Заказать машину Яндекс Такси по телефону в Екатеринбурге
Узнать предварительно цену поездки и заказать Яндекс такси в Екатеринбурге Вы можете как по телефону, +73432666666 так и через мобильное приложение Яндекс Go.
Далее представлены тарифы в городе Екатеринбург Свердловской области фотографии города и история развития такси в городе.
Город Екатеринбург (в период с 14 октября 1924 по 23 сентября 1991 — Свердловск) — мегаполис в России, административный центр Уральского федерального округа и Свердловской области.
Население: 1544376 человек по переписи населения в 2021г.
Основан 7 ноября (18 ноября по старому стилю) 1723 года.
Неформальная третья Столица России.
История такси в Екатеринбурге
История такси в Екатеринбурге немного, совсем чуть чуть моложе истории столичных такси. Первые автомобили для этих нужд приехали в город в 1935 году. Сначала без классических счётчиков, потом заказали и их. Курировал таксомоторное дело Свердловский горсовет. Кстати, первое время шофёрами в такси работали сотрудники Горсовета.
Первое автотранспортное предприятие
В 1939 году открылось знаменитое автотранспортного предприятия тогда еще Свердловска – «Екатеринбургское такси». Первыми таксомоторами стали нашумевшие ГАЗ М-1.
М-1 были весьма неудобными – 6-цилиндровый двигатель, шумность, большое потребление топлива, сумасшедшая тряска при езде и всего лишь трехступенчатая КПП. Да, автомобиль был весьма неудобен и для водителя, и для пассажира, но это не помешало такси стать популярным способом передвижения в Свердловске.
Тогда не все могли позволить себе иметь личный автомобиль, а возможность передвигаться на такси выделяло граждан на общем фоне.
Победа после Победы
После войны М-1 списали, и им на замену на линию вышли Победы ГАЗ М-20. Эти автомобили отличались от предшественников несущим кузовом и современным дизайном – пропали торчащие крылья, фары, подножки. Все было встроено в кузов. О Победе положительно отзывались даже западные СМИ. Автомобиль полюбился и советским свердловчанам.
Как менялось такси с годами
Через время, на смену Победе пришли знаменитые Волги ГАЗ 24. Одновременно с этим вышел указ маркировать машины такси особенным образом – кузов жёлтого цвета, на крыше должен располагаться фонарь оранжевого цвета с шашечками. Это позволило сразу отличать такси из потока.
Примерно в это же время ввели систему таксы, за 1 преодолённый километр. Расстояние от пункта А до Б измерялось до старта путешествия, таким образом и клиент, и шофёр заранее знали стоимость поездки. Выгоду здесь получал пассажир – ведь ему или ей не придётся переплачивать за пробки. А водителю гораздо выгоднее построить маршрут так, чтобы не стоять в длительных заторах и быстрее перейти к следующему заказу. В итоге всем профит.
Перестройка и 2000-е
В перестройку такси Екатеринбурга постигла та же участь, что и такси всей страны – крупные компании поглощались или разорялись, повсеместным распространялись бомбилы и все что с ними было связано. Естественно о безопасности водителей и пассажиров не было и речи, впрочем как и во всей стране девяностых.
После кризиса дела стали налаживаться, открылось множество мелких и крупных фирм-перевозчиков. Каждый 3 мужчина подрабатывал в такси – работы толком не было, а семью кормить надо.
Здоровая конкуренция сделала своё дело – сервис и качество обслуживания пассажиров вышло на новый уровень.
Такси Екатеринбурга в наши дни
Сегодня в Екатеринбурге можно вызвать даже микроавтобус в такси! Согласно статистике за 24 часа совершается от 50 000 до 150 000 вызовов такси. Сегодня средний чек за поездку по городу составляет 150 рублей. Вы правы, это очень дешево.
Что касается доли заказов через агрегаторы – согласно открытым данным, на сегодняшний день, каждый третий заказ осуществляется именно через агрегатор. Остальные заказы происходят напрямую через телефон частных такси компаний.
Телефон Яндекс Такси +73432666666
Тариф Эконом, Екатеринбург
Потом за пределами города
Потом за пределами города
Остановки с ожиданиями
Провоз домашнего животного
Один комплект сноуборда или лыж
Тариф Комфорт, Екатеринбург
Потом за пределами города
Потом за пределами города
Остановки с ожиданиями
Провоз домашнего животного
Один комплект сноуборда или лыж
Потом за пределами города
Потом за пределами города
Остановки с ожиданиями
Один комплект сноуборда или лыж
Тариф Business, Екатеринбург
Потом за пределами города
Потом за пределами города
Остановки с ожиданиями
Тариф Детский, Екатеринбург
Потом за пределами города
Потом за пределами города
Остановки с ожиданиями
Одно детское кресло
Одно детское кресло
Тариф Доставка, Екатеринбург
Потом за пределами города
Потом за пределами города
Остановки с ожиданиями
Передача от двери до двери
Сумка-холодильник
Разгрузка
Включение еще одной точки
Тариф Специальный, Екатеринбург
Потом за пределами города
Потом за пределами города
Остановки с ожиданиями
Машина с кондиционером
Некурящий водитель
Провоз домашнего животного
Выписка квитанции
Тариф Грузовой, Екатеринбург
Потом за пределами города
Потом за пределами города
Разгрузка
Остановки с ожиданиями
Тариф Курьер, Екатеринбург
Потом за пределами города
Разгрузка
Остановки с ожиданиями
Передача от двери до двери
Сумка-холодильник
Включение еще одной точки
Скачать приложение Яндекс такси:
Apple iPhone
Google Android
Windows Phone
В городе Екатеринбурге, Яндекс такси предлагает 9 тарифов: Доставка, Комфорт, Детский, Специальный, Комфорт+, Эконом, Курьер, Грузовой, Business. Обратите внимание, что точную сумму поездки можно узнать по телефону +73432666666, а также в приложении “Yandex Go” (официальное приложение Яндекс такси).
Странно что ни одного комментария нет 🙁 неужели нечего сказать?
Сразу хотелось бы сказать по поводу расценок. Цены за проезд вполне реально доступные. Не знаю как в реальности на самом деле в Екатеринбурге всё происходит но если так как расписано в статье то вполне достойно.
Согласна с вами, цены вполне демократичные. Примерно таким же доступным для большинства было такси при СССР в 70-е и 80-е годы.
А главное что указан номер телефона по которому можно всегда позвонить в яндекс такси и уточнить интересующий вас вопрос
Пользуюсь! И буду пользоваться!
Полностью соглашусь. Всегда найдутся недовольные и наоборот. А я останусь при своём!
Жаль, что не застал тех времён. Как для клиентов, такси не было широко доступно, это безусловно. Однако, как для водителей, сама профессия ценилась, а не то что нынче.
А что касательно Яндекс Такси, да нынче это наверно самая известная служба, которая есть практически в каждом городе. Время от времени пользуюсь и каких-то нареканий не возникало ни разу. Цены, плюс-минус как и у остальных. Да, порой случаются задержки с прибытием, особенно когда часпик и пробки, но в целом это проблема глобальная.
Сама пользуюсь только услугами яндекс такси и только этой компании и при каждой возможности не ленюсь взять в руки телефон и позвонить сказав слова благодарности. Ничего плохого в этом не вижу.
Как то был в командировке в вашем Екатеринбурге, 5 водителей Яндекс отменились после того как проехали мимо меня, так как ехать нужно было на другой берег города по пробкам. И как быть скажите мне? Кто наказал этих засранцв?
Нужно было по телефону сразу прозванивать по каждому случаю и кидать жалобу и вы бы может быть узнали в последствии наказал яндекс такси этих водил или нет
Я вот что скажу, реально заебывает, пользуюсь такси, опаздываю и когда хуяндекс ищет машину по 10-20 минут, а потом показывает, что водитель типа заканчивает заказ а потом поедет ко мне, а ты понимаешь, что это минут 25. А таксер кстати может ещё в этом процессе или хуй на тебя забить или вообще отменить))
Ну так в чём проблема. Если вы видите что по времени и сами опаздываете и такси опаздывает к вам то звоните в яндекс такси сразу, благо телефоны у всех есть. Это быстро и надежно.
Яндекс, а давай ка так!
Ну ладно, бывает так что пробки там и таксист не виноват. Но если пробок нет, раннее утро, ехать в аэропорт на самолет, а очередной таксист берет заказ и почему-то не едет к тебе. Повторю, ранее утро, улицы пустые, заказ взял но не едет, считаю таких штрафовать надо!
Согласен с автором, хоть и сам работаю иногда в такси, подрабатываю если что на своей пока Яшик не отключил заказы.
Автор, идея – говно: потому как Яндекс – монополист.
Мильен раз уже обсуждали везде.
Если ввести как ты предложил, водители просто начнут отменять заказы, если на них не успевают, и тогда из жопных мест будет просто не уехать.
Да все же просто! Если тебе не нравится сервис – не пользуйся. Есть Максимка или ищи другие альтернативы, голосуй рублем так сказать!
Это слишком сложно, проще требовать.
Кстати раньше было так у СитиМобила когда они заходили в Питер. Работало так: если водитель не приехал вовремя, то пассажиру на следующую поездку давали дисконт. Сейчас не знаю так ли. Больше в Питер не летаю
Без обид пацан, но Яшке похуй на твои идеи
На троллейбусе ехай. Заебали нытики марамои!
Отрыжка в никуда. Говно а не предложение.
Вы ошибаетесь! Я давно пользуюсь. В полне комфортно.
Этот скриншот разлетелся по интернету и десятки тысяч пассажиров мечтают, что агрегатор или водитель “даст” им то, о чем они мечтают….
В очередной раз убеждаюсь в детском и непосредственном мышлении современных людей.
В головах комментаторов их роль как пассажира удивительным образом уравнена с много миллиардной компанией, которая ежедневно вкладывает колоссальные ресурсы в работу системы, а водители вроде меня вложились деньгами в покупку автомобиля и подготовку его к работе в соответствии с Законом о такси.
Итак, сколько должно быть в голове маргарина у человека со смартфоном в руке, который считает что он равноправная сторона вложившая в процес столько же что вправе потребовать себе компенсацию?
Слов нет…
Игорь, я каждый день езжу на работу и с работы, иначе чем на такси это сделать невозможно.
В пятницу вызвала такси, у меня 23 этаж если что. Вызывала? как обычно когда уже была в коридоре перед тем как обуться и выйти из дому, люблю немного постоять на свежем воздухе перед поездкой. Так вот, я вышла. Спустя пару минут приехала машина.
Хотела поднять настроение водителю с сказала комплимент что он приехал очень быстро и мне не пришлось долго стоять и ждать такси.
Но вместо улыбки и слов признания водитель вылил ушат дерьма на меня. Назвал старой марамойкой и предложил молча ехать и его не трогать.
И это в тарифе Комфорт в Москве.
Такого не будет никогда как вы хотите. Когда опаздывает пассажир это его личные проблемы и он мог рассчитать время заранее чтобы успеть на свой заказ а водитель такси не может предугадать будут пробки на следующем перекрестке или не будет или гвоздь колесо за поворот прокол сделает или нет. Эти проблемы не водителя такси а общие. Разница на лицо, замечаете? Поэтому со всеми претензиями по каждому случае берем телефон и звоним в яндекс такси
Какая феерическая чушь!
Мы же с вами сами похоронили сервис такси в городе, были же раньше городские таксопарки когда можно было вызвать такси по времени по телефону и ведь приезжали! Но когда Яндекс заходил в наш город с минимальными ценами мы его и раскатали своими заказами, а теперь хаваем и слова сказать не можем.
Я лично как и по старинке вызываю яндекс такси только по телефону. Приложение может дать сбой и так часто бывает. Да и вообще лучше с живым человеком общатся чем в инете с прогами.
Маромои, вы вменяемые? Яндекс заставляет водил брать все заказы подряд и отказаться от говнозаказа без штрафов – невозможно.
Переходите на самозанятость и не кто вас заставлять не будет. Будете работать сами на себя когда хочу вожу и кого хочу вожу. А то яндекс такси плохое а кули вы тогда в нем работаете а со стороны обсираете за спиной.
Я кстати хакнул Яшкину мерзкую систему заказа в ебеня ко мне на дачу за конские деньги – левый аккаунт.
Заказываю поездку за 1200, с дачи в магазин и обратно. Делаю отмену заказа, когда таксер приезжает. А потом с основного номера уже делаю нужный мне заказ. Хлоп, и 300 рублей вместо 1200.
Пользуйтесь, работает как за городом так и в городе.
Не нужно ставить себя выше яндекс такси. Систему невозможно обмануть и если у вас до сих пор это получалось то в один прекрасный день вы начнете реально ходить только пешком. Вы попадете в черный список яндекса как пассажир нарушающий закон о такси. И потом хоть звоните по телефону к ним хоть в приложении пишите уже обратного хода не будет. Если только зайти на пикабу и там трепанутся то могут понять.
Какая разница куда ехать? Зачем водила спрашивает меня про поездку и стоимость? Просто такси должно приехать и везти меня а не выбирать заказы.
А как по другому вы себе это представляете. Вы садитесь в яндекс такси молча и молча вас везут а куда? Всегда нужны уточнения поэтому советую заказывать вызов по телефону у живого оператора.
Такси со временем становится все безопасней, но зато цены не перестают удивлять. Но а ехать то надо, вот такси и выручает.
Ага безопаснее становится такси особенно с ростом в такси водителей из бывшего союза республик у которых не то что прав нет и не знают куда ехать а и часто педали тормоза и газа путают. Яндекс такси такси хорошее но вот много водил чебуречных там совсем не нужны.
Все развивается и этот сервис большая конкуренция отсюда и малое время ожидания и цены а с современной наукой году к 40 увидим и такси без водителя…..
Не знаю как у максимов и остальных наверное и к сотому году будет колхоз кацапетовский а вот у яндекс такси если вы еще не слышали уже есть беспилотные тачки. Это всегда можно уточнить если позвонить по телефону в само яндекс такси и там все подробно расскажут даже по этому вопросу.
Без такси нынче действительно очень сложно.Лично я часто пользуюсь их услугами.Уважаю труд таксистов и прекрасно их понимаю.
Если бы все были такие пассажиры как вы с такими мнениями. Но многие пассажиры всё делают совсем наоборот. Вроде бы подъезжаешь на точку подачи, машина блестит, сам как новый, носки чистые не курю с добротой и улыбкой и пляя заканчивается всё тем что оценка кол или на крайняк двояк, в приложении целая поэма глупостей и ко всему этому звонят напрямую в яндекс такси по телефону и пиндят там такой бред что ого го
Лично для меня Яндекс, лучшее такси которое сейчас есть на рынке. Пользуюсь комфортом, всё устраивает!
Яндекс такси это даже не лучшее такси а скорее единственный нормальный агрегатор по сравнению с другими. Всегда можно позвонить по телефону и получить подробный ответ по тому или иному вопросу.
Полностью согласен с вами. Тарифы и условия комфорта отличные, цены низкие. В последнее время пользуюсь грузовым тарифом для транспортировки мебели в загородный дом, цены отличные по сравнению с прямыми конкурентами по грузоперевозкам, к тому же 10 минут ожидания до и после доставки и помощь при транспортировке (это не включено в стоимость, но всегда ребята помогают сами). В одном популярном агрегаторе грузоперевозок из грузовика достанут вещи положат на дорогу и уезжают, при этом пытаются ещё и “на чай” попросить, ужас. В Яндексе сам хочешь ребятам оставить на чай за качество предоставленных услуг.
Иногда только сталкиваюсь с такси, потому что приходится ночью пересекать весь город в аэропорт или вокзал. Командировки определенным образом выпадают не на самое удобное время суток. В целом таксисты попадаются однотипные, ведут себя одинаково, отличия только в манере речи, кто-то говорит громко и без остановки, а из других клешнями слова не вытянешь, и тут всё на усмотрение клиента. Сама же я считаю, что заказчик должен сам выбирать, как будет вести себя таксист, да, звучит, наверно, не очень корректно или правильно, но это мои представления о сервисе, в целом, не так уж иногда и плохо ночью добираться через весь город