Об изменении оплаты отмены платных подач

Больше всего раздражает пустопорожние подачи, когда ехал, ехал, ехал и хлоп - отмена! И ни рубля компенсации. Неприятно. Смотрите, Яндекс медленно, но уверенно поворачивается к лесу зада а к нам лицом ;) Теперь всего 3 минуты у пассажира на отмену заказа без компенсации подачи!

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Наверное у каждого из вас были истории, когда проехал уже минут пять и летит отмена заказа…

Яндекс изменил сроки, теперь пассажир может отменить заказ только в срок не дольше 3 минут с момента заказа, об этом сегодня в каждом таксиметре!

Не успел пассажир в заказе по безналу отмениться до 3х минут, любая последующая отмена заказа теперь будет с компенсацией!

Об отмене пассажирами платных подач в поездках по безналу
Об отмене пассажирами платных подач в поездках по безналу

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Владимир Лобас Желтые короли. Часть четвертая. Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление

Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света Часть четвертая.          Глава тринадцатая. Самое яркое впечатление 1. Утро таксиста начинается с... А   телефон  все  звонил  и  звонил...  Едва ...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света

Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет Часть третья. Глава двенадцатая. Письмо с того света  1. За рукописи платят жизнями Так я и лежал, глядя в потолок, ни о...

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные…

Пассажиры бывают разные: странные, пьяные, классные... Я люблю читать разные таксистские истории, все они частенько перекликаются с событиями, произошедшими со мной. Как-никак я тоже таксист,...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет

Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 Часть третья. Глава одиннадцатая. Ночь напролет  1. Почему избегаю черных пассажиров Одно из приятнейших на свете занятий -...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 – 24:00

Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00 Часть третья. Глава десятая. До позднего вечера. 17:00 - 24:00 1. В голове у таксиста тоже счетчик Обо всем  на...

Владимир Лобас Желтые короли. Часть третья. Глава девятая. Клад посреди Парк-Авеню.10:00 -17:00

Часть третья. Глава восьмая. Утро с китайцем. 7:00 - 10:00 Часть третья. Глава  девятая.  Клад посреди Парк-Авеню. 10:00 - 17:00    1. "Кеннеди" пролетел мимо Наконец-то докопались мы до...

Мифы таксистов про Закон о такси

Да, сегодня вечером пятницы хочу вам рассказать о тех мифах, которые передают из уст в уста коллеги таксисты о новом законе о такси, интересно?...

Не поступают заказы от пассажиров Яндекс Такси, что делать?

Не поступают заказы от пассажиров такси -  невероятно старая проблема, её сейчас подкинул водитель из города Прохладный в Кабардино-Балкарской Республике. Что делать водителю? Посмотрел, и вижу...

11 КОММЕНТАРИИ

  1. Давно нужно было это сделать. Теперь пассажиры холостых вызовов меньше будут делать а нам за лишние минуты ожидания компенсация.

    • Но бывают и вновь появившиеся уважительные причины на отказ вызова у пассажиров. Лично у меня такие случае имели место быть. Получается что я должна оплачивать издержки за просто так?

  2. Смотря какая компенсация будет идти из карманов пассажиров, если копеечная то в принципе ничего не изменится ну посмотрим как пойдет с новыми изменениями

    • Но уж точно не огромные суммы. Просто когда пассажиры делают отмену заказа не по совести они поступают, ведь водитель тратит свое время и тот же бензин, машину гоняет а в ответ по нулям. Теперь хоть за потраченное время будет хоть какая то компенсация.

  3. Вижу что Яндекс такси пошло в этот раз на встречу нам водителям такси, это не может не радовать. Как только будет работать эта новая схема, подождем, посмотрим и оценим. Мы водители такси это сразу почувствуем на себе

    • Яндекс первый кто в этом заинтересован в том чтобы отмен заказов было как можно меньше ведь свой процент он тоже теряет.

  4. Но это нововведение работает только на безналичную оплату, а как быть с заказами за наличку? Там всё по прежнему? Стоим и ждем как всегда на халяву.

  5. Не ахти на сколько сбавилось время но все же 2 минуты играют большую роль. Пассажиры теперь по лучше подумают прежде чем делать заказ с последующей отменой

  6. Я бы такой чтобы вообще убрали отмены как таковые. Сделал заказ к примеру с оплатой по безналу и если передумал то будь добр оплати компенсацию.

  7. Гоняют нас по всему городу паксы на халяву. Подъезжаешь на подачу а клиент или забыл что нужно ехать или уже уехал, и такое бывает а мы водилы в пролёте в очередной раз. Так дело не пойдет.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом канале Igormylnikovchannel. Пишу о работе водителя Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тарифы Комфорт и Эконом.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ