Яндекс Такси, заказы по пути в Санкт-Петербурге

Ехать на работу, это к деньгам!

Слушайте, я не раз уже говорил что сейчас у меня есть постоянная работа и с заказами я еду на работу и с работы. Прежде, работал полные смены на линии. А сейчас только подработка. Причины подработки писал. Не хочу повторяться.

31 октября 2022г.

Итак, как же работает Яндекс Такси в режиме заказы по пути, по делам, домой и пр. в Санкт-Петербурге?

Утро в Санкт-Петербурге, конечно машин больше чем на фото
Утро в Санкт-Петербурге, конечно машин больше чем на фото

Начало моего маршрута как видно на скриншоте – Кудрово, а еду я на Петроградку. В режиме заказы по пути домой, помимо обычной комиссии в 24 процента Яндекс заботливо списывает с меня дополнительные 9 процентов, и если вам лень считать, это ровно 33 процента! Что значит за что? За то, что заказы будут по пути. А не в сторону от моего пункта назначения. Именно это пишет Яндекс в описании тарифа.

Мой ежедневный маршрут туда и обратно
Мой ежедневный маршрут туда и обратно

Для справки, всего 22 км. и примерно 56 минут без глобальных пробок. Это мой ежедневный маршрут. В среднем если все норм, заказы по пути в одну сторону утром приносят около 1500 рублей, плюс, минус.

Естественно, когда я включаю таксометр, я жду, что приложение даст мне заказ или заказы в нужном мне направлении, т.е. максимально по пути а не в противоположную сторону или… Ну вы понимаете, верно?

Ведь кроме фактора расстояния, есть еще не менее важный для меня фактор – время. Мне нужно приехать не позднее 10 утра. Идеально в промежуток 9.00-9.30.

Включаю таксометр и ловлю первый заказ: Кудрово, Европейский проспект 8 – Метро улица Дыбенко. Все норм. По пути. Движемся!

первый заказ Кудрово, Европейский проспект 8 - Метро улица Дыбенко
первый заказ Кудрово, Европейский проспект 8 – Метро улица Дыбенко

Дальше Яндекс не подводит и ведет как надо, в нужном мне направлении, следующий заказ снова из Кудрово, с Областной улицы 1 на Заневский проспект 1/82 Идеально в моем направлении. Еду!

А вот дальше…. Дальше у Яндекса что-то сломалось и вместо моего направления, Яндекс Про повел меня в другую сторону. Пришлось брать заказ с Новочеркасского проспекта, 32к1 до Боровая улица, 49К, и как вы видите он совсем не по пути.

Новочеркасский проспект, 32к1 - Боровая улица, 49К
Новочеркасский проспект, 32к1 – Боровая улица, 49К

Но алгоритм Яндекса решил не успокаиваться на этом, и следующий заказ прислал мне с соседнего дома, но…. на Большой проспект Васильевского острова, 93. Сейчас прикреплю скриншот что бы вы понимать насколько это совсем не в сторону от моего пункта назначения.

Боровая улица, 49 - Большой проспект Васильевского острова, 93
Боровая улица, 49 – Большой проспект Васильевского острова, 93

Без обид утренняя красавица с банкой пива…. Но я тебя не повезу. И не только потому, что у меня маршрут в другую сторону но и потому, что у меня подписан договор с Общепитом Санкт-Петербурга о том, что общепит не возит пассажиров а я не устраиваю кафе в салоне своей машины.

девушка с банкой пива
девушка с банкой пива

Терпеть не могу ездоков пассажиров с едой. Я не успел позавтракать и сидеть в ароматах того, что она будет поглощать и запивать все это пивом – извините, не ко мне с такими капризами. Не понимаете? Ок, осознайте что водитель в любом случае будет отвлекаться от дороге и смотреть, не залили ли вы пивом кресло машины, не уделали салон кетчупом и пр. Все это снижает безопасность в пути.

Да и дело вовсе не в том, завтракал ли я или нет ли. По моему скромному мнению, у пассажиров должна выработаться культура принятия услуг в ответ на все те усилия, что предпринимают водители такси дабы сделать для вас поездку комфортной и безопасной.

Итог? Успел на работу, но только только.

Писал уже в Яндекс Такси ранее вот такое предложение, повторю его сейчас еще раз в расчете что кто-то из сотрудников его таки увидит и поймет что оно того реально стоит.

Все просто: в момент, когда я включаю таксометр с заказами по пути и выбираю точку пункта моего назначения, нужно добавить на экран приложения еще один параметр – время прибытия от и до. Таким образом водитель точно попадет в заданное время туда, куда ему нужно и не будет конфликта интересов.

В дополнение к этому: этот же параметр стоит добавить и в режим заказы по пути домой. Кому то важно приехать как можно скорее, а кому-то можно ехать и два часа, не критично.

Как вы считаете коллеги? Рабочее предложение или как?

PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!

telegram канал
telegram канал

Полезные ссылки по теме:

Этот музыкальный ролик никак не связан с работой в Яндекс Такси и с опубликованной статьёй. Он здесь исключительно с целью поднять вам настроение конечно, если вы разделяете со мной музыкальные вкусы 🙂

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 3

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Комментарии: 10
автор
3 года
0

Падумаешь немного в сторону)) Я как то в центре (Москва) ставлю этот волшебный статус-Домоооой. Живу возле МКАДа на Северо-Западе. Заказ то дали, но мимо дома с песнями 22!!!!! Карл км. от МКАД ушлепал по новой Риге)))) А ты говоришь в сторонку)

автор
3 года
0

Олег, млин но уж не должно же так быть то….
Есть начало – есть конец.
Другое дело, если б в приложении можно было б поставить время, приехать не позднее 22.00 для примера. Тогда не вопрос, я покатался бы понимая что так или иначе в конце пути буду дома и не позднее назначенного времени.
То, как сейчас работает режим по делам и домой – совсем не айс.

Алёна Лебедева
2 года
0

А было хоть раз такое чтобы у Яндекса что то не ломалось. Практически каждый день в приложении сбои происходят. Это всё таки не соц-сеть какая то а наша работа. Особенно проблематично для новичков водителей такси.

автор
3 года
0

Вожу Максим, проблем не знаю, сам выбираю заказы, где есть полная информация

автор
3 года
0

То же поражен их понимание по пути)) Пол локтя по карте) Это разве по пути?))

автор
3 года
0

В последнее 2-3месяца,тоже полная беда с заказами домой и по делам, во первых ждать приходиться по10-15мин,даже в фиолете, а по итогу:или недолет или большой перелет. Пару раз было, что при перелёте оставался “домой”, но Яша на” мою радость”, посылал меня обратно, откуда стартовал “домой”.

автор
3 года
0

Здравствуйте, Игорь!
С последним заказом уж совсем далеко вас завело по картам В любом таком случае пишите в поддержку приложения. Каждое ваше обращение поможет усовершенствовать функцию и приложение.

автор
3 года
0

Яндекс Водитель, спасибо. Написал уже с просьбой отменить. Пьяные и с пивом в руках 🙁

автор
3 года
0

Яндекс Водитель, да вам напишешь, ога!
В режиме “домой” прилетел как-то заказ, а, подъехав, понимаю, что у него несколько остановок, конечная которых находится на расстоянии, равном тому, сколько мне ехать до дома, только … в другую сторону. Ярославль, из Заволги – в самое сердце Брагино, а живу я на Пятерке, если это вам что-то говорит. Плохо работает ваш алгоритм. Пропустить без потери активности нельзя. Пришлось лишаться десяти ее баллов.
По итогу в ТП написали, мол, это все равно ближе, чем вы изначально находились. Ага! Ближе на 200 метров. Только в другую, противоположную дому от точки подачи сторону! – это забыли добавить в ответе. Как итог, все равно лишился баллов активности.

автор
3 года
0

Дмитрий Пучков, справедливости ради скажу, мне и заказ этот отменили и баллы не потерял. С поддержкой мне как то повезло изначально.
Не раз уже писал о том, что пишу сухо, без эмоций, только по делу.
В конце благодарю. Всегда.

Комментарии закрыты.