Наверное у каждого из вас были истории, когда проехал уже минут пять и летит отмена заказа…
Яндекс изменил сроки, теперь пассажир может отменить заказ только в срок не дольше 3 минут с момента заказа, об этом сегодня в каждом таксиметре!
Не успел пассажир в заказе по безналу отмениться до 3х минут, любая последующая отмена заказа теперь будет с компенсацией!
Давно нужно было это сделать. Теперь пассажиры холостых вызовов меньше будут делать а нам за лишние минуты ожидания компенсация.
Но бывают и вновь появившиеся уважительные причины на отказ вызова у пассажиров. Лично у меня такие случае имели место быть. Получается что я должна оплачивать издержки за просто так?
Смотря какая компенсация будет идти из карманов пассажиров, если копеечная то в принципе ничего не изменится ну посмотрим как пойдет с новыми изменениями
Но уж точно не огромные суммы. Просто когда пассажиры делают отмену заказа не по совести они поступают, ведь водитель тратит свое время и тот же бензин, машину гоняет а в ответ по нулям. Теперь хоть за потраченное время будет хоть какая то компенсация.
Вижу что Яндекс такси пошло в этот раз на встречу нам водителям такси, это не может не радовать. Как только будет работать эта новая схема, подождем, посмотрим и оценим. Мы водители такси это сразу почувствуем на себе
Яндекс первый кто в этом заинтересован в том чтобы отмен заказов было как можно меньше ведь свой процент он тоже теряет.
Вопрос сразу возникает, как эти изменения повлияют на активность?
Но это нововведение работает только на безналичную оплату, а как быть с заказами за наличку? Там всё по прежнему? Стоим и ждем как всегда на халяву.
Не ахти на сколько сбавилось время но все же 2 минуты играют большую роль. Пассажиры теперь по лучше подумают прежде чем делать заказ с последующей отменой
Я бы такой чтобы вообще убрали отмены как таковые. Сделал заказ к примеру с оплатой по безналу и если передумал то будь добр оплати компенсацию.
Гоняют нас по всему городу паксы на халяву. Подъезжаешь на подачу а клиент или забыл что нужно ехать или уже уехал, и такое бывает а мы водилы в пролёте в очередной раз. Так дело не пойдет.