Ни дня без хорошей новости от Яндекс Такси!

Яндекс провел эксперимент и сам предложил таксопаркам, автомобили в лизинг. Это стало возможным, потому, что Яндекс создал отдельную компанию - для лизинговой деятельности.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Дзен для таксистов и пассажиров таксиНи дня без хорошей новости от Яндекс Такси!

Яндекс.Такси запускает компанию, которая будет предлагать в лизинг автомобили

Невзирая на гневные комментарии я продолжу писать позитивные новости о том, что вижу в ленте по теме Яндекс Такси. Не даром я вчера упоминал в статье, что вот вот можно будет ждать от Яндекса новые интересные предложения и может даже об автомобилях. И вот оно!

Лизинг автомобилей от Яндекс. Такси
Лизинг автомобилей от Яндекс. Такси

Помните как было в прошлом? Яндекс договаривался с производителями машин, оговаривал квоты и передавал их в лизинговые компании, которые уже в свою очередь заключали договоры с таксопарками на своих условиях.

Недавно Яндекс провел эксперимент и сам предложил паркам, не путать с подключашками, автомобили в лизинг. Это стало возможным, потому, что компания создала отдельную компанию – для лизинговой деятельности. И да, для лизинга не нужна лицензия ;).

“Яндекс” в тестовом режиме в прошедшем 2022 году предоставил тысячу автомобилей таксопаркам из Москвы, Питера и Нижнего Новгорода.

Эксперимент по лизингу у Яндекса удался, и итог – Яндекс.Такси запускает свою компанию, которая будет предлагать в лизинг автомобили российских и китайских производителей.

И да, в этой новости я вижу что Яндекс реагирует на события рынка авто, естественно, такси без машин не существует. В итоге не остался в стороне, подключился, отработал и вот оно рабочее решение – лизинговая компания. Интересно есть ли среди вас люди из парков? Скажите, по сути то? Разве я ошибаюсь в том, что Яндекс среагировал и отработал задачу по авто. Пишите в комментариях если есть мнение 😉 .

Для тех, кто не знал:

По договору лизинга, компания-лизингодатель передает в пользование своё имущество, в нашем случае автомобили такси а лизингополучатель принимает их и использует за определенную плату в месяц.

Отличие от кредита состоит в том, что владельцем автомобиля на весь срок остается лизингодатель. По окончания срока договора парк может выкупить автомобиль по остаточной стоимости.

В сети уже есть инфа о компании, это ООО Флот, созданная Яндексом в июне 2021 года и уже имеет не просто все необходимые разрешительные документы, но и как вы прочитали выше реальный опыт протестировав рынок в прошлом году.

Заранее скажу, что бы не было домыслов. Лизинговые компании не закупают автомобили “просто так”. И компания учрежденная Яндексом, ООО Флот аналогично сначала собирает заявки от парков и сформировав общий список, размещает запросы у производителей.

В 2023 году, в планах компании поставить своим паркам партию автомобилей в 10 000 шт. И мы то с вами понимаем, что это на самом деле не полная потребность парков в автомобилях. Поэтому рост в числе мы увидим еще в 2023 году, точно и дальше в 2024 году это будет по моим предположениям не менее 50 000 автомобилей.

Если вам интересно, я уточню и расскажу как именно будет происходить оборот автомобилей.

Итак, подведем итог, в чем же привлекательно это предложение Яндекса паркам?

1. У Яндекса есть прямой доступ к квотам по авто от автопрома – они сами тачки находят, сами дают в лизинг, не надо бегать по рынку, искать что купить, у кого, как, за сколько.
2. Так как у Яндекса большой объем квот, на таком большом объеме у яндекса точно должны быть хорошие цены, стоит попробовать у них тачки взять, они реально рынок тачек пылесосят уже год.
3. Для железных парков проще работать с одним Яндексом, потому что он уже все бумажки формальные и так с парка имеет, оформлять лизинг и платить будет проще и удобнее, не надо лизинговую уговаривать полгода, что ты платежеспособный.
4. Яндекс сейчас работает над удовлетворением спроса на автомобили в самом массовом сегменте, Эконом. Это будут недорогие, ремонтопригодные модели машин.
5. И да, вангую что следующим этапом будут персональные предложения ипэшникам от Яндекса по обновлению автомобилей.

Согласны с тем, что Яндекс Такси строит экосистему в которой теперь уже не просто приложение для заказа такси а полноценный комплекс в котором есть гораздо больше чем такси, плюс вчера писал о картах что эмитирует Яндекс Банк для самозанятых водителей Яндекс Такси а теперь и лизинг автомобилей.

Это комплекс, в который пришел, оформился – работай!

Есть мнение по теме? Давайте, обсуждать!

Материалы по теме статьи:

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ