Таксопарк Золотая жила Санкт-Петербург

Работа водителем Яндекс Такси в Санкт-Петербурге на личном автомобиле или на арендованной машине парка.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Золотая жила – Сертифицированный таксопарк Яндекс Такси

 

Таксопарк: Золотая жила
Телефон: +79910495589

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 34,
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 18:00   

Смотреть на карте

Вы представляете парк Золотая жила? Вам есть чем дополнить информацию о таксопарке? Свяжитесь с нами и пришлите доп. инфо в ватсапп +79214405025 Опубликуем.

Вы водитель такси и работаете в парке Золотая жила? Оцените парк, поставьте ему звездочки, напишите комментарий о парке.

telegram канал
telegram канал

Если вы только начинаете работать с заказами Яндекс Такси или вы уже опытный водитель но интересуетесь как работают другие водители, специально для вас создал разделы в справочнике таксиста и статьи:

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.9 / 5. Количество оценок: 32

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

О чём писать статьи или записывать видео, чтобы не терять внимание аудитории?

Друзья, в прошлом году в течение трёх месяцев я провёл небольшой ознакомительный курс для начинающих блогеров таксистов. Лишь несколько из них остались и продержались на...

Новый классификатор Яндекс Такси и локализация машин

Как же нам без целей? Всем привет! Вроде об одной части, выделенной в название поста сказано очень много, а с другой стороны, о ней можно...

Заказали такси, а машина не едет. Хотите знать в чём дело?

Всем привет! Опять хочу затронуть тему, которая судя по комментариям в сети волнует многих. Вы заказали такси, пришло сообщение о марке машины, номере, маршруте...

Яндекс Такси внедряет видеозапись для предотвращения конфликтов

Итак друзья, то о чём мы так долго говорили, начинает воплощаться в жизнь - Яндекс Такси внедряет видеозапись для предотвращения конфликтов в машине такси....

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Отзыв таксопарку «УК Золотая Жила»⁠⁠

    В Яндексе оценка этого парка 4.9 на основе 180 отзывов, но по моему опыту работы с этим парком оценка должна быть значительно ниже.

    Достоинства:

    Первый день аренды в подарок

    А это список недостатков:

    – не отвечают на звонки.
    – штрафы абсолютно за всё.
    – бешеный депозит.
    – неподтверждённые списания с баланса.
    – отсутствие кассового аппарата.
    – технически не исправные автомобили.
    – часто меняющееся сотрудники в парке и контакты.
    – риск попадание в чёрный список парков.

    В случае ДТП любого, оценка ущерба и ремонт только на сервисе компании! На этом компания заработает больше чем на аренде самих автомобилей, функции оспорить такое решение (привлечение независимого эксперта и т.п) у водителей попросту нет.
    Все водители, которых я знаю, взявшие автомобили более чем на две недели перед парком в огромных долгах.
    Парк сам списывает деньги с баланса в приложении и никаких чеков, выписок не предоставляет по ним. Яндекс не вмешивается в отношения между водителями и парком и предлагает решать возникшие вопросы самим. При таком отношении Золотая жила, естественно, нахуювертела всех водителей. При возвращении автомобиля в парк удаляет аккаунт из приложения, водителю становиться невозможным проверить списания по конкретным случаям. Так как услуги оказываются минуя налоговую инспекцию, без кассового аппарата, информация о списаниях оседает только в бухгалтерии самой компании. Яндекс никак не регулирует правомерность таких списаний со своего приложения.

    При получении автомобиля помните, что технический осмотр, продление диагностической карты, замена резины и другие необходимые процедуры будите выполнять вы. Это случится может и на следующий день, автомобили чаще всего выдают уже технически не исправные.
    Еще хуже дело обстоит с раскатными автомобилями, так как водителям приходится весь срок аренды обращаться только в сервисный центр их компании, со всеми тяготами описанные выше, бесконечными штрафами, в противном случае имущество снова переходит в собственность Золотой жилы. А такие случаи бывают часто.

    К недостаткам можно отнести также постоянную смену сотрудников. Когда окажется что у автомобиля спускает колесо или стучит рулевая рейка и т.п. претензии предъявить некому, новый сотрудник просто скажет вам, что перед получением нужно было тщательней проверить автомобиль.

    Опубликовал везде, где только смог.

НАПИШИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ

Не стоит копировать содержимое этой страницы