тобишь два дня я просто отдыхал и гулял по городу тем более раньше там не был. В одну сторону 2 800 км. Нормально доехали и туда и оттуда за исключением двух проколов но это фигня. Повезло что машина не подвела. Но если 20 000 тысяч катить не знаю бы осилил или нет.

  11. Интересно узнать хотя примерно уже знаю ответ. Сам яндекс то осилил это путешествие? Или уже на второй тысячи км заломался? Да и хрен с ним зато водитель крепкий мужик оказался. Ведь за рулем не приложение а человек и это главное.

  12. Вот мне интересно одно во всей этой увлекательной истории. Фаррух до этой поездки делал такие длительные прокаты по стране или нет? Если хоть чуть опыт был то для него это как два пальца. А вот если впервые такой длительный перелет на колёсах то прийдется вспотеть и не раз. Ну когда то же нужно попробовать себя в роли не водителя такси а в роли настоящего русского Шофера.

    • Какая разница какой опыт у шофера??? Если ездил или нет то поездка то новая и он не сможет все спрогнозировать чтобы для комфортной поездки было все необходимое. А то чего будет не хватать то это новые затраты.

  13. Ребята вот такими вот поездками и проверяются настоящие водители сидят за рулем или так себе купил то, купил это и катаю не пойму кого и куда ехать тоже не знаю.

  14. Интересно а вообще таких дальних заказов много в яндекс такси происходит или это был единственный первый и последний случай? Лично я никогда и нигде не слышал, не видел и не встречал чтобы так далеко пассажиры захотели прокатится с ветерком на такси.

  15. Я как пассажирка пробовала путешествовать но на поезде. С Краснодара и тоже до Владивостока, уж очень хотелось побывать на острове Русский. 8 000 км к ряду на поезде, вроде романтика но после я думала что мы плелись целый месяц но это еще ничего в сравнении с тем что у меня в голове творилось. Больше я на поездах не езжу. На машине проще но водителю в любом случае тяжеловато.

  16. Однако парни просто так первого встречного водителя с полуполоманной тойотой 90-х годов не взяли а отбирали тчательно и водителя и автомобиль но главное самого водителя. Так что думаю Фаррух закаленный парень был.

    • А вы хотите сказать, что водители стояли прям в очереди что ли??? Те кто был соласен то скорее всего и цену ставил больше. Они же не говорили зачем вызывают такси. Тут хочешь или нет, а ехать приходилось.

  17. Кто знает как Фаррук доехал обратно? Подскажите, всё без происшествий? А то пишите тут про то про другое а самое главное никто не знает как и я. Обратно то тоже пилить водителю.

  18. Знаете, а я бы попробовал такую поездку совершить именно как водитель такси. Так сказать проверить самого себя. Если как пассажир то не поехал бы и дело даже не в деньгах. Че за понт сидеть постоянно в салоне. Единственное где можно тормознуться по пути это в Иркутской области и посмотреть да и тормознутся там на денек в самом красивом месте нашей планеты. Вы наверное уже поняли про что я говорю. Да да это озеро байкал. И после опять в салоне сидеть до самое Невы реки.

  19. А на какой хоть тачке то прокладывали себе путь парни на такси? Что за марка авто то была, тоже многое зависит от этого фактора дальнейшая поездка.

  20. А как же тариф Межгород в яндексе. Или он работает только по областям? На очень дальние поездки он не тянет? А так бы хорошо бы было. ни каких заморочек.

  21. Я вот не пойму. Пол лимона парни платят водителю, из них он тратит на бензин, если машина сломается то он из этих денег осуществляет ремонт а еще назад путь дорогу держать и опять бензин, масло и ни дай бог поломки в дороге. Не всё так однозначно. Можно проехать туда и обратно с минимальными затратами и тогда водителю большой куш а можно всю дорогу в сервисах простаивать на ремонтах и в итоге останется не знаю сколько но не много. Ведь всё стоит денег и больших денег.

    • Тут игра “пан или пропал”! Ну не даром же едет в путь водитель с другой страны) Для него и тысяча рублей – это великие деньги)

    • Мало верится в то что реально будет оплата такая. Что будет водила делать когда проедет какую то часть пути и бабок не окажется? Тогда появится новая статья с тем что мол деньги сняли ребята остались ни с чем?

  22. А чья машина? Фаррука личная или парковская? Это раз. про то что комиссию платить прийдется и ой какую большую, про это все забыли? Аренда есть иль нет? А то тоже прийдется отчитать бумажек. плюс все остальные расходы и самое главное нужно еще доехать, это не область это матушка Россия со своими причудами и сложностями через которую нужно сделать полный прокат.

    • Как я понял, то машина таксиста. Но в любом случае свой авто будет полуубит после такого расстояния. Если конечно у водителя нет в мыслях остаться в Питере, то обратно то так же ехать придется. С учетом что топливо все время растет то пока он обратно вернется то в минуса может уйти. Я бы не поехал. За 2 месяца катаний больше убытков. На обратную дорогу таких же олухов он наврятли найдет.

  23. Слыхал я о этом приключении таксиста и двух блогеров. Желаю удачи на дороге но больше всего жду что от этого был толк. В первую очередь хочу увидеть длинное видео их приключений. Не могу сейчас ничего сказать пока не будет прямых доказательств.

  24. Перевозчик с Джейсоном Стетхемом просто отдыхает в сравнении с нашими парнями. Червонец км да на такси не каждый на это отважится. На попе просидеть две недели в салоне такси это вам ни на диване с бутылкой пива возле телека где как обычно нашим забили очередной гол. ахаххахха. Ребята реально экстремалы и водилу туда же записали.

  25. В космос летали, Эверест покоряли, на дно байкала опускались но чтобы на такси да через всю страну прокатиться такого не было никогда. Были один раз некие господа Англичане которые почти размер экватора преодолели ну я не знаю на чем там они двигались по пути своему что только за 4 месяца смогли достичь точки пребывания. На лошадях наверное. Ну про это уже никто не вспомнит а это путешествие можно смело внести в книгу рекордов России. Думаю что так и будет.

  26. Я тут немного прочитал кое что и хочу сказать а почему все так за водителя переживают. Водитель или шофер на то и водитель чтобы всю жизнь рулить. У меня брат на фуре в 24 метра с четырьмя задними мостами работает, это вам не хендай или тойота камри, это фура. Уезжает и через месяц приезжает. Три дня выходных и опять в путь по всей России. И ничего страшного. Так что думаю Фаррук с легкостью справится с такой задачей тем более не за бесплатно.

  27. А никто из вас не подумал о том что это всё замутил сам Яшка агрегатор? А почему бы и нет. Хороший пиар бы вышел а может и не пиар а еще что. Яндекс непредсказуем поэтому возможна и такая задумка.

  28. Если бы за просто так от нечего делать то парни бы не поехали. В этом есть какой то смысл и задумано что то на будущее. Я вижу что один из них продюссер, вот вам и ответ. Смонтировать фильм, кинуть его в ютуб и если попрет а он попрет потому что уже вся страна знает о этом приключении то на выходе одни просмотры окупят их вложения в несколько раз но дело даже не в деньгах, видно что братья не бедные люди. Дело в другом совсем, не буду гадать и наговаривать для чего это нужно но точно не для чего то плохого.

  29. После этой поездки все кэфы Владивостока будут у Фаррука. С приоритетом тоже всё будет на само верху. Помяните мои слова, так и будет. В премии лучший таксист года побеждает Фаррук!!! Ура товарищи!!! Ура!!!

  30. А в чем проблема то? За это время они станут как родные или наоборот врагами) Тут как повезет. Но я бы не стал совершать такую поездку. Слишком много НО. И просчитать все расходы просто невозможно.

    • Самая большая проблема в том, что когда водила приедет в Питер, он не сможет здесь таксовать. Нужно будет возвращаться обратно, во Владик. На какие деньги?

  31. А если ребята берут на хайп и у них нет такой суммы денег? Я бы как минимум взял бы 50% вперед. И уже на пол пути еще часть. Гарантии должны быть какие-то у водителя.

  32. Не стоит того все это! Больно уж рисковано. Тут нужно не как такси посчитает ехать, а еще и считать все расходы, которые будут или могут быть. Вносить все в список и только потом говорить про сумму. А сейчас все это просто бред.

  33. И нахера мне нужна поездка, где бензин я сам плачу? Я вообще не могу понять всю затею. Питание и проживание они платят. А все остальное? Это войдет в хорошую копеечку. Короче все ищут славы или хайпа, как сейчас можно говорить.

      • Правильно говоришь!
        Какой то хуйней занимаются.
        Не могу понять что водиле то надо. Тут дохода не будет и славы тоже. Он чурка и этим все сказано. Будут считать его просто придурком. Думаю, что поймает он скорее всего негатив.

  34. Да хуйней занимаются. Смотрите сколько о них стали говорить. Вот именно это и было нужно всем. Короткая но слава нужна. Если логически помыслить то пацаны решили заняться блогерством и как набрать сразу большую аудиторию? Понятно что должно быть что то глупое но громоке. Вот они сейчас месяц и будут снимать. Как сходили в туалет. Что ели или голодают потому что бабки кончились. Начнут просить сброситься на питание и деньги, подписчики польются рекой. У нас долбоящеров много.

    • От зависти пишешь так, да?
      Такие предложения бывают одно на миллион. Так что тебе то не светит. Вот и остается только зубоскалиться.

  35. Народ, а почему бы и не подписаться на такую вот авантюру? Есть время и возможность, пусть отожгут. Интересно же посмотреть что в итоге у них получится. Лично я как-то не уверен, что все прям так облачно будет в пути. За это время может случиться все что угодно.

  36. Ощущение что тут народ просто завидует. Ведь ни кто из вас не додумался взять такси и поехать в Африку) Если все такие умные, то попробуйте такую же авантюру провести)

  37. Ребята молодцы. Будь бы я моложе то с большим удовольствием вот в такой же круиз съездил. Это же смена обстановки и какая разница кого вести. Тут не каждый час меняющиеся лица а двое молодых ребят. В конце поездки они будут друзьями. Сплаченность обычно приходит по истечению какого то времени.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ