Яндекс Доставка без ограничений!

Если вы ищете доходную и непыльную подработку на своём авто, то в этой статье вы узнаете почему стоит обратить внимание на тарифы «Доставка» и «Курьер» в Яндекс Доставка .

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Работа в любом крупном городе России  курьером в Яндекс Доставка

14 июля 2021г

Работа курьером Яндекс Доставка
Работа курьером Яндекс Доставка

Друзья, давайте сегодня поговорим о том, как можно немного отдалить будущее и приблизить настоящее. Ведь мы хотим жить здесь и сейчас, а не ждать «прекрасного далёка», как бы красиво нам его не рисовали. При этом жить хотим достойно: работать без напряга и серьёзных перегрузок, а получать за свой труд достойно и своевременно.

Всем уже понятно, что в скором времени всех водителей идентифицируют. Каждый из нас получит электронный профиль. В Москве это происходит сейчас и поговаривают что завершится в августе через систему КИС АРТ. В Санкт-Петербурге уже работает в тестовом режиме «Безопасный город». Очевидно, что государственный контроль над водителями такси распространится постепенно по всей стране.

Но пока ещё не все водители готовы работать по новым правилам. Кого-то пугает всеобщий цифровой контроль и доступ к персональным данным. У кого-то не хватает финансовых возможностей, чтобы купить автомобиль, подходящий под требования агрегатора. Аренда авто тоже подходит не всем. Да и автокредит за красивые глаза не одобрят. Им справку по форме 2-НДФЛ подавай, да чистую кредитную историю!

Что же делать? Как войти в бизнес таксомоторных перевозок легально и без серьёзных денежных затрат? Оказывается, есть такой вариант, который, на мой взгляд, мало популяризирован. Это тарифы «Доставка» и «Курьер». Причём сейчас эти тарифы будут особенно интересны в плане доходов.

Почему именно сегодня стоит обратить внимание на эти тарифы – подробно расскажу в данной заметке. Но обо всё по порядку.

Кто может работать курьером и что перевозить?
Кто может работать курьером и что перевозить?

Первое, что сразу бросается в глаза – это низкий порог вхождения в профессию. В тарифах «Курьер» и «Доставка» нет никаких жёстких требований. Никто не будет проверять ваш водительский стаж – хоть только вчера вы получили права! Это расширяет круг лиц, которые могут попробовать себя в сфере перевозок. Ведь, если маленький стаж – это не всегда означает, что вы плохо водите машину. Всё сугубо индивидуально.

Почему именно сегодня стоит обратить внимание на эти тарифы – подробно расскажу в данной заметке. Но обо всё по порядку.

Второе. Кто угодно может стать курьером на любом автомобиле. Вам не нужно просматривать списки авто, подходящие под требования того или иного сервиса. Берите ту машину, которая у вас есть, – и в путь! Не важно какой она марки, цвета, состояния и года выпуска. Главное, чтобы ехала! Это очень важное преимущество для тех, кто хотел бы работать в таксомоторе, но машина «подвела».

Можно найти на рынке за 100 – 130 тысяч. И эти деньги с лихвой отобьются уже за несколько месяцев. По моим расчётам 3 – 4 месяца максимум! Где ещё найдёте такую быструю окупаемость? Да ещё в условиях всеобщего спада экономики!

Третье. Не нужно получать разрешение на деятельность такси. А это значит, что нет никакой лишней волокиты. Просто садись в машину и начинай выполнять заказы! Всё очень просто.

Кстати, отлично подходит тем, кто ищет доходную и непыльную подработку на своём авто. Если же нет машины, вполне реально купить самую дешёвую за сотку и упорным трудом отбить уже на второй месяц работы. Чем не результат? Понимаем вместе что упорно работая и накапливая деньги можно будет за год заработать на Полик 18 года и уже оформив лицуху зайти в пассажирские перевозки 😉 или копить деньги на покупку своего жилья периодически обновляя машину.

Четвертое. Как только водителям такси присвоят индивидуальный цифровой номер, так у них тут же появятся новые обязанности. Чтобы нам жизнь мёдом не казалась. А как вы хотели?

Теперь, чтобы выйти на линию, водитель, перевозящий пассажиров, должен будет проходить медосмотр в ближайшем пункте телемедицины. Иначе его не допустят к работе. Кроме того, за каждым водителем будет установлен строгий контроль времени работы на линии. Но! Это не коснётся тарифов ДоставкаКурьер и Грузовой.

Действительно, им бы поначалу с пассажирскими тарифами разобраться! Предположу, что данные таксистов повалятся в новую цифровую систему как из рога изобилия, которые нужно будет проверять, верифицировать и обрабатывать. Наверняка в программе появятся непредвиденные ошибки и сбои. Так что им будет не до курьеров и доставщиков.

Пятое. Тарифы Доставка и Курьер – это настоящая находка для интровертов! Не надо пересиливать себя и поддерживать пустые беседы с пассажирами. Не надо выслушивать претензии по поводу того, что повернул не в том месте или проехал другой дорогой. Не надо слушать музыку, которая нравится не тебе, а тому, кто сидит на заднем сидении. Не надо чистить пороги и сиденья после неаккуратных пассажиров. Не надо спрашивать разрешения, чтобы открыть окно в своём собственном автомобиле. Ничего этого не надо!

Можно просто спокойно ехать одному и наслаждаться дорогой под любимые треки. Можно взять с собой друга. Или подругу. Можно заехать по своим делам, сделать остановку, пообедать, заправить автомобиль. Можно просто делать работу, планировать свой путь и не быть никому ничего должен. Как же это круто!

Шестое. Все тарифы Курьер и Доставка работают только по безналичной оплате. Клиенты не могут сделать заказ за наличку. А это значит, что вы гарантированно получите свои деньги. И это ещё один маленький, но очень важный плюсик в копилку преимуществ данных тарифов.

Седьмое. Ну и от слов к делу! Регистрируйтесь сейчас не откладывая и связывайтесь с парком что бы уточнить все детали и вопросы если есть. Чего откладывать? Давайте начинать!

Так что, жаркое лето для нас, кто хочет заработать в самом разгаре!

Ну что, друзья, дерзаем? Поборемся за лучшие показатели в тарифе Доставка? Поехали?

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

 

 

Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с для демонстрации и с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

ВАЖНО: В этой статье я не продаю услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только личный опыт. Использовать или нет, решать только вам!

Хотите присоединиться и писать для водителей? У Вас есть видео о работе в такси не опубликованное где либо ещё или вы способны написать о своей работе и поделиться с начинающими советами? Велкам в авторы в справочнике! Детали в ватсапп +79214405025

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

ЦБ отозвал лицензию у Qiwi Банка что делать таксистам?

Сегодня в пресс-службе Центрального банка России сообщили, что ЦБ РФ отозвал лицензию у Киви банка. "Банк России приказом от 21.02.2024 № ОД-266 отозвал лицензию...

Я заказываю такси и что получаю

Я пытаюсь разобраться что же происходит с такси Друзья куда катимся, куда нас везет такси?  Цены взлетели в небо и проблемы с такси вместе с...

Таксисты спешат на помощь! 

  “Давайте говорить друг другу комплименты…”   Не устану повторять, мы все имеем то, что заслуживаем! Хотите видеть позитивных пассажиров в своей машине? Прочитайте те самые 8...

Пара воскресных советов от Серёги с Альдебарана

Воскресение, день когда можно отдохнуть от дороги и привести в порядок не только тачку, себя но и мысли в голове. Та вот, пришла идея поделиться...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Оглавление

Оглавление Пролог Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть первая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть вторая Глава 1. Пёстрые серые люди. Часть третья Глава...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава тринадцатая и последняя. Жизнь на жизнь.

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 2. Глава 13. Жизнь на жизнь. Я особенно хорошо помню это лето. Особенность его заключается в том, что, когда...

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава двенадцатая. Ожидаемый конец. Часть вторая

Гайто Газданов. Ночные дороги. Глава 12. Часть 1. Глава 12. Ожидаемый конец. Часть вторая. 3. Федорченко Каждый раз, когда мне удавалось сосредоточить мое внимание на каком-либо вопросе, интересовавшем...

Вот как на духу расскажу о своей вчерашней истории

Вообсчем так. Присаживайтесь наливайте колаводки слушайте мои дорогие. Ситуевина сложилась такая. Получил я сегодня по утру заказ на станцию Сенная. Клиент замечательный. Тоже руль судя по...

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Всё это хорошо и красиво, но есть один лишь минус. Но он существенный.
    А именно – ПАРКОВКА.
    ***
    Ибо, если ты таксист, то можешь кругами нарезать в зоне запрета стоянки. Или договориться с пассажиром о месте посадки, где нет камер.
    А вот курьеру придётся бросать авто за 500 – 800 метров ( а то и дальше ) от точки А и от точки В, ибо никто ему к авто заказ не принесёт, и уж тем более никто забирать этот заказ от авто не станет. Тариф “Курьер” – по определению включает доставку “От двери до двери”.
    В тарифе “Доставка” могут и проводить и встретить. Но не всегда.
    ===
    Я уже полгода подрабатываю в Я.Курьер/Доставка на своём авто и могу твёрдо сказать – таксовать выгодней. Я про Москву.
    Возить “курьерку” выгодно только на скутере ! Причём, который не зарегистрирован в ГИБДД. Тогда и камеры и светофоры пофиг. И выделенка твоя.

  2. Мурзик, Спасибо за столь широко раскрытый комментарий.
    Каждый находит для себя тему. Кто скутер, кто мото велосипед и пр. варианты.
    На обычной машине Вы правы, тяжело. А вот на мелких типа Матиза гораздо проще с парковкой. Можно воткнуть везде буквально.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Rustik
В такси с 2017 года, город Казань, тариф Эконом. Работаю как самозанятый на своей машине с полным оформлением. Рад присоединиться к числу авторов в Справочнике Таксиста. Надеюсь мои истории будут полезны коллегам таксистам.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ