Хотите увидеть как клиенты такси в России поздравляют с профессиональным праздником таксистов?
Клик по первой ссылке

И да, если прогуляетесь по Пикабу, найдёте толпу пассажиров свято верующих в то, что их тела должны перемещаться сейчас, в 2024 году в такси ничуть не дороже цен что были для примера несколько раз и аргумент знаете какой? У них зарплаты – не выросли.
Идём дальше!

Агрегатор как и в прошлом году обещает удвоить все чаевые, что пассажиры оставят водителя 22 марта. Но!
Напомню. Жулики с прошлого года, кто решил дурить агрегатор накручивая чаевые договариваясь с пассажирами не поняли что нарушают оферту и как следствие не получат в итоге ни гроша. Так и случилось. Полистайте прошлогодние записи, улыбнитесь насколько порой наивны бывают взрослые люди.
UPD 25 марта 2024г:
А вот и свежий контент подоспел по этой теме 😉 Один из водителей пишет буквально как в прошлом году, что вот именно в этот день таксиста у него заказы и почти в каждом из них чаевые, да по 1000 рублей а агрегатор пообещал чаевые удвоить но не удвоил а вообще списал безнал чаевых обратно пассажиру. Мол как же так то?
Но, водитель не говорит о том, что рассказал пассажиру об акции агрегатора удваивающего чаевые в день таксиста и сговорившись с ним о том, что перекинет сейчас пассажиру сумму чаевых, 1000 рублей на карту или передаст налом таким образом обведёт за нос Яндекс Такси.


Дело в том, что большинство водителей не догадывается что агрегатор анализирует их поездки и чаевые в том числе, оценки и комментарии от пассажиров, стиль вождения и пр. и пр. и пр. и рискну предположить, нет, не утверждаю но думаю что в отдельных случаях Яндекс Про слушает салон через микрофон смартона водителя или может быть через приложение Яндекс Go пассажира… Ещё раз, я не утверждаю, лишь предполагаю. Но. В любом случае, все эти наивные попытки водителей в день таксиста надуть Яндекс всегда вызывают одну и туже реакцию – либо все чаевые обнуляют, либо часть, либо если водитель настолько уже нахитрил что его тупо отключают навсегда за обман системы.
Ну а сами водители в паблике в Вк от ЯТ не отстают в температуре и накале страстей! См. скриншот

Больше комментариев от водителей можно прочитать здесь: клик по ссылке!
Не отстают от поздравлений пассажиры в паблике ЯТ в Вк, жгут от всей своей души упрекая в высоких ценах и монополизме но по прежнему не готовые сделать хоть что-то, для создания альтернативы. Классические ждуны: сделайте нам а мы так уж и быть будем пользоваться!
У меня не было иллюзий в прошлом году. Их нет и сегодня. Понимаю, мы все в одной лодке. Живём в очень не простое время и то, как мы с вами пройдём его, что сможем занести в будущее, с тем и будем дальше жить.
И да, у меня как у админа сайта Справочник таксиста нет для вас плюшек и подарков. Есть лишь пожелание: берегите себя, помните что дома вас ждут. Не прельщайтесь на опасные предложения, в семье нужен муж, отец вашим детям. Не забывайте об этом.
Удачной дороги! Отличных клиентов и добрых чаевых каждому из вас друзья!
Игорь
22 марта 2024г.
Хотите поздравить коллег? Заходите в чат при канале о работе водителем такси и поздравляйте!


Автор статей о работе водителем Яндекс такси с 2019г. Плюс автор книги Книга для таксистов, 80 советов для начинающих.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
Да ладно вам, те кто на Пикабу строчит весь этот понос пассажирами такси не являются по большей части.
Пишу сегодня этот коммент и хочу напомнить всем пассажирам что скоро наш профи праздник день водителя такси. За год почти уже порой и подзабыли какого числа торжества. Обещаю в этот день ни у кого не просить на чай, только на коньяк.
Я не обращаю внимание на то что пишут в интернете про нас водителей такси. От того что понимаю что те кого я катаю на линии никогда гадости писать не будут. Пишут те кто сами косячат у нас в салонах.
Я не жадная пассажирка. Каждый заказ даю чаевые водителям такси. Празник или будни без разницы.