Золотая жила – Сертифицированный таксопарк Яндекс Такси
Таксопарк: Золотая жила
Телефон: +79910495589
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, 34,
Режим работы: Ежедневно с 10:00 до 18:00
Смотреть на карте
Вы представляете парк Золотая жила? Вам есть чем дополнить информацию о таксопарке? Свяжитесь с нами и пришлите доп. инфо в ватсапп +79214405025 Опубликуем.
Вы водитель такси и работаете в парке Золотая жила? Оцените парк, поставьте ему звездочки, напишите комментарий о парке.

Если вы только начинаете работать с заказами Яндекс Такси или вы уже опытный водитель но интересуетесь как работают другие водители, специально для вас создал разделы в справочнике таксиста и статьи:
Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:
- Ну зачем козе баян или премиум тг подписка рядовому водителю такси?
- Чем отличаются автокресла группы 0 и 0+
- Федеральный закон о такси от 29.12.2022 г. № 580-ФЗ
- Чаевые в такси
- Сомнительный груз брать или отказаться
- Искусство классных комментариев
- Таксоблогеры на YouTube…. Польза или вред?!

Rocket – автор нескольких разделов справочника таксиста, таких как: номер телефона Яндекс Такси с тарифами, работающими в городах присутствия Яндекс Такси и пр. справочной информацией + справочник сертифицированных таксопарков Яндекс Такси в России.
Отзыв таксопарку «УК Золотая Жила»
В Яндексе оценка этого парка 4.9 на основе 180 отзывов, но по моему опыту работы с этим парком оценка должна быть значительно ниже.
Достоинства:
Первый день аренды в подарок
А это список недостатков:
– не отвечают на звонки.
– штрафы абсолютно за всё.
– бешеный депозит.
– неподтверждённые списания с баланса.
– отсутствие кассового аппарата.
– технически не исправные автомобили.
– часто меняющееся сотрудники в парке и контакты.
– риск попадание в чёрный список парков.
В случае ДТП любого, оценка ущерба и ремонт только на сервисе компании! На этом компания заработает больше чем на аренде самих автомобилей, функции оспорить такое решение (привлечение независимого эксперта и т.п) у водителей попросту нет.
Все водители, которых я знаю, взявшие автомобили более чем на две недели перед парком в огромных долгах.
Парк сам списывает деньги с баланса в приложении и никаких чеков, выписок не предоставляет по ним. Яндекс не вмешивается в отношения между водителями и парком и предлагает решать возникшие вопросы самим. При таком отношении Золотая жила, естественно, нахуювертела всех водителей. При возвращении автомобиля в парк удаляет аккаунт из приложения, водителю становиться невозможным проверить списания по конкретным случаям. Так как услуги оказываются минуя налоговую инспекцию, без кассового аппарата, информация о списаниях оседает только в бухгалтерии самой компании. Яндекс никак не регулирует правомерность таких списаний со своего приложения.
При получении автомобиля помните, что технический осмотр, продление диагностической карты, замена резины и другие необходимые процедуры будите выполнять вы. Это случится может и на следующий день, автомобили чаще всего выдают уже технически не исправные.
Еще хуже дело обстоит с раскатными автомобилями, так как водителям приходится весь срок аренды обращаться только в сервисный центр их компании, со всеми тяготами описанные выше, бесконечными штрафами, в противном случае имущество снова переходит в собственность Золотой жилы. А такие случаи бывают часто.
К недостаткам можно отнести также постоянную смену сотрудников. Когда окажется что у автомобиля спускает колесо или стучит рулевая рейка и т.п. претензии предъявить некому, новый сотрудник просто скажет вам, что перед получением нужно было тщательней проверить автомобиль.
Опубликовал везде, где только смог.