Домой Яндекс Такси советы для начинающих водителей Во сколько обновляется рейтинг в приложении Яндекс Про?

Во сколько обновляется рейтинг в приложении Яндекс Про?

Отвечаю на вопрос таксистов новичков, отслеживающих изменение в своём рейтинге водителя, когда по времени в таксометре Яндекс Про обновляются сведения о рейтинге водителя такси, плюс 12 практичных советов как удержать рейтинг на высоте если для вас это актуально. Погнали?

Секрет отличного рейтинга водителя Яндекс Такси кроется в деталях, хотите знать в каких именно?
Секрет отличного рейтинга водителя Яндекс Такси кроется в деталях, хотите знать в каких именно?

Который раз, в результатах поиска Яндекса люди приходят на сайт с вопросом: во сколько обновляется рейтинг в приложении Яндекс Про? но попадают на статью о рейтинге в целом. Решил дать вам конкретный ответ на этот вопрос, тем более, что у меня есть под рукой подходящий скриншот, сделанный мною на днях. Смотрите:

Время обновления рейтинга водителя Яндекс Такси
Время обновления рейтинга водителя Яндекс Такси

Несколько раз, обнаруживал что изменения происходят в период с 24 до 03 часов, видите на экране? Ответ есть? Очевидно он актуален для тех, кто работает в ночь в московском часовом поясе и тем, кто работает на линии в Сибири и на ДВ. Хотя и не факт.

Но!

Как обычно, кто-то из вас сейчас скажет, да зачем он этот рейтинг, верно? Ведь работаем мы все за деньги, а не за приоритет, рейтинг или ачивки. И здесь я с вами абсолютно согласен. Но есть одно но.

Помните я писал о нескольких  летних поездках подряд, в результате которых я потерял привычные 5 звёзд? Да да, и на старуху бывает проруха. Но что произошло, то произошло. Вон у Алексея аналогичная история 😉 Привет строителю дачного уголка!

Так вот с того момента я наблюдал за рейтингом пассажиров, заказы которых прилетают в приложение Яндекс Про. И приметил вот что: с падением рейтинга в заказах превалируют пассажиры с низким рейтингом, да бывают и те, у кого он норм. но очень много тех, у кого 4.6-4.7.

Что характерно, я по прежнему не могу увидеть причин, почему у них столь низкий рейтинг. Рискну предположить, им его тупо заминусовали водители на волне хейта, который недавно разлетался в сети, когда водители призывали ставить всем подряд низкие оценки.

Я в подобных движухах не участвую ибо у меня своя голова на плечах и с пассажирами и их рейтингом у меня либо всё отлично и оценка 5, либо никаких оценок. Третьего не дано.

Кстати, недавно попросил одного из пассажиров, участника СВО прислать мне скриншот, как он пассажир видит меня в своём приложении. Любопытно было.

Вот так скромно выглядел в сентябре 2024г мой профиль в приложении Яндекс go глазами пассажира
Вот так скромно выглядел в сентябре 2024г мой профиль в приложении Яндекс go глазами пассажира

С сентября в октябре рейтинг дополз с 4.88 до 4.96 и каждые пару дней продолжает своё движение.

Что изменяется в процессе? 

Стали чаще появляться дорогие заказы, реже, гораздо реже агрегатор присылает заказы Везёт и Попутчиков. Раз в день бывает поездка в аэропорт и из аэропорта в город. Хорошо это? Плохо ли? Но вместе со всем этим ползёт и средний доход в час. В дни, когда в сентябре рейтинг был не высок, у меня бывало и по 500 печальных рублей в час после удержания комиссии и налога самозанятого. Руки опускались потому, что это уровень доходов, что был у меня в 2021 году. А сейчас за окном моего Логана вовсю 2024.

Как это выглядит? Смотрите, фотография вчерашнего дня, щёлкнул пока ждал пассажира 😉

20 октября 2024г. Санкт Петербург, городские дворы
20 октября 2024г. Санкт-Петербург, городские дворы

Что я делаю для того, чтобы рейтинг менялся?

Мой список более менее стабилен, если любопытно, мне не сложно его повторить:

  1. Как-то писал уже о том, что постоянно опрашиваю адекватных пассажиров что именно для них важно, если не говорить о цене, на что я в принципе не влияю, так вот одна из самых популярных причин, чем недовольны пассажиры это запахи в салоне, и не важно что это, одеколон, перспирант, отрыжка водителя после чесночно-лукового салата и пр. запах не мытого тела, прокуренная одежда и/или салон машины, застаревшая вонь грязного и неухоженного салона…. Всё это та самая частая причина для жалоб. И конечно на неё жалуются не мужчины пассажиры, а женщины. Именно их острое обоняние не принимает ароматы засранцев. Как лечится? да банально, гигиена тела, ежедневно душ, утром свежая а не вчерашняя потная одежда. Раз в месяц самостоятельно химчистка салона. Ничего сложного.
  2. Но первый пункт не работает если не сделать небольшое дополнение к нему, пишу и рассказываю о нём снова и снова и снова: водитель “принюхался” сидя в машине и оставляя подачу воздуха в салоне в положении 1 не осознаёт, что пассажир садится в салон машины наполненный застоявшимся воздухом который водитель не замечает. А вот пассажиры да. Поэтому в машине должен быть постоянно включён приток воздуха в положении 3 (фотографии сейчас под рукой нет, сделаю, не забуду, вставлю в текст.) Между поездками, точнее после того как пассажир вышел а новый ещё не сел, я еду на подачу с открытыми по погоде окнами и проветриваю салон. Помогает и мне взбодриться, ведь свежий воздух хорош и для сознания водителя 😉
  3. Дальше опрятность салона. Влажная уборка утром перед началом. Чистый багажник. И мелочи, которые работают на хорошее настроение пассажира именно в вашей машине, например: в дождь у меня привычка протягивать пассажиру салфетки протереть руки после мокрой и не совсем чистой дверной ручки. Пусть лучше они протрут насухо руки салфетками а не об кресло моего Логана. Смекаете? Сложно? Совсем нет. Цена вопроса? Какие-то 100 рублей на упаковку салфеток.
  4. Приветствие и прощание. Здороваюсь всегда и со всеми на вы. Уточняю маршрут, если всё верно, включаю поехали и двигаюсь. В конце предлагаю проверить не забыли ли что-то на кресле. И прощание. Рейтинг не вымогаю но если человек адекватный, могу пошутить на прощание, отлично работает.
  5. Не жду от людей личностных оценок. Моя работа привезти из п.А в п.Б. Безопасно. Без суеты. Что я и делаю.
  6. Никакого нытья в пути о ценах и агрегаторе. Люди в моей машине ощущают себя комфортно. Им не интересно как и почему кто-то работает в Пятёрочке на кассе, они не хотят понимать и не интересуются трудом тех, кто на Газелях ежедневно подтоваривает магазины и точно также им всё равно что и как в работе такси. Но всегда есть исключения. Это люди, которые сами спрашивают о чём либо уточняя то, что им не понятно почему и как. Если знаю что ответить, даю ответ 🙂 Не знаю, прямо так и говорю что ответ мне не известен а догадки не стоят ничего.
  7. Естественно вы догадываетесь что это всё для тех, кто попал в салон моей машины ибо да, давайте признаем что есть причины, по которым поездка может не состояться, об этом я писал в сборнике причин для отмены заказов. Поэтому этот естественный отбор, приводит к тому, что шансов уронить рейтинг гораздо меньше чем если возить всех подряд.
  8. Кстати, если вы не догадывались, пассажиров раздражает громкое комментирование маршрута навигатором, у меня он вообще выключен 😉
  9. Опасения пассажиров вызывают разговоры таксиста во время выполнения заказа, естественно внимание от дороги притупляется, поэтому и опасаются.
  10. Просмотры роликов в сети, да да, всё что вы смотрите вполглаза из выступлений таксоблогеров в пути рушит ваш рейтинг, и это самое малое что вы можете потерять ибо отвлёкся в экран на мгновение и…
  11. Проблема молодых таксистов, это попытка выстраивать отношения с пассажирками такси. Это 100% заблуждение. Не делайте этого. Не нужно никаких комплиментов. Попыток поговорить и пр.
  12. Проблема не молодых водителей в том, что каждый из них решает рассказать молодым пассажирам, особенно девушкам что и как и лезут со своими советами к тем, кто их не просил.

Так как тема не нова в списке полезных ссылок будет набор на более ранние статьи, я закончу этим небольшим списком а вам коллеги, особенно начинающие советую просто прочесть всё, что опубликовано в Справочнике Таксиста всё по теме рейтинга если это для вас актуально.

В самом конце: я не разделяю идею, которую периодически слышу от водителей что мол агрегатор сам, по какой-то неведомой мне причине ставит водителям плохие оценки и намеренно снижает рейтинг. Не верю в теории заговоров. Совсем. Советую не перекладывать с больной головы на здоровую.

Всё ещё сомневаетесь? Попросите того, кому доверяете или постороннему человеку проехать с вами примерно 7-10 км. по городу. Послушайте после этой поездки его или её замечания, если вы конечно готовы работать над собой 😉 100% услышите всё то, о чём я пишу постоянно. Или запах, или воздух спёртый, или дикая музыка и как следствие идиотская манера езды à la Даниэль из известного вам фильма Такси:

кадр из фильма Такси где Даниэль на огромной скорости везёт пассажира в аэропорт
кадр из фильма Такси где Даниэль на огромной скорости везёт пассажира в аэропорт

Кстати, а вы задумывались над тем, для чего же появился рейтинг в системах услуг? Без претензии на истину в первой инстанции, но я думаю, роль рейтинга убрать с линии людей не ориентированных на качество услуги. И больше ничего. Всё остальное лишь следствие. Согласны?

Итак, на основной вопрос о том, когда обновляется рейтинг водителя такси я ответил и даже прикрепил скриншот из Яндекс Про, плюс поделился опытом что традиционно делаю для удержания и роста рейтинга на линии. Поэтому закругляюсь. Пора в МФЦ, нужно зарегистрировать полис ОСГОП пока не поздно 😉

PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Ссылки про рейтинг:

  1. У меня упал рейтинг, снизили ни за что!
  2. Как влияет рейтинг и приоритет на количество заказов в доставке
  3. Как поднять рейтинг в Яндекс такси?
  4. О рейтинге водителя такси! И не только в такси, но и в современных реалиях
  5. Рейтинг водителя такси и пассажира Яндекс такси. Мнение бывалого таксиста.
  6. Рейтинг водителя Яндекс Такси
  7. Оценки и рейтинг Яндекс такси. Частное мнение.
  8. Как поднять рейтинг курьеру работающему в Яндекс Доставка?
  9. Как рейтинг влияет на приоритет в Яндекс Такси. Как можно повысить свой рейтинг.
  10. Как потерять рейтинг в Яндекс такси?
  11. Когда появился рейтинг пассажиров в “Яндекс.Такси”?
  12. Как потерять рейтинг в Яндекс Такси всего за две поездки?!
  13. Как быстро повысить рейтинг в яндекс про?
  14. За что снижают рейтинг водителю, а так же вторая по частоте жалоба пассажиров Яндекс…

На самом деле материалов гораздо больше, хотите прочесть? Используйте поиск на сайте и найдёте всё нужное. Удачи!

ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум мнений водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.

ВАЖНО: В прочитанной вами статье я не продаю и не навязываю Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключаю к паркам. Не рекламирую товары для работы в такси. Только мой личный опыт и личное мнение.


от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли начинающего автора в Справочнике Таксиста +79214405025

Буду рад видеть вас в команде!

 

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 374

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

НАПИШИТЕ ЧТО ДУМАЕТЕ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Не стоит копировать содержимое этой страницы

Exit mobile version