Итак товарищи, культурная революция в такси – свершилась!
19 июля 2023г.
Помнится мне, совсем недавно я пенял на полное отсутствие работы агрегатора над качеством культуры в такси. Мол не дорабатывает! В сети есть целая страница для пассажиров но те, её никогда не увидят!
И знаете что? С кого Яндекс начал эту важную работу? С яжематери? С везименямразь? Нет, отнюдь! С водителей!
Хотите покажу что толкает в головы агрегатор? Готовы? Погнали!
Встречайте – такси этикет!
У меня к вам огромная просьба уважаемые читатели, особенно к пассажирам, найдите плз в своем приложении Яндекс Go аналогичные карточки и пришлите из пожалуйста в комментариях с пометкой где же они в приложении. Я бегло осмотрел приложение но так и не увидел ничего 🙁
Но! Меня очень удивила деталь, даже не сама форма, в которую агрегатор облёк обучающие материалы и этот удивительный и сложный текст, а определение водителя такси, внимание, отныне вы не водители, вы компаньоны!
Давайте же вместе посмотрим на карточки, которые ЯТ решил показывать водителям. Только давайте договоримся не ржать как дикие кони над текстами. Их писали единороги и феи понятия не имеющие кто же будет читать буквы, сложенные ими в слова. Слова, которые можно понять лишь нанюхавшись того же что нюхали или курили их авторы. Например.
Скажите, кто прётся в машину с едой и пытается пожрать в такси, водитель или пассажир? А если это водитель, то какого…. ему показывают строчку что кушать нужно аккуратно? Хотя стоп! В стандартах же речь о том, что машина такси это не столовка. Ведь агрегатор подписал соглашение с Министерством общепита вся Рассеи что никогда и ни при каких обстоятельствах не будет кормить пассажиров в пути а соответственно Министерские поклялись не организовывать поездки людей силами шаверм, столовой и ресторанов. Или я что-то не правильно понимаю? Научите меня балбеса великовозрастного, так можно или нельзя?
И закономерный вопрос. Если у меня постоянно интересуются пассажиры вопросом, нельзя ли покурить, коноплю, носки, электронные сигареты, папироску и даже однажды чел вынул переносной кальян. То зачем мне, водителю показывать это?
Ладно, я так понимаю у всех уже есть эти весёлые картинки наркоманов, нет смысла таскать их сюда. Лучше расскажите про свой восторг и ощущение после прочтения и просмотра. Как оно вам друзья, зашло?
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Полезные ссылки:
- О культуре принятия услуг такси пассажирами в популярном тарифе эконом
- Услышьте таксиста, уважаемые пассажиры!
- Будь тем, кто ты есть!
- О культуре принятия услуг такси пассажирами в популярном тарифе эконом
- Стандарты тарифа Эконом в Яндекс Такси глазами пассажиров и водителей
- Успехи и провалы Яндекс Такси
- О культуре оказания услуг такси
ВАЖНО: Мнение редакции Справочника Таксиста может не совпадать с мнением автора и даже с вашим мнением, и это нормально.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси. Только его личный опыт и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в справочнике таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Пишите в ватсапп, помогу стартовать в роли блогера +79214405025
Буду рад видеть вас в авторах!
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси.
Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик.
На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально.
И да, такси не было моим призванием, как и у большинства коллег, таксистов, так случилось, однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда “возрастные” сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH 😉 практика но не теоретика.
Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать.
Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами таксистами, авторами статей работающими в разных городах России.
По поводу культуры в яндекс такси могу сказать одно. Агрегатор тут не причем и как всегда остается в стороне. Всю культурную революцию совершает или нет только сам водитель. Его автомобиль должен находится в полном исправном порядке и чистоте и сам водитель должен быть нормальным человеком без злости в глазах и душе. Вот вам и вся культура. Пассажиров это тоже касается.
А какой культуре может идти речь. Единицы и среди таксистов и среди пассажиров кто действительно культурен по отношению к другим и вообще ко всему даже неодушевленному.
Никогда не блистали мы культурой в такси и пассажиры и таксисты. Ну если взять советский союз то тогда хоть уважение друг к другу было и таксисты были на верхней планке. А щас что, одни срутся и блюются в салоне и при этом еще все вокруг виноваты а у других нервная система ни к черту уже после первого года работы в такси.
По поводу оценок хочется заметить. Пассажиры оставляют оценки водителям и от этого зависит их дальнейшая активность, будут одни колы, дело будет плохо на работе. А вот таксисты оставляют оценки на пассажиров а толку то от этого. Клиента никто не накажет и не сделают так что за его поведения он не сможет ездить на такси. Это не реально сделать а вот колы и двойки для таксиста могут подпортить ему дальнейшую работу. Не по чесноку как то всё устроено по этой теме
Если у нас водителей такси понятно всё с оценками и на что они влияют в дальнейшем то как же быть с пассажирами? Мы можем им поставить плохие оценки но от этого для них ничего не измениться, будут продолжать шалить в такси а у нас сразу и активность и рейтинг падает.
И в чем же эта культурная революция заключается? В том что меньше неадекватов стало и ссаться меньше стали в салонах такси? По моему всё наоборот усложнилось