Итак товарищи, культурная революция в такси – свершилась!

Чудны дела твои Господи в тот момент, когда ты закрываешь глаза на творчество маркетологов не способных сказать прямо в приложении что можно а что нельзя, что хорошо а что плохо, что делать нужно в поездке такси а что делать не стоит.

Дата публикации:

Автор:

Раздел сайта:

Безопасность в поездках в таксиИтак товарищи, культурная революция в такси - свершилась!

Итак товарищи, культурная революция в такси – свершилась!

19 июля 2023г.

Помнится мне, совсем недавно я пенял на полное отсутствие работы агрегатора над качеством культуры в такси. Мол не дорабатывает! В сети есть целая страница для пассажиров но те, её никогда не увидят!

Владимир Ильич и пассажиры такси на дружеской встрече в ходе которой, вождь втолковывает народу что можно а чего нельзя делать в такси
Владимир Ильич и пассажиры такси на дружеской встрече в ходе которой, вождь втолковывает народу что можно а чего нельзя делать в такси
Но сегодня, включаю таксометр и ба! Такое впечатление что Яндекс Великий читает мой канал и таки сподобился начать работу над культурой в такси.

И знаете что? С кого Яндекс начал эту важную работу? С яжематери? С везименямразь? Нет, отнюдь! С водителей!

Хотите покажу что толкает в головы агрегатор? Готовы? Погнали!

Встречайте – такси этикет!

Видите? Агрегатор рассказывает что уже объяснил пассажирам, хотя нет, зачёркнуто, не пассажирам - пользователям!
Видите? Агрегатор рассказывает что уже объяснил пассажирам, хотя нет, зачёркнуто, не пассажирам – пользователям!

У меня к вам огромная просьба уважаемые читатели, особенно к пассажирам, найдите плз в своем приложении Яндекс Go аналогичные карточки и пришлите из пожалуйста в комментариях с пометкой где же они в приложении. Я бегло осмотрел приложение но так и не увидел ничего 🙁

Но! Меня очень удивила деталь, даже не сама форма, в которую агрегатор облёк обучающие материалы и этот удивительный и сложный текст, а определение водителя такси, внимание, отныне вы не водители, вы компаньоны!

Я безмерно удивлён тем, что я теперь компаньон не пассажиру а пользователю
Я безмерно удивлён тем, что я теперь компаньон не пассажиру а пользователю Ладно, проехали, компаньон так компаньон. Чем бы агрегатор не тешился, лишь бы тарифы не снижал :)))

Давайте же вместе посмотрим на карточки, которые ЯТ решил показывать водителям. Только давайте договоримся не ржать как дикие кони над текстами. Их писали единороги и феи понятия не имеющие кто же будет читать буквы, сложенные ими в слова. Слова, которые можно понять лишь нанюхавшись того же что нюхали или курили их авторы. Например.

Что такое рейтинг, Вы еще не знаете, а мы вам расскажем но так, что бы вы сломали свой мозг
Что такое рейтинг, Вы еще не знаете, а мы вам расскажем но так, что бы вы сломали свой мозг Вопрос в студию: так из 40 или из 150? Кто знает какая строчка верная а какую можно игнорировать?
А хотите ещё?

Скажите, кто прётся в машину с едой и пытается пожрать в такси, водитель или пассажир? А если это водитель, то какого…. ему показывают строчку что кушать нужно аккуратно? Хотя стоп! В стандартах же речь о том, что машина такси это не столовка. Ведь агрегатор подписал соглашение с Министерством общепита вся Рассеи что никогда и ни при каких обстоятельствах не будет кормить пассажиров в пути а соответственно Министерские поклялись не организовывать поездки людей силами шаверм, столовой и ресторанов. Или я что-то не правильно понимаю? Научите меня балбеса великовозрастного, так можно или нельзя?

Есть в машине нужно аккуратно, понятно вам это или нет
Есть в машине нужно аккуратно, понятно вам это или нет Или можно, но оооочень аккуратно?
И если нельзя, почему просто не изобразить на картинке жор перечёркнутый красным крестом?

И закономерный вопрос. Если у меня постоянно интересуются пассажиры вопросом, нельзя ли покурить, коноплю, носки, электронные сигареты, папироску и даже однажды чел вынул переносной кальян. То зачем мне, водителю показывать это?

С вейпами и пр. трешем в такси - нельзя!
С вейпами, алкоголем и пр. трешем в такси – нельзя!

А вот так в офисе Яндекс Такси видят водителей такси, как вы, увидели себя коллеги в таком образе
А вот так в офисе Яндекс Такси видят водителей такси, как вы, увидели себя коллеги в таком образе
Вот это чудо, похожее на Чебурашку и есть водитель такси глазами агрегатора.

Ладно, я так понимаю у всех уже есть эти весёлые картинки наркоманов, нет смысла таскать их сюда. Лучше расскажите про свой восторг и ощущение после прочтения и просмотра. Как оно вам друзья, зашло?

Насколько звёзд оцените?

Нажмите на звезды, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Еще раз о персональных целях!

Всем привет! Залезаю на сайт, и вижу, что админ сайта ( да, да... тот самый Игорь!) не опубликовал мой предыдущий пост! Я к нему:...

Нал катать будем? Или только безнал? И о чаевых…

В данном посте будет высказано сугубо частное мнение, которое, я уверен, пойдет в разрез с мнением многих. Но, это мои мысли и мои наблюдения....

Как я в июне персоналку катал

Итак, всем кто забыл или здесь впервые напомню: работаю в Экономе с 2019, город Санкт-Петербург, последние годы, точнее с декабря 2021 на личном Логане....

Дополнительная фича в такси (всего лишь идея)

Пассажиры частенько в машине заговаривают о том, что им нравится и что не нравится, о чём мечтают и ждут от агрегатора. Написать этот воскресный пост...

6 КОММЕНТАРИИ

  1. По поводу культуры в яндекс такси могу сказать одно. Агрегатор тут не причем и как всегда остается в стороне. Всю культурную революцию совершает или нет только сам водитель. Его автомобиль должен находится в полном исправном порядке и чистоте и сам водитель должен быть нормальным человеком без злости в глазах и душе. Вот вам и вся культура. Пассажиров это тоже касается.

    • А какой культуре может идти речь. Единицы и среди таксистов и среди пассажиров кто действительно культурен по отношению к другим и вообще ко всему даже неодушевленному.

  2. Никогда не блистали мы культурой в такси и пассажиры и таксисты. Ну если взять советский союз то тогда хоть уважение друг к другу было и таксисты были на верхней планке. А щас что, одни срутся и блюются в салоне и при этом еще все вокруг виноваты а у других нервная система ни к черту уже после первого года работы в такси.

  3. По поводу оценок хочется заметить. Пассажиры оставляют оценки водителям и от этого зависит их дальнейшая активность, будут одни колы, дело будет плохо на работе. А вот таксисты оставляют оценки на пассажиров а толку то от этого. Клиента никто не накажет и не сделают так что за его поведения он не сможет ездить на такси. Это не реально сделать а вот колы и двойки для таксиста могут подпортить ему дальнейшую работу. Не по чесноку как то всё устроено по этой теме

  4. Если у нас водителей такси понятно всё с оценками и на что они влияют в дальнейшем то как же быть с пассажирами? Мы можем им поставить плохие оценки но от этого для них ничего не измениться, будут продолжать шалить в такси а у нас сразу и активность и рейтинг падает.

  5. И в чем же эта культурная революция заключается? В том что меньше неадекватов стало и ссаться меньше стали в салонах такси? По моему всё наоборот усложнилось

НАПИШИТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ!

Ваш комментарий здесь ждет уже давно, пора писать!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Игорь
Автор статей в прошлом Дзен канале Igormylnikovchannel о работе водителем Яндекс такси. Сейчас пишу в Справочнике таксиста о работе водителем Яндекс Такси как практик а не теоретик. На линии с 2019 года в Санкт-Петербурге. Тариф Эконом. На личном Логане, со всеми оформленными разрешениями на такси и всем необходимым для легальной работы с заказами Яндекс Такси. Подробности в разделе: как работать легально И да, такси не было моим призванием, равно как и у большинства коллег, таксистов. Так случилось. Однажды потерял работу и да, тот самый вариант, когда "возрастные" сотрудники уже не интересны, хотя у меня отличное резюме интернет маркетолога на HH. Поэтому сел в такси. Изучил досконально что хорошо, что плохо. Что стоит делать для получения чаевых. Разобрался какие заказы можно отменять а какие не стоит. Как поднять рейтинг и не терять его. Как катать персоналки и отлично зарабатывать. Всем, кто готов возразить, отвечу: да, работа в такси не легка. Есть риски, опасности и конечно же работать с людьми не всегда просто. Это труд и не лёгкий труд. И давайте уже признаем, не каждый из нас способен работать с людьми и для людей. Именно этим опытом я и делюсь с вами на страницах Справочника Таксиста вместе с коллегами, авторами статей работающими в разных городах России.

ДРУГИЕ ПОЛЕЗНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТАКСИСТОВ И ПАССАЖИРОВ

ВЫБРАТЬ РАЗДЕЛ