Работа курьером на личном авто: плюсы и минусы

Сегодня в нашей статье поговорим на тему - плюсы и минусы работы курьером в Яндекс Доставке. Ничего лишнего, одна конкретика. Минимум воды - максимум смысла

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Работа курьером на личном авто: плюсы и минусы

10 августа 2022

В современном мире пустые разговоры не интересуют никого, встречая друга, коллегу или давнего знакомого – мы ждем конкретику, а не пустые рассуждения о том, о сём. Сегодня минимум воды – максимум смысла.

 Тема – плюсы и минусы работы курьером в Яндекс Доставке.

Работа курьером на личном автомобиле - плюсы и минусы

Работа курьером на личном автомобиле – плюсы и минусы

 ТОП 21 плюсов работы в Яндекс Доставке на личном автомобиле 

Вначале список был гораздо больше, но мой внутренний редактор порезал все, что считаю плюсом, но по факту это реальность, поэтому оставил специально для вас только сок, ничего лишнего. 

 Но сначала рекламная ссылка на Справочник таксиста!

  • Регистрация – все просто и понятно, разберётся даже школьник!  
  • Простое и понятное приложение Яндекс Про 
  • Сама по себе работа не сложная, получил заказ, приехал на своём Матизе к отправителю, получил заказ, доставил получателю – всё! И так в цикле. Ни о чем думать не нужно. 
  • Стоит признать, маршруты что строит система по доставке сборных заказов – изумительна. Предусмотрено все, буквально даже автоматическая отметка на месте. И что-то мне подсказывает, это еще не конец. Увидим еще нечто интересное в приложении. 
  • Есть коэффициенты при повышенном спросе можно заработать больше 
  • Работая на своей машине, Яндекс не предъявляет к ней жёстких требований. Можно работать хоть на Матизе!
  • Всегда можно включиться в работу и уйти с линии, полностью свободный график 
  • Нет ограничений по времени на линии, но в рамках, как и у таксистов, не выше 14 часов, это актуально в дни высокого спроса, например НГ праздничные дни, чем дольше на линии, тем больше заработал! 
  • Оформление через самозанятого, безопасность перед Налоговой 
  • Возраст старта 16 лет! Отличная подработка на лето! 
  • У водителя, работающего в Яндекс Доставке на личном авто нет униформы как у пеших курьеров 
  • Заработанные деньги видно сразу же в приложении, а это значит, что завтра они уже будут на банковской карте! 
  • Минимум общения с людьми, актуально для интровертов, говорить особо и не с кем и не о чем, все в приложении. 
  • Бонусы в виде персональных целей, это дополнительный плюс в кассу курьера по выполнении задания.
  • Нет ограничений по географии города, выбрал район, работай. Не устраивает, сменил локацию.
  • Нет ограничений по полу, доступно и для парней, и для женщин! 
  • Отличная поддержка на линии. 
  • Сам себе босс и сам себе начальник! 
  • Чаевые как дополнительный источник доходов.  
  •  Отменённый заказ из бывшего Макдональдса, например, можно забрать себе.
  • 3 вида доставки заказов. Машина встала? Сел на велосипед. Надоело крутить педали, пошёл пешим курьером. 

И о минусах: 

 С минусами все посложнее чем с плюсами, их, к счастью, немного. Но, как и с плюсами вначале список был примерно в два раза побольше, но писать лишь бы для того, чтобы написать, а смысл? Поэтому порезал не значительные пункты и оставил только конкретику.

  1. Да, никогда не стать генеральным директором Яндекс Доставка… Хотя, чем черт не шутить пока Бог спит? Вы читали статью  Справочник таксист?  Может кому-то из вас повезёт и я обязательно удалю этот минус из списка!
  2. Штрафы за нарушения, да они есть. 
  3. Порой тяжёлые предметы в доставке, пусть и с доплатой, но тяжёлые. 
  4. Клиенты порой бывают не совсем приятными людьми, как и в такси.

Пожалуй, это все, имеющий глаза да прочтёт и осознает. 

Хотите добавить от себя нечто важное из того, что я упустил? Не вопрос!

Остались вопросы о прочитанном? Смело пишите в комментарии!

Есть что добавить в список? Пишите мне в комментарии и если это оно, скажу лично спасибо и закину в список плюсов или минусов. Смело пишите в комментарии!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки для пассажиров и водителей Яндекс Такси:

 

 

 

Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси а опубликован исключительно с целью поднять вам настроение, конечно если вы разделяете со мной музыкальные вкусы.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 5

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. Наконец-то докопались мы до правды.  А то...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

Быть или не быть самозанятым в такси?

А вы уважаемый коллега задумывались о самозанятости? Один из самых часто задаваемых вопросов: поддаться порыву и попробовать что-то новое, или остаться в старом, привычном, родном...

«Я таксер, я мастер, я летаю…» Поговорим на языке советских таксистов.

 Поговорим об истории и о жаргоне советских таксистов? Эпоха СССР канула в лету, но мы (кто застал то время) периодически возвращаемся в ту пору и...

Лайфхак: как убрать снег с лобового стекла?

Смотрите и потом не говорите что не видели, это ж реально просто! Человек постарался и видос записал по теме, готовы? Погнали! Осторожно! Не повторять без тренировки!  

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 – 10:00

Часть вторая. Глава седьмая. Другая жизнь Часть третья Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00  1. Для водителя такси, у которого в банке лежит тысяча долларов, снять...

Не работа в такси, а увлечение

Не работа в такси, а увлечение Добрый день всем! Вообще-то я бизнесмен. Чем я только не занимался и торговля на бирже, и онлайн-маркетинг, и маленькая кофейня. ...

10 КОММЕНТАРИИ

  1. Кстати да, о техподдержке яндекса. Им надо писать.
    Голосовой нет. Вообще.
    Но это типичная проблема. В достависте тоже текстовая. Особенно расстраивает, когда едешь по маршруту, а тут какие то моменты уточнить надо. И начинается пердимонокль.
    Следующее. Это уже личные наблюдения. Режим отдыха. Больше 4-х часов на линии – это зло. 4-2-4-2…. Это я для себя такой график вывел. 4 часа на линии, 2 отдыха. Иначе “завтра” будет плохо. Усталость.
    Я – подработчик. Поэтому “слоты”, “мой район”, это не ко мне. Только “свободный поиск”. Хочу катаю, а в голову вступило и ушёл с линии. Мало ли какой оркестр у меня в голове тараканы устроят.
    Поэтому “бронза” и не выше. Было дело и до платины раскатывал, но не пошел процесс.
    Снова про машину. Знакомьтесь с автомеханиками. Поможет. Причём лично. Я ремонтируюсь “в гаражах”. Заметно дешевле получается. При пробегах 150-200 км в день…. Заезжать будете раз в месяц.
    И снова о машине. Время от времени надо мыть. Хоть контроля и нет как такового, но всё же. Вы этим дышите.
    Раз зашла речь про помывку…. То личная гигиена это вот прям необходимость. Это только кажется, что от вас “не пахнет”. Особенно запасная обувь и носки. Мокрые ноги – зло.

  2. Есть и свои плюсы, есть и минусы, как и везде. В целом работа не пыльная, но и далеко не самая высокооплачиваемая. Студентикам самое то.

  3. Такая работа подойдёт тем кто любит свободу.Взял заказы, проложил маршруты и поехал развозить.Легче чем такси,но по 12 часов за рулём тоже не для каждого.

  4. Работать (или подрабатывать) на своем автомобиле курьером – в этом что-то есть? Мой муж попробовал: кое-что понравилось, а кое-что – нет, хотя, возможно

  5. Сия работа весьма привлекательная, но есть очень значительный минус – сильно “убивается” автомобиль. Поэтому, для подобной работы надо иметь автомобиль неприхотливый и, лучше всего, малолитражный. Иначе – овчина выделки не стоит).

  6. Из минусов я бы оставила только два: Нет роста в карьере и недобрые клиенты. Но в целом это очень даже неплохая работа. Сам себе хозяин. Уж лучше так чем дома сидеть.

  7. В яндекс доставке прекрасно работать, когда у тебя другие источники доходов позволяют не умереть с голода. Сдаёшь квартиру, получаешь воен.пенсию, торгуешь на бирже…итп.
    Потому что тариф курьер. Москва.Реутов.Люберцы.. Область. Средний заказ по району на слоте -110-270р. Один в час получается. ну за 10ч. сделаешь пусть даже 11-12 заказов, 2200р. Минус комиссии яши и таксопарка остаётся 1900. Минус бензин, пробег скажем 80км. Отнимем 350. Домой принёс 1500-1600.
    Я сам подрабатываю уже пол года. В теме.
    Чай не дают, после начала Великой спецоперации все жмутся за бабло, т.к. завтра сами могут потерять работу, и пойти курьерить.. или побираться..
    В тетрадке пишу все доходы/ расходы.
    Смотрел специально сейчас..)))
    На чай дали последний раз 27 июня, 50рублей.
    Там девушка не могла открыть шлагбаум, и от машины пришлось переть 2 пятилитровки воды и 4-5 пакетов еды до кв-ры. Так что, это и не чаевые. А доплата скорей..
    Пару слов о матизе. Запчасти в магазинах такие, что генератор до ремонта живёт год, но он снизу, в воде..считай,,ступичные подшипники иногда 2-3 месяца, тормозной цилиндр задн. лопнул через 1 мес. поменяли по гарантии.)))
    Если у вас неработающий брат в гараже, и он ночью за бутылку) вам будет матиз обслуживать.. то- вперёд.

  8. Личный автомобиль – свобода. У меня брат таксует. Говорит – какое счастье, что у меня своя машина. График сам выбираешь. Меньше беспокойства за машину. Уверен в тачке, сам все проверяю и ставлю. Так что и для курьера личная машина огромный плюс!

  9. Мне интересно, часто ли дают чаевые? Иногда несешься, спешишь, чтоб угодить, а чаевых нет (работала на доставке когда-то). Мелочь, а приятно, как говорится.

    • Ольга, после того,что было в конце февраля, уже не дают. Ну очень редко.
      Сейчас очень берегут денежку, не уверены в завтрашнем дне.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Олег
Работаю в такси с 2008 года. Перепробовал разные тарифы: от эконома до бизнеса. Решил поделиться опытом с новичками и не только.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ