Мониторю публикации в сети от региональных изданий, вижу что везде сообщают о сокращении от 30 до 50% водителей такси на линии, и это всего лишь начало! То ли ещё будет!
Как следствие, при сохранении спроса на поездки и падении числа машин на линии цены не ползут вниз, они стремительным домкратом взлетают вверх!
Например в одном из изданий, журналист пишет, что после выхода из отпуска, обнаружил в Омске, не менее двойной рост цен на утренние и вечерние поездки в такси, поездки что прежде стоили в среднем по 300 рублей, теперь начинаются от 560 рублей и порой даже выше 700.
Во Владивостоке аналогичная картина, резкое сокращение машин на линии за счёт ушедших с линии подработчиков не готовых оформлять разрешение на такси на свои машины, покупать дорогостоящую страховку ОСАГО с отметкой такси, перетягивать кузов машины в новый цвет, наносить светоотражающую полосу и шашечки на кузов и пр. и пр. и пр. требования.
Цены на такси, по данным за сентябрь 2023г. выросли практически во всех регионах России. Например стоимость поездок на такси в Питере и Екатеринбурге взлетели на 100%, Томске и Новосибирске — на 80-100%, в Перми — на 60-70%, в Самаре — на 40-50%, в Калининграде —на 40% и пр.
В тоже время, местные органы правопорядка совместно с комитетами по транспорту и местами Прокуратурой проводят выездные рейды по проверке машин, работающих на линии и успешно выявляют новые и новые и новые нарушения. Автомобили увозят на штраф стоянки.
Кстати, в августе этого года, такси Максим проводили тестирование “как это будет” и отключили от заказов водителей, у которых не было как минимум разрешения на такси. Знаете сколько машин осталось на линии в Иркутске? Два процента! Стоимость поездок в тот день шкалила в космос. Заказы, что прежде стоили по 450 рублей возили не менее 2000. Этакий новый год, только в августе!
Аналогичный эксперимент 3 августа 2023г. такси Максим проводил во Владивостоке и Артеме где аналогично Иркутску стоимость поездок подорожала до 8 раз. Это был ценовой шок, так об этом пишут в сети жители этих городов.
Как вам?
Пассажиры жалуются на задержки в подаче машин, теперь уже не только в популярном тарифе Эконом но и в детском и премиальных тарифах тоже. На днях видел жалобу одинокой мамы, у которой нет своего автомобиля а по утрам, ей нужно увозить двойню в садик. С её слов, это реальный квест потому, что прежде, ещё по весне, машина приезжала в течение 10 минут, сейчас же можно ждать машину от получаса, до 40 минут и это на фоне цен, которые выросли в детском не менее чем вдвое.
Сам не вожу детские заказы, поэтому мне сложно судить так ли это на самом деле в Питере. Если вдруг вы уважаемые читатели можете подтвердить, или опровергнуть слова из абзаца выше, дайте знать об этом в комментариях.
Если потрудиться, можно увидеть большое число комментариев водителей и пассажиров сети о стоимости, как обычно, водители требуют поднять цены чтобы как минимум уложиться в расходы, а пассажиры настаивают на снижении цен.
Но власти остаются непреклонны и не собираются отменять действие нового Закона о Такси ни в частности, ни полностью.
К чему это приведёт в итоге будем вместе наблюдать.
От себя лишь добавлю, что последние дни крайне редко выходил на линии, как следствие Яндекс завалил меня персональными предложениями, не вывоз однако 😉
Новости совсем неприятные. Про Иркутск так вообще отдельная тема. В 8 раз сразу подорожание цены на поездку, это что то невероятное. Так еще и сокращение грозит водителям такси. Совсем всё плохо. И что они этим хотят добится? Ничего хорошего от таких резких повышений не произойдет.
Ахренеть можно. Всё делается для того чтобы водителям такси было хуже во всем но при этом вся верхушка будет при своих деньгах. Реально забастовки начнутся и я один из первых приму участие.
Что толку что забастовки начнутся в рядах водителей такси. Никто нас слушать не станет и не захочет. Да и не будет ни каких забастовок. Мы водители такси ко всему можем привыкнуть.
Вывод напрашивается сам на себя во всей этой безумной ситуации в такси. В лучшем случае уйти на самозанятость и то не факт что будет лучше или хотя бы не хуже. Но с парками работать теперь как? Там же комиссия теперь бешенная будет а пассажиров и заказов не прибавится с таким ростом цен. Возможно прийдется нашей власти пересмотреть эти новые законы и повышения.
Сегодня что ли новость такая появилась? Потому что нигде ничего не говорится и толком не пишется. Может боятся объявить на всю страну? Чем чёрт не шутит, как подымутся все водители такси так мало места будет всем и властям и агрегаторам и чебурекам.
С такими законами прикатим мы с вами господа таксисты снова в 90-е года. Выхода у нас просто нет. Снова появятся поднятые руки пассажиров с обочин и бардюров, снова бомбил будет больше чем машин всех типов, снова цена за поездку будет свободной.
Ну теперь заживём! Сокращение водителям такси грозит и как вы думаете получится? Да тут и думать нечего. Славянские ребята уходят а весь бывший союз продолжает работать в такси. Они же у нас крутые, у них всё схвачено везде у этих мигрантов. А мы кто, получается что никто.
Точное название статьи. Добро сегодня только в том чтобы поздороватся а всё остальное очередное расшатывание нервной системы. Мы все так сильно ждали первое сентября и вроде бы по началу всё пошло ладно но видимо плохо ждали и дождались. Кто то останется без работы и вынужден будет бомбить а кто то будет постоянно в ожидании заказов потому что пассажиров на порядок станет меньше.
Где есть метро в городах то теперь вот посмотрите оно заработает на пределе своих возможностей. Поднять цену на проезд в такси на 10% это одно но когда я вижу что чуть ли не вдвое подъем то такой лишняк переплачивать как то не хочется.
Подождите сильно расстраиваться, скоро еще будет хуже. Начали с поднятия цен за проезд в такси, народ щас побежит в метро и бусы но там тоже цены подскочат, кто то вернется в такси кататься. Так что агрегаторы в прибыли останутся а вот что останется водителям непонятно. Цены на проезд растут а значит и комиссия парку и аренда за авто и сами авто и все пойдет по течению правда не потому какому хотелось бы.
По слову бусы вместо автобусы распознаю в Вас жителя юга России, верно?
Смотря в каком городе. Цены у нас в Туле не поменялись совсем. Да и водители как ездили так и ездят. Если смотреть на заказы то меньше пока что не стало. Тут у вас главное вовремя реагировать на то что поступает. Заказы разлетаются как горячие пирожки.
Людей стало меньше ездить. Цены в начале сентября подросли, а сейчас снова как то опустились. Я порой сижу и думаю стоит ехать или нет. Если за минималку работать то я дома на диване лучше полежу чем машину калечить буду.
Я не могу понять откуда у всех недовольства. Все нормально. Цены выросли. Машин стало меньше. Желающих не убавилось. Откуда у вас такие недовольства? У меня заработок возрос и сейчас нет временных отрезков. Только выезжаю на линию и спрос повышенный с завышенной стоимостью. Очень редко если мало пасажиров.