Пылесосить или выбирать заказы в Яндекс Такси?

О стратегии работы в Яндекс такси, пылесосить или выбирать заказы? Поговорим?

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейПылесосить или выбирать заказы в Яндекс Такси?

Пылесосить или выбирать заказы?

2 июня 2022г.

Постоянные подписчики канала помнят о том, что я до недавнего времени работал ежедневно а сейчас подрабатываю в поездках на работу с заказами по пути и аналогично делаю тоже самое с заказами по пути когда еду с работы.

Брать все заказы подряд или сидеть и ждать вариант? Я несколько раз проходил этот тест для себя а нынче решил поделиться с вами выводами и послушать ваши варианты, ведь как не крути, одна голова хорошо а несколько – гораздо больше информации.

О стратегии работы в Яндекс такси
О стратегии работы в Яндекс такси

Итак стоит наверное дать вводные что бы картина была более точная:

Время проведения экспериментов: апрель 2022 года.

Автомобиль:

Рено Логан Степвей 21 года выпуска

Эконом

Наклеек нет

Люстры нет

Разрешения нет

Аккаунт:

Самозанятый

Рейтинг 4,89-4,98

Активность 100

Приоритет 11

Уровень Серебро

Заказы выполнял все подряд, и нал и безнал не выбирая в обоих случаях.

Маршрут

Работаю в Санкт-Петербурге на Петроградке. Еду на работу и с работы из Кудрово.

Выезжаю обычно после того как завезу сына в школу, в 7.40 совпадение и не значит ничего 😉

Приезжаю к 10 утра

Вечером примерно все тоже самое, два с небольшим часа в пути.

Чтобы не утомлять подробностями и перечислением деталей заказов я собрал их воедино за 5 дней в сумму: 14200 рублей. Это поездки в режиме беру все подряд не выбирая и двигаюсь с заказами по пути на работу и домой в течение 2 часов утром и столько же вечером.

Верно, есть доп. комиссия но сейчас это не важно потому, что я все равно еду на работу и с работы и не важно с пассажиром или без но расходы на поездку остаются.

В начале поездок я ждал заказ из Кудрово на Петроградку и пропускал те, что уводили слегка в сторону или вели с большим крюком. Сдерживался но старался для чистоты эксперимента держал стратегию именно заказ как можно точнее по маршруту и из п.А в п.Б но с одним пассажиром, максимум с двумя.

По деньгам получил за 5 дней такой стратегии выбирая заказы – 12450 рублей. Напомню, это два часа утром на работу и два часа вечером с работы.

Минусы второго варианта в том, что я терял время в ожидании. Порой приходилось ждать заказ, приезжать на него, смотреть и видеть точку Б, отменять и снова ждать… Нервотрепка та еще! Два раза опоздал на работу, не значительно, но факт есть факт. И конечно в итоге не хватало одной поездки по делам и домой, поэтому брал и вторую.

Первый вариант, когда вез все подряд отметил для себя что нужно внимательно смотреть на заказы и в моем случае, приезжая по делам заранее смекать и уходить с линии когда от точки Б в заказе до моей работы остаётся пара км.

Дело в том, что если не уйти с линии агрегатор будет толкать новые и новые заказы и крутить вокруг адреса работы. Да, рядом, да недалеко но один раз опоздал на работы потому что взял заказ, проехал работу в надежде что вот же пара км. рядом а с заказа, когда уже выключил таксометр и ехал на работу встрял в пробку у моста и попал по времени.

Вывод, который я сделал для себя таков: бороться с алгоритмом раздачи заказов в Яндексе бессмысленно. Выиграть невозможно если работать строго в рамках заказов от Яндекса.

Вот такой любопытный опыт у меня.

Поделитесь в комментариях, как вы работаете? Есть стратегия? Если есть то какая? Муковоз или все же выбираете заказы? Что с доходами в час в вашем городе получается?

PS: Сейчас думаю набраться терпения и провести этот же опыт по уже не в рамках недели, а в течение месяца потому, что неделя неделе рознь. А месяц это срок, который сглаживает колебания.

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.8 / 5. Количество оценок: 38

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

О мотивации мои предложения

Всё верно, писал об этом буквально на днях, в статье: О мотивации водителей такси а сегодня решил испытать свои силы в видео формате. Больше 20...

Активность в Яндекс Про или как это связанно с режимами работы и дальностью подач

Всем привет! Вот есть у Яндекса такой показатель, как Активность. А на что он влияет? Нет, тех водителей, которые еще до сих пор не потеряли...

О мотивации водителей такси

Писал об этом прежде, вижу что мало что изменилось, напишу еще раз, что думаю о мотивации водителей работающих с заказами Яндекс Такси. Что есть сейчас...

Вы удивляетесь хамам пассажирам в такси?

А собственно почему это вас так удивляет? В сети полно комментариев пассажиров с уничижительными эпитетами в адрес таксистов. Цель? Сложно сказать. Попробую сегодня порассуждать...

38 КОММЕНТАРИИ

  1. месяц назад ушла с яшки на местного агрегатора, после того как отключили работу исключительно по безналу. Теперь работаю за наличку( от чего не в восторге, но у наших в основном нал и лишь % 15 по карте приложения, они в основном уходят на оплату комиссии если на процентах, либо на покупку смен), но выхлоп не только не потеряла, а даже слегка в плюсе… а по времени работы даже в выигрыше. Подачи по автопредложению до 1,5 км, чаще метров 500, а то и частенько прям из той точки куда едешь, один выйти не успел, а уже следующий садится)))))). можно конечно выбрать и более дальние подачи, если заехала на окраину. Все точки и цена видны до взятия заказа. Также есть наценки на пиковые часы. Чаевые оставляют гораздо чаще, чем на яшке, а их размер с яшкиными не сопоставим от слова вообще))) правда и “личностей” попадается побольше. Но тут я (если сразу вижу) что то эдакое, просто отменяю заказ за 5 руб, если лень позвонить диспетчерам объяснять ситуевину. В общем, хотелось бы пожелать яшке покоится с миром. Выбесил он меня конкретно.

  2. Здравствуйте. Месяц назад закрыли точку Б на золоте и платине(писал уже) только за доп. 5% открыта, но и здесь у Яши подвох БЕЗ НДС, в реалии все 6-7% выходит. Гарантии убрали ещё пораньше, сейчас неделю как бонус утром но и то, там где цена и так высока. Покупаю смену и катаю все подряд в черте города, за город ни ногой,беру подачи до 1,5км или с кэфом можно подумать ещё. Т.К гарантий нет использую по полной мой район (пока без доп. процентов) и домой-по делам. Перестали нравятся коротыши, лучше один длинный, чем 2 коротких, время на подачу и ожидание съдаёт выхлоп. В итоге по деньгам также как и была гарантия +-500руб, ну и пробег +1.5раза.

  3. Возить через убер драйвер, там и конечка и сумма видна. В воронеже за 35 заказов у не бренда 4700, через убер, эта же сумма набивается за 20-25 заказов. На линию не выходить если нет наценки. В крайнем случае включить яшу отвезти заказик, к этому времени бан от убера оттает и опять пойдут заказы, бан дается на 15 минут, если отказываешься от 3, 4 заказов, а могут и не дать, пока не понятна схема для меня. И еще, нужно всегда сходить с линии во время выполнения заказа, чтобы меньше машин было свободных и росла наценка.

    • #ЯШТаксист, Убер нет в СПб в частности. А заказы от приложения Убер в Яндексе обычно дерьмо

    • #ЯШТаксист, Самара. Не пылесос выбор заказов активность не выше 30 каждый день одно и тоже. К концу смены блок на 6 часов :)) по активности
      7270 за смену в Самаре летом 2022г.

  4. И да, Убер ещё больше говно чем Яндекс.
    До их объединений в Яше работалось лучше… А заказы от Убер дерьмо и сейчас…
    Но в Питере нет отдельного Убер.
    И вообще это говно пора бы запретить, как иностранное говно.

    • Сергей Кольцов, меня осенью блокировали в яше на 50 дней. Работал без него: максим, сити, индрайв.
      Г. Новосибирск (по другим может не так).
      Выводы: после снятия блока оставил только яндекс и программу через которую парковые заказы приходят.
      Все поездки через “не яндекс” люди заказывают т.к. дешевле, чем в яндексе. И даже комиссия 11% не компенсирует разницу. В самый пик (а в другое нет смысла работать) это очень заметно.
      Про то, что что-то отличное от эконома (а это аудитория и более долгие поездки) осталось только в яндексе тоже стоит заметить.
      В сити может висеть к и к+ включенный весь вечер и ни одного заказа с подачей меньше 5-7 км. В эконом с кэфом 2-3 будет меньше 200р поездки.
      Поэтому при всей моей нелюбви к Яндексу , в такси он безальтернативен даже в экономе (не в счет если машина дрова которая не может пройти фотоконтроль в яндексе).

      • Федор Ш., Пассажиры ищут дешевле, мы ищем подороже…
        По этому нужно работать со всеми агрегаторами которые есть у вас.
        Заработок бывает разный, но у меня в среднем 40 руб / км чистыми….

        • Сергей Кольцов, плохая математика. Расходы/доходы только ко времени привязываются в такси: отработал 12ч, вычитаешь аренду/амортизацию, мойку, топливо. И смотришь на итог.
          Пример. У меня есть заказы, где после комиссии мне остаётся 10р/км. Выгодно?
          Только на этих заказах выручка 1000р/ч.
          А по поганым пробкам 300р за 15 минут и 10 минут подачи и пробегом 5км на все – дно полнейшее. Хотя 60р/км.
          Так понятнее?
          Работать надо не совсеми, а только то, что выгодно и когда выгодно.
          И если сити, максим, индрайвер не могут за 12ч дать и одного нормального заказа достаточно знать, что они есть.
          В 1,5 млн Новосибирске с ними даже в экономе не интересно. А про комфорт и выше – там ничего нет, даже на уровне статистического шума, только самая неплатежеспособная аудитория.

  5. Где- то выиграешь, где- то проиграешь. В больших масштабах – тоже на тоже. Фактор удачи больше влияет. Говорю о своих условиях работы.

    • игорь, все верно. Как повезет.береш длиный заказ и ползеш по прбкам а за это время можно заказов 5 по району и по деньгам больше получается

  6. Индрайвер вози.точки а и б видны.яшка пихает вечно не в ту степь.а если уж возить по яшке,то сделай два парка – в одном кнопка домой с адресом работы,в другом домашний адрес.да и утром наверняка по ситимобилу будут заказы.там по пути без лишних процентов.что вы все на этот Яндекс дрокаете.он давно сдулся.у меня он уже не главный агрегатор давно.

    • Боря, советуют некоторые так весь день катать. В одну сторону- домой, в другую поменял парк и опять домой. Три четыре круга за день. Вопрос: Яндекс не заблокирует? А на счёт других агрегаторов, согласен. Но зависит от региона.

  7. Я тоже так делаю. До работы 11 км. По городу. Из “спальника” в центр. Выхожу на линию на полчаса раньше. Выходит от двух до пяти поездок в день. Ну, по пути на работу и обратно домой. Получаю до 1-2.5 тыс руб в день! Т. к. поездка из нашего района в центр стоит иногда и 1000 руб! Люди едут… Где можно отбить такие затраты на транспорт, что у них за чудо-работа – не знаю… И спросить стесняюсь. Не люблю болтовню, тут уж только начни и придется вместо любимого “Accept” всю дорогу слушать трескотню совершенно постороннего человека…

  8. Подработчики млТь…
    Ехайте на работу и с работы
    Оставьте такси тем кто на основном доходе, млять отнимаете заработок

    • Инкогнито 5823, завидуй молча. Твоя влажная мечта о том, сколько таксисты зарабатывали в СССР канула в лету. Этого больше не будет никогда…

      • Товарищ Артём, скоро прижмут левых… С сентября.
        Это тоже самое что после работы водкой торговать…
        Ну или сигаретами у магазина…
        Думаешь сложнее?
        А чё , да .. могут забрать менты…
        А порулить на трамвае по пути на работу?

  9. Везёт вам, А у нас токма Яшка и Максим, ну и индрайвер. Отличия индрайвер от Максима не вижу, единственно в Яшке немногим лучше получается поднять. Видимо, раз такие условия у Яшки, значит закат его имперского величия идет

  10. Как будет регулироваться работа такси с 1 сентября 2023 года…
    Когда то помню на улицах торговали все кому не лень, после работы…
    Кто сигареты, кто кассеты с пиратскими записями…итд…
    Неужели это было сложнее чем таксовать?
    Однако почему теперь вы после работы не стоите с блоком сигарет на улице???
    Не лезьте не в свою работу….
    Или думаете что ?
    Ну поохранять, или на кассе часик после работы, ну а если есть корочки то и по пути домой полчасика на трамвае поработать? Сложно?
    Пока да ещё можно… Поэтому и бардак в сфере такси…

    • Сергей Кольцов, простите это призыв “не лезть не в свою работу” к кому? И да, Вы верите в себя как в Ленина на броневичке что вот так, взобравшись и прокричав Вы способны что-то изменить?
      У Вас раздутая самооценка.
      Хотите добиться своего? Отлично, найдите в реальной жизни а не в сети человека и убедите его в том, что он не прав а Вы имеете все права на то, что бы отодвинуть его от заказов такси.
      Справитесь, приходите, обсудим.
      А пока Вы всего лишь очередной троль.

      • Работа водителем Яндекс Такси, да, это призыв… Не лезьте не в свою работу… Я назову если нужно тысячи работ, где ума совсем не надо…
        Можно мне после такси часик поработать? Ну после основной работы?
        Чуете смысл?

        • Сергей Кольцов, повторю. Я очень терпеливый и настойчивый.
          Если Вы потрудитесь и поднимите глаза, заметите что работаю больше 4х лет. Работал, работаю и буду работать. Писал, пишу и буду писать о работе в такси.
          Даже если Вы не одобрите это, я всё равно продолжу.
          Если Вам интересно знать о Законе о такси, полистайте статьи на канале. Увидите все, что я писал и пишу об этом.
          Буду рад видеть Ваши конструктивные и интересные комментарии по темам.
          Что касается мой работы на линии: судя по тому, как Вы пишите, Вы производите впечатление взрослого человека и мне искренне не понятно, Вы реально верите что вот так, призвав собеседника в сети что либо делать или не делать Вы добьётесь результата? Простите но я открою Вам глаза. Только не расстраивайтесь.
          Я выполнил практически все условия, о которых сказано в новом Законе о такси и не планирую отказываться от того, что я делаю хорошо.
          Даже если Вы будете сильно настаивать и уговаривать меня – не получится.
          Примите как факт. Живите с этим пониманием.
          Удалось или еще букв Вам написать?

  11. Автор, два вопроса. 1) Откуда столько баллов приоритета? Я работаю так же в Питере, так же на своей машине неоклеенной. Приоритет +3. 2) мне кажется примерно те же деньги Вы могли бы сэкономить, найдя работу рядом с домом. 2 часа туда и 2 обратно. Это самоубийство…

  12. За 6 лет работы с яндексом, стратегия одна: жди подвоха, и максимальная гибкость.
    В какие-то моменты лучше район с доп комисией катать, когда-то из лужи в режиме домой ехать (чтобы бонус получить, а поездка не сильно длинной была), иногда порты отрабатывать иногда в них принципиально нельзя ехать.
    Если по делам и район не хватает (в Новосибирске сейчас эти режимы без лимита), то можно дополнительно через другие парки работать.

  13. Автор пишет, что приезжал несколько раз на точку и отменял заказ,опощдал из-за этого на работу. Интересно, а как много людей из-за вас тоже опоздали, прождали на улице под дождём и мерзли… Кто то мог опоздать на поезд или в аэропорт. Но тут ведь не важно, что пассажир вас тоже ждал, главное, что водителю не хотелось ехать.

      • Игорь, причём тут это? Вы написали, что сами уезжаете, а не то, что пассажир не вышел. У вас так написано, что вы о меняли заказ не из-за того, что пассажира нет, а что приехали на точку и вам не понравилось куда ехать. Не вижу связи между пассажиры “научитесь платить” и вам не понравилась конечная точка

        • Аня Д, да, и сейчас отменяю заказы если точка Б в поездке например за город, на дачи и пр. трэш. Это точно не ко мне. Я на линию вышел за деньгами. А не за благотворительностью.
          Сейчас оформляю страховку ОСАГО на машину, от 22 до 35 тр нужно заплатить. Моих денег. Личных. Моей семьи. Ради чего? Что бы возить кого-то в места, откуда я обратно поеду в город в холостую, без заказов? Да на фиг надо.

        • Анушка, мы ж таксисты и нам совершенно все равно кто там и куда опаздывает.

          Как пассажирам до лампочки на что мы живем и как по 12 часов работаем, так и нам по барабану что там у пассажиров.

  14. Ну бытует мнение что нет смысла пытаться ловить жирный заказ ибо эффективный менеджмент Яндекса придумал фичу “заработок в час” и в итоге вашь доход будет средним по больнице включая морг и реанимацию.

  15. Народ не давно залес в такси. Побывал мой район. Но что то грустно. Заказы по 100р +-50,80. В другой день побывал все катать, так кидает в опу мира что потом пустым едешь. Может что не так делаю. П. С. Хотя что можно делать не так. Но все же. И да может знает в какое время лучше работать, пока основная раб. Заблок. Таксую. Подскажите новичку. Заранее спасибо

  16. Яндекс придумал и сделал всё так чтобы только он был в большой прибыли на всё и на всех ему наплевать. Поэтому нужно приудумывать самому себе такую стратегию которая более выгодней для самих нас а не для чужого дядьки

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ