Ваш взгляд на Яндекс Такси
С кем из них вы лично ассоциируете сервис Яндекс Такси, готовы? Жду вас в комментариях.
Если интересно, мне не трудно написать об этом первым.
Для меня это и муха и пчела одновременно потому, что и в работе и в жизни нет крайностей, всегда есть ложка дёгтя в бочке мёда и с точностью до наоборот.
Не существует идеальных водителей, лажают все в том числе и я. Вопрос лишь в том, хватает и водителя сил признать это или нет.
Тоже самое и с пассажирами, порой (цензура Дзена) случается с каждым и человек срывается, гневается в такси, провоцирует водителя на агрессию а потом, выставляет себя этаким невинным агнецом. Да, и пассажиры тоже порой лажают…
Агрегатор и тот не работает идеально. Для каждого из нас в системе есть свой алгоритм, как для пассажиров, так и для водителей. Это трудно понять и не менее трудно принять, но факт есть факт, те условия и цены что видит у себя в приложении Иванов не равны и не будут равны тому, что агрегатор показывает Сидорову.
Как с этим жить? Вариантов немного:
1. Ныть и нудить в сети и по жизни что ты же хотел совсем не так как есть и требовать что б сделали красиво и именно так, как тебе хочется. Кто сделал? А не важно кто.
2. Была в моем прошлом группа Машина времени, там один балбес пел и требовал что бы весь Мир прогнулся под него. Сейчас он старый. Брюзгливый. У него новая молодая жена и ребёнок. Но это ничего не изменило, Мир не прогнулся.
3. Осознать и принять факт, система создана теми, кто решил на ней заработать, но никак не для пассажиров и тем более водителей. Система куёт деньги акционерам Яндекс Такси. И больше никому. И даже если вы Макаревич с гитарой наперевес, акционерам на это ровным счётом всё равно.
Что делать?
Можно конечно же митинговать, требовать, или хуже того обманывать систему или осознать как всё работает и найти в системе своё место, нишу. Встроиться в неё, не красть, не обманывать, выполнять требования стандартов и тогда неожиданно система подстроит свои алгоритмы так, что бы удержать такого водителя на линии как можно дольше.
Итак, жду вас в комментариях. Поговорим про мух и пчёл и ваше видение агрегатора.
По традиции, у меня есть тг канал, приглашаю все желающих.
На эту тему можно рассуждать вечно, как про курицу и яйцо. По мне – это просто работа. Не лучше и не хуже другой работы. Сказка про отсутствие начальника и “сам себе хозяин” даже не рассматривается – есть и хозяин и начальник.
Некто Нектович, ну не знаю, у меня нет хозяина и нет начальника в Яндекс Такси…
Хочу – включу, хочу – выключу.
Сомневаюсь в пассажире – отменю и не повезу.
Поездка из Питера в ебеня – отмена если не платит два счетчика.
Полностью поддерживаю ваше мнение. Самозанятый потому что сам на себя работаешь и сам себе хозяин. А по поводу дальних поездок вы абсолютно правы. Обратно ехать в пустую это считай зря время потратили совершенно за бесплатно. За обратку если пассажир оплачивает то тогда всегда пожалуйста, можно отвезти хоть в Антарктиду.
Ну деньги то, живые, приносит только пассажир… Может и не приносить ведь – тогда и агрегировать будет нечего и некого:) Уважайте пассажиров, какими бы они не были, какими бы смешными тарифами агрегатор не агрегировал в данный момент времени…
ПС странно ли, когда поездка за 100 руб водителю-яндексгошнику не нравится, а за 500 от неё же он в восторге? Нет… так почему он же возмущается, когда яндексгошники-пассажиры в восторге от 100 и не в восторге от 500? Ведь будь она «всегда по 500» водитель и сотки той самой не получит… такое кол-во поездок как сейчас (и водителей необходимых для них тоже) и возникло только потому, что иной раз в дождь и в булочную за сотку едут… если такси станет снова «элитарным», кол-во нужных водителей тоже вернётся на элитарный уровень … и с чего каждый отдельно взятый водитель решил, что вот именно без него в таком «светлом богатом будущем» ну никак не обойтись будет?…
format c:, уважение работает исключительно в паритете. Одностороннее не работает.
Игорь, да это понятно, естественно, неоспоримо… но даже так поездки для пассажира лишь разовые (пусть и частые), а у водителя постоянные… С чего бы вдруг пассажиру «не любить» будущего водителя априори? По крайней мере у адекватного пассажира никаких изначально эмоций по отношению к водителю скорее нет… Я бы считал, что мяч тут на стороне водителей, все таки…
format c:, Вы правы когда пишите об адекватных. Среди пассажиров и водителей встречаются сложные люди с травмами в душе. С ними как раз сложнее всего. И выматывают они друг друга по полной.
Что делать…. Такова жизнь.
Я думаю, что в современном такси и агрегаторах есть много и плюсов, но и минусов. Можно долго рассуждать на эту тему, потому что кто-то пришел сюда случайно и от отчаяния… а кто-то – осознанно, имеет большой стаж вождения, любит машины, рулить и не жалуется. Мне обидно только за отношение к профессии водителя! Было время, когда эта профессия была уважаемой, попасть в таксисты было непросто! А сейчас – никакого уважения.
Яна Луцюк, да и сейчас это хорошая профессия, вот согласен с мнением ниже, когда нас благодарят или относятся так же, как и мы к людям, мы это воспринимаем как норму, а стоит очередному закомплексованному человеку высказать свое фе -дык усё, писдец проблема. Если уж разбирать до мелочей ,то больше всего таких больных людей ноют на нас грузоперевозчиков ,то им левый ряд мы забили до отказа, то тошним по полной и тд, пхах, чего только не начитаешься в этих интернетах, а истина где то посередине. Есть и идиоты, есть и хорошие люди по обе стороны профессии и сферы деятельности.
Яна Луцюк,
Для меня прежде всего самоуважение. Да неприятно выслушивать от маргинала, согласен с Вами. Но запоминаются в основном маргиналы.Хорошие люди проходят незаметно.
Повеселила фраза.
“Агрегатор и тот не работает идеально”
А по конкретике иногда вносить в этот гнусный сумбур малую толику юмора. Так проще. Да мы рули понимаем что нас наигрывают по черной, но зацикливаться на этом дорога в депрессию и всеобщее человеконенавистничество. Помню в детстве был мультик. По моему назывался “А почему у одуванчика такие толстые щеки?”
Кому интересно найдет. Вот паук лекарь типичная служба поддержки яндекс)))
!!!? , без юмора жизнь нет, ага 🙂
Я как то и не думал кто для меня такси. Наверно разницы толком и нет.
Так как ситуации разные бывают и нужно иметь понимание что идеальности нет ни в чем и если есть адекватность людская то это уже хорошо.
Ну я себя явно отнесу не к мухе а к пчеле. Водители такси работают все как пчелы. И пашем мы с утра и до вечера а бывает и сутками. Всякое бывает. Чтобы нервы были целее стараюсь не обращать ни на что внимание. Так проще. Да и иначе не получится работать в такси, если все пропускать через себя.
Минусы можно найти везде. Как по мне так все норм в Яшке. А где хорошо то??? Только там пока нас нет и то до того момента пока не пришли и мы туда работать. На мой взгляд условия нормальные и главное что без заказов не сидим, они есть всегда.
Ага. На без рыбье и рак рыба)))
Я в последнее время себя ощущаю мухой. Которая работает с утра и до вечера, а толку нет. Условия все хуже и хуже. Это разве нормально, когда только адаптируешься и тут снова что-нибудь новое ввели. Пчел все же уважают, а водителей такси нет.
Если брать в сравнение работу 10 лет назад и сейчас, то разница очень большая. Я на то время заколпачивал хорошие бабки, а вот сейчас оплата копеечная.
Вспомнил что! Тагда была все по другому. И работать была можно везде. Сейчас такого нету. Нет выбор работ. Работат только так как умеют. Везде не берут.
Читаю и думаю а какая разница кто мы? В любом случае мы относимся к услугам. А это означает что летаем чтобы успеть в режиме нынешнего времени работать.
Пчела или муха…да какая разница??? С нашей работой и разным настроение можем быть любыми. И порой не от нас все это ззависит а от ситуации.
Все нормально. Заказ есть. Оплата есть. Задержка нет. Что может быть плохо? Мне все нравитца.
Да тебе и не нужно повышать ничего. ЗАКАЗ ВСЕГДА ТАК И ЕСТ)
С сентября вообще все в шоколаде стало. Оплата прибавилась. Правда доход не увеличился, если провести аналитику расходам, но и не стал меньше. Так что работать можно и без потерь.
Работает в системе с агрегатором то работайте молча, если слово говорить толку не будет. Если не хотите работать на дядю, проблем нет, уходите в самозанятость, тут вы сами себе хозяин а если еще и на своей машине то вообще по суперу. А ходить по демонстрациям или по тому же интернету и ныть да слезами заливать сайты делу не поможешь. Жизнь такая что в ней каждый за себя особенно если ситуации ну уж совсем хреновые настают. Простой люд как мы такситы никогда не будем в дружбе с властью и начальством. Запомните=НИКОГДА.
Я отнесу себя к пчеле. У пчелы есть цель, так же и у меня. Я выхожу рано на линию и езжу целый день, чтобы работать в самые пиковые часы, когда большой потом пассажиров.
А муха – она не имеет цели. Просто летает и думает где бы нахаляву пожрать.
Бред какой то! Нужно не вести сравнение себя с насекомыми а думать как деньги нормальные иметь. С агрегатором проще работать так как заказов много. Если сам на себя то как клиентов то нарабатывать. Главное чтобы не появилось снова новых такси. Они обычно цены сильно занижают. А это ведет к чему? Мало заказов становится. Все начинают идти на халяву.
Ну что могу сказать. Лично я гордый орел!) А не какое то жалкое насекомое)