Доброе утро! Желаю, чтобы все задачи, поставленные на сегодня, выполнялись легко.
1. Верх клиентоориентированности в такси это вопросы к пассажиру, о чем вы хотите поговорить:
- поругать призыв или похвалить СВО?
- хвалить Америку или Путина?
- ругать Беглова в СПБ или нет?
- и пр. аналогичные варианты :))))
——————————————
2. Зачем выпускают купюры номиналом 200 и 2000 рублей? Чтобы с таксистами можно было расплатиться одной бумажкой.
——————————————
3. Был недавно интересный разговор с пассажиром, короче он спрашивает:
– Кем работаешь?
Я говорю:
– Помогаю людям обрести им место, найти себя в своей жизни.
– Ты психолог?
Я гордо заявляю:
– Таксист!
——————————————
4. Недавно мне пассажир рассказал смешную историю. В общем, едет он с таксистом кавказцем средних лет и тут неожиданно перед ними выбегает школьник и перебегает дорогу.
Таксист говорит со свойственным акцентом и жестикуляцией:
– Ух ты, как жэ современные дети в школу бегут. Наверно не хотят становится таксистами, как дядя Магомед.
——————————————
5. Везу я значит недавно пассажира очень быстро, так как последний заказ и хочу домой, он такой:
– Куда ты спешишь?
А я ему:
– Не бойтесь, я тоже не хочу опять в больницу!
– А что, недавно лежали?
– Да, в психушке.
После этого, спокойствие и неловкое молчание обеспечено.
После этого, спокойствие и неловкое молчание обеспечено.
——————————————
6. Недавно ставил машину на ремонт в автосервис и мне там мужики рассказали:
Звонит клиент, вез какие-то запчасти в ремонт и говорит басом:
– Как до Вас доехать?
– Адрес такой-то. А вы вообще кто, что везете? Артикул запчасти и номер претензии можно узнать?
– Я вообще-то таксист и мне велели сказать, что я Ира!