Ребёнок в такси пункт 22.9 ПДД (25 декабря 2021)

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Хочешь разжечь пожар в умах водителей и пассажиров такси? Вбрось тему «Ребёнок в машине». А уж если начать говорить по теме «Ребёнок в такси» — чума, война и всемирный потоп разом. Три в одном.

Ребёнок в такси пункт 22.9 ПДД (25 декабря 2021)
Ребёнок в такси пункт 22.9 ПДД (25 декабря 2021)

Война между родителями и водителями идёт на дорогах и в соцсетях, и пленных здесь не берут. Цитаты из закона мира тоже не добавляют: комментируют и понимают их кто во что горазд. И, чтобы не ломать более ни копий, ни клавиатур, попробуем всё-таки разобраться в проблеме. И начнём с закона.

Итак, читаем вместе пункт 22.9 ПДД в редакции до принятой в 2022году

1. Дети от 0 до 7 лет.

«Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка».

2. Дети от 7 до 11 лет.

Здесь суть такая: на заднем сиденье можно обойтись ремнями безопасности, если рост и вес ребёнка позволяют – не проходят по горлу ребёнка или, что тоже бывает, над головой, но при этом на переднем сиденье обязательно использование детских удерживающих устройств.

«Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребёнка».

Теперь хорошо бы разобраться с типами детских удерживающих устройств. ГОСТ говорит нам следующее:

группа 0 (group 0) —  для детей массой менее 10 кг;
группа 0+ (group 0+) — для детей массой менее 13 кг;
группа I (group I) — для детей массой 9-18 кг;
группа II (group II) — для детей массой 15-25 кг;
группа III (group III) — для детей массой 22-36 кг.

Примеры цельных удерживающих устройств — люльки и автокресла.

Примеры не цельных удерживающих устройств — бустеры и адаптеры для ремня безопасности.

Итак, если подытожить, перевозить детей до 12 лет в автомобилях, оборудованных ремнями безопасности, можно только с использованием детских удерживающих устройств, которые соответствуют весу и росту ребёнка, а также иных средств, которые позволяют пристегнуть ребёнка ремнём безопасности, предусмотренным в автомобиле. Если рост и вес ребёнка позволяют, можно перевозить его на заднем сиденье, пристегнув ремнём безопасности.

На переднем сиденье легкового автомобиля перевозка разрешена только с использованием детских удерживающих устройств.

И о штрафах:

— штраф на водителя в размере 3 000 рублей;

— на должностных лиц — 25 000 рублей;

— на юридических лиц — 100 000 рублей.

Запомните это и 10 раз подумайте стоит брать пассажира с ребёнком без кресла или нет.

Этот материал впервые был опубликован мною на моём профильном Дзен канале – Работа водителем Яндекс Такси 25 декабря 2021 а здесь опубликован, в справочнике таксиста в рамках программы переноса статей из Дзена на самостоятельный ресурс.

Если у вас остались вопросы после прочтения статьи, приглашаю в комментарии, постараюсь ответить в меру сил и знаний.

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 71

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Что делать и что не стоит делать блогерам таксистам добившись первых результатов

Итак, это уже четвертая встреча на курсе блогеры таксисты и сегодня, спустя месяц поговорим о том, что стоит и чего не стоит делать для...

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Всем привет! Начал серию постов в помощь начинающим....! Но. тут произошли некоторые изменения, и, уже не до новичков в такси! Кстати, что то я...

Вредные советы пассажирам такси

Любой водитель такси априори очень любит пассажира, который соблюдает негласные правила и делают все, чтобы поездка прошло комфортно для обоих. Я набросал основные советы...

Работать в такси на арендованной или на своей?

Всем привет! Как и обещал начинаю серию постов о такси в помощь начинающим! И как и обещал, первую тему выбрал сам. Если вы "временщик" в...

Система Станиславского в руках блогера таксиста

Да что там сложного, скажет любой зритель однажды посмотревший ролик на Youtube или в Вконтакте, включай камеру смартфона, удобно располагайся в кресле за рулём...

Список площадок где обитают блогеры таксисты

Не мне вам рассказывать о том, что в современном мире помимо радио, газет и ТВ плотно на информационном поле сидят соц. сети и да,...

Вселенский обман в такси – рассуждения водителя

Считается, что сфера такси — это сплошное надувательство. Водитель и пассажир как антагонисты. Такое чувство, что главной целью у них является обман друг друга....

Как я пришел в такси, и почему я успешный водитель (да, и давайте познакомимся!).

Здравствуйте, дамы и господа! Начинающие таксисты и не очень! Пассажиры и прочие посетители данного сайта! Для начала давайте познакомимся! Зовут меня Алексей, в такси...

14 КОММЕНТАРИИ

  1. По поводу настоящей бойни пассажиров и водителей такси наслышан. Особенно умеют воевать мамки своих малышей. Но как правило эти мамки знают только одно что они родили ребенка и это их ребенок. В остальном все глухо а законы и что они есть то про них они не знали и не узнают потому что им не до этого. А законы знать нужно особенно в нашу не простую сегодняшнюю жизнь. И хватит в конце концов ругаться. Будьте добрее друг к другу.

    • Ну а вы прям таксисты такие золотые и пушистые. Родить мы только умеем. Попробуй роди сам и воспитай. Ведете себя пахабно а мамки виноваты в чем то

      • Вот такие как вы садятся с детьми в слингах как картошку детей носите а потом из за вас нас сажают и штрафуют. Ты глянь на нее как разошлась. Думать нужно на шаг вперед что может быть а не про то что уже произошло.

    • Опять мы маки виноваты а вы водители такси всегда правы начиная с того момента когда отказываетесь везти маку с ребенком а если и повезли то всю поездку дергаетесь как на гвоздях

    • А вы сами то законы знаете или хоть бегло читали прежде чем за руль садится да еще и детей перевозить? Трещите тут как дятел, мамки у него виноваты. Эта ваша работа прежде всего возит пассажиров и свою работу нужно уважать и по возможности пассажиров тоже. тогда и вас будут уважать и благодарить чаевыми а может даже и коньячными.

  2. У меня все как-то тихо и мирно всегда проходит. Если вдруг по возрасту дети не могу ехать со мной, то я всю ситуацию объясняю.

    • Ну вы та хоть объяснить можете и то дело а многие разворот на поворот и уезжают хотя по вызову все было сказано человеческим языком что заказываю тариф детский.

  3. Как не странно это будет звучать но правила дорожного движения и поведения в такси и на дороге ни только водители должны знать но и пассажиры особенно которые в поездке со своими детьми. По куда будет только одна сторона знать правила ПДД, потуда будут и конфликты. И те и другие должны быть хоть с какими то познаниями и тогда споров не будет.

  4. Я думаю, что хорошо, что сделали штрафы за нарушение, связанное с поездками детей в автомобилях. Как-то все же это должно людей приводить в чувства и понимать всю долю ответственности.

  5. Законы то придумали да некоторые водители такси их как бы не соблюдают. Делаю как то вызов, по трубе грю что с ребенком а значит должна подъехать машина с детским креслом. М что вы думаете, стою жду с малышом, подъезжает такси и не доезжая разворачивается и уезжает. Вот и всё на этом. О чем дальше можно говорить

  6. Вот многие мамки пассажирки с детьми жалуются на водителей такси то подъезжая развернулся и уехал то в разговорах не так что то сказал и отменил заказ. Дело в тм что если что то произойдет в дороге а ребенок сидит в салоне без кресла то отвечать только водителю такси прийдется. А еще есть много больших штрафов а если не дай бог авария то вообще жопа водителю настанет. Так чт правильно мы с вами спорим по этому поводу дорогие наши пассажиры с детьми

  7. Желаю вам водители такси чтоб в Новый год мечты все исполнялись, пусть вас автомобиль вперед везёт и только, чтоб вы легко всех целей добивались. Пускай всегда вас ждут за поворотом удача, позитив, большой успех ну а пока вас с наступающим который скоро будет.

  8. Подбираем ребенка по параметрам и возрасту. Если большой то сзади рядом с родителями под ремнями безопасности. Если малыш но не младенец то в авто кресло под фиксацию. Если новорожденный и чуть старше то в люльку его счастливого укладываем и вопрос решен. Все остальные родители у кого ума палата продолжают использовать другие варианты но не поездки в такси. Лично я по таким правилам начинал работать в такси и продолжаю по сей день.

  9. Эти правила нужно скорее пассажирам макам поучить хорошенько. Большинство водителей их знают уже за исключением всяких абреков и юсупов тех кто тоже работают водителями такси. Тем по барабану и законы и дети но это отдельный разговор а тут каждая мамка своего ребенка должна основные пункты законов о перевозке детей знать наизусть.

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ