Плач Ярославны или “водители редкостные козлы” по мнению обиженного клиента

Корпоративный пассажир зол на таксистов. Насколько оправданы его ожидания? Почему он ошибается? Что ему стоит сделать дабы описанные им проблемы не повторялись впредь. Обо всем этом и многом ином статья.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Яндекс Такси для начинающих водителейПлач Ярославны или "водители редкостные козлы" по мнению обиженного клиента

Плач Ярославны или “водители редкостные козлы” по мнению обиженного клиента

Эта статья была опубликована на моём дзен канале в 2023 году и перенесена в справочник таксиста в августе 2023 года.

Сегодня я принёс для вас коллеги жалобу одного из клиентов агрегатора тариф корпоративный. Текст без купюр, т.е. слово в слово как в оригинале.

Плач Ярославны (изображение с просторов Рунета)
Плач Ярославны (изображение с просторов Рунета)
Итак вот что пишет расстроенный клиент:

Последние 3 месяца активно используем Яндекс такси как корпоративный клиент. Город СПБ. Возим работников на объект и с объекта до станции метро. В среднем – 2-4 машины в рабочий день. Некоторые впечатления о водителях сервиса, да и о самом сервисе:
1- каждая пятая машина, доехав до точки А просто начинает уезжать от пассажиров не отменяя заказ ( ехать немного за КАД – видимо не нравится пустыми возвращаться)
2 – дважды попали в ДТП.
3 – раз 10 при поездке обратно ( с объекта до метро) водитель берет заказ, пишет в чат « не поеду» и, не отменяя заказ, едет по своим делам.
4 – раза 3 водитель, высадив пассажиров, минут 10-15 стоит на платном ожидании
5 – статус «на месте», включённый за пару минут до подачи машины – вообще классика.
6 – каждый третий водитель в тарифе эконом отказывается везти 4 человека. «Не поеду» и всё.
7 – почти всегда «высокий спрос» хоть утром, хоть днём, хоть вечером.
8 – за один и тот-же маршрут на одном и том-же тарифе цена у корпоративного клиента может быть рублей на 500 больше, чем у физика ( и это еще до прибавки НДС. )

Я к чему: сервис далеко не эталонный, но и водители многие – редкостные козлы, если честно. Вот прям ни чуточки сопереживания их бедам не испытываю. Не нравится – не работайте. А работать так, как описано выше – неуважение к себе, своей профессии и к клиенту. А Яндекс как зарабатывал – так и зарабатывает.

А теперь позвольте прокомментировать первым а ваши мысли коллеги буду рад видеть в комментариях.

Да, судя по всему речь о поездках от станции метро Дыбенко до Уткина заводь 3, это здесь, см. скриншот

Маршрут от станции метро Дыбенко до промзоны Уткина Заводь 3
Маршрут от станции метро Дыбенко до промзоны Уткина Заводь 3

1. Верно, большинство таксистов кто умеет считать деньги не поедет, какой смысл сгонять в эту дыру с оплатой в один конец и потом выбираться оттуда в город без заказа, верно, смысла нет. Я приезжал однажды по этому маршруту от метро и да, прокатился обратно впустую. Одного раза достаточно для понимания что нет, спасибо, второго и третьего раз не будет. Короче, опытные водители отменяют подобные заказы а новички возят пока не просекут проблему.

2. К сожалению дорога сама по себе опасна, вероятность ДТП никто не отменит. Если вы коллеги знаете как увернуться от маршрутного автобуса, который несётся в корму вашей машины, научите меня, буду знать на будущее.

3. Все верно, подача не платная, а гнать туда, чтобы в машину погрузили 4 тела, которые нужно доставить к станции метро – невыгодно.

4. Непрофессионально, пытаться обмануть заказчика не красит никого. Не знаю как вы коллеги, а я привык говорить прямо что есть норм а что нет.

5. Даже если водитель включит статус на месте за пару минут до приезда, он не сможет это сделать дальше 300 метров от клиента и если и включил на месте, клиент не потеряет ни рубля. Чаще всего так делают водители забирающие пассажиров от метро с остановок общественного транспорта на которых работают водители маршрутных автобусов и нет места для машин такси остановиться, стоять, ждать и тем более все шансы попасть на штраф. Немного ждём, нет пассажира – отмена и уехал.

6. Да, всё верно. Вот у меня например в машине посадочных мест оборудованных ремнями безопасности – 3. Не могу везти 4 пассажиров. ПДД нарушать нет ни малейшего желания. Да и убивать подвеску ради ваших хотелок сэкономить тоже. Если вы считаете свои деньги, то кто запретит мне, водителю считать свои? Верно. Никто.

7. Высокий спрос по утрам и вечерам в Питере давно уже норма. Нравится это пассажирам или нет но спрос на поездки от пассажиров выше чем число машин на линии. И это сейчас, в июле 2023 года а что будет в сентябре 2023 года, когда вступит в силу новый Закон о такси, одному Богу известно. Хотя… Часть машин с линии уйдёт. При прежнем спросе цены вырастут кратно. И это хорошо тем, что мы приблизимся к точке безубыточности.

8. Цена корпоративного тарифа выше для вас, а для нас, он каким был, таким и остался плюс из минусов мне как самозанятому платить налогов от заказов юрлиц больше на 2% чем с заказов физиков.

Резюме: ни один клиент считающий водителей козлами не получит нормального сервиса до тех пор, пока не начнёт использовать голову по назначению а не только в неё есть и запускать дым от горящих табачных палочек.

Сталкиваясь с одной и той же проблемой, недалёкий человек не может понять что ни один его комментарий в сети ничего не изменит. Ситуация не изменится и сама по себе. Но её можно исправить если в заказах он поставит двойной тариф. Это решает проблему на раз, два и три.

Но вера людей в цифирки на экране смартфона в приложении агрегатора настолько сильна, что они веруют в их истинность.

Хотя… Ведь могли же прочесть пользовательское соглашение и многое стало бы понятно. Но не принято в нынешнее время читать инструкции. А зря 🙂 Так смогли бы прочесть:

1.4. Сервис предлагает Пользователю бесплатную возможность разместить информацию о потенциальном спросе Пользователя на услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси

Пассажир размещает спрос на услугу поездки и более ничего. Нет в пользовательском соглашении обязательств для водителя везти любой заказ любого пассажира.

Вот так.

PS: по моему убеждению, возить всё подряд вроде заказов этого клиента как раз и есть не профессионализм в полный рост. Согласны? Если да, ставьте 5 звёзд!

И снова блок полезных ссылок для пассажиров и водителей такси

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее 😉

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

8 КОММЕНТАРИИ

    • Дерьмо случается Илья, эта вторая атака на канал оказалась последней, после неё Дзен заблокировал канал. Жаль… Но ничего не поделать. Никакие админ. ресурсы не помогли. Восстановить не удалось. Поэтому продолжаю работать здесь, в справочнике таксиста.
      Я сделал его в декабре прошлого года, как раз в первую атаку.
      И оказалось не напрасно.

      • Кому то блог помешал? Возвращайся блин,вот именно херня случается,жалко писдец как сколько нужной инфы утекло..Но без тебя люди войдут в тупик,коим реально нужна помощь

        • Спасибо дружище!
          Сейчас усиленно переношу статьи на сайт в справочник таксиста а на Дзене теперь если и буду публиковать, то лишь анонсы статей в справочнике.
          Ватсапп разрывается сообщениями от тех, кто прежде читал канал, ещё бы, в день в среднем около 7000 людей приходили.
          Но, нет худа без добра. Начал активно расти Справочник таксиста.
          Кому мешал? АХЗ.
          Канал был на 1 месте по посещаемости в теме Яндекс Такси. Глаз резал много кому.

  1. Кому то блог помешал? Возвращайся блин,вот именно херня случается,жалко писдец как сколько нужной инфы утекло..Но без тебя люди войдут в тупик,коим реально нужна помощь

  2. Обиженка пассажир по ходу с пикабу а как еще? Только там такие особы водятся. По плакать да слюну пустить вместе со своими гнилыми базарами. То что мы водители такси козлы это мы давно знаем а то что паксы неадекваты сплошные они и сами про это знают. Ведь также товарищи водители?

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ