В какой-то из недавних переписок на моём Дзен канале о работе водителем Яндекс Такси, коллега из Ростова убеждал меня что можно без последствий переключаться в авиа режим и шкериться от пассажиров для того, что бы… И там не важно почему и зачем.
Я настаивал прежде, и повторю сейчас: любые манипуляции с таксометром отслеживает программа Яндекс Про. Что включено, что выключено. Буквально всё это отслеживает и накапливает программа в профиле водителя. Естественно ни вы, ни я этого не видим. Но даже если и не видим, всё это хранится.
Последствия? Они простые. Однажды водитель видит на экране таксометра сообщение:
Что делать? Кто виноват?
Эти знаменитые вопросы звучат в России непрерывным потоком рассекая Вселенную гласом в том числе и водителей коллег, так и хочется привести к месту цитату из известного вам фильма в котором героина кричала: “не виноватая я….” и тд по тексту.
Делать? Для начала осознавать, что существуют стандарты качества работы в такси и если вы их не читали, это не значит что за нарушение стандартов не придётся ответить.
Прочитали подчёркнутое красным? Это и есть один из блоков в стандартах качества Яндекс Такси.
Очень надеюсь, что хоть один из вас, кто прочёл это осознает риски до того, как увидит надпись в экране таксометра: Ограничение доступа к сервису
Что делать в этом случае? Всего два шанса, первый – написать в поддержку текст раскаяния, а второй, написать запрос в комитет водителей в надежде, что они рассмотрят ваш случай и примут положительное решение. Третьего – не дано.
Это всё, о чем хотел сегодня рассказать. А теперь традиционный блок:
Полезные ссылки для водителей и пассажиров:
Эта запись никак не связана с работой в Яндекс Такси а опубликована исключительно с целью поднять вам настроение уважаемый читатель, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Ага. вот так оно и бывает. Как в интернете. В один прекрасный день ваш аккаунт заблокирован или еще хуже удален. Так и здесь. А главное что сам водитель в действительности ничего не видит и конечно думает что ничего существенно плохого не происходит. Ну и как правило потом уже поздно что то менять.
Ну а как по другому. Оповещать его заранее в смысле водителя что не совершайте неправомерных действий а то мы вынуждены будем вас отключить. Такого же не будет но многие думают что они умнее всех на свете и как правило вылетают первые с работы.
Интернет и соц сети это совсем другое а здесь по сложнее будет восстановится а может и не получится
Ну если новички в яндекс такси то они и не смогут никакие махинации провернуть поэтому и не о чем им думать. Если кто уже давно работает и имеет голову на плечах а не где по ниже и знает обо всех тонкостях то он на это не пойдет. Ну а если такие что думают что они самые умные а такие есть к сожалению то скоро они будут сами ловить такси и вызовы делать а про работу свою прийдется забыть. Накажут сразу и без предупреждений.
Есть такие новички что любому бывалому фору дадут. Махинируют как два пальца об …… Ну вы поняли но до поры до времени все это происходит. Система все равно выявляет таких вундеркиндов.
Смогут многие, другой вопрос захотят ли рисковать своей работой и дальнейшей ее потерей.
Я вот тут немного решил по колдовать в приложении, в итоге попал под полный блок в яндекс такси. И что мне теперь делать, подскажите дельный совет